Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Народ, Тимо Глок будет выступать за команду Бмв которая выиграла чемпионский титул в 2012??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, Тимо Глок будет выступать за команду Бмв которая выиграла чемпионский титул в 2012??

нет на сколько понял. У БМВ в прошлом году было 3 команды. В этом добавили 4 и за неё Тимо и поедет. Хотя ещё перетосовать могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Сам факт ухода Глока не обсуждаю, но расставание оформлено корректно. Если они еще и решили дождаться, пока Тимо найдёт место, где он хочет продолжить карьеру, и подпишет там контракт, прежде чем объявить своего пилота, то вообще супер. Мерседесу есть чему поучиться, например.

Да-да-да, выставить гонщика с контрактом на два года в межсезонье, когда остались 3 свободных места - это куда как гуманнее, чем сообщить пилоту за 5 гонок до конца сезона, когда этих мест полтора десятка, что с ним просто не будут продлевать контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам факт ухода Глока не обсуждаю, но расставание оформлено корректно. Если они еще и решили дождаться, пока Тимо найдёт место, где он хочет продолжить карьеру, и подпишет там контракт, прежде чем объявить своего пилота, то вообще супер. Мерседесу есть чему поучиться, например.
Ну учиться мерсу или нет это еще вопрос, да и чему? Тут впору всем учиться у меринов: они к себе по ходу пьесы решили все кадры перетащить, тем самым обескровив остальных :)

Но уход обставлен корректно, тут придраться нет мотивов.

Да-да-да, выставить гонщика с контрактом на два года в межсезонье, когда остались 3 свободных места - это куда как гуманнее, чем сообщить пилоту за 5 гонок до конца сезона, когда этих мест полтора десятка, что с ним просто не будут продлевать контракт.
Что-то мне подсказывает, что этот гонщик, имей он желание задержаться еще в этом цирке, нашел бы себе место не напрягаясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да-да, выставить гонщика с контрактом на два года в межсезонье, когда остались 3 свободных места - это куда как гуманнее, чем сообщить пилоту за 5 гонок до конца сезона, когда этих мест полтора десятка, что с ним просто не будут продлевать контракт.

Судя по тому что Глок сразу же подписал контракт с БМВ на 3 года, ему об увольнении сообщили уже давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому что Глок сразу же подписал контракт с БМВ на 3 года, ему об увольнении сообщили уже давно

Да явно времени у Глока было более чем достаточно, правда тут еще кто кому что сообщил не совсем понятно, очень мутная история, может вообще Глок, когда ему сказали "нету денег на з/п, звиняй, так катайся пока", сам решил уйти? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да явно времени у Глока было более чем достаточно, правда тут еще кто кому что сообщил не совсем понятно, очень мутная история, может вообще Глок, когда ему сказали "нету денег на з/п, звиняй, так катайся пока", сам решил уйти? :)

Ну из речи представителей Маруси однозначно следует что инициатива была от них, типа решение было трудное но правильное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну из речи представителей Маруси однозначно следует что инициатива была от них, типа решение было трудное но правильное

В том и дело, что мы можем судить только по фразам и т.н. интоннации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да-да, выставить гонщика с контрактом на два года в межсезонье, когда остались 3 свободных места - это куда как гуманнее, чем сообщить пилоту за 5 гонок до конца сезона, когда этих мест полтора десятка, что с ним просто не будут продлевать контракт.

Они сохраняли 10-е место до последней гонки. Возьми его, может и не было бы отставки Глока.

А за 5 гонок или в межсезонье увольнять разницы нет как показывает практика, Ковалайнен это доказывает своим примером.

Хейкки

Сейчас я делаю всё возможное, чтобы найти какое-то решение, но проблема в том, что моих результатов в последние два-три года оказалось недостаточно, чтобы заинтересовать топ-команды, а середнячки приглашают гонщиков, способных заплатить. Я вёл переговоры с сильными командами, но к ним обращались и другие гонщики, и в моём случае переговоры ни к чему не привели.

Вот и весь сказ. Глок без спонсоров точно так же пролетел бы.

И если у Хейкки были напарники вроде Трулли и Петрова, и его ведёрко хотя бы иногда позволяло выстреливать в Q2, привлекая к себе повышенное внимание, то у Глока даже таких "минут славы" небыло. Располагая столь слабой техникой и постоянными напарниками-новичками, превосходство над которыми воспринимается как само-собой разумеющееся, трудно предложить какие либо аргументы на переговорах с сильными командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Они сохраняли 10-е место до последней гонки. Возьми его, может и не было бы отставки Глока.

А за 5 гонок или в межсезонье увольнять разницы нет как показывает практика, Ковалайнен это доказывает своим примером.

Ковалайнена никто не увольнял, у него просто не было контракта. Он просто настолько хорошо откатал за Цатерхам, что не было желающих с ним заключить новый.

Как и у Шумахера, его тоже никто не увольнял.

А разница есть и большая. Вот Гулькенберга из Уильямса попёрли по окончании сезона, и он нигде не смог найти место, потому что всё было занято, пришлось в Форс Индию идти тестером. А того же Райкконена когда из Феррари попёрли - у него были варианты с Маклареном и Мерседесом, то, что он ни там ни там не оказался, это уже его финансовые аппетиты виноваты, возможность была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нараин Картикеян и Михаил Алешин пытаются найти место в индикар http://www.422race.com/2013/karthikeyan-e-aleshin-rilanciano-il-loro-interesse/

Karthikeyan e Aleshin rilanciano il loro interesse

Pubblicato ieri alle 11:44 da Marco Strazzulla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнена никто не увольнял, у него просто не было контракта. Он просто настолько хорошо откатал за Цатерхам, что не было желающих с ним заключить новый.

Не суть, это уже формальности и терминология, скорее речь про возможность как таковую продолжения карьеры для пилотов вроде Глока и Ковалайнена в существующей реальности Ф1. И откатал он кстати неплохо, по мере возможностей болида, да был чуть слабее Петрова в гонках, но это уже проблема тех, кто недооценивает Петрова и делает отсюда неправильные выводы.

Даже если бы Тимо в середине сезона уже знал о расторжении контракта, это вряд ли ему сильно помогло в поиске нового места в пелетоне. Вот Хейкки занимался переговорами по ходу сезона с разными командами, точнее его крутой менеджмент (реально крутой), и результат всё равно баранка. Не нужны значит эти крепыши без спонсоров, а признаные топ-пилоты уже сидят на своих местах. Соответственно им либо принимать общие правила игры привлекая деньги, либо выходить из Ф1. Т.е. вины команд по большому счёту здесь нет, такая экономическая ситуация в чемпионате.

Хотя после трёх лет катарги на корытах, думаю и Тимо и Хейкки рвали и метали бы появись в их руках достойный аппарат, там мотивации хватило бы на десятерых.

А разница есть и большая. Вот Гулькенберга из Уильямса попёрли по окончании сезона, и он нигде не смог найти место, потому что всё было занято, пришлось в Форс Индию идти тестером. А того же Райкконена когда из Феррари попёрли - у него были варианты с Маклареном и Мерседесом, то, что он ни там ни там не оказался, это уже его финансовые аппетиты виноваты, возможность была.

Ну тут совершенно разные маштабы. Новичок и уже состоявшийся топ-пилот ЧМ, естественно у второго потенциально больше возможностей.

Да и слухи про Мальдонадо появились гораздо раньше фактического подписания пилота, Хюльк должен был понимать к чему это ведёт, у него было время для поиска места. Третьим в ФИ - не вынужденная мера, это его максимум на тот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнена никто не увольнял, у него просто не было контракта. Он просто настолько хорошо откатал за Цатерхам, что не было желающих с ним заключить новый.

Как и у Шумахера, его тоже никто не увольнял.

А разница есть и большая. Вот Гулькенберга из Уильямса попёрли по окончании сезона, и он нигде не смог найти место, потому что всё было занято, пришлось в Форс Индию идти тестером. А того же Райкконена когда из Феррари попёрли - у него были варианты с Маклареном и Мерседесом, то, что он ни там ни там не оказался, это уже его финансовые аппетиты виноваты, возможность была.

Логика железная.

С Ковой просто не продлили, а Халка нагло выперли, хотя ни у того, ни у другого контрактов не было.

Да и про Халка говорили, что он не хотел долгосрочных отношений с Вильямс, всё на Феррари заглядывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да-да, выставить гонщика с контрактом на два года в межсезонье, когда остались 3 свободных места - это куда как гуманнее, чем сообщить пилоту за 5 гонок до конца сезона, когда этих мест полтора десятка, что с ним просто не будут продлевать контракт.

Я немного не про это. Если уж решили расстаться с пилотом, пусть он с контрактом, или без него, то нужно это сделать хотя бы нормально. А то пресс службы команд следят за каждым словом пилотов и тим-менеджеров, а тупо сообразить, о чем объявить в первую очередь (о новом пилоте, или об уходе старого) они не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного не про это. Если уж решили расстаться с пилотом, пусть он с контрактом, или без него, то нужно это сделать хотя бы нормально. А то пресс службы команд следят за каждым словом пилотов и тим-менеджеров, а тупо сообразить, о чем объявить в первую очередь (о новом пилоте, или об уходе старого) они не могут.

да ладно Вам. Такие люди как Вилли уже давно не первый раз замужем. Что бы команда не говорила и не делала, у них, во-первых, есть свои информаторы, во-вторых, они сами постоянно рассматривают новые варианты. Это очень динамичные люди, в суперподвижном мире, где чуть прозевал - тебя съели.

Я тут заметил, что за последние 3 года единственным немажорным новичком был Халк. Остальные либо дети богатых пап и дядь, либо протеже крупных компаний. Хвала менеджменту Нико и самому Нико конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Ки: У Toro Rosso больше ресурсов, чем у Sauber

Не удивительно, что решили Асканели уволить а на его место пригласить специалиста, который из скромного бюджеты получает достойный результат, чего интересно он мог бы добиться, будь у него ресурсы топов, тем удивительнее что Мерс его к себе не пригласил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Ки: У Toro Rosso больше ресурсов, чем у Sauber

Не удивительно, что решили Асканели уволить а на его место пригласить специалиста, который из скромного бюджеты получает достойный результат, чего интересно он мог бы добиться, будь у него ресурсы топов, тем удивительнее что Мерс его к себе не пригласил

Ки быки в телятах обкатывают на замену Ньюи, мерсам курить бамбук :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ки быки в телятах обкатывают на замену Ньюи, мерсам курить бамбук :)

Матешиц с Ки договорился в начале 2012, у Мерса было время сделать это в 2010, видя как ФИ прет, или в 2011, видя как прибавил Заубер, когда только туда пришел Ки, Матешиц молодец, видимо Ньюи сказал что больше продлятся не будет и РБР решили готовить ему замену, видимо в СТР у него будет полная свобода действий в рамках бюджета выделенного, а судя по словам Ки, бюджет позволяет бороться на равных с ФИ, Заубером и Виллами, а то и обходить их уверено, посмотрим что Ки сделает на 2014, ибо там будет полностью его машина и это будет экзаменом на зрелость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц с Ки договорился в начале 2012, у Мерса было время сделать это в 2010, видя как ФИ прет, или в 2011, видя как прибавил Заубер, когда только туда пришел Ки, Матешиц молодец, видимо Ньюи сказал что больше продлятся не будет и РБР решили готовить ему замену, видимо в СТР у него будет полная свобода действий в рамках бюджета выделенного, а судя по словам Ки, бюджет позволяет бороться на равных с ФИ, Заубером и Виллами, а то и обходить их уверено, посмотрим что Ки сделает на 2014, ибо там будет полностью его машина и это будет экзаменом на зрелость.

помимо бюджета уверен, что как минимум контакты на уровне Ньюи - Ки будут.

совместные идеи, обкатка на будущее

команда Матешица умеет подбирать кадры.

аналогично не могу понять, как такой спец не попал в мерс, собрали людей с не самой безупречной репутацией, вместо того, что бы построить долгосрочные отношения с перспективным человеком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помимо бюджета уверен, что как минимум контакты на уровне Ньюи - Ки будут.

Само собой, такой спец как Ньюи может многому научить Ки, в свое время Ньюи учился у Уиллиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Логика железная.

С Ковой просто не продлили, а Халка нагло выперли, хотя ни у того, ни у другого контрактов не было.

Да и про Халка говорили, что он не хотел долгосрочных отношений с Вильямс, всё на Феррари заглядывался.

Там какбэ два разных абзаца.

Гулькенберга я упомянул не в свете того, что его нагло выперли, а чтобы показать, что дата расставания имеет значение при поиске нового места работы.

Я немного не про это. Если уж решили расстаться с пилотом, пусть он с контрактом, или без него, то нужно это сделать хотя бы нормально. А то пресс службы команд следят за каждым словом пилотов и тим-менеджеров, а тупо сообразить, о чем объявить в первую очередь (о новом пилоте, или об уходе старого) они не могут.

Да ну ты брось, какая им разница? Им всё равно, они задолго до объявления знают, кто кого заменит.

А вся эта красота для болельщиков: мол, не попёрли, он сам ушёл, хотя все причину на самом деле знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...a-con-la-lotus/

Cегодня Лотус подтвердит Вальсекки третьим пилотом

а запасным Жерома %) какая разница между третьим и запасным?)) оба вроде не очень денежные))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а запасным Жерома %) какая разница между третьим и запасным?)) оба вроде не очень денежные))

По-моему, никакой. Резервный = третий = запасной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...