Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

5 часов назад, Вестник сказал:

 

Ну Прост, вроде, добился и в Рено и после Рено)

Так его "Рено" и не продвигало изначально :) Его, можно сказать, взяли уже готовым профессионалом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maranellogp сказал:

Это просто изумительно увидеть на форуме человека перед которым Алонсо жизнерадостный оптимист слабо разбирающийся в автогонках. Ну и судя по всему команда Рено проходит под этим же девизом.

Не понял, что ты хотел этим сказать :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jals сказал:

Буеми отказался от возвращения в Ф1 и продлил контракт с ЕDAMS до 2019 года, многие считают что это следствие контракта Рено с Кубицей

да, контракты именно так и заключаются

один день шинных тестов на неактуальном болиде и, хоп, контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вестник сказал:

 

Он прямо так и сказал, что отказался от Ф1 или это журналистский домысел?

 

Это домыслы Джалса. Буэми отказался от Ф1? Самому не смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал бы Буеми продлевать контакт с  EDAMS при наличии реальной возможности в Формуле-1 ? Были бы хоть малейшие переговоры с Рено, он бы всяко подождал, ешники никуда не спешили. Да и Прост знает обстановку в команде, зачем подкидывать Себастьяну лишних проблем и контрактных урегулирований(у Эсте уже они возникли, Тичитах не хочет спокойно отпускать в Индикар ). Так что шансы Буеми в Рено близки к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

шансы Буеми в Рено близки к нулю.

Это-то безусловно, но это ж еще не значит, что они подписали контракт с Кубицей :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Стал бы Буеми продлевать контакт с  EDAMS при наличии реальной возможности в Формуле-1 ?

да у него и не было никакой реальной возможности вернуться в форумулу-1

это чисто форумные рассуждения да пару хотелок журналистов

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nicky сказал:

Это-то безусловно, но это ж еще не значит, что они подписали контракт с Кубицей :smile:

Да возможно тесты Кубицы и новый контракт Буеми с едамсом через день- совпадение, но совпадения бывают не случайными :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юго Валент вчера объявил о завершении карьеры. Это всё потому, что он метил в Рено, а взяли Кубицу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Так его "Рено" и не продвигало изначально :) Его, можно сказать, взяли уже готовым профессионалом. 

Он до Рено всего один сезон провёл в Ф1, так же как и Алонсо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, gustavus сказал:

Юго Валент вчера объявил о завершении карьеры. Это всё потому, что он метил в Рено, а взяли Кубицу

Это такой стандартненький вброс, высмеивающий "тупиц, верящих в теорию заговора", созданный для сбора лайков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рено сказали,что давно готовили Роберта к этим тестам,он много тренировался и работал на симуляторе,остались очень довольны его скоростью и стабильностью. Пока не будут спешить,обдумывают дальнейшие варианты работы.

Помимо Монако есть опасения насчет скоростных поворотов Сузуки и Сильверстоуна

В теории это может значит что могут дать практику Сильвера для проверки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Это такой стандартненький вброс, высмеивающий "тупиц, верящих в теорию заговора", созданный для сбора лайков?

Нет это инсайд от знакомых Юго)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу подливать масла. Судя по результатам, Палмеру осталось в "Рено" кататься для души недолго. Монреаль, Баку, "Остеррайхринг", Сильверстоун - и на выход, с вещами. Почему до Сильвера не уволят, это очевидно и понятно. Квята же в прошлом году не могли до Сочи уволить, а то их бы неправильно поняли. То же самое и тут. Обратите внимание на то, что Джолиона не критикуют, упорно замалчивая всё, что его касается. Возможно, всё дело в том, что решение о его замене уже принято и если раньше его где-то публично критиковали, надеясь тем самым его мотивировать, что, очевидно, не сработало, то теперь средства мотивации исчерпаны и общественное мнение готовить уже не надо, все и так видят, чего стоит чемпион GP2 2014 года.

 

Поэтому не Сироткина вместо него посадят, а Кубицу. Так как результат пока должен везти Халк, у них есть полсезона для того, чтобы провести эксперимент насчёт поляка. Хуже, чем Палмер, проедет - ну и ничего страшного. Всё равно второй пилот никаких очков не принёс ни разу, а значит, ничего не потеряли, уволив Джолиона. Поедет лучше - хорошо. Оставят до конца сезона понаблюдать. А Серёге опять будут собачьи завтраки в виде пятниц, покатушек на древних машинах и бесконечное сидение в боксах.

 

Так что я обольщаюсь насчёт Сироткина не сильно. Случайно ли, что Кубик всплыл из спортивного небытия именно к потенциальному камбэку в Венгрии? Нет, не случайно, ибо для камбэка "Хунгароринг" является одной из самых идеальных трасс. Медленная, а значит, нагрузки невелики, и ошибки допускать мелкие позволяет, в отличие от Монако, которое, как показал пример Баттона, не прощает даже лёгкой неподготовленности.

 

В этом плане всё идеально, информационная почва для увольнения Палмера давно готова, если он и Сильвер покинет с нулевым счётом на табло, а безусловно, так и будет, я не сомневаюсь, потому что он в "Рено" уже не нужен и этому будут всячески способствовать, вплоть до саботажа, то это повод уволить его - просто бесспорный и логичный повод с любой точки зрения.

 

А Сергей... ну что Сергей? В этой команде уже был россиянин. И при Кубице он рассматривался в ней как лишь прихвостень, русский медведь и источник денег, не более того. Вы считаете, спустя семь лет что-то в этом смысле изменилось? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Так что я обольщаюсь насчёт Сироткина не сильно. Случайно ли, что Кубик всплыл из спортивного небытия именно к потенциальному камбэку в Венгрии? Нет, не случайно, ибо для камбэка "Хунгароринг" является одной из самых идеальных трасс. Медленная, а значит, нагрузки невелики, и ошибки допускать мелкие позволяет, в отличие от Монако, которое, как показал пример Баттона, не прощает даже лёгкой неподготовленности.

Да никто его в Венгрии не посадит по одной простой причине, конфигурация трасс тут вообще не при чем как и место проведения ГП, у Кубицы суперки нет, сможет получить в лучшем случае после Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин: не хочу влезать в политические игры за спиной Палмера

 
 
 

Российский гонщик «Рено» Сергей Сироткин поделился мнением относительно слухов по поводу возможной замены основного пилота команды Джолиона Палмера, который в первой трети сезона не показывает высоких результатов. 

«Я стараюсь не реагировать на слухи и разговоры на этот счёт. Если каждый раз думать об этом, то можно свихнуться. Сколько раз уже такое было в Формуле-1, когда гонщиков меняли по ходу сезона. Я сейчас говорю не конкретно про нашу команду, а в целом о ситуации в пелотоне.

К сожалению, Джолион выступает не лучшим образом и не показывает результатов, на которые способна машина, но он тоже работает и старается прогрессировать. Со своей стороны не хотел бы плохо о нём отзываться и влезать в какие-то политические игры за спиной Палмера. Мы делаем свою работу, и я думаю, что команда сама видит всю ситуацию», — передаёт слова Сироткина корреспондент «Чемпионата» Николай Беленикин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


 

Пилот программы SMP Racing, резервный гонщик Renault Sport F1 Team Сергей Сироткин в минувшие выходные провел тестовый день за рулём машины Renault / Lotus E20 2012 на трассе в Валенсии.

Насыщенная тестовая программа состояла из двух частей: с утра Сергей проехал несколько коротких серий, состоящих из пары кругов, с различными настройками, а после обеда он работал на длинных дистанциях, в том числе провёл симуляцию гонки. 

1.jpeg

«Я не могу раскрывать всех деталей, но скажу, что нашей главной задачей на этот день была работа с резиной, — прокомментировал итоги частных тестов пилот SMP Racing Сергей Сироткин. — Надо было лучше понять её поведение, температурное окно, причём, как наружного слоя, так и в целом всего колеса. Задачу осложняло то, что с утра была подсыхающая и очень грязная трасса. После обеда удалось проехать хорошую дистанцию: 3 отрезка более чем по 20 кругов. Хороший, продуктивный и очень полезный день для нас!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jals сказал:

 


 

Пилот программы SMP Racing, резервный гонщик Renault Sport F1 Team Сергей Сироткин в минувшие выходные провел тестовый день за рулём машины Renault / Lotus E20 2012 на трассе в Валенсии.

Насыщенная тестовая программа состояла из двух частей: с утра Сергей проехал несколько коротких серий, состоящих из пары кругов, с различными настройками, а после обеда он работал на длинных дистанциях, в том числе провёл симуляцию гонки. 



«Я не могу раскрывать всех деталей, но скажу, что нашей главной задачей на этот день была работа с резиной, — прокомментировал итоги частных тестов пилот SMP Racing Сергей Сироткин. — Надо было лучше понять её поведение, температурное окно, причём, как наружного слоя, так и в целом всего колеса. Задачу осложняло то, что с утра была подсыхающая и очень грязная трасса. После обеда удалось проехать хорошую дистанцию: 3 отрезка более чем по 20 кругов. Хороший, продуктивный и очень полезный день для нас!»

итак что мы видим: 

-с утра была подсыхающая трасса, следовательно Сергей не мог показать нормальный результат

-после обеда ездили только длинные серии более чем из 20 кругов, работая над поведением резины.

В тоже время Роберт проводил симуляции квалы, очевидно во время них и было поставлено лучшее время, так что ничего ужасного в проигрыше этих 0,45 секунд нет.

На подсыхающей трассе или на длинной серии сложно соперничать с симуляцией квалы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Да никто его в Венгрии не посадит по одной простой причине, конфигурация трасс тут вообще не при чем как и место проведения ГП, у Кубицы суперки нет, сможет получить в лучшем случае после Венгрии.

В венгрии Кубица дебютировал в Ф1 было бы знаменательно на ней и вернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Да никто его в Венгрии не посадит по одной простой причине, конфигурация трасс тут вообще не при чем как и место проведения ГП, у Кубицы суперки нет, сможет получить в лучшем случае после Венгрии.

Погоди, ведь количество кругов, которые он проехал в Испании, позволяют ему получить СЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Погоди, ведь количество кругов, которые он проехал в Испании, позволяют ему получить СЛ.

Нужно 300 км на болидах этого года накатать, а не прошлых лет. Потому как регламент этого года новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Погоди, ведь количество кругов, которые он проехал в Испании, позволяют ему получить СЛ.

Надо на актуальном болиде, для 2016 подошли бы 2014-2015, машина 2012 подошла бы для 2013, а для 2017 только 2017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

Надо на актуальном болиде, для 2016 подошли бы 2014-2015, машина 2012 подошла бы для 2013, а для 2017 только 2017

Нет, на самом деле.

Цитата

c) Have been granted a Super Licence prior to the previous 3
seasons (excluding Free Practice Only Super Licence). In this
case, the driver must be judged by the FIA to have recently and
consistently demonstrated outstanding ability in single-seater
formula cars.

Тупо по решению ФИА, если суперка была ранее 3 лет. 

 

Что же касается пункта про 300 км, то там не только настоящее поколение, но и прошлое.

Цитата

5.1.6 Except if the applicant qualifies under Article 5.1.7 a) or b), the
F1 Team concerned must show that the applicant has driven at
least 300 km in a representative Formula One car(1)

(1)TCC or TPC as defined in the F1 Sporting Regulations

TCC - это 2016, 2017, 2018

TPC - 13,14,15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., если Команда и Роберт захотят, проблем с ФИА, думаю, не будет. Надеюсь не захотят. Я хочу, чтобы Роберт остался в истории успешным пилотом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...