Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Клиентские шасси самый лучший вариант для таких команд как Катерхам и Маруся. Я полагаю что и Торо Россо использует клиентские шасси Ред Булла подведенные под двигатель Феррари и заведомо ограниченные в своих возможностях. Строить новый болид и тратить на этой еще один бюджет из одного кармана, имея при этом машину самую лучшую по итогам года это безумие. Наверняка бюджет Торо Россо тратится на разработку деталей для Ред Булла, а к началу сезона прошлогодний Ред Булл просто подгоняют под двигатель Феррари, заведомо зная что он не будет составлять конкуренцию старшей команде и выкатывают на презентацию как Торо Россо.

Вообще то клиентские болиды запрещены, потому то СТР и едет плохо, потому то там сменился конструктор, посмотрим что Ки сваяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blick: Джулиан Джакоби стал консультантом Буеми. Сейчас переговоры о месте боевого пилота ведутся с Лотусом и Форс Индией

http://www.blick.ch/sport/formel1/es-gibt-noch-ein-erdbeben-id2125052.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blick: Джулиан Джакоби стал консультантом Буеми. Сейчас переговоры о месте боевого пилота ведутся с Лотусом и Форс Индией

http://www.blick.ch/...-id2125052.html

Стоит ремарку сделать кто такой Джулиан Джакоби, этот менеджер вел таких пилотов как Айртон Сенна, Прост, Монтоя и Уэлдон (погибший в Лас Вегасе в прошлом году)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю из спика можно убоать ХРТ. :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blick: Джулиан Джакоби стал консультантом Буеми. Сейчас переговоры о месте боевого пилота ведутся с Лотусом и Форс Индией

http://www.blick.ch/...-id2125052.html

да кто ж с ними переговоры то не ведет? Картикеяна и то к ФИ приписывают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картикеяна и то к ФИ приписывают. :)

Все ждут его решения, вот рынок пилотов и не движется. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ждут его решения, вот рынок пилотов и не движется. :D

Шутки-шутками, а мне вот интересно, смог бы Картикеян показать что-нибудь стоющее на более-менее сильной технике. Ну и с учетом не 6 машин на старте)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутки-шутками, а мне вот интересно, смог бы Картикеян показать что-нибудь стоющее на более-менее сильной технике. Ну и с учетом не 6 машин на старте)))

Думаю смог бы. для меня он вполне годный пилот середняк. Был. Сейчас его время уже ушло. Если б удалось зацепится тогда в Джордане, то может чего и добился бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Шутки-шутками, а мне вот интересно, смог бы Картикеян показать что-нибудь стоющее на более-менее сильной технике. Ну и с учетом не 6 машин на старте)))

Думаю смог бы. для меня он вполне годный пилот середняк. Был. Сейчас его время уже ушло. Если б удалось зацепится тогда в Джордане, то может чего и добился бы.

Да ладно, ребят, вы это серьёзно? Ну ладно, если бы, допустим Бурдэ попёрли из Ф1 после его первого сезона, тогда можно было бы говорить, что он самому Феттелю проиграл, что мог бы большего добиться.

Картикеян же проигрывал стабильно Монтейру, которого самого Альберс обыгрывал, а того, в свою очередь Сутиль вынес в одни ворота.

Год назад Картикеян так же стабильно проигрывал Льюцци, которого до этого Сутиль вынес в одни ворота. Значит, Картикеян - пилот на два уровня ниже Сутиля, который сам от силы крепкий середняк.

Думаю, на Ред Булле он смог бы набрать очков 30-40 за сезон. Как Ферстаппен за Бенеттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрестим же ж пальцы за него :good:

Сенна-Цинхуа в ФИ... Не, это слишком адово. Или, ещё адовее, Разия-Цинхуа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна-Цинхуа в ФИ... Не, это слишком адово. Или, ещё адовее, Разия-Цинхуа...

Если кто-то рискнёт выкупить ХРТ, составчик то что надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то рискнёт выкупить ХРТ, составчик то что надо.

Ну да, в принципе, годовой бюджет сделать можно :) Или анонсированные Мальей 50 млн фунтов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, почему Феррари не интересуется покупкой места. Они больше всех говорят про третий болид для обкатки молодёжи. Могли бы иметь у себя вторую команду, по аналогии с РБ.

И куда делся неугомонный Стефан?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, почему Феррари не интересуется покупкой места. Они больше всех говорят про третий болид для обкатки молодёжи. Могли бы иметь у себя вторую команду, по аналогии с РБ.

И куда делся неугомонный Стефан?!

Третий болид много денег не потребует. А более-менее годную команду с нуля делать - дорого.

Мы не маленькая частная команда и не можем себе этого позволить, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Если кто-то рискнёт выкупить ХРТ, составчик то что надо.

А смысл? Это в любом случае работа в ноль при нынешнем раскладе призовых.

Непонятно, почему Феррари не интересуется покупкой места. Они больше всех говорят про третий болид для обкатки молодёжи. Могли бы иметь у себя вторую команду, по аналогии с РБ.

И куда делся неугомонный Стефан?!

Потому что для Феррари проще и дешевле покупать места в Зауберах и Форс Индиях. Ведь ты платишь только деньги, а всем остальным занимается другая команда.

А Стефан не лох, он знает, что в Формулу-1 войти, чтобы что-то там зарабатывать, можно только на место существующей команды. Поэтому он и собирался выкупать шасси Тойоты. Правда, оно малость устарело с тех пор, так что больше нет смысла лезть. Ну... Пока Заубер или Форс Индия не решат продаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутки-шутками, а мне вот интересно, смог бы Картикеян показать что-нибудь стоющее на более-менее сильной технике. Ну и с учетом не 6 машин на старте)))

Ты будешь смеятся, но лучшее 15-е место ХРТ в этом сезоне показал именно Нараин. 15-е в Монако.

upd/ http://www.f1news.ru/news/f1-80211.html

Льюис Хэмилтон: «Жаль, что Нараин пилотирует медленную машину. Вероятно, было бы здорово, если бы он перешел в Force India – это очень хорошая команда. Я – британский гонщик, выступаю за британскую команду и пилотирую британскую машину. Надеюсь, он окажется в такой же ситуации и будет выступать за команду из Индии».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна-Цинхуа в ФИ... Не, это слишком адово. Или, ещё адовее, Разия-Цинхуа...

или Картикеян-Цинхуа.... :o такое даже в ночных кошмарах не приснится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты будешь смеятся, но лучшее 15-е место ХРТ в этом сезоне показал именно Нараин. 15-е в Монако.

upd/ http://www.f1news.ru...s/f1-80211.html

Льюис Хэмилтон: «Жаль, что Нараин пилотирует медленную машину. Вероятно, было бы здорово, если бы он перешел в Force India – это очень хорошая команда. Я – британский гонщик, выступаю за британскую команду и пилотирую британскую машину. Надеюсь, он окажется в такой же ситуации и будет выступать за команду из Индии».

Точнее, не 15-е, а последнее место в одной из самых богатых сходами гонок сезона... де ла Росу тогда просто вынесли на старте

А высказывание Льюиса было перед Гран-При Индии, естественно, тогда он популярен был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, почему Феррари не интересуется покупкой места. Они больше всех говорят про третий болид для обкатки молодёжи. Могли бы иметь у себя вторую команду, по аналогии с РБ.

И куда делся неугомонный Стефан?!

было бы забавно, команда которой управляет Феррари, первым пилотом стал бы Фелипиньо, а вторым пилотом Бьянки (это как старший помощник :award: младшего конюха :sorry: ). Интересно каково бы было название? Мазерати или Альфа Ромео слишком ярко, особенно учитывая их предисторию в Ф1, для команды низкого уровня, эти названия как минимум для середняков. А вот Лянча, ФИАТ или Абарт было бы самое то.

Хотя если Феррари будет отдавать в младшую команду свой прошлогодний болид то в середняках им место гарантировано. Вся эта схема так или иначе ведет к уменьшению числа команд и увеличению числа болидов до 3.

Если в Ф1 не будут возвращаться автопроизводители, то число команд может до 5-6 сократится. Сейчас реально у МакЛарена и Вильямса, Феррари, Лотуса и Заубера есть интерес именно участия в гонках. У остальных и прежде всего Ред Булла - это просто раскрутка бренда, надоест завтра Матешицу все это (а ему надоест как только Феттель станет 2 или 3 в ЛЗ, а выиграет не его пилот) и сам Ред Булл и Торо Россо пойдут по миру. Ту же цель преследуют ФИ, Катерхам и Маруся - раскрутка брендов. Вот Мерседес я бы причислил к 6-й команде, которая останется. Бренд Мерседес-Бенц раскручен так, что и представить трудно, это не в Ф1 раскрутится, а он сам добавляет статусности Ф1. У них цели другие, вполне вероятно гоночные амбиции, насколько их хватит и сможет ли помочь их реализовать Хэмильтон вопрос. Надеюсь сможет. Автопроизводители нужны и не только как мотористы (их достаточно 3 или 4-х они делятся на 12), а вот как со- владельцы команд их нужно 5-6, а остальные 7-6 команд должны ползоваться клиентскими шасси. Тогда будут лидеры и середняки, проигрывающих 3-5 кругов на дистанции не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий болид много денег не потребует. А более-менее годную команду с нуля делать - дорого.

Мы не маленькая частная команда и не можем себе этого позволить, видимо.

В 2011 только маленкая частная, вместе с Red Bull Technology истратили 630 млн евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У остальных и прежде всего Ред Булла - это просто раскрутка бренда, надоест завтра Матешицу все это (а ему надоест как только Феттель станет 2 или 3 в ЛЗ, а выиграет не его пилот) и сам Ред Булл и Торо Россо пойдут по миру.

С этим согласен. Феттель недавно продлил у них до 2016 года. Чую что после этого Быки свалят, так как Ньюи надоест куковать в одной и той же команде и он перестанет делать космические истребители и уйдёт в проектирование лодок, как всегда хотел. А после этого и ухода Феттеля в 2017 быки развалятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Это в любом случае работа в ноль при нынешнем раскладе призовых.

Примерно тот же, что в существовании ХРТ до сих пор.

было бы забавно, команда которой управляет Феррари, первым пилотом стал бы Фелипиньо, а вторым пилотом Бьянки (это как старший помощник :award: младшего конюха :sorry: ). Интересно каково бы было название? Мазерати или Альфа Ромео слишком ярко, особенно учитывая их предисторию в Ф1, для команды низкого уровня, эти названия как минимум для середняков. А вот Лянча, ФИАТ или Абарт было бы самое то.

Хотя если Феррари будет отдавать в младшую команду свой прошлогодний болид то в середняках им место гарантировано. Вся эта схема так или иначе ведет к уменьшению числа команд и увеличению числа болидов до 3.

Если в Ф1 не будут возвращаться автопроизводители, то число команд может до 5-6 сократится. Сейчас реально у МакЛарена и Вильямса, Феррари, Лотуса и Заубера есть интерес именно участия в гонках. У остальных и прежде всего Ред Булла - это просто раскрутка бренда, надоест завтра Матешицу все это (а ему надоест как только Феттель станет 2 или 3 в ЛЗ, а выиграет не его пилот) и сам Ред Булл и Торо Россо пойдут по миру. Ту же цель преследуют ФИ, Катерхам и Маруся - раскрутка брендов. Вот Мерседес я бы причислил к 6-й команде, которая останется. Бренд Мерседес-Бенц раскручен так, что и представить трудно, это не в Ф1 раскрутится, а он сам добавляет статусности Ф1. У них цели другие, вполне вероятно гоночные амбиции, насколько их хватит и сможет ли помочь их реализовать Хэмильтон вопрос. Надеюсь сможет. Автопроизводители нужны и не только как мотористы (их достаточно 3 или 4-х они делятся на 12), а вот как со- владельцы команд их нужно 5-6, а остальные 7-6 команд должны ползоваться клиентскими шасси. Тогда будут лидеры и середняки, проигрывающих 3-5 кругов на дистанции не будет.

Это уже не контракты-2013, а спорный имхущий оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...