Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

В ФИ-то с какого перепугу? Там Мерсы своих будут обкатывать. Там ловить нечего.

В этом почти получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попытаться договориться с Рено на контракт второго пилота с возможностью продления боевым в 17

Рено наверняка не прочь бы французов посадить. Может, Окон к ним уйдет, поняв, что с Мерсами ловить нечего. Может и Леклерк в ближайшем будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильная гонка в исполнении Сергея!!! Осталось 3 этапа. За второе-третье место можно побороться!

R61jhRmBly4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом почти получилось

ну не знаю, в ФИ не верю. Если Серега будет в следующем году ехать в стиле Вандорна этого года (честно говоря, есть большие сомнения на сей счет), то все-таки кто-нибудь в Ф1 хоть в каком-то качестве его себе возьмет. Но на боевого без больших денег пока рассчитывать не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что в первой гонке не повезло. Во второй Сергей показал на что он способен! Надеюсь что поборется за вице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей не перестает удивлять)) я вчера даже на 8 место не рассчитывал

Думаешь с 20 на 8 без пит-стопов реально забраться? В первой гонке это еще можно провернуть, но в короткой второй почти не реально

Нужно искать команду для пятниц и бюджет на 2017 для полноценного участия в Ф1, а лучше на следующий год попытаться место боевого выбить, с Рено был бы хороший вариант им нужен Российский рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергею на след год брать чемпионство, и не нужно будет много бобла, возьмут с небольшим бюджетом. К тому же если возьмет чемпионство может и спонсоры сами найдутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно искать команду для пятниц и бюджет на 2017 для полноценного участия в Ф1, а лучше на следующий год попытаться место боевого выбить, с Рено был бы хороший вариант им нужен Российский рынок.

Ну если только у папы не будет головокружения от успехов.... Вот вчера общался с лукойловцами, оказывается я был прав. Во многом папа виноват в неудачах Сироткина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если только у папы не будет головокружения от успехов.... Вот вчера общался с лукойловцами, оказывается я был прав. Во многом папа виноват в неудачах Сироткина.

На заправке что ли? :D Шутка.

Серёжа говорил мне, что у них отличные отношения и они доходчиво объяснили почему сотрудничество не может продолжаться. Он благодарен им. Он не хотел судьбу Афанасьева. Расстались взаимно. Так что, я не знаю что уж вам сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заправке что ли? :D Шутка.

Серёжа говорил мне, что у них отличные отношения и они доходчиво объяснили почему сотрудничество не может продолжаться. Он благодарен им. Он не хотел судьбу Афанасьева. Расстались взаимно. Так что, я не знаю что уж вам сказали.

Ну да, как мне говорили, папенька мог по ходу сезона менять для сынули команду, плюс у него были заявы, что после чемпионство Абарта, он должен через два года быть в ф1. Плюс я задал вопрос-может быть слив команды гонщика, мне ответили нет, если только сам пилот косячит. И мне рассказывали- Афоня когда выступал за Дамс, начал говорить, что французы работают с Тамбэ, на меня забивают, ему ответили, работай и тебя услышат, когда покажешь результат, так и случилась, он выиграл у Адриана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, как мне говорили, папенька мог по ходу сезона менять для сынули команду, плюс у него были заявы, что после чемпионство Абарта, он должен через два года быть в ф1. Плюс я задал вопрос-может быть слив команды гонщика, мне ответили нет, если только сам пилот косячит. И мне рассказывали- Афоня когда выступал за Дамс, начал говорить, что французы работают с Тамбэ, на меня забивают, ему ответили, работай и тебя услышат, когда покажешь результат, так и случилась, он выиграл у Адриана.

Сергей поменял команду по ходу сезона лишь однажды: В команде работали на Нидерхаузера и не давали с ним бороться. Он перешёл к конкурентам, переломил ситуацию и взял титул. Всё правильно было. Гонщику наверное виднее где слив, а где нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей поменял команду по ходу сезона лишь однажды: В команде работали на Нидерхаузера и не давали с ним бороться. Он перешёл к конкурентам, переломил ситуацию и взял титул. Всё правильно было. Гонщику наверное виднее где слив, а где нет.

Это не Сережа так решил, а папа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Сережа так решил, а папа...

Даже если так. Вот именно это решение было отличным. И речь сейчас о смене команды в нужный момент. Чемпионат переломлен и оформлен титул - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если так. Вот именно это решение было отличным. И речь сейчас о смене команды в нужный момент. Чемпионат переломлен и оформлен титул - факт.

Только вот такие решения ему подпортили карьеру. Два года в мировой серии Рено вернули на землю, пришлось изменятся. В Лукойле его нахваливали, гонщик быстрый. Ну вот окружение- если папа такой самодур, да и такие успехи можно ожидать подобных решения не в пользу Сережи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепная гонка! Такие прорывы ценнее скучной победы. Было сильно обидно за субботу, но это гонки в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёжка красавец! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой прорыв иных побед стоит. Лучший в Монце- однозначно! Даже SKYевец сказал поле второй гонки! Удачи Сергею -все остальное у него есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МБ возможен контракт с Рено учитывая их завязки на Рос. рынке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МБ возможен контракт с Рено учитывая их завязки на Рос. рынке?

Вот и я про тоже, тут еще и Грожан почву в Хаасе начал пробивать - туда он может без денег и на хорошую зарплату залезть, так что в рено вполне может найтись местечко Сергею. Не получится боевым, так хоть тест пилотом с пятницами подписаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо Сергей едет, ярко и, с другой стороны, грамотно и расчетливо. Можно и "замахнуться на Вильяма нашего Шекспира".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на Стоффа, да и других, даже титул GP2 ничего не гарантирует. Инди Серегу не интересует, ФЕ для "пенсионеров", кузова лично мне не особо интересны. Хотелось бы посмотреть на парня в Ф1, но нужны спонсоры, без этого походу никуда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной записи своего блога на сайте мотоспор т Россия пилот GP2 Сергей Сироткин рассказывает об уик-энде, проведенном в Монце.

Перед гонками в Италии были основания надеяться, что со скоростью у нас всё будет в порядке. В этом году на быстрых трассах мы традиционно смотримся очень сильно, но на тренировках всё шло не слишком гладко. Нормально, но не сказать, чтобы здорово. Впрочем, я думаю, все в курсе про историю с давлением в шинах. Возможно, именно поэтому в тренировке протокол оказался не самым показательным. Мы думали, что будем на самых первых строчках, но на деле всё оказалось несколько иначе.

Тем не менее, гоночным темпом мы были довольны. Еще тогда мы понимали, что непосредственно в гонках выглядим намного сильнее. Я был единственным, кто ехал длинную серию без использования DRS, и даже так мы были примерно на три-четыре десятки с круга быстрее лидеров. В общем, уже тогда было понятно, что темп шикарный.

В квалификации случилось примерно то, чего, наверное, следовало ожидать после практики. Я проехал два почти идеальных круга, причем один из них по чистой трассе, а второй – со слип-стримом от машины впереди. Так выше скорость на прямых, но ты теряешь в поворотах. В итоге время было одинаковым, так что, наверное, можно сказать, что мы выбрали максимум из того, что было возможно.

Чтобы побороться за поул – не хватило, у нас был пятый результат, но затем мы переместились на второй ряд после дисквалификации Митча Эванса. В любом случае, в квалификации в Спа мы точно были быстрее.

Первая гонка

Про первую гонку и так уже сказано немало. Мне кажется, у нас была возможность ее выиграть, но помешало столкновение с Алексом Линном.

Начиналось всё отлично. Я хорошо стартовал, но те трое, что были впереди, выстроились в ряд, и мне уже просто не хватило места, чтобы кого-то обогнать. Затем в начале второго круга я объехал Стоффеля Вандорна, и даже пытался дотянуться до Алекса Линна, но без DRS это было сложно.

До первого пит-стопа вообще не было возможности использовать подвижное крыло. Два круга после старта не положено по регламенту, а затем на трассу выехала машина безопасности. После нее активировать DRS тоже нельзя, так что мы так и сохранили позиции.

Во время пит-стопа нам удалось обойти Линна, но после выезда на трассу меня уже на прогретой резине обогнал Стоффель. Мне удалось быстро вернуть себе позицию, плюс достаточно сильно уже оторваться и объехать на прямой Джонни Чекотто, который был на другой тактике и еще не останавливался в боксах. Но после этого всё закончилось – в меня приехал Алекс Линн…

Вторая гонка

Второй старт тоже был хорош. После схода в субботу мне пришлось начинать гонку с 20-й позиции, но я сразу отыграл много мест. Я хорошо разогнался и начал объезжать всех справа. Было тесновато, а на походе к первому повороту идет небольшое сужение, и мне надо было сместиться правее, чтобы не вылететь на траву.

Я как раз только проехал мимо одной из машин Arden, и не понимал, где она находится – в зеркалах ее еще не было видно, поэтому надо было просто надеяться, что он подвинется, что он в итоге и сделал. Я смещался очень аккуратно, потому что никогда не знаешь, что будут делать другие. В итоге получилось неплохо. Затем, на выходе из первой связки, впереди было что-то непонятное: кого-то развернуло, был дым. В общем, я кое-как оттуда выбрался и поехал дальше.

Затем мы отыгрывали позицию за позицией, и я даже уже не помню всех обгонов. Машина была просто великолепной. Темп был просто фантастический. Где-то в середине гонки я подумал, что у нас подубилась резина, но после того, как я просто аккуратно проехал два круга, всё стало нормально, и я продолжил атаковать.

Небольшая заминка случилась с Рио Харьянто. Я уже прошел его в первом повороте по наружной траектории, но потом уперся в машину впереди и перед второй шиканой Рио обогнал меня обратно – причем за ним удалось просунуться и Рафаэле Марчелло. Но уже в конце того же круга я снова обогнал их – уже двоих сразу на торможении перед первым поворотом.

Было еще несколько обгонов, которые мне очень понравились. Я мог атаковать издалека, как в случае с Рене Биндером – и всё равно всё получалось. Машина была просто отличной. Еще бы пару кругов, и я обогнал бы и Ричи Стэнэвея, а еще 20 – вообще поборолся бы за победу, наверное…

В общем, хоть очков мы на этот раз набрали не так много, но позитива достаточно: если машина так же будет вести себя и в Сочи, и на других трассах, то Алекса Росси, который чуть оторвался в Монце, мы еще обязательно догоним.

Следующая гонка – в России. С одной стороны, домашняя, но на самом деле от дома мне до Сочи едва ли ближе, чем до Будапешта, но, конечно, хочется выступить перед родными болельщиками. Это вряд ли позволит нам стать быстрее соперников. Если бы у нас был какой-то резерв, мы бы не стали его беречь исключительно до Сочи, а использовали бы сразу. Так что план тот же, что и всегда: быть в пятерке в квалификации, а в гонках постараться бороться за победы – надеюсь, болельщиков удастся порадовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что Хаас сказал что новички ему не нужны. Так что Сережа в пролёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот такие решения ему подпортили карьеру. Два года в мировой серии Рено вернули на землю, пришлось изменятся. В Лукойле его нахваливали, гонщик быстрый. Ну вот окружение- если папа такой самодур, да и такие успехи можно ожидать подобных решения не в пользу Сережи.

Бедный Ферстаппен, его бы тогда в Лукойле вообще через 2 дня выкинули с таким-то папой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...