Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

На этом предлагаю закончить и так уже излишний оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом предлагаю закончить и так уже излишний оффтоп.

Согласен, пойду в свою ветку, покритикую своих!!! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей СИРОТКИН: "У "МЕРСЕДЕСА" БЫЛО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ"

- За счет чего у "Мерседеса" такое колоссальное преимущество над соперниками?

- У немецкой команды отличный двигатель вкупе с сильной аэродинамикой. Почему у них все получилось, а у остальных нет? Мне кажется, причин две: преимущество в бюджете над остальными и раннее начало работ, связанных с подготовкой к изменениям в регламенте. Но эти причины взаимосвязаны. Большой бюджет позволяет вести параллельно несколько программ и выделять под них высококлассных специалистов. Думаю, что количество персонала, работавшего в "Мерседесе" над разработкой болида-2014, в десятки раз превышало то, что мог позволить себе тот же "Заубер". К тому же, "Мерседес" обладает новейшими технологиями, которых, как мне кажется, нет ни в одной другой команде. Очевидно, и их система ERS работает намного эффективнее, чем у соперников. А это очень серьезное преимущество в нынешнем сезоне.

- Стоит ли ждать возрождения интриги в чемпионате?

- Мне кажется, в нынешнем сезоне никто не сможет побороться с "Мерседесами", если на машинах команды не возникнут какие-то технические проблемы. По шасси, по аэродинамике болид "Ред Булл" довольно близок к лидерам. Но двигатель "Рено" пока ни в какое сравнение с немцами не идет. И предпосылок к тому, что французы серьезно его улучшат, не видно. Они банально уступают в мощности, а без этого бороться бесполезно. Может быть, соперничать с пилотами "Мерседеса" будет возможно, если Росберг и Хэмилтон перейдут к жесткой контактной борьбе между собой. Но это вряд ли произойдет.

- Руководство "Мерседеса" не допустит того, что случилось в "Макларене" во времена Сенны и Проста, когда дело даже до рукоприкладства доходило?

- Ситуации похожи лишь отчасти. Тогда борьбу вели два равных соперника, две суперзвезды, до которых остальным было очень далеко. В нашем случае Льюис объективно сильнее своего напарника по команде. Посмотрите на его стиль пилотирования, на то, как он экономит резину и топливо. Это на грани фантастики! Фактически, он может стартовать на более легкой машине за счет меньшего количества топлива, тогда как у напарника точно такой же болид. То, что сейчас происходит, только добрая воля руководства команды. Ведь Тото Вольф и Ники Лауда не раз подчеркивали, что не собираются вмешиваться в борьбу пилотов на трассе до тех пор, пока они не перейдут рамки дозволенного. Как только борьба приведет к потере мест или вылету с трассы, тут же будет четко обозначено, кто первый номер, а кто второй. А пока руководство "Мерседеса" поддерживает интригу в чемпионате, разрешая своим пилотам бороться между собой. Иначе было бы неинтересно ни болельщикам, ни рекламодателям, которые покупают трансляции за громадные деньги.

- Вы считаете, что обострение ситуации между пилотами "Мерседеса" невозможно?

- Нет. То, что произошло в Монако, - лишь выплеск эмоций со стороны Льюиса. Он уже заявил, что ситуация под контролем, все спорные вопросы улажены. Да он же прекрасно понимает, что сильнее! Сейчас он успокоится и возьмет свое. Пока все выглядит так, что Росберг выигрывает только тогда, когда на болиде Хэмилтона возникают какие-то технические проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1560527_10202236165527056_9116244491475540753_n.jpg

Дааа пакоцал Серега машину..Понтон на соплях держится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть возможность задать вопросы Серёже перед этапом в Москве. Пишите сюда или в ЛС. Лучшие вопросы я отправлю Сергею и на следующей неделе он на них ответит. У многих тут накопилось думаю... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного инфы к размышлению:

2013 год после 6 гонок у Сироткина 30 очков,

2014 год после 6 гонок у Сироткина 25 очков.

И это учитывая смену команды на ТОП!!!! Гениальный прогресс выступлений!!! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Приведя эту статистику, ты лишь ещё раз показал, что дело совсем не в Сироткине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, пойду в свою ветку, покритикую своих!!! :bleh:

Чувак, по количеству постов в этой теме ты на третьем месте!

Можно легко понять, когда человек постоянно посещают тему, много пишет и обсуждает гонщика, за которого болеет, или которому симпатизирует

Но что заставляет человека постоянно заходить в тему, писать кучу постов, тратить огромное количество своего времени на какого-то "бездаря" - вот это я никак понять не могу... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В честь выхода ШуМи из комы больше не буду критиковать Сироткина! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В честь выхода ШуМи из комы больше не буду критиковать Сироткина! :victory:

Ух ты ж... Нифига себе :blink:

:D :bigwink:

Ребят, ещё раз напоминаю про возможность задать некоторые вопросы перед этапом в Москве. Пока накопилось совсем мало вопросов, возможно Сергей отвечать в личном порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы

1) Сергей, какие у тебя отношения с Оливером Роуландом? Обмениваетесь ли вы технической информацией?

2) Не хотелось бы попробовать в качестве эксперимента проехать гонку Endurance вместе с SMP Racing?

3) Является ли гонка на домашней трассе особенной? Ощущается дополнительный прессинг? Помогает ли поддержка болельщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументы в пользу конспирационных теорий?

СМП Рейсинг»: санкции касались скорее отношения к пилотам, чем денег

Директор программы SMP Racing Дмитрий Саморуков рассказал, что санкции со стороны США и ЕС, наложенные на создателя программы Бориса Ротенберга, всё же не смогли помешать её развитию. Вместе с тем некоторые проблемы, причём не связанные с финансированием, имели место.

«Санкции затронули программу. По сути, они просто сделали механизм финансирования более тяжёлым, но мы его реализуем. Процесс усложнился, но кардинально не поменялся.

На самом деле, существуют две разные проблемы: одна — это признание пилота, а вторая — собственно финансирование. С деньгами проблему можно решить, но если команда не борется за русского пилота, то его начинают штрафовать, проявлять неуважение, что сказывается психологически. Соответственно, у гонщика начинаются осечки и плохие результаты.

В данном случае санкции скорее касались не денег, а как раз отношения. Но надо сказать спасибо Европе: они смогли справиться с этим, ну и американцы, в общем-то, тоже справляются», — рассказал Саморуков в интервью корреспонденту «Чемпионата» Евгению Кустову.

Напомним, что целый ряд представителей «СМП Рейсинг» выступают в европейских гоночных сериях, а Михаил Алёшин гоняется в американском чемпионате IndyCar, причём несколько раз получал от организаторов достаточно спорные штрафы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткина гнобят из-за дяди Вовы, ржинимогу, а может дело в самом пилоте, тот же Алешин и Ара неплохо еду в формулах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткина гнобят из-за дяди Вовы, ржинимогу, а может дело в самом пилоте, тот же Алешин и Ара неплохо еду в формулах...

Вот только у Алешина и Ары почему то моторы не ломаются, датчики и ланч контроли не включаются-выключаются самопроизвольно и и гидравлика работает исправно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только у Алешина и Ары почему то моторы не ломаются, датчики и ланч контроли не включаются-выключаются самопроизвольно и и гидравлика работает исправно :)

Причем второй год подряд и в разных командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик Сироткин: хочу прервать череду неудач на российском этапе Мировой серии "Рено"

МОСКВА, 24 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Вероника Советова/. Российский автогонщик Мировой серии "Рено" Сергей Сироткин верит, что на российском этапе чемпионата, который пройдет 28-29 июня на подмосковной трассе Moscow Raceway, он прервет серию неудач, которые преследуют его с начала сезона. Об этом спортсмен, выступающий в сезоне-2014 за команду Fortec Motorsport, рассказал в беседе с корреспондентом ИТАР-ТАСС.

"Сложно комментировать этот сезон: из семи гонок - в четырех я сошел по техническим причинам, - подчеркнул Сироткин. - Точнее даже из-за проблем с электроникой, которые приводили к дальнейшим сбоям в механике. Но ведь скорость есть, и она позволяет спокойно бороться за место как минимум в топ-10. Не произойди все это, откровенно неудачный сезон сложился бы иначе. Но не везло так, что дальше просто некуда. Надеюсь, что на российском этапе серии я все-таки прерву эту полосу неудач".

Спортсмен подчеркнул, что приходится думать не о спортивном результате, а о том, чтобы снова не подвела техника. "Переживаем, как бы не сломалось ничего, как бы улучшить настройки, и шаг за шагом понемногу откатываемся за счет этого назад, концентрация не на скорость идет, а на техническую составляющую, - рассказал гонщик. - Не ожидал, честно говоря, такого - ведь если посмотреть на результаты последних официальных тестовых заездов, я лидировал".

Как рассказал российский гонщик, после этапа в Бельгии команда нашла проблемы, из-за которых происходили технические сбои. "Как оказалось, дело не в проводах - в программном обеспечении, которое "закачивают" в машину непосредственно перед выездом на трассу, - пояснил Сироткин. - Это от меня не зависит, это делают специалисты - программа обновляется перед каждым стартом, и до тех пор, пока продукт будет не совсем корректным, машина не будет работать как надо".

Спортсмен подчеркнул, что к российскому этапу Мировой серии эта проблема должна быть исправлена. "Выводы специалисты сделали, и на российский этап пообещали новую программу, с исправлением тех ошибок, которые повлекли за собой неудачи на предыдущих трех этапах, - сообщил Сироткин. - Тем более, что именно этот этап для меня является самым важным в этом сезоне, и я возлагаю на него большие надежды. Будем отыгрываться".

Собеседник подчеркнул, что понимает, чего ожидать от российского этапа Мировой серии "Рено". "Мы с командой выступали здесь уже не один раз, и знаем примерно, что и как будет, к чему надо готовиться, - рассказал Сироткин. - Думаю, наша машина подходит под эту трассу достаточно хорошо, и скорость будет. Да она, впрочем, у нас всегда есть. Честно говоря, о преимуществах домашней трассы внутри машины, за рулем меньше всего думаешь, особенно когда находишься на быстром круге. Но все-таки дома понимаешь особую ответственность. Что касается рельефа российской трассы, то последний поворот на ней - самое обгонное место, борьба на этом участке будет серьезная. Собственно, вся она выстроена на поворотах, они идут один за другим, и для тех, кто интересуется автоспортом, будет очень интересно. Уверен! Для меня же этот старт будет важным - надеюсь, он станет переломным моментом в сезоне".

После семи гонок в нынешнем сезоне на счету Сироткина 25 очков. Он занимает 12-е место в личном зачете чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем второй год подряд и в разных командах.

В прошлом году механических проблем было не так много - тогда невезение заключалось в авариях не по вине Сергея - Мове в Монце, Нато в Австрии, Сайнс и Буллер в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин: Пока я полностью сосредоточен на Мировой серии

24/06/2014, эксклюзивное интервью

В прошлом году Sauber объявила о начале сотрудничества с Сергеем Сироткиным, пообещав подготовить молодого гонщика к карьере в Формуле 1. Этой весной Сергей отработал один день на тестах в Бахрейне, но сейчас полностью сосредоточен на сезоне в Мировой серии Renault, который складывался для него не вполне удачно. В интервью F1News.Ru гонщик рассказал о сотрудничестве со швейцарской командой и о проблемах Fortec Motorsport.

Вопрос: Как складывается ваше сотрудничество c Sauber?

Сергей Сироткин: Пока в силе абсолютно всё. Как я всегда говорю, дело в том, что на данный момент мой приоритет – Мировая серия Renault, поэтому я не собирался и не планирую отдавать предпочтение другим делам в Формуле 1, если они могут осложнить мою задачу или помешать моим выступлениям в этом чемпионате. Может сложиться впечатление, что наступило затишье, но на самом деле это не так: я постоянно контактирую с командой.

После этапа на Нюрбургринге в Мировой серии начнется длинный перерыв – я думаю, что тогда станет видна непосредственная работа и будут конкретные совместные мероприятия.

Вопрос: Вместе с вами в программе Sauber участвуют два гонщика. Не опасаетесь конкуренции?

Сергей Сироткин: У Sauber есть третий пилот, Гидо ван дер Гарде, есть тест-пилот – это я, и есть подшефный гонщик, то есть тот человек, которому они помогают выйти на уровень Формулы 1, что, по-моему, скорее, маркетинговый ход, поэтому я не отношусь к этому, как к тому, чего стоит бояться. Посмотрим, что будет дальше.

Вопрос: Вы сказали, что после этапа Мировой серии на Нюрбургринге начнется более активная работа: что вы имели в виду?

Сергей Сироткин: С некоторыми шагами мы уже определились, с другими – пока нет, но я не могу говорить ни о том, ни о другом, пока Sauber не сделает заявление. В любом случае, пока даже нет смысла об этом говорить, поскольку я целиком и полностью занят в Мировой серии. Когда у нас наступит затишье, можно будет продолжать развиваться и работать в другой области.

Вопрос: Изначально планировалось ваше участие в свободных заездах перед Гран При России в Сочи. Есть ли какая-то информация на этот счёт?

Сергей Сироткин: На самом деле предполагалось участие в свободных заездах не только в Сочи – это вопрос открытый. Очевидно, что с точки зрения маркетинга, интереса публики и так далее логичнее всего сделать это в Сочи, но мы пока не можем говорить о том, произойдет ли это в Сочи или на другой трассе.

Вопрос: Позади четыре этапа Мировой серии Renault, по результатам которых вы занимаете 12-ю строчку в личном зачете…

Сергей Сироткин: Я один раз поднялся на подиум, а в четырех из шести гонок сошёл с дистанции по техническим причинам, но один из этих сход не зависел ни от меня, ни от команды, а стал просто стечением обстоятельств.

Сходы связаны с системной ошибкой, которая проявлялась три этапа подряд. На машине поменяли всё, что возможно, но проблема оказалась не в том, что мы предполагали. Это не вина команды – в свою очередь они прилагают максимум усилий, чтобы машина работала правильно. Мы считаем, что, наконец, нашли эту ошибку, и команда обещала ее исправить к этапу в России.

Вопрос: Что вы ждете от домашнего этапа Мировой серии, который пройдет в эти выходные на Moscow Raceway?

Сергей Сироткин: Я знаю, что проблемы, преследовавшие нас несколько недель после этапа в Бельгии, обнаружены. Команда обещала их устранить, поэтому я думаю, что мы больше не будем с ними сталкиваться. В остальном, скорость у машины есть, и если больше не произойдет никаких неудач, то мы будем вполне конкурентоспособны и поборемся за лучшие места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец это....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин: мне пишут, что надо поменять команду, это полный бред

Российский гонщик Мировой серии «Рено» Сергей Сироткин заявил, что многочисленные проблемы, возникающие у него в нынешнем сезоне, не зависят от команды. Сироткин отметил, что не имеет никаких претензий к работе механиков.

«Знаете, многие мне пишут, что надо поменять команду и так далее. Это полный бред. Например, в Спа команда один раз вообще не поехала ночевать в гостиницу, чтобы работать с моей машиной. Да, понятное дело, что Роуленд раньше подписал контракт и ему досталась, возможно, более сильная часть гаража, прежде работавшая с Фрейнсом и Вандорном, а мне — те, кто работал со, скажем так, более медленными пилотами. Возможно, в каких-то моментах мы немножко им уступаем, но все делают всё от них зависящее. Проблемы никак не связаны с командой, как я уже говорил. Обращаться надо к Zytec или кто там отвечает непосредственно за электронику. Команда никак на это не влияет», — заявил Сироткин в интервью корреспонденту «Чемпионата» Евгению Кустову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где результаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/article-200114-sirotkin-ja-mogu-ekhat-v-tempe-pilotov-zaubera.html

Сироткин: я могу ехать в темпе пилотов «Заубера»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...ov-zaubera.html

Сироткин: я могу ехать в темпе пилотов «Заубера»

И тут вспомнили про Суперлицензию, как она в том году достала....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...