Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Вообще Гасли на полголовы или даже на голову сильнее Роуленда. Наблюдал в 2.0 в прошлом сезоне. И глядя на сегодняшнюю победу англичанина, представляю насколько отстойная половина гаража у Сироткина. Не может парень взять разом и растерять весь свой талант. Всё это очень опечаливает. Хотели как лучше, а получилось, как всегда... В ИСР не вариант было оставаться (Джазмен неплох в квале, но в гонке темпа нет..)

Такеж и Сергею квалы давались лучше чем гонки в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Гасли на полголовы или даже на голову сильнее Роуленда. Наблюдал в 2.0 в прошлом сезоне. И глядя на сегодняшнюю победу англичанина, представляю насколько отстойная половина гаража у Сироткина. Не может парень взять разом и растерять весь свой талант. Всё это очень опечаливает. Хотели как лучше, а получилось, как всегда... В ИСР не вариант было оставаться (Джазмен неплох в квале, но в гонке темпа нет..)

Конечно он не может растерять свой талант, нельзя потерять то чего у него нет! :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От пилота тоже многое зависит, если фидбэк от пилота плохой, значит и настройки идеальными не будут. Зря имхо вы всю вину на инженеров валите, если (я этого конечно не утверждаю, но вполне допускаю) Сергей сам не понимает чего хочет от машины, то и лучшие инженеры ему не помогут.

Я хоть и не полностью разделяю теорию заговора в Фортеке, но все же такое часто случается именно со вторыми машинами в те-командах, вспомним Барикелло, Массу, Уэббера и сейчас походу Райкконена (ээх). Плохо работают с его машиной значит. Ну теперь уже поздно ругаться на Фортек, значит не убедил он команду, что ставку нужно делать на него. Либо пусть переламывает ситуацию, либо уходит в другую команду. Я за первый вариант, ибо уходить некуда, гарантии, что быстрее будет нет никакой, нужно время на адаптацию и еще много чего. А если с поиском настроек у Сергея проблемы, то может лучше у Роуленда их одалживать, чем мучаться с поиском будучи лидером в другой команде?)

Ну тогда до кучи вспомним и Кубицу и Петрова. Все внимание было поляку, а нашего пилота по остаточному принципу, хотя должно было быть наоборот. Спонсоры принесли деньги за Петрова, а машину делали Кубице.В Фортеке по всей видимости то же самое. "Новые мощные спонсоры" стали финансировать Сироткина, а получается все наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

От пилота тоже многое зависит, если фидбэк от пилота плохой, значит и настройки идеальными не будут. Зря имхо вы всю вину на инженеров валите, если (я этого конечно не утверждаю, но вполне допускаю) Сергей сам не понимает чего хочет от машины, то и лучшие инженеры ему не помогут.

А никто полностью вину и не валит. Просто выделил, чтобы показать, что все настройки выполняют инженеры. Пилоты "гайки не крутят". Обратная связь зависит тоже не только от пилота, но и от инженера. Почему-то в прошлом году Уэбб (далеко не последний пилот) с этими инженерами выше 4-го (!) места в первой гонке так и не поднялся, заработав, внимание, в 8 раз (!!!) меньше очков, чем Вандорн. В 8 раз, понимаете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая другая команда посреди сезона? У всех бывают проблемы. Да машина не едет, да настройки найти не смогли. И что? Сдаваться? Что за глупость? Нужно набраться спортивной злости и постараться разделать всех. Вот так бывает, что лучший этап для Сергея в 2013, стал похоже худшим в 2014. Дай бог, чтоб так и было. Собрал все неприятности, что могли быть. Главное сейчас успокоиться и начать всё с начала. Да, в инженеров мозги не вложишь, но самому ему по силам приезжать на подиумы. Я думаю, позиция должна быть такой: Команда общая - делитесь настройками Фряйнса и Вандоорна. А то почему только Оливер их использует? Подтягивать нужно квалификации. Старты вон как за зиму подтянули! А в точку уехать может почти любой поулмэн. Так что работать, работать, и ещё раз работать! А ещё забыть неудачи. Всё пока что хорошо. Ещё есть время всё исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везет сильнейшим - надо менять психологический настрой, на одном серьёзном выражении лица далеко уехать не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая другая команда посреди сезона? У всех бывают проблемы. Да машина не едет, да настройки найти не смогли. И что? Сдаваться? Что за глупость? Нужно набраться спортивной злости и постараться разделать всех. Вот так бывает, что лучший этап для Сергея в 2013, стал похоже худшим в 2014. Дай бог, чтоб так и было. Собрал все неприятности, что могли быть. Главное сейчас успокоиться и начать всё с начала. Да, в инженеров мозги не вложишь, но самому ему по силам приезжать на подиумы. Я думаю, позиция должна быть такой: Команда общая - делитесь настройками Фряйнса и Вандоорна. А то почему только Оливер их использует? Подтягивать нужно квалификации. Старты вон как за зиму подтянули! А в точку уехать может почти любой поулмэн. Так что работать, работать, и ещё раз работать! А ещё забыть неудачи. Всё пока что хорошо. Ещё есть время всё исправить.

Alexander @stlmkh · 39 мин

Самое интересное: Сергей был доволен новой машиной. Сегодня попробовали концептуально другие настройки (как у Роуленда) и скорость появилась

Делились настройками - эффект налицо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовали Роуленд и Гасли. Приятно было за ними смотреть!

Надеюсь и Роулэнд не окажется в Ф-1 ибо бездарностей там не нужны.

Как говорится, поспешишь, людей насмешишь. Не торопись с выводами.

Вообще Гасли на полголовы или даже на голову сильнее Роуленда. Наблюдал в 2.0 в прошлом сезоне. И глядя на сегодняшнюю победу англичанина, представляю насколько отстойная половина гаража у Сироткина. Не может парень взять разом и растерять весь свой талант. Всё это очень опечаливает. Хотели как лучше, а получилось, как всегда... В ИСР не вариант было оставаться (Джазмен неплох в квале, но в гонке темпа нет..)

Я тоже наблюдал, соглашусь, что Гасли выглядел быстрее, тем не менее это не помешало Роуленду бороться за чемпионат до последней гонки. Оливер, как и Квят, за два сезона в Рено 2.0 занял 2 и 3 места. И теперь с первого же сезона борется за чемпионат в старшей серии Рено, плохо что ли? Да, он конечно постарше, ну он и начал позднее, да и достало уже если честно, что 21-22 летних гонщиков, если они еще не Ф-1, уже на пенсию отправляют, типа отработанный материал.

А Гасли талант безусловный, он еще доставит Сайнцу головной боли. Но это не отменяет того, что Роуленд отличный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Конечно он не может растерять свой талант, нельзя потерять то чего у него нет! :unknw:

Сироткин по уровню таланта ничем не уступает тому же Вандорну (это я видел в т.ч. и в прошлогоднем Арагоне).

Если же следить за уровнеметром таланта Хардмена, то он зависит от уровня техники и показанного результата - Магнуссена напомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин по уровню таланта ничем не уступает тому же Вандорну (это я видел в т.ч. и в прошлогоднем Арагоне).

Если же следить за уровнеметром таланта Хардмена, то он зависит от уровня техники и показанного результата - Магнуссена напомнить?

Посмотрим, еще не конец сезона. Будем окончательные итоги подводить в конце. Пока промежуточные ощущения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну допустим везуха не пойдет и после не 2 этапов,а 6 все останется на прежнем уровне,что тогда?будет ли он оставаться на 3 сезон в 3.5?засиживаться в одной серии не очень-то хотелось бы,может тогда в гп2?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может быть и я ошибаюсь с уровнем Сироткина, когда говорил, что его уровень это уровень середняка ВСР. Может он совсем слабый и не тянет на этот уровень! :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда до кучи вспомним и Кубицу и Петрова. Все внимание было поляку, а нашего пилота по остаточному принципу, хотя должно было быть наоборот. Спонсоры принесли деньги за Петрова, а машину делали Кубице.В Фортеке по всей видимости то же самое. "Новые мощные спонсоры" стали финансировать Сироткина, а получается все наоборот.

Ну вы сравнили. То есть нужно было забить на Кубицу, который тогда считался одним из перспективнейших пилотов (типа как Хюльк щас) и сосредоточить усилия на новичке? Не, не стоит вообще Петрова здесь вспоминать, и так хватает поводов для срачей.

А никто полностью вину и не валит. Просто выделил, чтобы показать, что все настройки выполняют инженеры. Пилоты "гайки не крутят". Обратная связь зависит тоже не только от пилота, но и от инженера. Почему-то в прошлом году Уэбб (далеко не последний пилот) с этими инженерами выше 4-го (!) места в первой гонке так и не поднялся, заработав, внимание, в 8 раз (!!!) меньше очков, чем Вандорн. В 8 раз, понимаете...

По мне, так Уэбб и на середняка-то с трудом тянет, не стоит его вообще здесь вспоминать. Нато тогда уж, это более показательный пример того, насколько по-разному работают с гонщиками в одной команде.

Думаю, если Сергей покажет и докажет команде, что на него можно ставить и что он может быть стабильно быстрым, то все наладится. Но успехи Роуленда конечно затрудняют задачу. В Монце проблемы со скоростью были у Оливера, он выводы сделал, и теперь намного быстрее. Если Сироткин такого не может, наверное про Ф-1 действительно стоит забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нервничает и ошибается Сайнс. Как напарник его сделал, красавчик! Как он давил на нервы, здорово! В стиле Квята,-робот!

во-первых, напарник сайнса не делал

Ну тогда до кучи вспомним и Кубицу и Петрова. Все внимание было поляку, а нашего пилота по остаточному принципу, хотя должно было быть наоборот. Спонсоры принесли деньги за Петрова, а машину делали Кубице.В Фортеке по всей видимости то же самое.

во-вторых, сравнивать молодежку, где платят все(!!!), и ф1, где пилотам платят/платили не вариант. В том дуэте каждый получал по способностям.
считался одним из перспективнейших пилотов (типа как Хюльк щас)

e282c9171935ae5bf46f9c5761006217.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного сравнений:

18 летний Гасли за 4 гонки уже взял 2 подиума как Сироткин за весь 13год, а ведь сезон только начался....

Новичок Оливер Роуленд уже имеет победу + подиум, на что Сироткин пока не способен, выступая 2й сезон и в той же команде....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вандоорн к этому моменту имел 1 победу + 2 подиума.

Сироткин - кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин и в прошлом году кроме квал ничего не показывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

... насколько по-разному работают с гонщиками в одной команде.

В Монце проблемы со скоростью были у Оливера, он выводы сделал, и теперь намного быстрее. Если Сироткин такого не может, наверное про Ф-1 действительно стоит забыть.

xKUqUqZstX8.jpg

В Монце проблемы со скоростью были у Оливера, он выводы сделал, и теперь намного быстрее.

Ты Монцу смотрел. Там такая же байда была.

В первой гонке Оливер сливал Сироткину в темпе, во второй же был НАМНОГО быстрее...

Просто когда он с последних рядов прорывался - это не настолько видно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты Монцу смотрел. Там такая же байда была.

В первой гонке Оливер сливал Сироткину в темпе, во второй же был НАМНОГО быстрее...

Просто когда он с последних рядов прорывался - это не настолько видно было.

Во второй гонке Сироткин приехал на подиум, а Роуленд взял целое очко. Быстрее он казался, только потому что красиво прорывался на фоне унылого тошнилова Сергея. Но темп у них был примерно одинаковый, Стокингер быстро ехал и без ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Насколько велика разница между сторонами гаража Сироткина и Роуленда?

Alexander@stlmkh 3 мин.

у Роуленда, как я говорил, инженеры и механики Вандорна. В остальном различий нет, в команде Сергей получает 110% поддержки.

PS: Сергею нужно сконтрироваться, забыть про неудачи и выжимать максимум из того, что есть. Доказать всем, что он умеет делать свою работу. Или я тогда уж не знаю. Все эти заявления про борьбу за чемпионство, по крайней мере сейчас, выглядят смешными неуместными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexander@stlmkh 3 мин.

в команде Сергей получает 110% поддержки.

А Роуленд наверное 120, а то и все 146.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: Сергею нужно сконтрироваться, забыть про неудачи и выжимать максимум из того, что есть. Доказать всем, что он умеет делать свою работу. Или я тогда уж не знаю. Все эти заявления про борьбу за чемпионство, по крайней мере сейчас, выглядят смешными неуместными...

Скажу конечно грубо, но уж простят меня его болельщики...просто вообще не надо трепаться, а просто сосредоточится на работе. В интервью не надо никакие планки ставить, а то обсмеют просто...После всех этих интервью и последних результатов, репутация Сергея может упасть, а точнее она уже падает. Просто говорить одно и тоже, для галочки. Мы работаем над ошибками, должны выкладлываться на 120%, короче говоря, как бы это не звучало, включить болтовню "феррари последних лет", только реально над ошибками работать и устранять их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит подумать, что карьера на кону. Не сможет сейчас, значит уже не сможет не когда. И если даже попадет в Ф1 за бабло, не отмоется... и будет все печально. Причем как я тут много раз писал, виноват во всем его менеджмент, не фиг было оглашать про сотни миллионов, подписывать контракты с командой Ф1, надо было концентрироваться на титуле в вср и уже потом приходить в Ф1 с высоко поднятой головой. А теперь угробили карьеру молодому парню, у которого еще куча времени была выиграть пару титулов в молодежках, но делать это нужно было без всей этой шумихи. Вот если бы не шумиха то не было бы сейчас ТАКИХ требований от Сереги не смотря на его молодой возраст и можно было в лет 20 -21 спокойно придти в Ф1. Слегка скомкано отписал, но думаю понятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит подумать, что карьера на кону. Не сможет сейчас, значит уже не сможет не когда. И если даже попадет в Ф1 за бабло, не отмоется... и будет все печально. Причем как я тут много раз писал, виноват во всем его менеджмент, не фиг было оглашать про сотни миллионов, подписывать контракты с командой Ф1, надо было концентрироваться на титуле в вср и уже потом приходить в Ф1 с высоко поднятой головой. А теперь угробили карьеру молодому парню, у которого еще куча времени была выиграть пару титулов в молодежках, но делать это нужно было без всей этой шумихи. Вот если бы не шумиха то не было бы сейчас ТАКИХ требований от Сереги не смотря на его молодой возраст и можно было в лет 20 -21 спокойно придти в Ф1. Слегка скомкано отписал, но думаю понятно)

Псевдо-контракт с Заубером все испортил, и правы были те, кто говорил что зря это все...я кстати был тогда из тех, кто защищал Серегу и говорил, что нужно хвататься за шанс, я был не прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Скажу конечно грубо, но уж простят меня его болельщики...просто вообще не надо трепаться, а просто сосредоточится на работе. В интервью не надо никакие планки ставить, а то обсмеют просто...После всех этих интервью и последних результатов, репутация Сергея может упасть, а точнее она уже падает. Просто говорить одно и тоже, для галочки. Мы работаем над ошибками, должны выкладлываться на 120%, короче говоря, как бы это не звучало, включить болтовню "феррари последних лет", только реально над ошибками работать и устранять их

Так я про это и говорил... меня здесь на смех ставили...

Медиа и окружение Сироткина - "полный отстой"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...