Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Червонец

Михаэль Шумахер vs Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Никогда и не отрицал! :D Так что не коррелирует. :nono:

важно осознать а не только не отрицать,тогда вопрос о корреляции отпадет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в то время как Прост например боролся за титул в 10! сезонах и в половине из этих случаев далеко не на самовозах,

Так это как раз свидетельствует о низкой конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну уж нет, вся формульная планета видела вынос Хилла, самовозы, трактор и в курсе про читерскую електронику. Таких больших очков попросту не существует :)

2. Это почему еще? Написал бы... Хотя если написаном будет про кнопку и продажного Глока, то тогда лучше не пиши. Бред лучше вобще не писать.

Каждый раз, когда читаю подобное, вспоминаю.

— Многие видели, как Петтигрю погиб, — сказал он, повернувшись к Люпину. — Была целая улица свидетелей…

— Да ничего они не видели! Они только думают, что видели…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне интересно другое. Почему 15 лет назад нужен был бренд, а сейчас не нужен? Почему, скажем, из Алонсо не слепили непобедимого чемпиона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне интересно другое. Почему 15 лет назад нужен был бренд, а сейчас не нужен? Почему, скажем, из Алонсо не слепили непобедимого чемпиона?

Пытались. Но Хэма прогнуть не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытались. Но Хэма прогнуть не получилось.

Пфф, если хотят сделать нового непобедимого чемпиона, согласие других пилотов не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне интересно другое. Почему 15 лет назад нужен был бренд, а сейчас не нужен? Почему, скажем, из Алонсо не слепили непобедимого чемпиона?

Не подошел по паре - тройке параметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно уметь всё делать в нужное время и в нужном месте :bigwink: Что после драки кулаками то махать? :D

На самом деле кулаками после драки махають все те, которые пытаются всеми правдами, а в основном, неправдами, умалить значимость титулов Мишаэля. Так им хочется историю переписать, так неймется :facepalm: .

Но, тому кто знает историю, это так доставляет :rofl: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле кулаками после драки махають все те, которые пытаются всеми правдами, а в основном, неправдами, умалить значимость титулов Мишаэля. Так им хочется историю переписать, так неймется :facepalm: .

Но, тому кто знает историю, это так доставляет :rofl: ...

Знание истории альтернативной реальности приравнивается к диплому арбузолитейного училища со всеми вытекающими последстивиями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знание истории альтернативной реальности приравнивается к диплому арбузолитейного училища со всеми вытекающими последстивиями...

Судя по твоей забористой писанине такой диплом есть у тебя))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по твоей забористой писанине такой диплом есть у тебя))

Забористая она только по мнению оппонентов, которые как раз живут в альтернативной реальности и зачастую не понимают очевидных вещей. Само собой мнение данных пользователей не ывзывает ничего кроме аццкого :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты по существу хотел пост на пол-страницы про замороженный регламент?

А сейчас Марусю и Кэтерем без ДРС не объезжают?

В 2002 или 2004 Феррари и Бар с Рено объезжали легко, а в 2005 Мак и Рено легко прошивали пелетон, теперь же без ДРС было бы что то типа как Баттон держал пелетон в Венгрии на любом автодроме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

информации ФИА. Всё остальное - слова ретроградов, которые просто начали смотреть Формулу-1 в начале 90-х.

90% болел о тех временах знает только по наслышке, но история она всегда будоражит а современность кажется обыденным делом, как то что ты видишь может стать легендарным, это как Ван Гога называли сумашедшим его современники и только одну картину он смог продать за всю свою жизнь, а теперь его творения одни из самых дорогих в мире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2002 или 2004 Феррари и Бар с Рено объезжали легко, а в 2005 Мак и Рено легко прошивали пелетон, теперь же без ДРС было бы что то типа как Баттон держал пелетон в Венгрии на любом автодроме

Сейчас Редбулл также прошивают пелетон и Марк,как правило, без керса.В Канаде 2011 Дженсон,помнится, прошивал неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очевидно: опять же возьмём исходную точку "эпохи Шумахера" - 1994 год, в середине этого года в пелотоне 0 чемпионов мира (не считая возвращавшегося на пару гонок Мэнселла), сейчас их 5

По меркам эпохи "большой четвёрки" Бергер, Алези, Хакиинен, ДиСи, Вильнёв типичные гонщики второго эшелона, а в это время они были на первых ролях

То есть это просто был самый слабый пилотский состав в истории чемпионатов мира

При всем к тебе уважении, ты написал чушь. Причем сделал это тенденциозно. Почему "исходная точка" "середина 1994 года", если МиШу выступал с 1992-го? Потому что тебе так удобно манипулировать фактами? Точно так же как и не упомянуть остальных?

Что до "слабейшего состава", то именно это твое утверждение как раз и свидетельствует о мощи МШ. Если бы не эта мощь, то в ту "эпоху" в пелетоне так же было бы стопятсот чемпионов как и сейчас.

Как подтверждение сего вывода вспомним последние четыре года - с Феттелем борется в лучшем случае один, да и то безрезультатно. Если представить, что у Алонсо, Райкконена, Баттона, Хемильтона нет титулов, то они, говоря твоими словами, "типичные гонщики второго эшелона".

Вспоминая "эпоху Шумахера", нужно как минимум было увидеть ее. Говорю это как раз не для того, чтобы вновь похвалить его самого, а для того, чтобы отдать дань таланту и высочайшему профессионализму всех тех, которых ты незаслуженно обозвал "типичными гонщиками второго эшелона". Они были ничем не хуже нынешних вышеупомянутых, хоть и не смогли стать чемпионами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем к тебе уважении, ты написал чушь. Причем сделал это тенденциозно. Почему "исходная точка" "середина 1994 года", если МиШу выступал с 1992-го? Потому что тебе так удобно манипулировать фактами? Точно так же как и не упомянуть остальных?

Что до "слабейшего состава", то именно это твое утверждение как раз и свидетельствует о мощи МШ. Если бы не эта мощь, то в ту "эпоху" в пелетоне так же было бы стопятсот чемпионов как и сейчас.

Как подтверждение сего вывода вспомним последние четыре года - с Феттелем борется в лучшем случае один, да и то безрезультатно. Если представить, что у Алонсо, Райкконена, Баттона, Хемильтона нет титулов, то они, говоря твоими словами, "типичные гонщики второго эшелона".

Вспоминая "эпоху Шумахера", нужно как минимум было увидеть ее. Говорю это как раз не для того, чтобы вновь похвалить его самого, а для того, чтобы отдать дань таланту и высочайшему профессионализму всех тех, которых ты незаслуженно обозвал "типичными гонщиками второго эшелона". Они были ничем не хуже нынешних вышеупомянутых, хоть и не смогли стать чемпионами.

Ты сравниваеш Бергера, Алези и ДС с Хемом, Алонсо и Баттоном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сравниваеш Бергера, Алези и ДС с Хемом, Алонсо и Баттоном?

Это вы с Фанатиком и др. пытаетесь сравнивать. Как по мне, они возможно были даже лучше если бы им пришлось гоняться в "одну эпоху". Но история распорядилась иначе, а это не повод для того, чтобы утверждать, что те, которые ездят в твое время, лучше тех, кто ездил тогда, когда ты кормился материнским молоком. И только потому, что ты имеешь возможность видеть это воочию.

Думаю лет эдак через 10-15 ты прийдешь к такому же выводу, когда тебе будут "впаривать", что пилоты "икс, игрек и зет" куда круче Хемильтонов, Алонсо, Баттонов и Райкконенов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, скажем, из Алонсо не слепили непобедимого чемпиона?

А из Алонсо никто и не пытался (кроме Флавика, но собственному руководителю простительно :) ). Даже предпосылок таких не было. И кто он такой, чтоб из него лепить? :blink:

Алонсо как раз выиграл титулы вопреки, а не благодаря.

Вспоминаем ситуацию накануне его доминирования: как раз Феррари была абсолютным лидером, и технически и политически.

Рено просто удался невероятный финт ушами: в союзе с Мишленом они нащупали слабое звено красного дрим-тима - Бриджстоун, и нанесли по нему внезапный удар. Конкуренты просто не смогли ответить на их стартовый рывок.

Но при этом ни Берни, ни ФИА их не тянули: наоборот, поскольку у них не было такого политического влияния, долго эти успехи и эта лепка продолжаться не могли, демпферы благополучно забанили и продолжили лепить существующую легенду. Спорят ФЕррари или Мак на них настучали, но так или иначе эти старожилы были влиятельнее и ФИА оказалась на их стороне, и они потом снова стали доминировать.

То есть когда появилась возможность политически уничтожить Рено - это сразу сделали, так что здесь лепкой и не пахло.

А вот когда Феррари была в аналогичной ситуации в 2003, то убрали как раз их конкурентов баном Мишлена. Вот чем лепка отличается от нелепки.

Разница только в том, что Алонсо удалось совершить настоящий спортивный подвиг в 2006, выиграв вопреки политическим киллерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы с Фанатиком и др. пытаетесь сравнивать. Как по мне, они возможно были даже лучше если бы им пришлось гоняться в "одну эпоху". Но история распорядилась иначе, а это не повод для того, чтобы утверждать, что те, которые ездят в твое время, лучше тех, кто ездил тогда, когда ты кормился материнским молоком. И только потому, что ты имеешь возможность видеть это воочию.

Думаю лет эдак через 10-15 ты прийдешь к такому же выводу, когда тебе будут "впаривать", что пилоты "икс, игрек и зет" куда круче Хемильтонов, Алонсо, Баттонов и Райкконенов.

Слушай, по твоей логике так и вовсе пилотов нельзя сравнивать, ибо епоха другая, болиды другие, движки другие, резина другая, правила другие... Это в теории правильно. Но в реале народ ведь видит где не очень примечательный пилот-середняк, а где настоящий талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это как раз свидетельствует о низкой конкуренции.

ничего подобного, претенедентов на титул от разных команд было более чем предостаточно в первой половине - середине 80-х

а он лично завалил конкурентов, выступавших на самовозах, что во второй половине 90-х-начале 00-х вообще никто ни разу не сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, по твоей логике так и вовсе пилотов нельзя сравнивать, ибо епоха другая, болиды другие, движки другие, резина другая, правила другие... Это в теории правильно. Но в реале народ ведь как то видит где не очень примечательный пилот-середняк, а где настоящий талант.

Видит да, но для того, чтобы хотя бы как-то сравнивать, надо видеть и тех, с кем сравниваешь. И безусловно с большой поправкой на болиды регламент и пр.

А так получается, что идет сравнение типа: "сейчас владелец мобильного телефона лучше с ним управляется, чем телефонистка телефонной станции 30-х годов", у которой его и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видит да, но для того, чтобы хотя бы как-то сравнивать, надо видеть и тех, с кем сравниваешь. И безусловно с большой поправкой на болиды регламент и пр.

А так получается, что идет сравнение типа: "сейчас владелец мобильного телефона лучше с ним управляется, чем телефонистка телефонной станции 30-х годов", у которой его и не было.

Ну пример конечно полный атас. Ты мне лучше скажи чем запомнился Бергер, чем он знаменит в плане гоночных качеств? Тот же Баттон стабилен, бережлив к резине, тактик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мне лучше скажи чем запомнился Бергер, чем он знаменит в плане гоночных качеств?

Зачем? Ты все равно станешь это оспаривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Ты все равно станешь это оспаривать.

Почему? Если ты скажешь что Бергер был середняк, который ехал чисто на способности болида и иногда побеждал за счет этого и которому не повезло что у него были Чемпионы в напарниках, то я спорить не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ясное дело, что уровень растет, Прост был первым как мне кажется "профессионалом" который отдавался гонкам полностью и при этом имел талант, Сенна тоже не просто так ехал, думаю они положили начало физической подготовке, развитию навыков и так далее, Менселл, Пике, Хилл не могли похвастаться таким.

Шуми я считаю наравне с Простом и чуть ниже Сенны, поскольку в их общие сезоны Сенна все-таки был лучше.

Сейчас же уровень пилотов намного выше поскольку они с детства развивают свои навыки, опыта у каждого из новичков столько же сколько у Шуми было на момент перехода в Феррари...

Не стоит забывать, что нынешние пилоты гоняются с 7-8 лет, тренируются с высококлассными тренерами, получают опыт, сидят на специальных диетах, учатся работать со спонсорами.

думаю то, что Шуми побеждал при отсутствии конкуренции - не его вина, когда появилась конкуренция - у него была лучшая машина, а когда лучшая машина перестала помогать - Шуми ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...