Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Конечно, что все теперь зависит от гоночной программы на 2017-й, но в данной ситуации не особенно обидно. Ведь Рено по сути, искало пилота на перекантоваться, да еще и бюджет хотело. Видно Наср и его менеджмент вкладываться с такими рисками не захотел, Магнусен во время с Хаасом мутить стал. А платить 15-16 мультов за слабую машину с гарантированным вылетом в 2018-м и клеймом рента - ну нафиг. СМП не жадные - они разумные. Сергей показал результат. Ошибки были и у Гасли (вспомним вылеты в австрии в дождь, аварии в Баку и т. д.) и у Джиновации (например в Германии), только болид у них не ломался. И не было такого, что четыре гонки подряд не фурычит мотор и коробка,  а в чем проблема понять не могут. А когда вроде починили в Малайзии снова сход из-за коробки. Во всех гонках без проблем Сергей входил в 3-ку быстрейших... Так что хотели бы Рено подписать талант - подписали бы. А пока они мне Тойоту напоминают - из-за неопределенной концепци и планов развития, никто из топов идти к ним не хочет даже за большие деньги, вот и тащат к себе крепких и свободных середняков - сегодня Хюлька, в следующем году Сайнса или Квята. Один фиг - это не Ферстаппен, не Алонсо, даже не Окон!

Хорошо что баблом не боролись. Единственное - важно в Абу-Даби отжечь и 3-м пристроиться куда-нить, тогда в 2018-м будет шанс и на ФИ и на Рено (да они хотят в  2018-м Сайнса или Квята - но пока ощущение, что они даже не знают, что через год вообще у них в команде будет и кто будет руководить), или даже на Макларен (ну у Мака тоже выбор по сути или Сайнс - или молодеж, опытные позаканчивались все).

Главное Абу-Даби и практики, а год я готов подождать ради действительно талантливого и яркого гонщика из России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь менеджеры опять не почуяли правильность определения команды на 2016-ый. Я на диване и то "жопой чуял", что не надо в АРТ переться, будет только одно ожидание - титул, куча побед и не меньше, а что можно ждать в "Вандорновозке"? Надо было в Рапаксе оставаться или в Према идти. Там бы и ожидания и висты сейчас были бы совсем другими, даже со всеми косяками в сезоне. Наверняка бы Сироткин набрал в Рапаксе не меньше очков, чем в прошлом сезоне, даже больше (глядя на Малью с Пиком). Был бы очень перспективным пилотом доказавшим, что может добиваться результата и на слабой технике. А теперь в ГП2 как бы в "списанный материал" не записали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kisluy сказал:

 Сергей показал результат. Ошибки были и у Гасли (вспомним вылеты в австрии в дождь, аварии в Баку и т. д.) и у Джиновации (например в Германии), только болид у них не ломался. 

Какое интересное сравнение. Гасли РБР в итоге оставили с носом, а на Джови так никто и не позарился.

Ах да, еще впереди есть Марчелло, который вылетел из ФДА.

На таком фоне 4-е место и есть показанный результат. Только вот почему 4-й достоин большего, если 3-ка впереди него на бобах.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АгрегАтор сказал:

А ведь менеджеры опять не почуяли правильность определения команды на 2017-ый. Я на диване и то "жопой чуял", что не надо в АРТ переться, будет только одно ожидание - титул, куча побед и не меньше, а что можно ждать в "Вандорновозке"? Надо было в Рапаксе оставаться или в Према идти. Там бы и ожидания и висты сейчас были бы совсем другими, даже со всеми косяками в сезоне. Наверняка бы Сироткин набрал в Рапаксе не меньше очков, чем в прошлом сезоне, даже больше (глядя на Малью с Пиком). Был бы очень перспективным пилотом доказавшим, что может добиваться результата и на слабой технике. А теперь в ГП2 как бы в "списанный материал" не записали..

Ну, не соглашусь, после третьего места в дебюте - в любой команде цель была бы только титул. Иначе никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудный выбор сейчас у Сироткина. Оставаться в ГП-2 без каких-либо гарантий на Ф-1 в 2018-м, большая вероятность потерять год. Уходить в другие серии - не терять год, но уже без шансов возвращения в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АгрегАтор сказал:

А ведь менеджеры опять не почуяли правильность определения команды на 2017-ый. Я на диване и то "жопой чуял", что не надо в АРТ переться, будет только одно ожидание - титул, куча побед и не меньше, а что можно ждать в "Вандорновозке"? Надо было в Рапаксе оставаться или в Према идти. Там бы и ожидания и висты сейчас были бы совсем другими, даже со всеми косяками в сезоне. Наверняка бы Сироткин набрал в Рапаксе не меньше очков, чем в прошлом сезоне, даже больше (глядя на Малью с Пиком). Был бы очень перспективным пилотом доказавшим, что может добиваться результата и на слабой технике. А теперь в ГП2 как бы в "списанный материал" не записали..

Ну как писал vk_174  в АРТ Сергея прям звали. Трудно отказаться от соблазна. 
Что касается Према и Рейсинг Инжиниринг, уверенности нет в хорошем исходе,  а вот в Рапакс уверен заняли бы снова 2-3-е место в сезоне (просто на сработанности и большом драйве). Но это бы воспринималось как победа

Теперь же надо отталкиваться от того что есть. Я бы кстати если оставаться в ГП2 в Рашн Тайм пошел бы (при условии, что Маркелов от туда уходит, есть у меня мнение, что на него ресурсов много тратят). Команда каждый год на крепком уровне и в борьбе за подиумы и победы, но вот лидера у них ни разу не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7 минут назад, Rookie сказал:

Какое интересное сравнение. Гасли РБР в итоге оставили с носом, а на Джови так никто и не позарился.

Ах да, еще впереди есть Марчелло, который вылетел из ФДА.

На таком фоне 4-е место и есть показанный результат. Только вот почему 4-й достоин большего, если 3-ка впереди него на бобах.  

А что тут интересного? Рашн тайм крепкая команда - в этом году вообще без тех проблем и провалов в настройках. Даже Маркелов всегда в десятке борется, если бы не собственные косяки был бы с 5 по 10 место в чампе. ПРи этом Рафаэле выше 3-го места ни разу не поднялся - это показатель, что третье место в чампе, благодаря стабильности команды.

 

Теперь о Джови и Гасли, они накосячили на 3 сезона вперед, но при этом болид начиная примерно с Баку тащит с преимуществом в 3-5 десятых и не убивает шины. И то они умудряются терять гонки на ровном месте. Сергея подкосили не Барселна и Монако, апроблемы с двигом и КПП в Бельгии, Монце и Малайзии. Была бы техника надежна как в Рашн Тайм, был бы или лидером или в пределах 10-15 очков от Джови и Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Какое интересное сравнение. Гасли РБР в итоге оставили с носом, а на Джови так никто и не позарился.

Ах да, еще впереди есть Марчелло, который вылетел из ФДА.

На таком фоне 4-е место и есть показанный результат. Только вот почему 4-й достоин большего, если 3-ка впереди него на бобах.  

 

Жюль Бьянки на АРТ два сезона кряду заканчивал третьим GP2 и это не помешало ему быть очень даже достойным в Ф1. По таланту Сироткин выше и Гасли, и Джовинацци, и Марчьело, он это ещё в прошлом году доказал. Чего не хватило Сироткину в этом сезоне, так это справиться с давлением, было понятно ещё до сезона, что титул или даже стабильное выступление на высоком уровне откроет ему прямую дорогу в Ф1, но, увы, этого не произошло. Все прям носятся с этим Джовинацци, а ведь он просто выиграл Джекпот, Према оказалась доминирующей машиной в чемпионате, а ведь косяков у него было не меньше, чем у Сироткина, но кто об этом помнит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ZeusZee сказал:

Трудный выбор сейчас у Сироткина. Оставаться в ГП-2 без каких-либо гарантий на Ф-1 в 2018-м, большая вероятность потерять год. Уходить в другие серии - не терять год, но уже без шансов возвращения в Ф-1.

Если Сергей всё ещё хочет в Ф-1, то, кажется, лучший выбор - ЕвроФ3.

Если с мечтами об Ф-1 покончено, то WEC, DTM, F-E, IndyCar...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Если Сергей всё ещё хочет в Ф-1, то, кажется, лучший выбор - ЕвроФ3.

Если с мечтами об Ф-1 покончено, то WEC, DTM, F-E, IndyCar...

 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, АгрегАтор сказал:

А ведь менеджеры опять не почуяли правильность определения команды на 2017-ый. Я на диване и то "жопой чуял", что не надо в АРТ переться, будет только одно ожидание - титул, куча побед и не меньше, а что можно ждать в "Вандорновозке"? Надо было в Рапаксе оставаться или в Према идти. Там бы и ожидания и висты сейчас были бы совсем другими, даже со всеми косяками в сезоне. Наверняка бы Сироткин набрал в Рапаксе не меньше очков, чем в прошлом сезоне, даже больше (глядя на Малью с Пиком). Был бы очень перспективным пилотом доказавшим, что может добиваться результата и на слабой технике. А теперь в ГП2 как бы в "списанный материал" не записали..

Да кто его в Према ждал то? В Према места были заняты сразу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Ну, не соглашусь, после третьего места в дебюте - в любой команде цель была бы только титул. Иначе никак.

 

Вопрос не о цели, а о ожиданиях и восприятии. Сейчас 3-е место на АРТ называют провалом, 3-ье место на Рапаксе было бы очередной победой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АгрегАтор сказал:

 

Вопрос не о цели, а о ожиданиях и восприятии. Сейчас 3-е место на АРТ называют провалом, 3-ье место на Рапаксе было бы очередной победой.

Имхо - не было бы и на Рапаксе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

:stol:

Да, смешно. Но разве есть варианты лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Да, смешно. Но разве есть варианты лучше?

 

Ф3 - это вообще не вариант, а посмешище, ты бы ещё 2.0 написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iggi сказал:

Да кто его в Према ждал то? В Према места были заняты сразу.

 

 

Ничо там не занято было. Причем, я писал - "или"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Да, смешно. Но разве есть варианты лучше?

действительно, не получилось устроиться на работу после универа, надо пойти учиться в 9-ый класс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе можно целый сезон посвятить тестовым делам в Рено, в гп2 думаю Сергей всем все доказал, наличие титула там сейчас совсем ничего не гарантирует, как и почти в любой другой серии, но уж точно в евротрешки идти не надо, это даже не шаг а два шага назад, сейчас уровень этой серии ниже гп3, это не та серия, когда там Себ отжигал..главное сейчас не ставить каких-то странных целей, электровозки к слову тоже ни о чем, туда идти если нигде уже не берут, а гоняться "хоца"

Кстати сезон один пропустить пойдёт на пользу и в плане получить высшее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, АгрегАтор сказал:

Жюль Бьянки на АРТ два сезона кряду заканчивал третьим GP2 и это не помешало ему быть очень даже достойным в Ф1. По таланту Сироткин выше и Гасли, и Джовинацци, и Марчьело, он это ещё в прошлом году доказал. Чего не хватило Сироткину в этом сезоне, так это справиться с давлением, было понятно ещё до сезона, что титул или даже стабильное выступление на высоком уровне откроет ему прямую дорогу в Ф1, но, увы, этого не произошло. Все прям носятся с этим Джовинацци, а ведь он просто выиграл Джекпот, Према оказалась доминирующей машиной в чемпионате, а ведь косяков у него было не меньше, чем у Сироткина, но кто об этом помнит?

Отлично знаешь с кем конкретно я ношусь. Джови, Гасли и Марчелло в моем списке нет.

Первая тройка за бортом, показавший схожий результат 4-й там же, все же просто.

Быть быстрым, этого добра навалом. Справляться с давление, важно. Это о готовности к Ф1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АгрегАтор сказал:

 

Ф3 - это вообще не вариант, а посмешище, ты бы ещё 2.0 написал.

ЕФ3 - серия за 40, пилоты которой попадают в Ф-1 напрямую. Причём Сергей там ещё не выступал. Этакий аналог Мировой 5 лет назад.

 

Оставаться в GP2 нет никакого смысла, Мировая превратилась в место, где побеждает Ниссани, Ф2 явно не запустится к следующему году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Отлично знаешь с кем конкретно я ношусь. Джови, Гасли и Марчелло в моем списке нет.

Первая тройка за бортом, показавший схожий результат 4-й там же, все же просто.

Быть быстрым, этого добра навалом. Справляться с давление, важно. Это о готовности к Ф1.

 

 

Хватит уже двойными стандартами швыряться. Я тебе уже раз показал, показываю ещё раз - Том Бломкивист опредил Ферстаппена! Приём, приём, как слышите, приём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

ЕФ3 - серия за 40, пилоты которой попадают в Ф-1 напрямую. Причём Сергей там ещё не выступал. Этакий аналог Мировой 5 лет назад.

 

Ты либо дилетант, либо просто издеваешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если продолжать сотрудничать с "Рено", то тут будет иметь смысл только если дадут практик 10-15 в 2017 году. Тогда параллельно можно приткнуться в какую-нибудь японскую Суперформулу, чтобы и гоночная форма была. Тут ещё вопрос сколько Палмер заплатил и как это использовали в "Рено" для давления на СМП – может сумма была большая.

 

Ну или мы чего-то не знаем. Может переговоры с "ФИ" или "Манором" идут? Поживём – увидим. 

 

В любом случае, "мозолить" глаза в паддоке нужно однозначно, чтобы не пропадал из виду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Хватит уже двойными стандартами швыряться. Я тебе уже раз показал, показываю ещё раз - Том Бломкивист опредил Ферстаппена! Приём, приём, как слышите, приём?

Том Бломквист, который на 4 года старше Ферстаппена, на свой 3-й сезон в Ф3 опередил новичка :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Знаешь двойные стандарты это еще скромненько, в сравнении с подобным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Том Бломквист, который на 4 года старше Ферстаппена, на свой 3-й сезон в Ф3 опередил новичка :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Знаешь двойные стандарты это еще скромненько, в сравнении с подобным.

 

Бот, ты пойми, что на мои объяснения ты швыряешь свои "просто", типа все объяснения фиолетовы.

 

Только что, Rookie сказал:

Первая тройка за бортом, показавший схожий результат 4-й там же, все же просто.

 

По твоей логике, ПО ТВОЕЙ (!) Твоими же словами только с заменой чемпионата (GP2 на Ф3) и позиций и фамилий.

 

Бломквист (2-ой) за бортом, показавший схожий результат 3-ий (Ферстаппен) должен быть там же, всё же просто. Не? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...