Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Кукерелла: в пятницу была написана последняя страница в истории "ХРТ"

Я расстроен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сволочи, они убили ХРТ! (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом Кукерелла не стал вдаваться в подробности, продана команда, или владельцы приняли решение закрыть её.

А вот это наверно самое интригующее. Дело не в самой команде, а квоте в Ф1. Ну типа как тех.паспорт авто разбитого в аварии. Авто уже не восстановишь, а под тех.паспорт можно собрать другое авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сволочи, они убили ХРТ! (с)

Давно надо было это сделать. "Огурцов" на трассе хоть поменьше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сволочи, они убили ХРТ! (с)

То, что мертво, умереть не может ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация о Альгере в ФИ...

Ждём подробностей в твиттере.

это уже давнишняя инфомрация, и с тех пор ничего нового, все только про других пилотов, эх я прям разрываюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно надо было это сделать. "Огурцов" на трассе хоть поменьше будет.

Вполне возможно, что именно Нараин сейчас держит рынок пилотов, а Берни делает предложение Маллье взять Картикеяна, от которого(предложения) он(Маллья) не может отказаться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Камуи намного стабильнее Грожана, а если и медленнее, то ненамного :)

Сингапур - таран Гулькенберга

Корея - таран Баттона и Росберга

Индия - прокол колеса Мальдонадо

Бразилия - таран Уэббера.

Сколько там за это время у Грожана инцидентов было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Кукерелла: в пятницу была написана последняя страница в истории "ХРТ"

В этом виноваты только FIA и FOM.

Они хотят, чтобы на трассе было 24 машины, но призовые платят только 10 командам, что делает невозможным старт с нуля.

При этом им не лень платить Скудерии Феррари большие деньги за такие же результаты как у соперников. Вот если бы эта разница в среднем за год шла 11-12 командам, таких проблем бы не было. Современная Формула-1 вообще непривлекательна ни для кого: у автоконцернов нет интереса, а у остальных денег. Войти в Ф1 без необходимости раскошеливаться ежегодно на 250 миллионов евро можно только выкупив уже существующую команду.

Лучше бы Феррари закрылась, по крайней мере можно было бы надеяться на равные правила для всех и более справедливое распределение доходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективно, Ачэртэ была обречена с самого начала, как Пасифик, Форти и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Объективно, Ачэртэ была обречена с самого начала, как Пасифик, Форти и пр.

Не факт. У того же Джордана второй сезон был очень неудачным, а вкладываться тогда надо было гораздо меньше.

Сейчас же только на переезды по миру тратится втрое больше, потому что раньше 11 из 16 гонок были в Европе, а сейчас таких только 7 из 19.

И никто не будет покупать ХРТ по той причине, что это пустая трата денег: вкладывать надо практически те же 250 миллионов, что и с нуля. Тот же Джордан легко менял владельцев, потому что не был таким отстающим от всех. А отставание как раз и обусловлено теми деньгами, которые может потратить команда. У ХРТ их просто не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. У того же Джордана второй сезон был очень неудачным, а вкладываться тогда надо было гораздо меньше.

Сейчас же только на переезды по миру тратится втрое больше, потому что раньше 11 из 16 гонок были в Европе, а сейчас таких только 7 из 19.

И никто не будет покупать ХРТ по той причине, что это пустая трата денег: вкладывать надо практически те же 250 миллионов, что и с нуля. Тот же Джордан легко менял владельцев, потому что не был таким отстающим от всех. А отставание как раз и обусловлено теми деньгами, которые может потратить команда. У ХРТ их просто не было.

В проблемах XRT нет вины Феррари, якобы объедающей всех и вся.

Те же Маруся и Кэтэр боролись хоть между собой, а испанский проект был нежизнеспособен с момента появления. Весь вопрос был - когда он загнётся окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но призовые платят только 10 командам

+ традиционно гнилая система: бОльшую часть денег получают те, у кого они и так есть.

Хотя так везде, не только в автоспорте, видимо, ничего с этим не поделать :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ традиционно гнилая система: бОльшую часть денег получают те, у кого они и так есть.

Хотя так везде, не только в автоспорте, видимо, ничего с этим не поделать :facepalm:

Ну, система "платить больше лузерам" тоже смотрелась бы странно.

Разве что всем поровну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что всем поровну...

Тоже фигня: теряется смысл в соревновании, как таковом. Разве что ради спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже фигня: теряется смысл в соревновании, как таковом. Разве что ради спонсоров.

В общем, единственная нефигня: все деньги Берни :)

Что, в общем, почти и происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

В проблемах XRT нет вины Феррари, якобы объедающей всех и вся.

Я открытым текстом написал, что это вина FIA и FOM. Выжили автопроизводителей из Формулы-1, набрали новичков, а когда те им стали не нужны, оставили их на произвол судьбы. Помирились со Скудерией, и всё стало по-прежнему: деньги только за шильдик с лошадью, судейский произвол. Не так, конечно, как во времена Шумахера, когда Скудерия являлась попсой в квадрате.

Те же Маруся и Кэтэр боролись хоть между собой, а испанский проект был нежизнеспособен с момента появления. Весь вопрос был - когда он загнётся окончательно.

Этот нежизнеспособный проект ни разу до этого сезона не занял последнее место в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот нежизнеспособный проект ни разу до этого сезона не занял последнее место в чемпионате.

Только потому, что в чемпионате Ф-1,5 медальная система, причём рандомная: медальки дают не за каждую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Маруся не пойдет вслед за Хиспанией. Призовых денег то они лишились в Бразилии. А крупных спонсоров у них вроде нет. Да и вообще непонятно кто владелец команды. Фоменко уже год как не видно, не слышно.

Так у нас получается что в 2013 году будет 11 команд, и это значит еще минус два места. Видимо за оставшиеся места сейчас идет нешуточная битва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Маруся не пойдет вслед за Хиспанией. Призовых денег то они лишились в Бразилии.

Разве для призовых денег не нужно два года подряд заканчивать в десятке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве для призовых денег не нужно два года подряд заканчивать в десятке?

В любом случае они даже один раз в десятку не попали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве для призовых денег не нужно два года подряд заканчивать в десятке?

Это 2 разных выплаты. Одна сумма просто за место и другая за 2 раза в 10 за три года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как по 10 место Берни катает команды по миру бесплатно, это плюшки кроме чаевых за место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как по 10 место Берни катает команды по миру бесплатно, это плюшки кроме чаевых за место.

Оборудование за счет Берни, но команду и пилотов провозить нужно деньги, как и обеспечивать им жилье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...