Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Не понимаю почему сопротивляешься етому сценарию.

К 2014 потенциал Алонсо будет исчерпан и Феррари будет нуждаться от очередного очень сильнего гонщика. А Феттел будет в апогее своих возможностей. Ето простая биология.

Гы. Т.е. по выделенному у тебя сомнений нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, моя дрим-тим это Кими и Себ в РБР, может еще сбудется... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я сообщу о контракте со "ссылкой на надёжный источник", это тоже прокатит?! Что это за "слухи" с форума??

Ну видимо ты еще не удостоился такого доверия, как тот пользователь с форума. Ты же веришь пользователю WRC, когда он постит в вашей ветке про ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но пилоты, Пастор+Бруно, на пару, растеряли 100 очков минимум за прошедшие гонки. Причём это не просто потерянные очки, но и фактически отданные соперникам. Особо подчёркиваю - это растеряли сами пилоты, то есть машина ехала, но пилоты крашились, ошибались, на ровном месте получали штрафы и т.д. и т.п. То есть, чисто гипотетически, машина ехала в районе 4 места в КК.

Откровенный провал - только Корея. И это как раз в наследство от Сэма досталось, так как проблема с его любимым передним крылом всплыла, а переднее крыло 34ки - это серьёзно модифицированное крыло 33ей. Причём раньше проблему выявить было почти невозможно. Так как всплыла проблема тилькедромов. "Проблема то проявлялась, то нет, поэтому однозначно выявить раньше её было нельзя. И только в Корее она проявилась очевидно, что позволило нам точно её идентифицировать" (с) Гиллан.

Только вот вы не учитываете, что ещё больше потерял Шумахер в Мерседесе, Грожан из-за своих аварий, Макларен вообще уже бы взял КК досрочно без проблем, да и генераторы Рэд Булла сильно вам помогли. Не говоря о том, что не будь этих аварий, у вас бы и поула, и победы не было, потому что Мальдонадо ехал бы медленнее и аккуратнее.

На 7 место могли претендовать, это да, и на 6(хотя тут уже с большой натяжкой). Да и такая машина - следствие того, что у вас гонщики слабые: финансирование позволило более-менее приличное что-то соорудить.

И постоянные проблемы ведущих команд в начале сезона позволили мелким набрать кучу очков, вот и всё. А то так можно и поул Хюлькенберга в Бразилии признать доказательством самовозности Вильямса 2010 года, а уж многочисленные поулы и победы Алонсо на F2012 и вовсе свидетельствуют о чудесной скорости этой машины. Просто надо признать, что эти победы(и ваша, и Алонсо в Малайзии-Валенсии) произошли не благодаря, а вопреки. Из-за того, что все главные претенденты самоустранились в квалификации или в гонке.

P.S. Монако и Китай - тоже трассы совершенно разные(а ещё и в Австралии они в тройке в квалификации были!), значит ли это, что Мерседес - супер машина, сильная на любых автодромах, а когда ДДРСит, то вообще непобедимая?.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь любезен не коверкать фамилию русского пилота

Не исправишь, жму жалобу

Гы, не исправишь, жму жалобу :D

И зачем надо было эти слухи в тему контрактов постить?

один уже зассал, завтра остальные Алонсены поклонники проснутся и будет паника пополам с истерикой

Говорят, что 35, и не зелени, а евриков

Но, всё равно ни разу не верю в Суари в Заубере после года перерыва

Ой мамочки

Люсек, только не туда

тоже буду верить в худой конец :)

Нафих, нам эта Фираря

А меня нытьё раздражает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у них на 2014 из молодёжи никого даже близкого по уровню Себа ещё нет.

Не пойму как это определяется. Чем Риккиардо и Вернь плохи? Как минимум на уровне Марка могут выступить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в прошлом году, зарубежные форумчане должны были быть просто в шоке, от русских "инсайдов" с форума Ф1ньюз. Особенно в какой из топ команд будет русский уникум В.Пэтров..)))))

Есть одно но, в Англии базируется 8 команд из 12 и вероятность того что на форуме автоспорта тусуются люди, которые могут что то знать в разы больше, чем у нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и написал в оригинале " Пишет пользователь с форума автоспорта"

Косяк... :D

Ну видимо ты еще не удостоился такого доверия, как тот пользователь с форума. Ты же веришь пользователю WRC, когда он постит в вашей ветке про ралли.

У нашего пользователя личность открыта, а у того нет (насколько я знаю). И я ни кому не верю, а принимаю во внимание информацию или сведения.

Тут уже вспомнили про "инсайдеров" из ветки Петрова, чем же они заслужили своё доверие?! Ни чем...

Вообще не понимаю зачем Феттелю переходить в Феррари с Алонсо? РБ не хуже Феррари, он выступает первым номером, что не так... иль тоже на зарплату побольше хочет!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он сам говорил, что он не особый любитель Ф1. Вот еще в 2013 покатается на Лотусе и может в другую серию.

Кими такого не говорил. Наоборот, он говорил, что если бы ему была неинтересна F1, то его бы здесь не было. И всегда подчеркивал, что он находится там, где хочет находиться. Тут еще вопрос, в какую другую серию он бы мог пойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю зачем Феттелю переходить в Феррари с Алонсо? РБ не хуже Феррари, он выступает первым номером, что не так... иль тоже на зарплату побольше хочет!?

а зачем Шумахер свалил из самовозного Бенетона? а зачем Алонсо вырывался из Рено? Быки это не навсегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем Шумахер свалил из самовозного Бенетона? а зачем Алонсо вырывался из Рено?

Понятия не имею, но было бы интересно узнать. :)

Быки это не навсегда

В смысле? Свалят, результаты покатятся вниз или Феттель не их собственность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Свалят, результаты покатятся вниз или Феттель не их собственность?

всмысле на Рено смотри, тоже самое будет, подЪем, пик, спад - болтание в середняках, вот и бегут куда по надежнее, да и бабла побольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всмысле на Рено смотри, тоже самое будет, подЪем, пик, спад - болтание в середняках, вот и бегут куда по надежнее, да и бабла побольше

Это ко всем командам относиться, и к Феррари тоже, поэтому во время смены регламента лучше оставаться в команде с Ньюи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К 2014 потенциал Алонсо будет исчерпан и Феррари будет нуждаться от очередного очень сильнего гонщика. А Феттел будет в апогее своих возможностей. Ето простая биология.

Скорее другое: у Луки есть привычка перехватывать у конкурентов молодых талантливых, чтобы не дай бог они не прошли в своей жизни мимо конюшни.

Вот что может побудить его охотиться за Феттелем когда и так всё неплохо.

Чистый рефлекс, чтобы никому другому многократный не достался. :)

Но в данном случае видимо ему придётся смириться, двоих петухов конюшня на данный момент не выдержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ко всем командам относиться, и к Феррари тоже, поэтому во время смены регламента лучше оставаться в команде с Ньюи...

Ньюи не может каждый год делать самовоз. Ну просто по теории вероятности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи не может каждый год делать самовоз. Ну просто по теории вероятности.

RB8 в начале года самовозом не был, но Ньюи его даже с запретами новинок очень бодро до самовоза допилил. С темпами апгрейда болида с ними до сих пор никто не может тягаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи не может каждый год делать самовоз. Ну просто по теории вероятности.

Не сработает тут теория вероятности: он собрал в этой концепции воедино все свои идеи, опробованные в других местах уже за последние 20 лет. Идеальный болид практически. Причём идеи фундаментальные, так что никакая смена регламента, кроме совсем радикальной, их не нивелирует. Да и у конкурентов даже ближайших проблемы с техотделами.

И теперь как фокусник вытаскивает из шляпы свои новые и новые, а на самое деле старые и старые аэродинамические приблуды, которых ему хватит на много лет и много банов ФИА.

Последняя осень, концерт маэстро. Остальные всего лишь молчаливые наблюдатели пока.

Так что место в РБ пока - это гарантия великолепной карьеры, кто-то из молодых может вытащить счастливый билет.

И для Феттеля конечно будет ошибкой ближайшие лет 5 оттуда уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всмысле на Рено смотри, тоже самое будет, подЪем, пик, спад - болтание в середняках, вот и бегут куда по надежнее, да и бабла побольше

РБ последние 3 года доминирует, и предпосылок к спаду не видно. У Рено такого не было (если не брать 2 КК в 2005-2006 г., то стабильно 3-5 место).

В Рено был один скандал за другим, вот и пытался Алонсо свалить. ИМХО.

Ньюи не может каждый год делать самовоз. Ну просто по теории вероятности.

Если бы Ньюи работал подбрасывая монетку, то с Вами можно было бы согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Не понимаю почему сопротивляешься етому сценарию.

К 2014 потенциал Алонсо будет исчерпан и Феррари будет нуждаться от очередного очень сильнего гонщика. А Феттел будет в апогее своих возможностей. Ето простая биология.

В 32 года-то? Ну да, помню, Шумахера тоже в 02-04 годах всё на пенсию провожали, гадали, кого Феррари возьмёт следующим. Пока гадали, Супа ещё 30 раз прыгнул на верхней ступеньке подиума.

Уэбберу в 2014 исполнится 38 лет. Может Марку просто готовят торжественные проводы?А Ред Буллу нужен надежный стабильный второй пилот.

Во-во, хоть кто-то угадал. Кими берут как надёжного второго. Он моложе Марка на 3 года, стало быть, сможет стабильно гоняться 3 года после его ухода.

Что до роли в команде, то если уж он Грожану в скорости проигрывает, то Феттель его просто разбомбит. И не факт, кстати, что Райкконен сможет полноценно заменить Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем Шумахер свалил из самовозного Бенетона? а зачем Алонсо вырывался из Рено?

Посмотри, куда они рвались, и тебе многое станет ясно :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи не может каждый год делать самовоз. Ну просто по теории вероятности.

Каспаров не может каждый раз меня обыгрывать в шахматы. Ну, просто по теории вероятности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Посмотри, куда они рвались, и тебе многое станет ясно :spiteful:

Вообще, Алонсо сначала в Макларен рвался. Это потом, когда не получилось, он вернулся в Рено и перешёл в Феррари уже от безысходности - больше не было команд, которые бы дали ему быстрый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее другое: у Луки есть привычка перехватывать у конкурентов молодых талантливых, чтобы не дай бог они не прошли в своей жизни мимо конюшни.

Вот что может побудить его охотиться за Феттелем когда и так всё неплохо.

Чистый рефлекс, чтобы никому другому многократный не достался. :)

Но в данном случае видимо ему придётся смириться, двоих петухов конюшня на данный момент не выдержит.

Скорее у Луки привычка перехватывать чемпионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 32 года-то? Ну да, помню, Шумахера тоже в 02-04 годах всё на пенсию провожали, гадали, кого Феррари возьмёт следующим. Пока гадали, Супа ещё 30 раз прыгнул на верхней ступеньке подиума.

В последнее время в ф1 гонщики приходят очень молодыми. В свое время Фернандо стал самым молодым чемпионом, потом Луис, потом Феттель. Резонно ожидать, что пик кариеры и соответствено - спад наступят раньше, чем во времена Шумахера.

Фернандо начинал гоняться когда ему было 4. Уже 37 лет на самом высоком уровне. Ето дает много, но и берет свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

В последнее время в ф1 гонщики приходят очень молодыми. В свое время Фернандо стал самым молодым чемпионом, потом Луис, потом Феттель. Резонно ожидать, что пик кариеры и соответствено - спад наступят раньше, чем во времена Шумахера.

Фернандо начинал гоняться когда ему было 4. Уже 37 лет на самом высоком уровне. Ето дает много, но и берет свое.

Это никак не связано между собой. Просто:

1. Раньше гонщики больше гонялись в других сериях до попадания в Ф1.

2. На этих троих омоложение закончилось. Мало кто сейчас до 23 лет оказывается в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...