Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

21 минуту назад, Alecs сказал:

пусть Стролл помогает деньгами, а второй пилот - очками, сбалансированная связка получается 

 

Так если второй пилот поможет и очками и деньгами, баланс только улучшится. :) 

Я, например, вообще не пойму, о чем в команде думают? Все же просто.

Кубица: 10 лим.спонс - 10 лим.КК + хайп - риск = 0. 

Сироткин: 2 лим.спонс. + 10 лим.КК + мал.хайп(нашамолодаязвезда) = 12 лим.

Профит очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mikhalych сказал:

 

Так если второй пилот поможет и очками и деньгами, баланс только улучшится. :) 

Я, например, вообще не пойму, о чем в команде думают? Все же просто.

Кубица: 10 лим.спонс - 10 лим.КК + хайп - риск = 0. 

Сироткин: 2 лим.спонс. + 10 лим.КК + мал.хайп(нашамолодаязвезда) = 12 лим.

Профит очевиден.

5-7 миллионов минимум смп заплатит

2-3 было за Рено

Надо срочно найти второго спонсора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jals сказал:

5-7 миллионов минимум смп заплатит

2-3 было за Рено

Надо срочно найти второго спонсора.

 

Цифры, естественно, взяты с потолка. Предложенный расклад - просто иллюстрация. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jals сказал:

5-7 миллионов минимум смп заплатит

2-3 было за Рено

Надо срочно найти второго спонсора.

 

А, собственно, почему Сергей должен тащить такой же мешок, как у Роберта, будучи на секунду быстрее при отменном здоровье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhalych сказал:

Так если второй пилот поможет и очками и деньгами, баланс только улучшится. :) 

Я, например, вообще не пойму, о чем в команде думают? Все же просто.

Кубица: 10 лим.спонс - 10 лим.КК + хайп - риск = 0. 

Сироткин: 2 лим.спонс. + 10 лим.КК + мал.хайп(нашамолодаязвезда) = 12 лим.

Профит очевиден.

Результаты Уильмса скорее будут зависеть от удачи (то есть благодаря сходам соперников)

Удача - зачастую далеко не связана с уровнем пилотов, их скоростью.

Только что, Mikhalych сказал:

Цифры, естественно, взяты с потолка. Предложенный расклад - просто иллюстрация. :)

Примерно рассуждать можно. Во-первых, есть много различных слухов (скажем информации). Суммы в Ф1 начинаются с минимума, около 5-6 миллионов за сезон. Во-вторых, есть примерная информация о суммах за сезон в Инди, и тоже около 5-ти миллионов. Алешина СМП поддерживали в Инди .... То есть можно допустить, что поддержка в Ф1 будет большей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhalych сказал:

А, собственно, почему Сергей должен тащить такой же мешок, как у Роберта, будучи на секунду быстрее при отменном здоровье?

Потому что любой сильный менеджер всегда будет просчитывать минусы и плюсы. Видимо менеджмент Уильямса реально оценивает свои шансы в Ф1 в борьбе за КК, которые не высоки ... То есть всегда лучше получить сразу и гарантированно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

Потому что любой сильный менеджер всегда будет просчитывать минусы и плюсы. Видимо менеджмент Уильямса реально оценивает свои шансы в Ф1 в борьбе за КК, которые не высоки ... То есть всегда лучше получить сразу и гарантированно...

 

И потерять тоже гарантированно. Причем как бы не больше (не дай Бог авария).

P.S. Хотя за аварию (с последствиями) команда ответственности не понесёт. Зону пойдёт топтать медкомиссия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhalych сказал:

 

И потерять тоже гарантированно. Причем как бы не больше (не дай Бог авария).

Так в том и дело, что возможные аварии / удачи / неудачи пилотов в гонках просчитать невозможно.

Когда речь о борьбе команд, ведущих борьбу во второй половине пелотона, то многое зависит от удачи. В гонках всё может быть. А удача может быть и у пилотов не самых быстрых. То есть даже, если осторожно тошнить в гонках, то удача и очки не отменены) А по сути, мы чаще наблюдаем ситуацию, когда не так важна скорость пилотов и их позиции в квалификации. В зависимости от уровня машин, пилоты так или иначе не редко находятся не так далеко друг от друга на финише гонок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mikhalych сказал:

P.S. Хотя за аварию (с последствиями) команда ответственности не понесёт. Зону пойдёт топтать медкомиссия.

заканчивайте уже с этим

авария может случиться с любым гонщиком

от этого не застрахован никто

как я понимаю Роберт прошел все необходимые исследования неоднократно участвовал в тестах

что означает что он с медицинской точки зрения не имеет противопоказаний

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум чего сможет добиться в КК Вильямс с Кубицей, в 18 году, - седьмое место.  И то в случае если им удастся создать очень хорошую машину, а если она будет на уровне ТР или Хааса, то будут замыкать турнирную таблицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, andre сказал:

Так в том и дело, что возможные аварии / удачи / неудачи пилотов в гонках просчитать невозможно.

Когда речь о борьбе команд, ведущих борьбу во второй половине пелотона, то многое зависит от удачи. В гонках всё может быть.

 

Безусловно. Но, если отвлечься от обсуждения свойств сферического коня в вакууме и рассмотреть совершенно конкретного гонщика Р. Кубицу, то можно совершенно точно сказать - его аварии будут рассматриваться с пристрастием и под совершенно определенным углом зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Stranger сказал:

заканчивайте уже с этим

авария может случиться с любым гонщиком

от этого не застрахован никто

как я понимаю Роберт прошел все необходимые исследования неоднократно участвовал в тестах

что означает что он с медицинской точки зрения не имеет противопоказаний

 

 

 

  Мне приходилось управлять машину одной рукой. Левой. Разница есть. Она, разница будет всегда у любого человека. при вождении одной или двумя руками.  Посмотри статистику участия Кубицы в ралли после аварии, так там он чуть ли не в каждой гонке  сходил по своей вине. Имею в виду мировую серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhalych сказал:

Безусловно. Но, если отвлечься от обсуждения свойств сферического коня в вакууме и рассмотреть совершенно конкретного гонщика Р. Кубицу, то можно совершенно точно сказать - его аварии будут рассматриваться с пристрастием и под совершенно определенным углом зрения.

Так вот как раз и вопрос в том, что нельзя считать недалекими ни Кубицу, ни Уильямс, и они оценивают, риски, все плюсы и минусы. Аварии возможны в случае любых пилотов. Но оценивая риски, и не нужную шумиху, как в Уильямсе, так и сам Роберт основное внимание будут уделять в подготовке к сезону и в подготовке к каждой гонке - надежности пилота. То есть скорее Роберт в гоночных ситуациях будет действовать предельно разумно (осторожно). И сейчас это даже не упрек Кубице. Разумно (осторожно, оценивая риски) действуют подавляющее большинство опытных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Так вот как раз и вопрос в том, что нельзя считать недалекими ни Кубицу, ни Уильямс, и они оценивают, риски, все плюсы и минусы. Аварии возможны в случае любых пилотов. Но оценивая риски, и не нужную шумиху, как в Уильямсе, так и сам Роберт основное внимание будут уделять в подготовке к сезону и в подготовке к каждой гонке - надежности пилота. То есть скорее Роберт в гоночных ситуациях будет действовать предельно разумно (осторожно). И сейчас это даже не упрек Кубице. Разумно (осторожно, оценивая риски) действуют подавляющее большинство опытных пилотов.

 

Беда в том, что "действуя разумно и осторожно" в Ф1 можно ехать только, скажем так, не быстро. Что мы, собственно, и наблюдаем в исполнении Роберта.  Недаром Маттеучи и Пермейн независимо друг от друга заявили, что Сергей своими инженерными знаниями душит природную скорость и, как только он от них абстрагируется по ходу гонки, становится непобедим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhalych сказал:

Беда в том, что "действуя разумно иосторожно" в Ф1 можно ехать только, скажем так, не быстро. Что мы, собственно, и наблюдаем в исполнении Роберта.  Недаром Маттеучи и Пермейн независимо друг от друга заявили, что Сергей своими инженерными знаниями душит природную скорость и, как только он от них абстрагируется по ходу гонки, становится непобедим.

Всё верно. Но. Разница в скорости напарников очень часто не сильно сказывается на финишных позициях пилотов, исходя из уровня машин. То есть, быстрый пилот на финише 10-12-й, а медленный 12-14-й. Примерно так. И наверное становится не настолько принципиальной скорость пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю различные комментарии польских коллег-болельщиков ..) .. становится ржачно. Основной проблемой видят возможный интерес российскому рынку, и спонсоры Сергея, которые могут решить вопрос положительно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andre сказал:

Всё верно. Но. Разница в скорости напарников очень часто не сильно сказывается на финишных позициях пилотов, исходя из уровня машин. То есть, быстрый пилот на финише 10-12-й, а медленный 12-14-й. Примерно так. И наверное становится не настолько принципиальной скорость пилотов.

 

  Скорость всегда имеет принципиальное значение, иначе не было бы никакой разницы между Эриксоном и Хэмилтоном, и между Сироткиным и Кубицей.  Если бы не скорость, то 

   многие гонщики до сих пор гонялись бы в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

А если он не приспособиться к болиду, тогда что Сережа этим страдает.

это когда такое было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, newmark1948 сказал:

 Скорость всегда имеет принципиальное значение, иначе не было бы никакой разницы между Эриксоном и Хэмилтоном, и между Сироткиным и Кубицей.  Если бы не скорость, то 

   многие гонщики до сих пор гонялись бы в Ф1.

Нет. Чистая скорость напарников часто может не отражаться на результатах. Так Дэн был быстрее Квята, по чистой скорости, как в квалификации, так и в гоночном темпе. При этом Квят набрал больше очков. По чистой скорости Макс превосходит Дэна в квалификации и гоночном темпе, но Дэн набрал больше очков.  И тут у нас речь идет о результатах команды, которая находится не так далеко от скорости лучших машин команд.

В уровне результатов середняков, скорость становится ещё менее принципиальной. То есть, один два раза за сезон, как и Кубица, так и Стролл способны проехать надежно, приехать на высоких позициях в гонках, набирая очки. И даже скорость напарников, не принесет настолько много очков, в случае стабильных гонок, где нет большого количества сходов. Где нет фактора удачи пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стролл выглядел неприлично медленным в цифрах статистики в скорости, по отношению к Массе.

Много ли это принесло Массе в набранных очках? Так, к слову, Стролл едва не опередил напарника в набранных очках ... Вот где наглядный показатель не принципиальности скорости пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

5-7 миллионов минимум смп заплатит

2-3 было за Рено

Надо срочно найти второго спонсора.

Если кому то свыше станет точно известно что Квят не поедет, то возможно найдут спонсоров еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От BBC

 

https://t.co/cml64DBZ8F

 

Бенсон: "...Так что просто глядя то, что известно - производительность шин и время круга - Кубица был на 1,6 секунды медленнее, чем Сироткин. Что не выглядит хорошо..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Alexey79 сказал:

От французов

 

https://t.co/Lie1JblogM

Что пишут в общих чертах? А то Гугл что-то не переводит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вилкам Лэнса турнуть?)))

Все довольны))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...