Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Савар полагает, что Сергей и впрямь может за место побороться вместе с смп

 

 

https://joesaward.wordpress.com/2017/11/22/ruminations-on-williams/amp/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, siberian сказал:

Савар полагает, что Сергей и впрямь может за место побороться вместе с смп

 

 

https://joesaward.wordpress.com/2017/11/22/ruminations-on-williams/amp/

 

Да, да, все как обычно - деньги, олигархи, Путин. О спорте там ни слова. Аналитик, прости Господи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.championat.com/auto/article-285071-sergej-sirotkin---konkurent-roberta-kubicy-za-mesto-v-uiljamse.html

Правильно пишут, что шансы будут если Роберт проиграет самому себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhalych сказал:

Да, да, все как обычно - деньги, олигархи, Путин.

Честно говоря подробно не читал (переводил), но хорошо, если так.

Лично мне абсолютно всё равно, кто, что именно поможет дебютировать в Ф1 достойному, перспективному гонщику.

Чем больше разной помощи, тем лучше :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин на тестах с «Уильямсом». Есть ли шанс у россиянина
Мы ждали в «Уильямсе» одного российского гонщика, теперь верим в другого.

Скрытый текст

Команда «Уильямс» объявила, что на постсезонных шинных испытаниях Формулы-1 в Абу-Даби за руль её болида сядут Лэнс Стролл, Роберт Кубица и Сергей Сироткин. Что стоит за тестами россиянина? Есть ли у него шансы стать боевым гонщиком в сезоне-2018?

 

«Уильямс» и контракты

Формально соглашение Стролла с «Уильямсом» на 2018 год не подтверждено, но все в курсе, что у Лэнса многолетний контракт. Отец канадца вкладывает в команду серьёзные деньги, а сын выступает достаточно неплохо – так что вопросов нет. Что касается потенциальных напарников Стролла, то их насчитывалось четверо: Кубица, резервист Пол ди Реста, освобождённый «Ред Булл» Даниил Квят и почти наверняка покидающий «Заубер» Паскаль Верляйн.

Явным фаворитом считается Кубица: Роберт уже провёл с «Уильямсом» тесты машины 2014 года, его заслуги не подвергаются сомнению, а формульные инсайдеры утверждают, что контракт поляка с командой – дело почти решённое. Верляйн фактически выпал из числа претендентов, так как «Мерседес» не готов платить за Паскаля или давать «Уильямсу» скидку на свои моторы. Ди Реста – вариант слабый, учитывая средние выступления британца как в Ф-1, так и после возвращения в DTM. Остаётся ещё Квят, о нём мы поговорим позже.

Если бы не вопросы о травмированной руке, Кубица и «Уильямс» наверняка уже подписали бы соглашение. Дополнительный момент — ситуация со страховкой, которую поляк получил после аварии в ралли в 2011 году. Если Кубица вернётся в Формулу-1, солидную сумму придётся вернуть. Многие считают, что именно страховка и другие бумажные вопросы откладывают объявление о сделке.

Расставание с «быками» дало Квяту право полностью уйти в себя, забросив аккаунты в соцсетях.

Тишина Квята

А что же Даниил? После Гран-при США, ставшего для Квята последним в структуре «Ред Булл», россиянин полностью ушёл в тень: никаких интервью, заявлений для прессы или хотя бы ободряющих сообщений в «Инстаграме». Давно известно, что россиянин не любит шумихи, не является фанатом общения с журналистами или болельщиками – расставание с «быками» дало Квяту право полностью уйти в себя, забросив аккаунты в соцсетях.

Кто-то мог такую тактику попыткой «не спугнуть» потенциальную сделку – мол, переговоры любят тишину. Однако если бы у Квята были большие шансы оказаться в «Уильямсе», наверняка на тестах в Абу-Даби в компании с Кубицей и Строллом оказался бы именно Даниил. Может, мешает формально не разорванный контракт с «Ред Булл», но как-то сомнительно: в прессе не раз мелькала информация, что Марко и компания не будут мешать россиянину искать себе новое место. Так что отсутствие Даниила в Абу-Даби – скорее свидетельство, что в 2018-м мы Квята в Формуле-1 не увидим.

 

Выход Сироткина

До недавнего момента казалось, что пропадёт из паддока Ф-1 и Сироткин. Сергей после года в качестве резервного гонщика «Рено» явно дал понять, что нет никакого смысла второй сезон кряду сидеть без выступлений, и при этом казалось, что шансов стать боевым пилотом после закрытия вакансий в «Рено» и «Торо Россо» у Сироткина больше нет.

Однако, когда во время Гран-при Мексики наш корреспондент Светлана Амеличкина констатировала, что призовым пилотом Ф-1 «Заубера» или «Уильямса» Сироткин в 2018-м не станет, Сергей неожиданно ответил: «Почему вы сказали, что ни там, ни там меня не будет? Варианты всегда есть! Мы работаем, опций много. Варианты, как раз позволяющие выполнить цели последних лет, являются гораздо более проблематичными. Но они есть. Мы работаем».

1zZS5odG1sIiwiUHJvdG9jb2wiOiJodHRwczoiLCJIb3N0Ijoid3d3LmNoYW1waW9uYXQuY29tIn0sImxpbmsiOiJodHRwczovL3QuY2hhbXBpb25hdC5jb20vcy8yMjV4MTUwL25ld3MvYmlnL2cvZS9zZXJnZWotc2lyb3RraW5fMTUwOTYyMzM1NjEyOTMxMjcxMDkuanBnIn0%3D

Теперь, когда объявлено о тестах Сироткина с «Уильямсом», очевидно: Сергей тогда, в Мехико, не бравировал. Если бы россиянин вообще не верил в возможность стать боевым гонщиком «Уильямса», то не участвовал бы в предстоящих тестах. Смысл? Сергей чётко заявил, что ещё год ходить в резервистах не собирается, а если же совмещать работу третьим пилотом в «Уильямсе» с выступлениями в WEC, то об этом вполне можно договориться и позже, без разовых тестов в Абу-Даби.

Не будем витать в облаках и говорить, что «Уильямс» устроил для Кубицы и Сироткина очную ставку.

Так что с шансами?

Итак, шансы. Не будем витать в облаках и говорить, что «Уильямс» устроил для Кубицы и Сироткина очную ставку, при которой чисто статистически шансы россиянина – 50 процентов. «Уильямс» давно общается с Робертом, ведя работу по подписанию соглашения. Кубица – опытный пилот, один из самых талантливых гонщиков своего поколения, который в состоянии привлечь спонсоров, а его дата рождения заставит расплыться в улыбке «Мартини».

 

Роберт может проиграть гонку за место в Формуле-1 только самому себе. Если возникнут проблемы с физической формой, если травмы руки всё-таки не позволят достаточно ловко управляться с техникой образца 2017 года, если сам поляк в какой-то момент задумается, стоит ли риск потери страховки. Как истинный гонщик Роберт наверняка всё-таки захочет сделать этот шаг — вопрос, что увидят на телеметрии инженеры и руководство и «Уильямса».

Сироткину в такой ситуации остаётся по максимуму отработать свои три четверти тестового дня и стать первым кандидатом на случай, если роман Кубицы и «Уильямса» всё же не завершится подписанием бумаг. Участие в тестах – хороший задел, который необходимо использовать. При этом в «Уильямсе» наверняка уже обладают некой инсайдерской информацией о совместных тестах Сироткина и Кубицы в «Рено» — видимо, данные по работе и скорости Сергея Гроуву понравились.

Не будем также забывать, что на летних тестах в составе «Уильямса» уже работал Лука Гьотто, другой подопечный менеджера Сироткина Джанпаоло Маттеуччи, — это говорит о хороших связях итальянца с командой. Если залезать совсем уж в дебри, то можно вспомнить, что у босса «Уильямса» Падди Лоу русская жена, а он сам с удовольствием проводит отпуска в России. Ну а Клэр Уильямс в своё время общалась на тему сотрудничества с создателем Russian Time Игорем Мазепой — так что у «Уильямса» давние русские связи.

Достижения Сергея в младших сериях позволят команде избежать обвинений в ставке на рента-драйверов.

Наконец, было бы глупо проигнорировать и финансовую сторону вопроса. Программа «СМП Рейсинг» — чисто теоретически — может позволить себе финансово поддержать выступления Сироткина в Ф-1. «Уильямс» сэкономит деньги на контракте и направит их на развитие машины, при этом достижения Сергея в младших сериях позволят команде избежать обвинений в ставке на рента-драйверов. У Сироткина хорошая репутация в паддоке, многие будут рады, если он всё-таки пробьётся в «основу».

Повторимся, при всём старании Сергея многое решит работа Кубицы, но мы ведь всё равно будем внимательно сравнивать результаты поляка и россиянина 28 и 29 ноября, не так ли?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Повторимся, при всём старании Сергея многое решит работа Кубицы, но мы ведь всё равно будем внимательно сравнивать результаты поляка и россиянина 28 и 29 ноября, не так ли?

Так ли, так ли :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
 
Ну в принципе ничего нового- Стройгазмонтаж принадлежит Ротенбергам :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Ну в принципе ничего нового- Стройгазмонтаж принадлежит Ротенбергам :)

Вот и здорово, и мне лично пофиг кто и что будет говорить. Можно подумать в Ф1 все бедняжки гоняются, прям исключительные таланты, без поддержки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем разговор, коллеги? Сергей суперку имеет? Имеет. По спортивным показателям в Ф1 гоняться достоин? Более чем. Спонсоры? Да чем больше, тем лучше! Так ещё и, глядишь, "Стройгазивсеостальное" подряд на строительство моста через Ла-Манш оторвёт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Сироткин в мире Формулы 1 известен значительно хуже остальных кандидатов, так как никогда прежде не выходил на старт Гран При, однако в действительности это очень сильная кандидатура на место в Williams. По ходу карьеры на Сергея постоянно пытались навешивать какие-то ярлыки, приписывая то мифические миллионы его отцу, то могучих покровителей, но когда ситуация прояснялась, все эти построения разваливались, как карточные домики.

На протяжении всех лет выступлений Сироткина в младших сериях сохранялась одна общая черта – Сергей всегда показывал гораздо лучшие результаты, чем от него ожидали. Никто не думал в 2011-м, что Сироткин сможет в 16 лет выиграть европейскую Формулу Abarth – а он её выиграл. Никто и представить себе не мог, что он с первой же попытки войдёт в число призёров по итогам сезона в Auto GP – а он это сделал. Никто не ожидал, что в первом же сезоне в Формуле Renault 3.5, выступая за середнячка ISR, Сироткин сможет бороться за подиумы – но он именно так и поступил.

В 2014-м Сергей перешёл в Fortec, а его напарником стал Оливер Роуланд, считавшийся восходящей звездой британского автоспорта. В окружении Сироткина по сей день считают, что в британской команде отдавали Роуланду явное предпочтение, и машина Сергея не случайно ломалась вдвое чаще, но так или иначе, даже на этом фоне Сироткин смотрелся более чем достойно.

Его переход в GP2 в 2015-м многие посчитали ошибкой, однако Сироткин опять всех удивил, сумев в этой сложнейшей для новичков серии, выступая за далеко не самую сильную команду Rapax, занять третье место в чемпионате. В 2016-м была уже куда более сильная ART, но в чемпионате появилась Prema, сразу же став безоговорочным фаворитом. Однако именно Сироткин оказался единственным гонщиком в пелотоне, кто в большинстве сессий сезона конкурировал в скорости с машинами Prema, и если бы не постоянные технические проблемы, мог побороться и за титул.

Этот сезон Сироткин провёл вне гонок, работая резервным и тест-пилотом Renault, и в этом году в полной мере раскрылась одна из его самых сильных сторон – глубокие технические познания и инженерное мышление, помогающие предоставлять великолепную обратную связь команде. В начале сезона в Renault возлагали на сотрудничество с Сироткиным большие надежды, однако карты ему смешал Кубица. Когда появился Роберт, о Сергее на время будто бы забыли – несмотря на то, что на тестах он по-прежнему был быстрее.

Но вот как сложилась судьба – Сергей тоже оказался в числе претендентов на место в Williams. Работа в этом направлении велась уже достаточно давно, просто не афишировалась, однако теперь мы знаем: Сироткина и Кубицу ждёт прямое сравнение. Подтверждение тому – график тестов. Сергей сядет за руль в среду утром, а также после перерыва днём, и уже по ходу дневной сессии его сменит Роберт, то есть состояние трассы будет очень близким.

В некотором смысле для Сироткина такая возможность – шанс поквитаться с Кубицей за то, что случилось в Renault. Фактически, впрочем, всё, что он должен сделать – это сесть в машину, отработать так хорошо, как только возможно, и предоставить инженерам максимально качественный отчёт – всё то, что Сергею всегда хорошо удавалось. Одно из ключевых качеств Сироткина, очень помогавшее ему по ходу карьеры – умение сесть в совершенно новую для себя машину и сразу же показать очень хорошую скорость. В следующую среду это качество пригодится ему, как никогда прежде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации F1News.Ru, Роберт не продемонстрировал той скорости в Рено, что была у него прежде. Кроме того, на длинных дистанциях и при необходимости быстро сменить настройки на рулевом управлении у него возникали проблемы из-за недостаточной функциональности правой руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jals сказал:

По информации F1News.Ru, Роберт не продемонстрировал той скорости в Рено, что была у него прежде. Кроме того, на длинных дистанциях и при необходимости быстро сменить настройки на рулевом управлении у него возникали проблемы из-за недостаточной функциональности правой руки.

а чего ты не добавил

Цитата

Текст: Эльмир Валеев. Источник: собственная информация 

?!

при чем "собственная информация" с этого форума (квятовник+андрэ):D

 

пы.сы. клуб "олегкарповстайл"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, andre сказал:

Опять ушел от ответа)) Ну что за люди (с).

Не бывает, Вань, одинаковых симпатий. Просто не бывает. Так боязно кого-либо оскорбить, высказавшись о своих предпочтениях? :)

 

Андрэ, сколько людей - столько и мнений. Никогда не доводил и не собираюсь поддержку спортсмена до фанатизма. Мне не фиолетово поедет ли Сироткин или Квят, но реально фиолетово - кто из них. Если бы меня спросили Шварцман или Мазепин, то выбор для меня очевиден. В данном случае выбора нет, даже для себя его не делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

а чего ты не добавил

?!

при чем "собственная информация" с этого форума (квятовник+андрэ):D

 

пы.сы. клуб "олегкарповстайл"

 

Здесь тема "Сергей Сироткин", а не "сказание о бомблении у русофоба".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АгрегАтор сказал:

Мне не фиолетово поедет ли Сироткин или Квят, но реально фиолетово - кто из них.

Ну как фиолетово ... попытаться включить хоть какую-то логику можно?

Логика №1. Квят облажался в Ф1. Сережа свой шанс заслужил, и многим было бы интересно оценить молодого, быстрого, перспективного пилота в Ф1.

Логика №2 У Квята шансов на Ф1 - около нуля. С учетом последних событий, шансы Сироткина может и не самые высокие, но они ЗНАЧИТЕЛЬНО выше шансов Квята.

 

Тут приходится повториться, ибо ты можешь чего-то забыть, либо предпочтешь не заметить)

Место в Ф1 только одно, на которое являются претендентами (конкурентами) оба пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, andre сказал:

Ну как фиолетово ... попытаться включить хоть какую-то логику можно?

Логика №1. Квят облажался в Ф1. Сережа свой шанс заслужил, и многим было бы интересно оценить молодого, быстрого, перспективного пилота в Ф1.

Логика №2 У Квята шансов на Ф1 - около нуля. С учетом последних событий, шансы Сироткина может и не самые высокие, но они ЗНАЧИТЕЛЬНО выше шансов Квята.

 

Тут приходится повториться, ибо ты можешь чего-то забыть, либо предпочтешь не заметить)

Место в Ф1 только одно, на которое являются претендентами (конкурентами) оба пилота.

 

Какая логика? Одно хейтерство..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АгрегАтор сказал:

Одно хейтерство..

Ну как одно? В адрес Серёжи ничего плохого не говорю, более того, оценки пилоту самые высокие. Значит уже не одно хейтерство. Да и в адрес Квята не особо. Желаю ему всего наилучшего по результатам гонок в других сериях. Пилот быстрый но не потянул требования программы РБ, оказавшись слабым звеном в ней. А теперь и других вариантов в Ф1 просто нет. Так бывает. Никакой катастрофы нет. Гонщики остаются гонщиками в любых гонках. Просто я способен высказаться о своих предпочтениях, а кто-то при провалах пилота в результатах нескольких лет, будет продолжать корректное бла-бла, себя обманывая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

А теперь и других вариантов в Ф1 просто нет

Почему Лоу так не считает, например? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Почему Лоу так не считает, например? 

Ну по сути Лоу не говорил прямо о том, что Квят является явным кандидатом на 2018-й.

Как то сказал: "Квята тоже нужно рассматривать".

... но это ведь совсем не значит, что реально рассматривают.

Как впрочем и Сергея.

 

Но тут можно опять попытаться включить логику. Уильямс устроил неслыханный аукцион, и большинство "кандидатов" на место в команде - для массовки. Разумеется многое решают спонсоры. И тут уже, в связи с последними слухами, как раз Сергей может являться одним из главных (реальных) кандидатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

но это ведь совсем не значит, что реально рассматривают.

С чего ты взял? 

2 минуты назад, andre сказал:

... но это ведь совсем не значит, что реально рассматривают.

Как впрочем и Сергея.

 

54 минуты назад, andre сказал:

но они ЗНАЧИТЕЛЬНО выше шансов Квята

Классика:facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

С чего ты взял? 

 

Классика:facepalm::D

А с того, что очевидны интересы команды в спонсорах, и о таковых вообще ничего не было, в случае Квята.

О возможных спонсорах Кубицы и Сергея слухи ползут явные.

А приглашение пилотов на тесты, является почти 100%-процентным подтверждением интереса команды к реальным кандидатом на место. Только не нужно говорить нелепицу, что Квята на тестах не будет, потому как подтвержден его уровень

Скрытый текст

:facepalm::facepalm::facepalm:

Господи, ну где ещё встретишь настолько оторванные от реальности мечты )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

и о таковых вообще ничего не было, в случае Квята.

Куда миллионы Акрониса убежали? Которые там место в ФЕ уже у 1буэми выкупили...

 

1 минуту назад, andre сказал:

интереса команды к реальным кандидатом на место

Верляйн, наконец-то, не кандидат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Куда миллионы Акрониса убежали? Которые там место в ФЕ уже у 1буэми выкупили...

Речь шла о слухах. Акронис в Ф-Е и больше нигде не упоминается.

Только что, jurykovalev сказал:

Верляйн, наконец-то, не кандидат?

Ну почему, если у Квята шансов нуль, то у Паскаля ещё остается процентов 5-7 на успех)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, andre сказал:

Ну почему, если у Квята шансов нуль, то у Паскаля ещё остается процентов 5-7 на успех)

Ты же сам сказал - реальные кандидаты только те, что на тестах... Какие проценты могут быть? Андрэ не прав снова у тебя?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Ты же сам сказал - реальные кандидаты только те, что на тестах... Какие проценты могут быть? Андрэ не прав снова у тебя?)

Нет, просто в случае Уильямса всю движуху нужно рассматривать с привязкой к спонсорам. Да, есть самые реальные кандидаты, приглашенные на тесты. Мерседес готов занести за Паскаля по минимуму, ну 5-7 млн., и как подстраховка для Уильямса вполне годится. У Паскаля шансов крайне мало, ну только в случае, если со спонсорами главных кандидатов по каким-либо причинам не удастся договориться. Как-то так))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...