Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Червонец

Михаэль Шумахер vs Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Как я и предполагал, ЛХ смотрится в мерсе во сто крат убедительнее Шумахера.

That was obvious ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и предполагал, ЛХ смотрится в мерсе во сто крат убедительнее Шумахера.

That was obvious ©

Очевидно, что и мерс всё тот же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что и мерс всё тот же :D

Неа, нынче в Мерсе два конкурентоспособных гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, нынче в Мерсе два конкурентоспособных гонщика.

я не про конкурентоспособность пилотов, я про возможности болида и обстановку в паддоке :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не про конкурентоспособность пилотов, я про возможности болида и обстановку в паддоке :dry:

НР заезжал на подиумы и даже побеждал и на w01-03 при "худшей для мерса :) обстановке в паддоке") Ну да что в 266й раз мусолить старое и всем здравомыслящим давно очевидное. Просто один титулованный пилот принял ошибочное решение вернуться, смазал себе репутацию и нанес серьезный урон имиджу и репутации Mercedes-Benz в автоспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НР заезжал на подиумы и даже побеждал и на w01-03 при "худшей для мерса :) обстановке в паддоке") Ну да что в 266й раз мусолить старое и всем здравомыслящим давно очевидное. Просто один титулованный пилот принял ошибочное решение вернуться, смазал себе репутацию и нанес серьезный урон имиджу и репутации Mercedes-Benz в автоспорте.

Очевидно, здравомыслие помогает запамятовать, что ШуМи тоже приезжал на подиум :) Репутация столпов непоколебима :D не переживай. А решения титулованных особ не обсуждаются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НР заезжал на подиумы и даже побеждал и на w01-03 при "худшей для мерса :) обстановке в паддоке") Ну да что в 266й раз мусолить старое и всем здравомыслящим давно очевидное. Просто один титулованный пилот принял ошибочное решение вернуться, смазал себе репутацию и нанес серьезный урон имиджу и репутации Mercedes-Benz в автоспорте.

Ты прекрасно видел, что у Росберга за несколько этапов побед стало больше, чем за все свои предыдущие Гран-При вместе взятые. О чём это говорит? Видимо о том, что W04 далеко не W01-03. И дело тут вовсе не в Шумахере, о чём тебе пытаються донести болельщики Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прекрасно видел, что у Росберга за несколько этапов побед стало больше, чем за все свои предыдущие Гран-При вместе взятые. О чём это говорит? Видимо о том, что W04 далеко не W01-03. И дело тут вовсе не в Шумахере, о чём тебе пытаються донести болельщики Михаэля.

Тем не менее, уволен в прошлом году был как раз Михаэль, на смену которому и пришел Хэмилтон. И, не исключено, что судьба 7-кратного и решилась после провальной гонки на Хунгароринге как раз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, уволен в прошлом году был как раз Михаэль, на смену которому и пришел Хэмилтон. И, не исключено, что судьба 7-кратного и решилась после провальной гонки на Хунгароринге как раз :)

Уволен? Это кто сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

ну это ЛОЛ, это пилоты которые выдали по паре приличных сезонов и отдельные гонки отличные, не более того, а в большинстве сезонов были просто середнячками рядовыми, в то время как Прост например боролся за титул в 10! сезонах и в половине из этих случаев далеко не на самовозах, Пике в начале 80-х тоже не на доминирующей машине, Сенна на Лотусе

очно слил Хиллу, который сливал вагон Просту и Сенне :bigwink:

...

имея такого уровня машины Вильнёв Хаккинен и Барикелло сливали всем и вся, так что тут даже никакого сравнения быть не может

Хилл и Кулхард - тоже того же плана, один вообще перед пенсией пришёл из другого вида, не проходил квали :facepalm: очно сливал Сенне и Просту вагон, и он был главным соперником Шумахера :facepalm: вот это конкуренция, просто Фрэнк издевался над соперниками, показывая что на его машинах любой выиграет

Погоди, так у Хаккинена и Баррикелло до 98 и 2000 года соответственно не было изначально машин, которые могли бы побеждать.

Тем не менее, максимум они выжимали, напарников в одни ворота объехали (даже по 97 году было понятно, кто папа в доме при квалификационном счёте 11-6 и 3 упущенных победах из-за сходов). Джордан (как и Стюарт) вообще держались на Баррикелло как сейчас, допустим, Заубер на Гулькенберге.

Не было же в 90-х пилота, который долго в топ-командах выступал, как Шумахер, потому что топы менялись. 4 года максимум: что Хаккинен (98-01), что Хилл (93-96), у Вильнёва вообще 2 (96-97). Сравни с Простом, который в одном Макларене больше проездил, а ведь были ещё Рено и Уильямс, или с Сенной, который тоже львиную долю побед одержал за Макларен. Сколько там у него за Лотус? Две? У Хайнца-Харальда Френтцена тоже две за Джордан, так в чём разница на средних болидах?

А как тебе 1.4 секунды, проигранные Простом в квалификации Монако Сенне на одинаковых тазиках, да и вообще счёт 28-4 в квалификациях за 2 года совместных выступлений? Ведь сейчас слива нет ни у Уэббера, ни у Грожана, ни у Массы, я уже молчу про Росберга с 3 поул-позишн при живом Амильтоне.

Всё это простой фап на громкие фамилии: "А вот тогда такие личности ездили как Хаккинен, Сенна, Прост, Пике, а сейчас какое-то поколение плейстейшен, у них вон сколько титулов, а это поколение на самовозах ничего добиться не может", при этом забывая, что у нынешнего поколения уже 30+ побед и поулов, а самовозы, позволяющие везти хотя бы полсекунды третьему, им и не снились. Не то, что 1.5 сек Уильямса в 92 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было же в 90-х пилота, который долго в топ-командах выступал, как Шумахер, потому что топы менялись. 4 года максимум: что Хаккинен (98-01), что Хилл (93-96), у Вильнёва вообще 2 (96-97). Сравни с Простом, который в одном Макларене больше проездил, а ведь были ещё Рено и Уильямс, или с Сенной, который тоже львиную долю побед одержал за Макларен.

Так они менялись потому, что они не были настоящими топами - никто их не брал в другую команду с лучшей машиной, когда доминирование этой заканчивалось.

В то время как Прост, Сенна, Мэнселл и Пике легко переходили в новую топ-команду.

Потому что они были востребованы специалистами, все знали их скорость.

А этих другим топ-командам были не нужны, потому что они знали что могут заменить их любым средним пилотом без проблем. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это простой фап на громкие фамилии: "А вот тогда такие личности ездили как Хаккинен, Сенна, Прост, Пике, а сейчас какое-то поколение плейстейшен, у них вон сколько титулов, а это поколение на самовозах ничего добиться не может", при этом забывая, что у нынешнего поколения уже 30+ побед и поулов, а самовозы, позволяющие везти хотя бы полсекунды третьему, им и не снились. Не то, что 1.5 сек Уильямса в 92 году.

только ко мне то это каким боком?

я ставлю нынешнее поколение заметно выше 90-х, но немного ниже 80-х

то есть у меня рейтинг не строится по принципу автоматически раньше трава зеленее: сначала идут 80-е, потом современные, потом 90-е, вперемешку, могу ещё 50-е и 60-е и 70-е добавить, и они тоже не будут в хронологической последовательности, так что это мимо кассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они менялись потому, что они не были настоящими топами - никто их не брал в другую команду с лучшей машиной, когда доминирование этой заканчивалось.

В то время как Прост, Сенна, Мэнселл и Пике легко переходили в новую топ-команду.

Потому что они были востребованы специалистами, все знали их скорость.

А этих другим топ-командам были не нужны, потому что они знали что могут заменить их любым средним пилотом без проблем. :bigwink:

Все это сильно относительно. Тот же Бергер, тот же Алези зарекомендовали себя очень неплохими пилотами еще в эру чемпионской четверки 80-ых. В 90-ые их уровень оказался примерно тем же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они менялись потому, что они не были настоящими топами - никто их не брал в другую команду с лучшей машиной, когда доминирование этой заканчивалось.

Что Мика, Жак, Монтойя, Хилл выступали не за топ-команды? Или Уильямс, Макларен не были топами? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Так они менялись потому, что они не были настоящими топами - никто их не брал в другую команду с лучшей машиной, когда доминирование этой заканчивалось.

В то время как Прост, Сенна, Мэнселл и Пике легко переходили в новую топ-команду.

Потому что они были востребованы специалистами, все знали их скорость.

А этих другим топ-командам были не нужны, потому что они знали что могут заменить их любым средним пилотом без проблем. :bigwink:

Ну так это логично: Прост, Сенна, Мэнселл и Пике были востребованы именно потому что кроме них топ-пилотов не было. Посади туда Бутсена или Патрезе - результат будет совершенно иным.

В 90-е годы разрыв между гонщиками уменьшился, и, поэтому машина определяла всё: едет Уильямс - едет Вильнёв, перестал ехать Уильямс - перестал ехать Вильнёв. При этом у самого Жака выбор был ого-го, Флав обещал ему 10 миллионов и бросить курить, просто лыжный инструктор пообещал ещё больше. Хилла звал Рон Деннис, но Эдди Джордан предложил тому больше. Тот же Култхард легко перескочил из Уильямса в Макларен. Результаты пилота в абсолюте всегда влияли на его новое место работы: например, Трулли и Баррикелло в конце 09 года остались без контрактов, но один без труда устроился в Уильямс, а второй только в Цатерхам.

Но разрыв в скорости болидов был ещё довольно велик, чтобы его можно было усилиями пилота ликвидировать. Первый прецедент только в 2000 году случился.

Вот и казались Хаккинен, Вильнёв, Баррикелло середняками вне топ-команд.

Что Мика, Жак, Монтойя, Хилл выступали не за топ-команды? Или Уильямс, Макларен не были топами? :blink:

Рыбак, Фанатик о пилотах, которые топ и не-топ, а не о командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбак, Фанатик о пилотах, которые топ и не-топ, а не о командах.

Доми, я в курсе, ибо эта дискуссия уже не один день тянется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, нынче в Мерсе два конкурентоспособных гонщика.

Ну, на фоне Росберга Льюис выглядит ненамного и лучше Шумахера в 2012.

И не надо про очки. После 5 сходов в 7 первых гонках счет на табло уже теряет способность отражать борьбу пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уволен? Это кто сказал?

Очевидно, это сказал Вега, патамушта ему это так хочется :)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли в ближайшее время кто-то повторит дебютные результаты Хэмилтона в Формуле-1.

Но Шумахер на данный момент времени стабильнее британца на длинной дистанции, что, в том числе, доказывает статистика. Достаточно вспомнить 2007 год. В ТАКОЙ ситуации Шумахер не упустил бы титул - ни в 1993-м, ни в 2012-м.

С другой стороны у Хэмилтона не было ситуаций, побоных Аделаиде-94 и Хересу-97.

И у Льюиса ещё есть возможности для достижения результатов. Можно сказать, что он догоняющий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли в ближайшее время кто-то повторит дебютные результаты Хэмилтона в Формуле-1.

Но Шумахер на данный момент времени стабильнее британца на длинной дистанции, что, в том числе, доказывает статистика. Достаточно вспомнить 2007 год. В ТАКОЙ ситуации Шумахер не упустил бы титул - ни в 1993-м, ни в 2012-м.

С другой стороны у Хэмилтона не было ситуаций, побоных Аделаиде-94 и Хересу-97.

И у Льюиса ещё есть возможности для достижения результатов. Можно сказать, что он догоняющий.

1. Серьезно? Що он после кончины БЭ Деннис наверняка и раскажет миру правду, как отдали Личку Райкконену по приказу Берни и Мосли. Не упустил бы он в такой ситуации, смешно. У Шумахера хоть была одна такая ситуация в карьере? Что бы и напарник Чемпион так же за Титул боролся и еще пара Феррари под ногами шастает...

2. А с 2012 что не так? Или Шумаехер ето спасение от ломучего болида и плохих питов? Или ненормального поведения молодых пилотов на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Серьезно? Що он после кончины БЭ Деннис наверняка и раскажет миру правду, как отдали Личку Райкконену по приказу Берни и Мосли.

Зачем же ждать кончины БЭ? Ты нам вполне доходчиво и сам все расставил по полочкам. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уволен? Это кто сказал?

Доктор Цетше открытым текстом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор Цетше открытым текстом.

Освежи в нашей памяти этот открытый текст, подкрепив его пруффом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освежи в нашей памяти этот открытый текст, подкрепив его пруффом :)

ну ты ващеее. он же сразу под текстом от Чарли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли в ближайшее время кто-то повторит дебютные результаты Хэмилтона в Формуле-1.

чёт сразу Маркус Винкельхок вспомнился... Во время-то летит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...