Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

За 11 и 12 места в КК команды разве получают деньги от Берни?

Савар утверждает, что в 2011 году получали: "The 11th and 12th teams get $30m apiece and fewer benefits so the fight for 10th place is particularly fraught."

Но из статьи не понятно откуда берутся эти 60 млн. Они не из общего призового фонда (700 млн $).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это с 3 миллионной-то зарплатой? как бы Кова даже больше получает по слухам

3 млн сходу это очень хорошо, Феттель и Хэм получали по 500 тыс в первые годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Caterham надеются на продление контракта с Ковалайненом

Интересно, у Ковы есть другой выбор?

пойти в Феррари, сказать что с ним Алонсо он будет пропускать в сезоне чаще, чем это сделал Масса в этом сезоне. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Caterham надеются на продление контракта с Ковалайненом

Интересно, у Ковы есть другой выбор?

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цветчерный. (с) Хейки может выступать в любой команде, если эта команда Кэйтерэм :)

Через 9 дней исполняется 31 год. Похоже судьба Ковалайнена неразрывно связана с Фернандесом и зеленым болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что статью тебе нужно перечитать внимательнее. разница таки 17.6 млн. 47,6 выплаты за 10 место, а каждой команде, занявшей 11 и 12 места, выплата в 2011 составила 30 млн.

Там нужно произвести математические действия на уровне начальной школы.

И не мне нужно внимательней читать.

За 10-е место дают 4 процента от суммы $341.250.000.

Все остальные бонусы сейчас не считаем. И выплаты дотаций новичкам, и выплаты за "историческое имя" (2 раза за последние 3 года попадание в топ-10).

Вот "чистое" десятое место стоит именно $13.650.000

Правда это было справедливо только для 2011, и в этом году цифры могут быть несколько иными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пойти в Феррари, сказать что с ним Алонсо он будет пропускать в сезоне чаще, чем это сделал Масса в этом сезоне. :)

и Масса может пропускат Алонсо чаще, только шансов у него не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Масса может пропускат Алонсо чаще, только шансов у него не было

В этом и соль моего поста или непонятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 млн сходу это очень хорошо, Феттель и Хэм получали по 500 тыс в первые годы

с какого ходу? третий сезон уже будет в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом и соль моего поста или непонятно?

И зачем им брать другого, если Масса функцию "пропусти напарника" выполняет еще в квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это с 3 миллионной-то зарплатой? как бы Кова даже больше получает по слухам

Была информация, что у Переса будет около 7 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была информация, что у Переса будет около 7 млн.

Да. Я постил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какого ходу? третий сезон уже будет в ф1.

в топ команде впервый раз, Феттель 3,5 стал получать после титула в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну блин, ну пошутил Ал, ну сколько можно то. Да и боролись они за подиумы и даже типа за победу но - иногда. А иногда за предпоследние ряды стартового поля и за последние остатки очков тоже боролись. У Мака таких провалов и разбросов по результатам не было. И опыт в прогрессе в сезоне сказался, которым Тойота никогда не отличалась - раз, её еще и колбасило перед уходом - два. Не была Тойота равна Маку - если в общем по сезону, когда была равна (в отдельных гонках) - так они с Хэмом и боролись. С Хэмом, а не с Ковой - речь то о нём изначально была. Еще отсутствие КЕРСа им вечно старты запарывало, когда рядом керсанутые, те же Маки стартовали, да и в другие моменты иногда сказывалось.

Кобояси ее тестил, и просто она ему подошла видимо, да и зажег он в основном обгонами с Баттоном. Эта его гонка и запомнилась, еще + стратегия удачная была.

Да Макларен тоже стартовал с последних рядов и не из-за дисквалификаций. В начале сезона Тойота была намного быстрее, в конце уже Макларен.

И у Макларена тоже были проблемные гонки во второй половине. Просто по Трулли и Глоку трудно судить.

Возьмём к примеру, стартовые позиции Хэмилтона:

18, 12, 9, 5, 14, 19, 16, 18, 5, 4, 1, 12, 1, 1, 3, 17, 1

Разброс немаленький.

Теперь стартовые позиции Трулли:

20, 2, 6, 1, 7, 18, 5, 14, 11, 18, 2, 11, 14, 2, 4, 6

Так что тут ещё вопрос кого сильнее лихорадило.

Может, Тойота и не была равна Макларену. Есть у меня подозрение, что она была сильнее. Просто у неё не было Хэмилтона.

у Вильямса и Заубера машины не хуже Лотуса ... у ФИ машина не лучше Торо Роса ...

Редко с тобой согласен, но по первому 100%. Уильямс, по-моему, даже на уровне Феррари.

Насчёт ФИ, правда, не соглашусь. Торо Россо серьёзно и стабильно отстаёт, такое не может быть вызвано одними пилотами. Если бы Вернь и Риккиардо были слабее, у них были бы всплески в отдельных Гран-при, ну как у Мальдонадо, например. Или у Кобаяси с Пересом.

Вообще, первый признак того, что тазик потенциально может ехать быстрее - это скачки в выступлениях команды и в разрыве между напарниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

r-oss, регламент начисления очков между 2011 и 2012 годами не менялся, так что причем здесь отсыл на регламент идет не понятно.

Если бы Сутиль был мегакрутым гонщиком, то в 2011 он должен был более уверенно выигрывать у новичка Ди Ресты. А так они весь сезон ехали вровень и только три последних гонки позволили Сутилю оторваться в ЛЗ

Более того, к концу сезона Ди Реста стал часто его опережать. Сутиль, конечно, в 4 последних гонках выложился, но к тому моменту уже с Ди Рестой был подписан контракт.

Здесь, мне кажется, та же ситуация, что в своё время с Хайдфельдом-Райкконеном. Новичок проиграл немного опытному, но было видно, чей потенциал выше. Тем более, тут полное отсутствие тестов и разница в опыте в 4 года, а не в 1.

В эту тему очень хороший похабный анекдот есть:

Приходит домой первоклассник и спрашивает у мамы?

- Мама-мама, а почему все дети умеют считать до 10, а я до 20?

- Потому что ты у меня умный

- Мама-мама, а почему все дети читают по слогам, а я быстро?

- Потому что ты умный

- Мама-мама, а вот нас к врачу водили, у всех письки маленькие, а у меня большая. Почему так?

(голос отца):

- Потому что ты дебил, и тебе 32 года

Разрешено для цитирования всем тем, кто не понимает, что в первый сезон гонщик не может показать максимума. И если он проигрывает напарнику, то это не всегда из-за того, что тот талантливее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Макларен тоже стартовал с последних рядов и не из-за дисквалификаций. В начале сезона Тойота была намного быстрее, в конце уже Макларен.

И у Макларена тоже были проблемные гонки во второй половине. Просто по Трулли и Глоку трудно судить.

Возьмём к примеру, стартовые позиции Хэмилтона:

18, 12, 9, 5, 14, 19, 16, 18, 5, 4, 1, 12, 1, 1, 3, 17, 1

Разброс немаленький.

Теперь стартовые позиции Трулли:

20, 2, 6, 1, 7, 18, 5, 14, 11, 18, 2, 11, 14, 2, 4, 6

Так что тут ещё вопрос кого сильнее лихорадило.

ну ты сравнил: 5, 4, 1, 12, 1, 1, 3, 17, 1 - у Мака

и: 14, 11, 18, 2, 11, 14, 2, 4, 6 у Тойоты

Два вторых места - как раз те самые всплески у Тойоты в Спа и Сузуке. Остальное кромешный ужос по сравнению с 4 поулами Мака за этот же период. И уж где где, а уж в квале Трулли - показатель и один из самых лучших показателей скорости. И если первые 4 гонки тойота и была быстрее, но одна из них по сути запорота штрафом и стартом с пит-лейн, другая дождем и остановкой гонки, а третья откровенной ошибкой мостика в шинной стратегии, то во всех остальных Мак был быстрее. А Монако у Хэма штраф был.

Итого мы видим: у Мака - два провала на фоне первых-вторых рядов на старте. У Тойоты - два всплеска на фоне преимущественно второй десятки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты сравнил: 5, 4, 1, 12, 1, 1, 3, 17, 1 - у Мака

и: 14, 11, 18, 2, 11, 14, 2, 4, 6 у Тойоты

Два вторых места - как раз те самые всплески у Тойоты в Спа и Сузуке. Остальное кромешный ужос по сравнению с 4 поулами Мака за этот же период. И уж где где, а уж в квале Трулли - показатель и один из самых лучших показателей скорости. И если первые 4 гонки тойота и была быстрее, но одна из них по сути запорота штрафом и стартом с пит-лейн, другая дождем и остановкой гонки, а третья откровенной ошибкой мостика в шинной стратегии, то во всех остальных Мак был быстрее. А Монако у Хэма штраф был

У Мака был кризис в начале сезона, из которого они быстро вышли, Тойота наоборот блистала в начале сезона, пока остальные не построили двойной диффузор, затем откатилась и его действительно лихорадило - с первой линию на последнюю. А в Спа и Сузуке - это были успехи Ярно, Глок не мог похвастаться такой же скоростью...(в Сузуке-в практике, но и в квале круг до аварии он начал значительно медленнее Ярно ) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДДМД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша Кальтенборн возглавила Sauber

Я правильно понимаю, что это первый случай, когда команду Ф1 возглавила женщина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша Кальтенборн возглавила Sauber

Я правильно понимаю, что это первый случай, когда команду Ф1 возглавила женщина?

да
Управляющий директор "Заубера” Мониша Кальтенборн в дополнение к своей существующей должности сменилаПетера Заубера на посту руководителя команды Формулы-1. Она стала первой женщиной в истории Ф-1, которая приняла на себя руководство гоночной команды. Петер Заубер передал треть акций на имя Кальтенборн, проработавшей 12 лет в "Заубере”, и освободил пост руководителя команды.

"Естественно я осведомлена о высокой ответственности, которую несу перед гоночной командой Петера Заубера. Он основал команду 40 лет назад, а весной исполнится 20 лет с тех пор, как "Заубер” дебютировал в Формуле-1. Мы являемся четвёртой старейшей командой в Ф-1. Создание такого проекта и сохранение его жизнеспособности в трудных условиях – это огромное достижение. Я поставила перед собой высокие цели и полна решимости продвинуть команду вперёд, как хотел Петер Заубер, и привести её к успеху”, — цитирует Кальтенборн пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: Машина у Вильямс прошлого года была с ошибками в конструкции шасси.

при чём тут прошлый год вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты получила 17 млн.?

Если считать по схеме Савара, получается $ 13.650.000.

Все оттуда же:

Причина, по которой маленькие команды столь взволнованы перспективой занять десятое место, заключается в том, что разница между десятым и одиннадцатым местом составляет 17,6 млн долларов.

А в гонках он выступает сильнее формального первого номера Хейкки, о чём тот же Савар писал уже дважды.

Т.е. команда явно выиграла с его приходом.

*Выступает сильнее* это в переводе с петрофанского означает, что Савар дважды сказал, что Хейкки не разбил Петрова так как по идее должен был бы? :D

Ну да, есть такой способ выигрывать, который очень напоминает *проигрывать* :bigwink: , особенно теряя места в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оттуда же:

*Выступает сильнее* это в переводе с петрофанского означает, что Савар дважды сказал, что Хейкки не разбил Петрова так как по идее должен был бы? :D

Ну да, есть такой способ выигрывать, который очень напоминает *проигрывать* :bigwink: , особенно теряя места в КК.

Ты все мысли о Петрове понимаешь с точки зрения петрофанов, нормально их воспринимать не получается? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редко с тобой согласен, но по первому 100%. Уильямс, по-моему, даже на уровне Феррари.

Насчёт ФИ, правда, не соглашусь. Торо Россо серьёзно и стабильно отстаёт, такое не может быть вызвано одними пилотами. Если бы Вернь и Риккиардо были слабее, у них были бы всплески в отдельных Гран-при, ну как у Мальдонадо, например. Или у Кобаяси с Пересом.

Вообще, первый признак того, что тазик потенциально может ехать быстрее - это скачки в выступлениях команды и в разрыве между напарниками.

в команде 2 новичков и не думаю, что они сходу смогли раскрыть весь потенциал машины ... за последние 4 гонки они набрали 9 очков ... видно, что начинают раскатываться, но сохраняется проблема в квалификации ... на предсезонке машинка выглядела неплохо ...

хорошо, на данный момент машина у Торо Роса отстает, но не сильно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оттуда же:

Объясню раз не понимаешь :)

Катер в 2011 получил призовые из обоих долей, про которые пишет Савар. Потому что два раза попал в топ-10 за последние три года.

Равную часть в 34 млн. из первой доли, и 4% от $341.25 млн.

Получаем в итоге 34 + 13.65 = 47.65

Двум слабейшим командам Берни платит дотации в виде 30 млн.

47.65 - 30 = 17.65

А теперь почему эта разница будет не актуальна для Катера в этом году. Всё просто. Даже потеряв десятое место в этом году, у них всё равно будет два 10-х на счету за последние три года, а следовательно свои $34 млн. они получат в любом случае. Т.е. потеря будет именно за "чистое" десятое место. ($13.65 млн.)

А вот если и в след году опять пролетят мимо 10-го, тогда уже Маруся начнёт получать призовые из обоих долей. А Катеру Берни будет выплачивать дотации.

Примерно так.

*Выступает сильнее* это в переводе с петрофанского означает, что Савар дважды сказал, что Хейкки не разбил Петрова так как по идее должен был бы? :D

Ну да, есть такой способ выигрывать, который очень напоминает *проигрывать* :bigwink: , особенно теряя места в КК.

Не знаю что такое "петрофанское".

В переводе с обычного это означает, что Хейкки не оправдал надежд как первый номер команды. Эта команда выстроена вокруг него, и он лучше знает эту машину, которая строилась по его рекомендациям в том числе. Но в гонках он не выглядит сильнее.

Грубо говоря таким пилотам как Хейкки платят именно за то, чтобы гарантированно не случалось "Сингапуров 2012". Но он случился. Согласен, что на одного лишь пилота всё вешать не честно, но часть и не малая его ответственности в этом есть. В критический для команды момент первый номер не смог её вывезти. Хотя с таким то опытом нужно уже не только приказы с мостика слушать, а и самому предлагать тактику прямо по ходу гонки. Ведь он знает свой потенциал, болида, резины. А всю инфу по прямым соперникам ему дают по радио. Если же это решение по пит-стопам было его, тогда ему вдвойне неуд. за такую работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в команде 2 новичков и не думаю, что они сходу смогли раскрыть весь потенциал машины ... за последние 4 гонки они набрали 9 очков ... видно, что начинают раскатываться, но сохраняется проблема в квалификации ... на предсезонке машинка выглядела неплохо ...

хорошо, на данный момент машина у Торо Роса отстает, но не сильно ...

Эх, мне бы научится определять потенциал машины по предсезонным тестам... :)

После перерыва прибавили не столько из-за того что гонщики раскатились (хотя конечно не без этого), сколько из-за того, что многие команды перестали серьезно дорабатывать машины. Торо Россо тоже сначала бросили это дело, но потом пришел Ки и сказал "Шиш вам, будем кочегарить эту до последнего!" И понеслось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...