Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Только что, jals сказал:

Думаешь он бы сказал "Мы рассматриваем его на замену Палмеру через пару гонок"?)

Я просто не верю в возвращение Роберта. Вот совсем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две страницы не про Сергея, а про тесты травмированного раллиста. И снова как в 2011 ожидания возвращения. Врачи тогда говорили, что возвращение невозможно, но дружный гул голосов утверждающих, что Кубица вернется, заглушал слова специалистов.
Rookie прав, эти тесты всего лишь подарок от Рено, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZeusZee сказал:

Две страницы не про Сергея, а про тесты травмированного раллиста. И снова как в 2011 ожидания возвращения. Врачи тогда говорили, что возвращение невозможно, но дружный гул голосов утверждающих, что Кубица вернется, заглушал слова специалистов.
Rookie прав, эти тесты всего лишь подарок от Рено, не более.

 

Ну, не многие верили и в то, что "раздобревший раллист Райкконен" придёт вместо Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АгрегАтор said:
Ну, не многие верили и в то, что "раздобревший раллист Райкконен" придёт вместо Петрова.

Если сравнивать их раллийные достижения, то елок Кубица сбил больше, чем Райкконен где-то близко к сакральным 16:3.
Если сравнивать их форму, то у Райкконена было преимущество, он не был трамвирован.
Рено сделало подарок Кубице, дало прокатиться. А разговоры о возвращении ведутся уже седьмой год. Как советуют в таких случаях: " И вы говорите".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хьюс пишет что Кубица был очень очень быстр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сможет ли он быть очень очень быстрым на дистанции гонки на новых болидах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин: Кубица — очень приятный парень, никаких понтов

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин, являющийся резервным гонщиком «Рено», рассказал о совместной работе на тестах в Валенсии с польским пилотом Робертом Кубицей. Сироткин и Кубица работали на автомобиле 2012 года E20. Для поляка это было первое возвращение за руль болида Формулы-1 с 2011 года, когда он попал в аварию на ралли и серьёзно травмировал руку.

«Я видел Роберта вечером после своего дня тестов. Мы поговорили, это очень приятный парень — хороший, простой. Без всяких понтов. Как он проехал, я сказать не могу, потому что вечером уже покинул тесты. Сами испытания были посвящены работе с шинами — температурным окнам резины, как верхнего слоя, так и целиком колеса. Проверяли, как резина реагирует на разного рода воздействия на неё. Проехали короткие серии утром и три полноценных гоночных отрезка вечером. Ну и собрали всю информацию», — рассказал Сироткин в интервью корреспонденту «Чемпионата» Евгению Кустову.

 

https://www.championat.com/auto/news-2820896-sirotkin-kubica---ochen-prijatnyj-paren-nikakih-pontov.html

 

Короче, Сереге не дали инфу по тестам Кубицы и дадут ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

Хьюс пишет что Кубица был очень очень быстр

а ссыль дай, пжл

 

1 час назад, АгрегАтор сказал:

Короче, Сереге не дали инфу по тестам Кубицы и дадут ли.

уверен, что дали

тока вот, он ее не хочет озвучивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cosmi said:
уверен, что дали
тока вот, он ее не хочет озвучивать

Пруф на то, что не дали, будешь требовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, cosmi сказал:

а ссыль дай, пжл

 

уверен, что дали

тока вот, он ее не хочет озвучивать

http://www.motorsportmagazine.com/opinion/f1/kubica-comeback-cards

 

Mark Hughes Mod  12 hours ago

Update: I understand he was VERY fast yesterday...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

http://www.motorsportmagazine.com/opinion/f1/kubica-comeback-cards

 

Mark Hughes Mod  12 hours ago

Update: I understand he was VERY fast yesterday...

гран спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

http://www.motorsportmagazine.com/opinion/f1/kubica-comeback-cards

 

Mark Hughes Mod  12 hours ago

Update: I understand he was VERY fast yesterday...

 

ИМХа Хьюза на основе всё того же твиита, ничем не подтвержденная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя исключать и варианта возвращения Кубика. Я бы не стал этого делать. Вот мои думки по этому поводу.

 

То, что Палмер никуда не годится и лучшее, что его ждёт - это просто доездить сезон-2017, это понятно. Вопрос времени, когда его уволят. Если ещё пара уик-эндов в провальном стиле, и в Австрии на его месте реально будет Сироткин. И никакой папа Джон сыночку не поможет. В контракте могло быть оговорено условие расторжения из-за неудовлетворительных результатов.

 

Ход чемпионата показывает, что Халк с ролью лидера команды не справляется. То, за чем его звали, он потянуть не может. Не потому, что бесталанен, а потому, что середняк и за время пребывания в не самых сильных командах у него сформировалась психология середняка. Это уже не переделать. Если уровень амбиций не очень высок, нельзя на следующий день проснуться и стать вдруг резко супермотивированным, нацеленным только на борьбу. Даже Макс Ферстаппен и тот как-то уже мхом начал слегка обрастать, связанный по рукам и ногам системой газировки! Какие бы он ни лелеял амбиции, выше головы в плохой машине прыгнуть не получится, а уйти ему никто не даст. Что же говорить про Халка, который вообще не в курсе, что такое работа в топ-команде?

 

Итогом может стать вполне авантюрное решение, что соответствует стилю французской команды, которые много раз доказывали, что с подбором кадров у них беда. Когда начал выигрывать Прост, они умудрились сделать так, чтобы он сражался с безнадёжным Арну, итог - во многом из-за этого проиграли в 1982-м. В 1983-м внезапно, непонятно из каких соображений взяли в состав Эдди Чивера, хотя он ничего особенного ранее не демонстрировал и кандидаты, говоря откровенно, были и поинтереснее. Потом начали какие-то непонятные эксперименты, разругавшись с Простом, который один тащил всю команду, приглашали в доску своего Тамбэ, который так же, как и Арну, был гонщиком эпизода, а не чемпионата, затем откопали откуда-то Франсуа Эсно, после 1985-го такая политика привела к полному краху и уходу заводской команды.

 

В 2002-м им сказочно повезло: у них по кадрам был чародей и открыватель талантов Бриаторе (который, правда, их всех потом же сам и закрывал), и тот единственный раз поставил на правильную лошадь - на Алонсо. Ради этого, правда, пришлось уничтожить карьеру Ярно Трулли и Джанкарло Физикеллы, но ради двух титулов и Кубков Коснтрукторов чего не сделаешь. Причем в "Рено" вообще полностью доверились хитрожопому итальянцу, который только и делал, что продвигал своих пилотов в основной состав. В итоге Кова провалился, а про Пике-младшего даже и говорить не хочется - так эпично облажаться могли, наверное, только в команде, где постоянно царил авантюризм в подборе кадров.

 

Приглашение в 2010-м Кубицы на место сбежавшего от трудностей Алонсо - это был, пожалуй, едва ли не единственный взвешенный шаг. Из всех доступных кандидатов он был наилучшим.

 

Приглашение Петрова? Авантюра чистой воды, в основе которой было желание подзаработать. Ни для кого не секрет, какой основной критерий был при приёме на работу в "Рено" в то время, когда после скандала с Пике от неё отвернулись все спонсоры.

 

Роберт мог затащить. Не удивительно, что его авария на ралли стала для "Рено" настоящей трагедией. Они кинулись искать ещё кого-то, способного на роль лидера команды, хотя под боком у них был получивший опыт и уже быстрый Петров. Его подиум в Австралии и очевидный провал Хайдфельда должен был убедить всех, на кого надо ставить, но у мыслителей в "Рено" была своя логика. Вместо этого они зачем-то начали планомерно Виталика сливать, а Ника вообще выгнали, взяв совсем никакого Бруно - тот явно не дотягивал до своего дяди ни по таланту, ни по уровню амбиций. Приятный парень, внешне похожий на Айртона, и не более того.

 

Про "Лотос" мы не будем, хотя команда осталась той же. Кимстера пригласили - по уму. Грожана? Авантюра оба раза, это просто Ромка сам смог исправить ситуацию и превратиться из крэшера в хорошего крепкого мастера средней руки - заслуги команды в этом не было никакой. Зато Кимстера и слили эпично в конце 2013-го, вообще непонятно зачем, логика отдыхает.

 

Про Мальдонадо и Палмера мы даже не будем. Когда за деньги, а не по любви, вы знаете, как это называть.

 

Сейчас "Рено" в тупике. Халк не сделает из команды чемпионку, шести гонок вполне достаточно, чтобы это понять даже такому далёкому от мира автогонок человеку, как я. Доступных пилотов топ-уровня на рынке нет. Алонсо слишком велик, чтобы тратить время на такую ерунду, как какая-то там "Рено". Ему надо всё и сразу. Да и платить ему столько, сколько он запросит, команда не в состоянии. Не исключено, что может повториться сценарий 2008 и 2009 года, когда испанец больше загинал пальцы и отдыхал от сложного сезона-2007, проведенным рядом с настоящим бойцом, а не комнатными собачками из питомника Бриаторе. Вообще неизвестно, насколько Алонсо может мотивировать команду на победы и насколько он хорош в техническом плане. Ни "Феррари" при нем не полетела, ни "Мак-Ларен" нового образца. Так что репутация у него во многом дутая, созданная рядом с беспомощными, послушными во всём напарниками. Felipe, Fernando is faster than you, ага. Выигрывать таким образом, конечно, можно, однако стать настоящим лидером - нет. И репутацию команды это ой как портит. Вряд ли в "Рено" об этом забыли, как ради Алонсо гноили Трулли, Физико, Пике.

 

В связи с этим может и возникнуть авантюрное желание пригласить поляка. А что? Внимание прессы и всех любителей гонок обеспечено надолго. Терять особо нечего. Может и получиться. 

 

А Халк может побыть и в роли второго, если у Роберта получится. Всё равно, ему не привыкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, друзья, зачем им нужен почти забытый экс-пилот и приглашение его на тесты? Неужели ради пиара, да ещё и с Сироткиным рядом? Мне кажется, это были сравнительные тесты.

 

Я даже дальше не побоюсь в рассуждениях зайти - это мог быть кастинг на место Палмера начиная с ближайших Гран-При. В связи с этим крайне важно знать, что показал при этом Сергей, и я опасаюсь того, что по сути наше место, заработанное и долгожданное, опять перехватят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ход чемпионата показывает, что Халк с ролью лидера команды не справляется. То, за чем его звали, он потянуть не может. Не потому, что бесталанен, а потому, что середняк и за время пребывания в не самых сильных командах у него сформировалась психология середняка. Это уже не переделать.

Сейчас "Рено" в тупике. Халк не сделает из команды чемпионку, шести гонок вполне достаточно, чтобы это понять даже такому далёкому от мира автогонок человеку, как я.

Вполне себе справляется немец с ролью лидера, как ты увидел обратное мне не совсем понятно.

6 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Алонсо слишком велик, чтобы тратить время на такую ерунду, как какая-то там "Рено". Ему надо всё и сразу. Да и платить ему столько, сколько он запросит, команда не в состоянии. Не исключено, что может повториться сценарий 2008 и 2009 года, когда испанец больше загинал пальцы и отдыхал от сложного сезона-2007, проведенным рядом с настоящим бойцом, а не комнатными собачками из питомника Бриаторе. Вообще неизвестно, насколько Алонсо может мотивировать команду на победы и насколько он хорош в техническом плане. Ни "Феррари" при нем не полетела, ни "Мак-Ларен" нового образца. Так что репутация у него во многом дутая, созданная рядом с беспомощными, послушными во всём напарниками. Felipe, Fernando is faster than you, ага. Выигрывать таким образом, конечно, можно, однако стать настоящим лидером - нет. И репутацию команды это ой как портит. Вряд ли в "Рено" об этом забыли, как ради Алонсо гноили Трулли, Физико, Пике.

Ты это все серьезно???

6 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

А Халк может побыть и в роли второго, если у Роберта получится. Всё равно, ему не привыкать.

Кроме улыбки это ничего не вызывает.

6 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Я даже дальше не побоюсь в рассуждениях зайти - это мог быть кастинг на место Палмера начиная с ближайших Гран-При. В связи с этим крайне важно знать, что показал при этом Сергей, и я опасаюсь того, что по сути наше место, заработанное и долгожданное, опять перехватят.

К Венгрии прояснится с Кубицей, Сироткин может раньше сядет кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Хьюс пишет Роберт был быстрее Сергея на 0,45 на десятикруговой серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, jals сказал:

Марк Хьюс пишет Роберт был быстрее Сергея на 0,45 на десятикруговой серии

 

Что пишет Марк Хьюз о резине, заправке, массе балласта, состоянии и температуре трека, задачах, которые инженеры ставили пилотам во время этих серий? Если он не знает, что написать, то он либо балабол, либо его используют для слива информации с коммерческим смыслом. Судя по тому, что он никак не уймется, скорее второе, да еще и с профитом для самого "писателя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jals said:
Марк Хьюс пишет Роберт был быстрее Сергея на 0,45 на десятикруговой серии

Ну, что можно ответить эксперту? Только отлитым в граните:
- И вы пишите!.

Бумага все стерпит ©. Ну ты же помнишь 2011-й год, когда Кубица садился в кокпит летом, осенью и далее до настоящего времени со всеми остановками.
Полек закрыл для себя Ф-1, когда решил прокатиться в ралли, закончив гонку в барьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Maranellogp сказал:

Вполне себе справляется немец с ролью лидера, как ты увидел обратное мне не совсем понятно.

Ты это все серьезно???

Кроме улыбки это ничего не вызывает.

К Венгрии прояснится с Кубицей, Сироткин может раньше сядет кто знает.

Серьёзнее некуда. Халк - очередной подносчик снарядов и никем больше быть в принципе не может. Кто видит в нём что-то большее, тот или жизнерадостный оптимист, или слабо разбирается в автогонках.

 

И все молодые таланты из "Рено" - кроме Алонсо - ничего не добились. Давай, приведи мне обратные примеры, если считаешь, что я неправ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

Марк Хьюс пишет Роберт был быстрее Сергея на 0,45 на десятикруговой серии

Именно для этого всё и затевалось. Не ради же пиара поляка вытащили с пенсии, как вы думаете? На ваш оптимизм и веру в хорошее смотреть достаточно забавно, однако немного реализма всё же не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2017 в 18:21, jals сказал:

Хьюс пишет что Кубица был очень очень быстр

Каким же он был до аварии?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

И все молодые таланты из "Рено" - кроме Алонсо - ничего не добились. Давай, приведи мне обратные примеры, если считаешь, что я неправ.

 

Ну Прост, вроде, добился и в Рено и после Рено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Серьёзнее некуда. Халк - очередной подносчик снарядов и никем больше быть в принципе не может. Кто видит в нём что-то большее, тот или жизнерадостный оптимист, или слабо разбирается в автогонках.

Это просто изумительно увидеть на форуме человека перед которым Алонсо жизнерадостный оптимист слабо разбирающийся в автогонках. Ну и судя по всему команда Рено проходит под этим же девизом.

31 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

И все молодые таланты из "Рено" - кроме Алонсо - ничего не добились.

Зачем мне Рено и их таланты? Алонсо не молодой талант из Рено или откуда вообще.

33 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Давай, приведи мне обратные примеры, если считаешь, что я неправ.

Я считаю что ты неправ на счёт Хюлькенберга, насчёт молодых талантов из Рено я разговор не заводил.

41 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

Именно для этого всё и затевалось. Не ради же пиара поляка вытащили с пенсии, как вы думаете? На ваш оптимизм и веру в хорошее смотреть достаточно забавно, однако немного реализма всё же не помешает.

Они поляка в любом случае смогут только после Венгрии посадить, не раньше. Да и вообще сильно сомневаюсь в том что посадят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буеми отказался от возвращения в Ф1 и продлил контракт с ЕDAMS до 2019 года, многие считают что это следствие контракта Рено с Кубицей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Буеми отказался от возвращения в Ф1 и продлил контракт с ЕDAMS до 2019 года, многие считают что это следствие контракта Рено с Кубицей

 

Он прямо так и сказал, что отказался от Ф1 или это журналистский домысел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...