Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

4 часа назад, Kisluy сказал:

А вообще с чего Вы взяли про 20+? Судя по комментариям от инсайдеров менеджмент у Сироткина хороший, договаривается на скромные взносы в ГП2, плюс, если чемпионство в ГП2 все таки состоится (да еще и после такого начала сезона), то вполне возможно деньги будут не главным в переговорах и сойдутся с РЕно на, например, 5 миллионах или что-то вроде того

Маттеуччи не смог найти деньги для карьеры Колетти и теперь он гоняет на Боре в ЕЛМс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Латифи, за талант? Серьёзно?

Я имею ввиду за бабло:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Это все обусловлено тем, что он пришел в команду с финансами, а не за талант, как Латифи. И такая сумма послужит страховкой для руководства команды Рено и обоснованием для руководства концерна, чтобы его сделать боевым.

Нельсон, всё-таки почему ты уверенно говоришь о 20-ке. Прямая связь с результатами то должна быть, не? Сироткин сейчас едет на уровне пилота с титулом GP2. Ну, и сумма должна быть меньшей соответственно. К тому же, ты сравниваешь с прошлыми годами, и наверное не учитываешь, что и менеджмент пилотов теперь работает на другом уровне, более грамотно. Это можно сказать про менеджмент Сироткина, тем более есть реальный опыт ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Нельсон, всё-таки почему ты уверенно говоришь о 20-ке. Прямая связь с результатами то должна быть, не? Сироткин сейчас едет на уровне пилота с титулом GP2. Ну, и сумма должна быть меньшей соответственно. К тому же, ты сравниваешь с прошлыми годами, и наверное не учитываешь, что и менеджмент пилотов теперь работает на другом уровне, более грамотно. Это можно сказать про менеджмент Сироткина, тем более есть реальный опыт ...

Ну чемпион Ляймер за 12 млн. евро не смог найти место в Ф1. Так 20- это сумма которая устроит концерн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну чемпион Ляймер за 12 млн. евро не смог найти место в Ф1. Так 20- это сумма которая устроит концерн.

Пытайся быть объективным :)

Цитата

«Рено» – это в принципе близкая к России компания, им очень важен российский рынок, и наличие там российского пилота было бы разумно для них»

Это, по-твоему не повлияет на решение в Рено, как и на их запросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Пытайся быть объективным :)

Это, по-твоему не повлияет на решение в Рено, как и в их запросы?

А что же такой перспективный рынок больше не посещает формула рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

А что же такой перспективный рынок больше не посещает формула рено?

Ай хитрец, опять передернул, молодца :D

Ты конечно не в курсе, что связи здесь нет? Там вопрос был в бюджете, трудностями, и расходами команд на дорогу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну чемпион Ляймер за 12 млн. евро не смог найти место в Ф1. Так 20- это сумма которая устроит концерн.

чемпион чемпиону рознь

сколько ему было лет?

на какой сезон он титул завоевал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Отвечая на вопрос ###.###, доволен ли он тем, что выступает именно в DTM, а не, например, в GP2, француз сказал: «Конечно же. Это серия очень высокого уровня, одна из самых сложных. Я очень доволен».

В нынешнем сезоне розыгрыш GP2 складывается невероятно упорно и интересно, и Окон не считает, что если бы выступал там, то смог бы переиграть Сергея Сироткина, Пеьра Гасли и остальных столь же уверенно, как это, например, удалось в 2015 году Стоффелю Вандорну.

«Завоевать титул всегда непросто. Пока в GP2 никто не демонстрирует достаточной стабильности, потому и нет столь явного лидера, как Стоффель в прошлом году, – сказал он. – Он ехал очень стабильно, и потому заранее смог гарантировать победу.

Но о таких вещах всегда сложно говорить. Может быть, все дело просто в том, что уровень нынешних участников невероятно высок».

Кто бы сомневался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Маттеуччи не смог найти деньги для карьеры Колетти и теперь он гоняет на Боре в ЕЛМс.

Плохой пример. Сколько раз говорил: "Не знаете точно о человеке - не городите ерунды и не наговаривайте."

Чтобы знали, Джанпаоло Маттеуччи не ищет деньги пилотам. Он сотрудничает с пилотом и его спонсором, отвечая только за трудоустройство. То есть пилот должен обращаться к нему уже заручившись какой-либо финансовой поддержкой. Он - человек со связями во множестве серий. Его дело - договориться с определённой командой на приемлемых условиях и грамотно составить контракт.

Когда-то, Сергею и Джанпаоло посчастливилось встретиться и начать сотрудничество, о чём они оба ни разу не пожалели. Он очень крутой мужик и всегда готов помочь чем может. Дай бог, чтобы так продолжалось и дальше. Что касается других пилотов - не знаю с кем они работают (из спонсоров). Знаете, Колетти повезло, что он хотя бы на Боре, а не дома на диване. И связи Джанпаоло, а именно с СМП через Сергея, ему очень помогли.

Что касается спонсоров, то насколько я знаю, Джанпаоло несколько раз помогал Лука Гиотто в его карьере. Он с его отцом хорошо и давно общается. Раньше он помогал по дружбе и вот, только с этого года, он сам занимается трудоустройством этого молодого гонщика. После ГП3 как-то забуксовала карьера, хоть по слухам и РБ, и Феррари интересовались итальянцем. Но вот в итоге, Джанпаоло подобрал его и привёл в Трайдент. В том году, кстати, вроде бы он тоже помог придти именно в ГП3 и именно в Трайдент. Джанпа вообще любит своих пилотов к итальянцам толкать! С ними, видимо, в силу национальности, ему проще договориться. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vk_174 сказал:

Плохой пример. Сколько раз говорил: "Не знаете точно о человеке - не городите ерунды и не наговаривайте."

Чтобы знали, Джанпаоло Маттеуччи не ищет деньги пилотам. Он сотрудничает с пилотом и его спонсором, отвечая только за трудоустройство. То есть пилот должен обращаться к нему уже заручившись какой-либо финансовой поддержкой. Он - человек со связями во множестве серий. Его дело - договориться с определённой командой на приемлемых условиях и грамотно составить контракт.

Когда-то, Сергею и Джанпаоло посчастливилось встретиться и начать сотрудничество, о чём они оба ни разу не пожалели. Он очень крутой мужик и всегда готов помочь чем может. Дай бог, чтобы так продолжалось и дальше. Что касается других пилотов - не знаю с кем они работают (из спонсоров). Знаете, Колетти повезло, что он хотя бы на Боре, а не дома на диване. И связи Джанпаоло, а именно с СМП через Сергея, ему очень помогли.

Что касается спонсоров, то насколько я знаю, Джанпаоло несколько раз помогал Лука Гиотто в его карьере. Он с его отцом хорошо и давно общается. Раньше он помогал по дружбе и вот, только с этого года, он сам занимается трудоустройством этого молодого гонщика. После ГП3 как-то забуксовала карьера, хоть по слухам и РБ, и Феррари интересовались итальянцем. Но вот в итоге, Джанпаоло подобрал его и привёл в Трайдент. В том году, кстати, вроде бы он тоже помог придти именно в ГП3 и именно в Трайдент. Джанпа вообще любит своих пилотов к итальянцам толкать! С ними, видимо, в силу национальности, ему проще договориться. :yes3:

Палына уломала Комтек посадить Марценко без денег, так что не надо про поиски ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, andre сказал:

Ай хитрец, опять передернул, молодца :D

Ты конечно не в курсе, что связи здесь нет? Там вопрос был в бюджете, трудностями, и расходами команд на дорогу))

Ну Темургалиев-владелец Москоу, говорил, что Рено не интересен рынок и вот почему

https://www.drive2.ru/b/2681500/

http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_Russia.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну Темургалиев-владелец Москоу, говорил, что Рено не интересен рынок и вот почему

https://www.drive2.ru/b/2681500/

http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_Russia.html

Кто говорит? Владелец МРВ?

Круто, че. Любые сомнения в качестве должны быть развеяны. Он тебе ещё и не такое скажет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Rookie сказал:

Гонщики, которые не стремятся, ну да.

imagesizer-3.jpg

Ну  немцы могут сюда

 

gb_gt_masters-110710-0701.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец Сироткина: шансы Сергея попасть в основной состав "Рено" уже обсуждались

http://www.championat.com/auto/news-2536764-otec-sirotkina-shansy-sergeja-popast-v-osnovnoj-sostav-reno-uzhe-obsuzhdalis.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Палына уломала Комтек посадить Марценко без денег, так что не надо про поиски ...

Не надо в общую кучу. Да, в обязанности менеджера так же входит отсрочить платёж или поставить определённые условия, что по достижению таких-то результатов платят меньше или вообще не платят. Это вполне обыденное дело. Не надо делать из этого нечто сенсационное. Значит так садила, что парень отлично проехал два этапа и его попросили. Скорее всего просто команда верила ОПК, что платёж будет и катали пилота за свой счёт, а потом выяснилось, что денег не будет вообще. Команда не захотела иметь дело с пилотом, который не может рассчитаться. Точнее не так: может быть и хотели, но они же не могут работать себе в убыток. Так мы потеряли вполне интересного гонщика на самом пике его карьеры... 

PS Я надеюсь никто хейта в моих словах не уловил? А то начнутся необоснованные наезды. К Коле отношусь нейтрально, но по мне так, он приятнее некоторых наших нынешних пилотов и уж точно перспективнее. Очень хотел бы тогда понаблюдать за ним ещё. Он неплохо начинал сезон. А эти одинокие этапы ГП3... Ну мало кто способен сесть и поехать с ходу на незнакомой технике. Коля, как мне кажется, был из тех, кому надо вкатиться сезончик в машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lyoshcka сказал:

Отец Сироткина: шансы Сергея попасть в основной состав "Рено" уже обсуждались

http://www.championat.com/auto/news-2536764-otec-sirotkina-shansy-sergeja-popast-v-osnovnoj-sostav-reno-uzhe-obsuzhdalis.html

 

В 2013 про Заубер он тоже многое говорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, jals сказал:

В 2013 про Заубер он тоже многое говорил...

Тогда не было опыта...

И вообще, у тебя не верная постановка вопроса. В последнее время по Сереге была тишина.

Тишина была даже после тестов с Рено, что странно (видимо так было нужно..). И вот за последние пару дней, сначала высказался Ротенберг, теперь отец Сироткина. Не исключено, что через ещё пару дней, высказывания начнет мусолить западная пресса, начнутся разговоры, слухи. Затем в один из дней, вдруг случится объявление в Рено о контракте с Серегой на 2017-й :smile107:Ну, как то так зачастую случается )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Тогда не было опыта...

И вообще, у тебя не верная постановка вопроса. В последнее время по Сереге была тишина.

Тишина была даже после тестов с Рено, что странно (видимо так было нужно..). И вот за последние пару дней, сначала высказался Ротенберг, теперь отец Сироткина. Не исключено, что через ещё пару дней, высказывания начнет мусолить западная пресса, начнутся разговоры, слухи. Затем в один из дней, вдруг случится объявление в Рено о контракте с Серегой на 2017-й :smile107:Ну, как то так зачастую случается )))

Надо выдавать гонки как в Германии и Венгрии до конца сезона, тогда и без денег Сергей станет для команд привлекательнее Стофа)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

Надо выдавать гонки как в Германии и Венгрии до конца сезона, тогда и без денег Сергей станет для команд привлекательнее Стофа)))

Ну, совсем без денег вряд ли, потому как сегодня это вряд ли))

Но до самого минимума возможно уменьшить взнос :smile: Короч, хочу Переса в напарники, он здорово сейчас раскручен ...

Его укатать ... после чего и в Мерсе с руками оторвут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что результаты двух последних этапов послужили поводом для высказываний. Потому как до Венгрии не о чем было говорить и не с чем идти в потенциальному работодателю. Ну, а если Сергей на этой волне удержиться, действительно, может стать интересен, если не совсем без денег, то, по крайней мере, без очень больших денег. Последние гонки смотришь - не налюбуешься!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mikhalych сказал:

Полагаю, что результаты двух последних этапов послужили поводом для высказываний. Потому как до Венгрии не о чем было говорить и не с чем идти в потенциальному работодателю. Ну, а если Сергей на этой волне удержиться, действительно, может стать интересен, если не совсем без денег, то, по крайней мере, без очень больших денег. Последние гонки смотришь - не налюбуешься!

 

Именно так, понятно, что июль был архи важным в плане рез-та. Обидные наказания в Австрии и Британии, но, конечно, Венгрия и Германия были исполнены отлично. Нужно продолжать в том же духе. Но даже достигнутый результат не гарантирует места в Рено. Уж больно сильно, наверное, французы хотят своего, да и Магнуссен тоже будет бороться за место. В то, что Реношники посадят двух молодых слабо верится. Да и с их стороны, наверное, правильно, особо в год смены регламента важно иметь закаленного пилота. Вот только многие лукавят про Чеко, говоря о нужности пилота, да пилот быстрый, может добиваться рез-тата, но вот по работе с машиной... Не знаю, может как раз в ФИ в этом плане и была сбалансированная пара. ФИ, Вильямс и Рено во многом гонятся за спонсорских пакетом мексиканца. Здесь, наверное, шансы Сироткина на боевого в Рено от контракта Переса не особо зависят, так как он, понятно, не борется за место опытного, его главный конкурент Окон. Но если не сложится с Рено, то я за вариант с ФИ, тем более контакты зимой с ними были. Но для этого, конечно, нужно выдать сильную концовку в GP2. Пожелаем удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, vk_174 сказал:

Не надо в общую кучу. Да, в обязанности менеджера так же входит отсрочить платёж или поставить определённые условия, что по достижению таких-то результатов платят меньше или вообще не платят. Это вполне обыденное дело. Не надо делать из этого нечто сенсационное. Значит так садила, что парень отлично проехал два этапа и его попросили. Скорее всего просто команда верила ОПК, что платёж будет и катали пилота за свой счёт, а потом выяснилось, что денег не будет вообще. Команда не захотела иметь дело с пилотом, который не может рассчитаться. Точнее не так: может быть и хотели, но они же не могут работать себе в убыток. Так мы потеряли вполне интересного гонщика на самом пике его карьеры... 

PS Я надеюсь никто хейта в моих словах не уловил? А то начнутся необоснованные наезды. К Коле отношусь нейтрально, но по мне так, он приятнее некоторых наших нынешних пилотов и уж точно перспективнее. Очень хотел бы тогда понаблюдать за ним ещё. Он неплохо начинал сезон. А эти одинокие этапы ГП3... Ну мало кто способен сесть и поехать с ходу на незнакомой технике. Коля, как мне кажется, был из тех, кому надо вкатиться сезончик в машину.

Ну так разные папы у Коли и Сережи. У Коли папе приходилось работать на гране рентабельности. И поэтому Илан стал банкротом. Ну а у Сережи дела лучше- отрасль же распильная, где можно производить жестский диск по технологии 70-х гг. объемом 50 мбайт по цене квартиры в Подмосковье:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, и тут о папиках, "новый" тренд прям)) Нужна отдельная тема, "О папиках", нафиг нам гонки, вот где бешеная популярность :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а вариант ди Ресты/Палмера/Боттаса и прочих, с большим количеством пятничных тренировок и возможностью стать боевым в 2018-м рассматривается Сергеем? 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...