Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

По вашей логике про кубицу и Рено. Сироткина тоже не оставили в Рено ни боевым ни тестером. Тоже никакой пилот чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Slavik123 сказал:

Странный ты. А что он должен был сказать? Вот подкатил ко мне не бритый русский, начал про контракты вытирать. Кое как его дослушал....так чтоли?)

Странный ты, ибо видимо плохо читал о чем речь. Я никаких выводов из высказываний Лоу, ни относительно шансов Сергея не делал, ни относительно уровня пилота. Вопрос был только лишь в уровне переговоров с командами. Вопрос только в том, что они всегда на высоком уровне, и личном участии в переговорах людей, которые способны убеждать, способны дать гарантии выполнения условий контрактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, andre сказал:

потому как за 6-8 Уильямс мог без всякого напряга подписать Верляйна.

Только нужен ли им Верляйн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iggi сказал:

Даже Боттас в чемпионскую богатую команду приносит 10 млн.

Меньше, всё-таки, около 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Только нужен ли им Верляйн...

Ну если в списке кандидатов Уильямса есть ди Реста и Кубица, то очевидно то, что команда не делает ставку на уровень пилотов. Приходится повторяться, но логика Уильямса тут можно понять. Нужны деньги здесь и сейчас. Грамотный менеджмент, это отсутствие эмоций. Грамотный менеджмент, это детальный расчет всех плюсов и минусов, с оценкой шансов команды на результаты. А реально оценивая шансы, это борьба пилотов во второй половине пелотона в гонках в сезоне 2018. И тут становится понятно, что получить деньги сейчас - разумное решение. Ибо уже не так важно кто будет будет бороться во второй половине пелотона. Верляйн, Квят, Сироткин ... или ди Реста, с Кубицей. Кого не подпиши в напарники Строллу, а результаты будут примерно равны, потому как больших очков в КК не ожидается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Кого не подпиши в напарники Строллу, а результаты будут примерно равны,

Да, да. Вот в Рено-то заметно, например, было, какие одинаковые результаты пилоты показывали. Да и в Уилльмсе, откровенно говоря, по скорости Масса мог набрать в два раза больше Стролла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема Верляйна отнюдь не в деньгах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

.... Ибо уже не так важно кто будет будет бороться во второй половине пелотона. Верляйн, Квят, Сироткин ... или ди Реста, с Кубицей. Кого не подпиши в напарники Строллу, а результаты будут примерно равны, потому как больших очков в КК не ожидается.

 

Нет. Пожалуй, не соглашусь. Безусловно, элемент слачайности имеет место быть ( кто бы смотрел эти гонки, если б его не было :)) и в этом году "элемент" распорядился таким образом, что в Вильямсе пилоты уровня "небо и земля" получили приблизительно одинаковое количество очков. Но маятник может качнуться и в другую сторону, и мы получим расклад в Торо Россо, когда пилоты одного уровня получили результат "небо и земля". Так что, команде лучше не отдаваться целиком на волю провидения и подстраховаться хотя бы одним быстрым пилотом. Тем более, что по слухам :) на паперти он не побирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, andre сказал:

 Ибо уже не так важно кто будет будет бороться во второй половине пелотона. Верляйн, Квят, Сироткин ... или ди Реста, с Кубицей. Кого не подпиши в напарники Строллу, а результаты будут примерно равны, потому как больших очков в КК не ожидается.

  

     То есть ты считаешь, что Вильямс в следующем сезоне будет на уровне ТР, Заубера и Хааса и очки ему большие не светят?  А как тогда слова Лоу о том, что у них будет очень хорошая машина в 18 году, лучшая за последние годы?    Думаю что  ему можно верить. Считаю, что если в составе Вильямса будет быстрый пилот; Сироткин, Квят,  Верляйн, то  у команды есть шанс побороться за 5 - 6 место в КК.  Можно  было бы  замахнуться и на четвертое, но Стролл довольно слабый пилот и очки если и будет брать, то только случайные.  Если в пару к нему еще посадить и Кубицу, то Вильямсу действительно гарантированно место среди аутсайдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, newmark1948 сказал:

  

 ...А как тогда слова Лоу о том, что у них будет очень хорошая машина в 18 году, лучшая за последние годы?    Думаю что  ему можно верить. ...

 

Есть простор для дискуссии. Все говорят, что уж их новая машина будет огонь. Картинка начнет проявляться только на предсезонных тестах. Да и то, сразу бывает видно либо очень хорошую машину, либо откровенное ведро. А Падди говорит то, что должен говорить. Торги же идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, newmark1948 сказал:

  

     То есть ты считаешь, что Вильямс в следующем сезоне будет на уровне ТР, Заубера и Хааса и очки ему большие не светят?  А как тогда слова Лоу о том, что у них будет очень хорошая машина в 18 году, лучшая за последние годы?    Думаю что  ему можно верить. Считаю, что если в составе Вильямса будет быстрый пилот; Сироткин, Квят,  Верляйн, то  у команды есть шанс побороться за 5 - 6 место в КК.  Можно  было бы  замахнуться и на четвертое, но Стролл довольно слабый пилот и очки если и будет брать, то только случайные.  Если в пару к нему еще посадить и Кубицу, то Вильямсу действительно гарантированно место среди аутсайдеров.

Не слушайте какую очередную корректную ахинею несет руководство команд. Они все говорят о прогрессе, надежду на результаты. Только что это меняет? Нужно оценивать трезво, исходя из предпосылок. Мерс, Феррари, РБР, МакЛарен, Рено, они все будут однозначно сильнее , быстрее машин Уильямса. То есть, без сходов в гонках, первая десятка уже занята, и у Уильямса нет шансов. А ещё есть, как минимум ФИ, Хаас, Заубер. И вот лишь с ними предстоит борьба в уровне / скорости машин, и примерно с равными с Уильямсом шансами. То есть, Уильямс однозначно будет ниже 5-го места в КК 2018. Других вариантов нет, и пилоты едва ли смогут что-то изменить.

Только что, jurykovalev сказал:

Да, да. Вот в Рено-то заметно, например, было, какие одинаковые результаты пилоты показывали. Да и в Уилльмсе, откровенно говоря, по скорости Масса мог набрать в два раза больше Стролла

Опять не считаешь шансы. Возьмем Рено, Халка и Палмера.

Рено в КК удалось опередить СТР, и они заняли 6 место в командном зачете. При этом, у Халка 43 очка, а у Палмера 8. Даже, если предположить, что Палмер ехал бы лучше, и набрал бы не 8, а 23 очка, то это ничего не изменило бы, ибо Рено так или иначе остались бы на 6-м месте.

 

ПС. Так посмотреть, то как раз 8 очков Палмера, набранные в Сингапуре, не только позволили опередить в ЛЗ некоторых быстрых пилотов ... но 8 очков Палмера принесли Рено 6-е место в сезоне, а вместе с ними и призовые деньги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, andre сказал:

Не слушайте какую очередную корректную ахинею несет руководство команд. Они все говорят о прогрессе, надежду на результаты. Только что это меняет? Нужно оценивать трезво, исходя из предпосылок. Мерс, Феррари, РБР, МакЛарен, Рено, они все будут однозначно сильнее , быстрее машин Уильямса. То есть, без сходов в гонках, первая десятка уже занята, и у Уильямса нет шансов. А ещё есть, как минимум ФИ, Хаас, Заубер. И вот лишь с ними предстоит борьба в уровне / скорости машин, и примерно с равными с Уильямсом шансами. То есть, Уильямс однозначно будет ниже 5-го места в КК 2018. Других вариантов нет, и пилоты едва ли смогут что-то изменить.

Опять не считаешь шансы. Возьмем Рено, Халка и Палмера.

Рено в КК удалось опередить СТР, и они заняли 6 место в командном зачете. При этом, у Халка 43 очка, а у Палмера 8. Даже, если предположить, что Палмер ехал бы лучше, и набрал бы не 8, а 23 очка, то это ничего не изменило бы, ибо Рено так или иначе остались бы на 6-м месте.

 

ПС. Так посмотреть, то как раз 8 очков Палмера, набранные в Сингапуре, не только позволили опередить в ЛЗ некоторых быстрых пилотов ... но 8 очков Палмера принесли Рено 6-е место в сезоне, а вместе с ними и призовые деньги :)

Посчитай, позицию с двумя " Халками" в команде и с двумя Палмерами"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, andre сказал:

...

Рено в КК удалось опередить СТР, и они заняли 6 место в командном зачете. При этом, у Халка 43 очка, а у Палмера 8. Даже, если предположить, что Палмер ехал бы лучше, и набрал бы не 8, а 23 очка, то это ничего не изменило бы, ибо Рено так или иначе остались бы на 6-м месте.

 

ПС. Так посмотреть, то как раз 8 очков Палмера, набранные в Сингапуре, не только позволили опередить в ЛЗ некоторых быстрых пилотов ... но 8 очков Палмера принесли Рено 6-е место в сезоне, а вместе с ними и призовые деньги :)

 

Интересно, интересно. :) Предлагаю, коллега, посмотреть на ситуацию с другой стороны. Что было бы, если бы на месте Халка был не Халк, а второй Палмер, и куда бы Рено смогли засунуть те 8 очков, которые завоевал Палмер первый? :) Вы же пытаетесь доказать, что днище+днище=талант+днище, не так ли? :)

P.S. маленько опоздал, по факту - интерпретация идей коллеги jurykovalev.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Посчитай, позицию с двумя " Халками" в команде и с двумя Палмерами"

Не буду)

Мы сейчас обсуждаем выбор лишь одного пилота для Уильямса, в напарники Строллу.

По сути - Уильямсу не так важно кого подписать. Важно что может пилот дать команде, и Кубица самая отличная кандидатура. Пиар, деньги спонсоров, и море уважения команде, сделавшую Ф1 красивой, слезливой историей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

По сути - Уильямсу не так важно кого подписать.

Важно, ведь в команде могут оказаться два Палмера. Так какое там место в КК у 16 очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Важно, ведь в команде могут оказаться два Палмера. Так какое там место в КК у 16 очков?

Да, но будет ли Кубица сильно хуже Эрикссона, Магнуссена, Хартли?

Мы этого сказать не можем. А ведь эти трое пилотов (пилоты разных команд) вот с ними и будет вести борьбу Уильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhalych сказал:

Интересно, интересно. :) Предлагаю, коллега, посмотреть на ситуацию с другой стороны. Что было бы, если бы на месте Халка был не Халк, а второй Палмер, и куда бы Рено смогли засунуть те 8 очков, которые завоевал Палмер первый? :) Вы же пытаетесь доказать, что днище+днище=талант+днище, не так ли? :)

P.S. маленько опоздал, по факту - интерпретация идей коллеги jurykovalev.

На мой взгляд, Кубица будет боевым пилотом Уильямса в сезоне 2018-й.

Кубица интересен команде не по причине его уровня, и это очевидно. Да, это очень неприятно для Сергея, очень неприятно его болельщикам. Но это просто жизнь Ф1, тут на мой взгляд нет поводов обвинять Уильямс, ибо мы должны были понимать куда мы лезем. В этой связи вопросы:

- А действительно ли мы понимаем куда мы лезем?

- А действительно ли мы знаем, зачем мы лезем ( шансы оказаться в топ-команде, и возможность бороться за титул близки к нулю)

- А мы верно оцениваем то, насколько нас ждут в Ф1? Насколько будут нам рады?

 

- Но из главных вопросов, какой ценой мы готовы расплачиваться за это удовольствие? И стоит ли оно того?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Williams является независимой командой, у которой нет серьезной поддержки, как у более богатых конкурентов на стартовой решетке, ее руководство может рассмотреть вариант с тем, чтобы нанять сразу двоих пилотов на пятничные заезды, – продолжает Брукс. – Если в Williams хотят сделать Сироткина гонщиком на пятницу, тогда они должны были бы исключить его из претендентов на место основного пилота, а они пока что этого не сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят тоже был на симуляторе Вил...Похоже еще рассматривают его..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Квят тоже был на симуляторе Вил...Похоже еще рассматривают его..

Латифи не было? Ах, да, чуть не забыл. На Латифи особо не набьешь ценник за место, ибо у него нет суперки)

А Маркелова не было на симуляторе Уильямса? Тёма бы сгодился))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уильямс похоже сознательно тянет с объявлением состава. Сознательно вбрасывают разную чушь в прессу.

Такого хайпа и не припомнить в Ф1...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, andre сказал:

 

Такого хайпа и не припомнить в Ф1...)))

Это если иметь кратковременную память, а так то за последние годы самые эффектные переходы были у Феттеля в Феррари и Алонсо в Макларен. Вильямс сейчас скучная тягомотина, на хайп вообще не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Это если иметь кратковременную память, а так то за последние годы самые эффектные переходы были у Феттеля в Феррари и Алонсо в Макларен. Вильямс сейчас скучная тягомотина, на хайп вообще не тянет.

Тогда не было настолько слезливой истории, настолько сказочно красивой.

В общем ты не прав в оценке, и только лишь по той причине, что лично тебя она мало касается, потому тебе скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Тогда не было настолько слезливой истории, настолько сказочно красивой.

В общем ты не прав в оценке, и только лишь по той причине, что лично тебя она мало касается, потому тебе скучно.

Я прав, а ты не прав. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я в шоке, Сироткин имеет 41% на польском (!) сайте.

 

di-E3L9FT.jpeg

 

Опрос под новостью: https://sportowefakty.wp.pl/formula-1/725500/skysports-kubica-i-sirotkin-po-odprawie-w-siedzibie-williamsa

 

В новости пишут, что Кубица был на базе в команде в понедельник, а Сироткин во вторник. Похоже, что выбирают из двух кандидатов Кубица  и Сироткин. Возможно протестирую ещё на симуляторе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...