Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Nikotin_007

Перспективы Фелипе Массы в сезоне 2012

  

184 голоса

  1. 1. Что будет с Массой?

    • будет уволен после серии неудачных гран при
    • проведет полный сезон
    • примет решение уйти из гонок (Ф1)
    • будет уволен, но по ходу сезона найдет себе место в другой команде
    • продлит контракт с Феррари
    • Стороны добровольно рассторгнут контракт без выплаты компенсаций


Recommended Posts

Интервью после гонки

Фернандо Алонсо: Сегодня нас ждал большой сюрприз. Мы не были конкурентоспособны в Австралии, не совсем удачно начали и этот уик-энд, поэтому рассчитывали просто заработать как можно больше очков, а в итоге получили 25 – невероятный результат, мы действительно сработали по максимуму!

Т.е. в команде от Фелиппе уже не ждут очков? Или это такой испанский троллинг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

останется до конца сезона,ибо перес похоже не собирается уходить из заубера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быстро Переса поставили на пьедестал и на скору руку напророчествовали заменить им Массу, просто диву даюсь.

А если через 2 недели выстрелит Глок, его в Лотус на место Грожана позовут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал до конца сезона, хоть уже кровью сердце обливается видя его выступление в Феррари.

Не все так просто в нашем королевстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проголосовал за п1. но это моя предвзятость. я макофан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проголосовал за п1. но это моя предвзятость. я макофан...

не, если голосовать как макофан, то нужно за пятый пункт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, если голосовать как макофан, то нужно за пятый пункт :D

Дык, для всякого макофана с каким-никаким стажем, 2008 - знаковый год. Вот с того году у мну о Массе и впечатление... Его выдающаяся победа в Спа... Да и Китай тож...

В смысле к самим то победам особо претензий нет (ну, может только Спа прям никак не могу простить...)... но вот личные его (Массы) оценки сих побед, как СВОИХ выдающихся достижений.... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал до конца сезона, хоть уже кровью сердце обливается видя его выступление в Феррари.

Не все так просто в нашем королевстве.

Массу, прежде всего, некем менять... На Бьянки чего-то Ферры сами не хотят. А на Переса - вот я сомневаюсь, что Петер его отпустит. Да и вообще, может быть повторение 2009-го... Да у Массы проблемы. Но они скорее морального характера, и ИМХО логичнее с пилотов до конца сезона работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу, прежде всего, некем менять... На Бьянки чего-то Ферры сами не хотят. А на Переса - вот я сомневаюсь, что Петер его отпустит. Да и вообще, может быть повторение 2009-го... Да у Массы проблемы. Но они скорее морального характера, и ИМХО логичнее с пилотов до конца сезона работать

Менять-то есть на кого при желании... А желание ещё с прошлого года есть, наверняка... Вот только осложнений всяких нехороших боятся. Всё-таки фамилия менеджера Массы - Тодт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять-то есть на кого при желании... А желание ещё с прошлого года есть, наверняка... Вот только осложнений всяких нехороших боятся. Всё-таки фамилия менеджера Массы - Тодт.

Каких осложнений?

Ну хоть намекни, а то я никак не догоню этих таинственных факторов, которые мешают ЛдМ и Ко подписывать контракт с теми, которых они считают нужными команде.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких осложнений?

Ну хоть намекни, а то я никак не догоню этих таинственных факторов, которые мешают ЛдМ и Ко подписывать контракт с теми, которых они считают нужными команде.

Иных причин для нахождения в команде Массы после провального 2011 года я не вижу. А тебя какие-нить есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иных причин для нахождения в команде Массы после провального 2011 года я не вижу. А тебя какие-нить есть?

Он няшный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он няшный

Не думаю, что у вас с рыбаком одинаковые точки зрения )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что у вас с рыбаком одинаковые точки зрения )))

Хорошо, пускай будет кавантный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иных причин для нахождения в команде Массы после провального 2011 года я не вижу. А тебя какие-нить есть?

Да и у меня нет. Просто столько говорят об этом, а конкретики никакой, сплошные намеки, как будто знают, но не договаривают.

Косту уволить из команды ничто не мешало, когда посчитали за необходимость. Неужели Альдо, проработавший в команде столько лет(задолго до прихода Массы), знает о ней меньше Тодтов или самого Массы?

Будь хоть какая-то компра, то он, обиженный руководством Феррари, наверняка как-то намекнул бы об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и у меня нет. Просто столько говорят об этом, а конкретики никакой, сплошные намеки, как будто знают, но не договаривают.

Косту уволить из команды ничто не мешало, когда посчитали за необходимость. Неужели Альдо, проработавший в команде столько лет(задолго до прихода Массы), знает о ней меньше Тодтов или самого Массы?

Будь хоть какая-то компра, то он, обиженный руководством Феррари, наверняка как-то намекнул бы об этом.

У Косты же нет менеджера Тодта. Причины могут быть не только компрометирующего характера. Может вопрос в финансовой плоскости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и у меня нет. Просто столько говорят об этом, а конкретики никакой, сплошные намеки, как будто знают, но не договаривают.

Косту уволить из команды ничто не мешало, когда посчитали за необходимость. Неужели Альдо, проработавший в команде столько лет(задолго до прихода Массы), знает о ней меньше Тодтов или самого Массы?

Будь хоть какая-то компра, то он, обиженный руководством Феррари, наверняка как-то намекнул бы об этом.

Не думаю, что имеет смысл сравнивать уровень информировасти руководителя команды (хоть и бывшего) с конструктором. У них вообще сферы компетенции разные.

У Косты же нет менеджера Тодта. Причины могут быть не только компрометирующего характера. Может вопрос в финансовой плоскости.

Не, Лёнь... после увольнения Райка стало понятно, что ради своих (только им понятных) целей наши пойдут на любые затраты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Лёнь... после увольнения Райка стало понятно, что ради своих (только им понятных) целей наши пойдут на любые затраты...

Я немного о другом. Масса получает около 10 лямов в Феррари. Агенты в таких видах спорта берут ориентировачно 30% от контракта. Уволить Массу, это лишить Тодта младшего примерно 3 лямов в год. К тому же есть геополитические соображения, для FIAT бразильский рынок один из основных. А увольнение Кими, даже с такими огромными отступными профитная сделка, ибо приходил новый спонсор, так что команда ничего не потеряла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уволить Массу, это лишить Тодта младшего примерно 3 лямов в год.
Это проблемы Тодта-мл. каким боком, по идее, они должны интересовать Феррари, которая на выступлениях Массы теряет (гипотетически) больше... Я сам не понимаю, почему Массу держат и зачем самому Массе это надо. Ведь такой уровень выступлений страшно дискредитирует его, как пилота... Скорее всего, сам Масса планирует завершить свою гоночную карьеру и ему уже пофиг на своё реноме... Ну а Тодты зарабатывают на нём крайние мульоны, от которых так не хочется отказываться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что имеет смысл сравнивать уровень информировасти руководителя команды (хоть и бывшего) с конструктором. У них вообще сферы компетенции разные.

Сережа! Уборщица, проработавшая у тебя в офисе годков 10, наверняка информирована не хуже тебя самого, если не лучше.

Ну а уж сотрудник команды уровня Косты и стажа пребывания в команде и подавно.

Это к вопросу сфер компетенции.

Но если даже принять этот посыл, то на что все же ты намекаешь?Я так и не въеду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По началу сезона, объективно ответить на вопрос , пока, сложно.

Я думаю, что надо ещё пару-тройку ГП откатать и вот тогда уже будет ясно.

Вариант№1. пара гонок а-ля Австралия и (а вдруг) одна как Малайзия, всё, стена-гвоздь-шлем.

Вариант №2. Стабильно занимает 8 - 10 места, докатает сезон до конца.

Проголосовал за первый вариант опроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это проблемы Тодта-мл. каким боком, по идее, они должны интересовать Феррари, которая на выступлениях Массы теряет (гипотетически) больше...

Зачем терять лояльность Тодта старшего?

Если ты о потерях в КК, то не факт, что пилот который пришел бы ему на замену выступил бы сильно лучше. В прошлом году мы так третьими бы и остались, хоть на кого (из доступных) Массу поменяй.

Я сам не понимаю, почему Массу держат и зачем самому Массе это надо. Ведь такой уровень выступлений страшно дискредитирует его, как пилота... Скорее всего, сам Масса планирует завершить свою гоночную карьеру и ему уже пофиг на своё реноме...

Зачем это Массе надо? Он за дискредитирующий его год в Феррари заработает столько, сколько не заработает за 5 недискредитирующих лет в Заубере. Т.к. помимо з/п в Феррари у Массы вполне достаточно личных спонсоров, которые платят приличные деньги, за то, что их логотипы оформлены на фоне красного комбеза.

Ну а Тодты зарабатывают на нём крайние мульоны, от которых так не хочется отказываться...

Да, я об этом и писал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сережа! Уборщица, проработавшая у тебя в офисе годков 10, наверняка информирована не хуже тебя самого, если не лучше.
:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Вспомнила анекдот. Приходит уборщица к директору БАНКА (надеюсь, не Сантандер):

-Г-н Директор, пожалуйста дайте мне ключ для сейфа, убрать надо!

-Что вы, с ума сошли! Не могу дать вам ключ!

-Ех, придется опять с шпилькой открывать, время терять напразно.

Думаю, что Рубенс прав. Надо оставить его в покое, самое главное - не прижимать догонят Фернандо. Ето невозможно. Пусть поставят ему реальные цели, а самое главное - машину доработать. Тогда для всех будет легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

А по делу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...