Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

ужас:(

Но плотность потрясающая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять мотор, срочно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Роуленд второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За всю сессию ни одного фиолет сектора :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трафик постоянно был, но и скорости не было отличной :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень плохо. С такими успехами далеко не уедешь. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то неплохо, но первый сектор завалил в последней попытке, квалы однозначно подтягивать надо, работать. работать и работать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то неплохо, но первый сектор завалил в последней попытке, квалы однозначно подтягивать надо, работать. работать и работать....

Работать поздно, сейчас уже надо показывать плоды работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может реально дело в бригаде Вебба?

в это так слабо верится после успехов на тестах

С другой стороны при такой потрясающей плотности всеможет меняться каждую секунду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать поздно, сейчас уже надо показывать плоды работы.

Он все таки все-еще учится как и все в этой серии, так что работать над недостатками никогда не поздно, главное работа должна давать результат - спросите у Дани, он подтвердит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трафик постоянно был, но и скорости не было отличной :nono:

Если судить по таймингу, то трафика особенного не было, просто нет стабильности не хватает опыта или таланта, или менять мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может реально дело в бригаде Вебба?

в это так слабо верится после успехов на тестах

С другой стороны при такой потрясающей плотности всеможет меняться каждую секунду

Может дело в самом пилоте, может прав был Игорь Салакварда Сироткин больше общается с своим окружением, а не с командой и инженерами. Вот он не растет, а талант есть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он все таки все-еще учится как и все в этой серии, так что работать над недостатками никогда не поздно, главное работа должна давать результат - спросите у Дани, он подтвердит...

В этом году надо быть минимум в тройке, иначе можно забыть о чём-то серьёзном. А так.. да можно хоть 7 лет работать над квалами в мировой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепно!!!

Сироткин в очередной раз подтверждает свой класс!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепно!!!

Сироткин в очередной раз подтверждает свой класс!!!

ну, хоть кто-то рад ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь не выйдет сезона разбитых надежд как у Алешина в прошлом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году надо быть минимум в тройке, иначе можно забыть о чём-то серьёзном. А так.. да можно хоть 7 лет работать над квалами в мировой.

В этом и есть смысл работы, причем работа над квалой она не какая-то долгая, скорость то у парня есть - есть проблема собрать лучшие сектора в одной попытке,

при правильном подходе решается довольно быстро - можно уже к следующей квале исправится, при неправильном - никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Может реально дело в бригаде Вебба?

в это так слабо верится после успехов на тестах

С другой стороны при такой потрясающей плотности всеможет меняться каждую секунду

Попов на это не раз в межсезонье намекал... но оно прошло...

Надеюсь гоночный темп будет намного выше, Сергей может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году надо быть минимум в тройке, иначе можно забыть о чём-то серьёзном. А так.. да можно хоть 7 лет работать над квалами в мировой.

И подпись доказано Мове :D У того то шасси бракованные, то инженеры косячные.... А как Коля пришел в его команду, тут все стало ясно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов на это не раз в межсезонье намекал... но оно прошло...

Надеюсь гоночный темп будет намного выше, Сергей может...

все эти старты с далёких позици чреваты завалами, да и много мест не отыграешь.

За тройку-пятёрку лучших по итогам чемпионата теоретически можно так бороться, за победу - исключено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти старты с далёких позици чреваты завалами, да и много мест не отыграешь.

За тройку-пятёрку лучших по итогам чемпионата теоретически можно так бороться, за победу - исключено

Ну Сайнс сейчас вроде досягаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов на это не раз в межсезонье намекал... но оно прошло...

Надеюсь гоночный темп будет намного выше, Сергей может...

Можно придумать 1000000000 оправданий, но правда жизни в том, что виноват САМ Сироткин. Готовы ли ВЫ это принять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В младших формулах хоть и нет самовозок, но есть разного уровня инженеры, которые могут настроить машину правильно или неправильно. Видимо контакт с ними у Сергея ещё не найден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...