Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

гендиректор Сибура гонки смотрит и вообще очень любит Формулу 1.

Инфа 50% (либо правда, либо нет) :D

Потому что это сказала Косаченко, а её словам... :)

И ездит на гонки (Леонид Михельсон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты меня конечно извини но такими темпами как сейчас он скоро обгонять разучится, и колесо в колесо уступать будет всем кому не лень. а главное что-то я вакансий подходящих не вижу, а на те что вырисовываются претендентов уже хоть отбавляй. или нас ждет еще один сезон в надежде что "обновления" наконец "заработают"? дай Бог конечно но что-то я сомневаюсь

Ну если хоть как-то адекватно помечтать, то вариантов свалить из аутсайдеров можно набрать целых три. Но лишь на один из них есть хоть какие-то надежды, остальные два туманны, и вообще весьма и весьма маловероятны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать хочется же, правда не факт ,что получится. Думается мне, что поедет он побыстрее Фелиппе.

п.с. Мы с Вами не знаем м.б. переговоры с Феррари уже Оксаной ведутся.

У меня есть подозрение, что у Массы под капотом килограммов 20 датчиков + сервер ещё на 20.

Оно нам надо?

Слишком уж прогресс Алонсо очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тухлое это дело, прогнозы по контрактам. Мы с вами вообще только свои пожелания можем озвучить, в соответствии с личным видением ситуации.

Например вот после этого http://www.f1news.ru/news/f1-75492.html я ожидаю чего угодно, например что после Монако вокруг второго места в Ферры начнется невообразимый тусняк. До конца сезона из тех кто ездит, и кого хотела бы ферраря, туда пойдут только с прицелом показать результат и остаться на следующий год, тестеры типа Д,амброзио (как вариант есть еще Сутиль,Буэми, Альгерсуари с опытом - вот к ним вполне вероятно обратятся) - наврят ли удовлетворят Ферров - им нужно быть повыше в КК кровь из носу. Следовательно будут предлагать контракт с опционом на следующий год. А вот это уже многим интересно, не только выше указанным " в запасе", но и действующим. Хотя пересаживаться посреди сезона для действующих -очень сложно, но тут уж как договорятся команды. Не берусь далее писать свои предположения, этого хватит :bigwink: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@grayz_: @F1Popov бывает ли, что вы владете информацией о#F1, которую нельзя разглашать?” Постоянно, причём иногда такой, что прям... из Твиттера Попова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Try-man,

А еще есть и такие слухи http://www.f1news.ru/news/f1-75506.html , тут вообще можно крышей поехать от возможных перестановок))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Try-man,

А еще есть и такие слухи http://www.f1news.ru...s/f1-75506.html , тут вообще можно крышей поехать от возможных перестановок))))

А от чего тут крыше ехать? В Уильямсе и так и так будет Боттас, другим там дорога закрыта. Да и сомневаюсь, что племянника прям по ходу сезона уволят. Если не брать в расчет последний гран-при, то он сносно едет. Другое дело, что одним конкурентом в межсезонье будет больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от чего тут крыше ехать? В Уильямсе и так и так будет Боттас, другим там дорога закрыта. Да и сомневаюсь, что племянника прям по ходу сезона уволят. Если не брать в расчет последний гран-при, то он сносно едет. Другое дело, что одним конкурентом в межсезонье будет больше...

Видимое болельщикам и происходящее внутри команды сильно отличается, если уж с такой фамилией высадят (а слухи на пустом месте не возникают), то не факт что посадят Боттаса (причин может быть много), а вообще у всех этих разговоров одна-единственная цель, развлечь себя до следующего этапа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уж.. Настают интересные времена, прошлое десятилетие было золотым веком для пилотов, даже совсем сомнительные пилоты могли неплохо себя чувствовать и ничего особо не опасаться. Это десятилетие будет золотым для команд, пилоты один другого лучше, да еще и бюджеты у них есть. Возможно, следующий логичный этап развития ф1, это приход крупных государственных корпораций, способных обеспечить бюджет команды и бесперебойное его выполнения. А уже под полным контролем над командой выполнять задачи. Вышвырнуть (или прижать хотя бы) всяких тухлых политиканов, сливающих пилотов, а их протеже отправить в ссылку (после их просера в ф1) в дакар на велосипеде гонять.

Иначе эти команды просто для себя деньги будут зарабатывать. А зачем плодить всяких проходимцев, лучше пусть они на рынке торгуют, а ответственное дело ф1 отдать профи, только под чутким присмотром Хозяев. В противном случае, пилоты станут расходным материалом, которых будут обдирать..

Уважаемый, snowpark , да вам, дорогой, статьи на чемпе писать надо! Тут уже многие подмечали ваше умение делать грамотные выводу имея минимум информации.

От себя могу добавить, что пора менять понятийный аппарат. Наступила эпоха пилотов-кормильцев и нечего их пренебрежительно называть рента-драйверами!

Почему не удалась карьера таких как Клин, Бадоер и других? Да они были просто нахлебниками. Не могли своей команде принести материальную помощь на развитие. От того и карьера их не пошла. На одном таланте далеко не уедешь.

Пилоты же кормильцы характеризуются не только наличием таланта, но и необходимой финансовой поддержкой.

В свете этого их следует называть кормилец ты наш! И относится к ним подобающим образом, а если он едет, то это вообще чудо. А не как Бульону кусать руку которая его кормит. Может вскоре и менеджеры и механики и персонал команд, должны будут приносить соответствующий бюджет для участия в Ф-1. Почему вся нагрузка должна ложится на плечи пилотов?

И опять же вопрос зарплат. Сутиль говорит, что он хочет получать деньги за свою работу. Но когда говорят Сутиль подразумевают Медион, тогда о какой зарплате он говорит. Только о том чтоб и ему что-то перепадало от его Медиона? А не чтобы Медион все отдавал команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть подозрение, что у Массы под капотом килограммов 20 датчиков + сервер ещё на 20. Оно нам надо? Слишком уж прогресс Алонсо очевиден.
Мне лично все равно, что там у Массы в машине, главное чтобы можно было бороться за очки, а не 16-18 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Виталий попал бы на подиум в конце сезона, о нем бы больше говорили, да и не кинули может, а то как то после подиума про него через гонки 3-4 уже все забыли.(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю работа идет какая то, сомневаюсь, что Косаченко всерез надеется на Катерхем, так, год пересидеть. Нет, конечно если бы хоть перспективы были на прогресс, то да. Но к сожалению эта не та команда которая по чистой скорости в ближайшие годы сможет поподать хоть изредка в очки. В свете последних событий, скорее всего будет Заубер, мне вообще кажется Абромович туда пришел планово, в предверии гран-при сочи. Даже может и с посыла ВВП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, ОПК в одном из интервью говорила о шести командах, где она была по вопросу продолжения карьеры Виталия, и что везде ей ответили "нет" в связи с занятостью мест. Но ни одного названия команды она тогда не сказала. Можно только предполагать, что возможно и есть какая-нибудь договоренность с какой-то из этих команд на следующие год и Виталий может быть претендентом на место. Но что это за команда и есть ли она вообще - нам никто не скажет. Возможен и вариант Катерхэм. По сравнению со свободными пилотами, наверняка то же претендующими на возвращение в Ф1, у Виталия есть большое преимущество - он участвует в гонках и набирается дальнейшего опыта. Все это ИМХО. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уж.. Настают интересные времена, прошлое десятилетие было золотым веком для пилотов, даже совсем сомнительные пилоты могли неплохо себя чувствовать и ничего особо не опасаться. Это десятилетие будет золотым для команд, пилоты один другого лучше, да еще и бюджеты у них есть. Возможно, следующий логичный этап развития ф1, это приход крупных государственных корпораций, способных обеспечить бюджет команды и бесперебойное его выполнения. А уже под полным контролем над командой выполнять задачи. Вышвырнуть (или прижать хотя бы) всяких тухлых политиканов, сливающих пилотов, а их протеже отправить в ссылку (после их просера в ф1) в дакар на велосипеде гонять.

Иначе эти команды просто для себя деньги будут зарабатывать. А зачем плодить всяких проходимцев, лучше пусть они на рынке торгуют, а ответственное дело ф1 отдать профи, только под чутким присмотром Хозяев. В противном случае, пилоты станут расходным материалом, которых будут обдирать..

Прошлое десятилетие было скорей эрой автопроизводителей. Никакие "сомнительные пилоты" - хорошо чувствовать себя в них не могли, конкуренция за высокооплачиваемое местечко всегда была высокой (скажем гораздо выше, чем за место в частнике-аутсайдере нынешнего времени с доплатой). Они и были как раз те самые "профи", куда уж боле, слова "спонсоры" тогда звучало где-то на задворках, я вообще не помню, чтобы им уделялось так много внимания как сейчас. Пилоты "с бюджетом" им нафиг были не нужны, у них свой имелся. По мне так - лучше не придумаешь...

Но нет их боле... Почему? Не только из-за кризиса, кстати, нет. Слишком большую силу они стали представлять, что-то диктовать пытались. В общем все эти БМВ-Тойоты-Хонды не так просто было приструнить, как нынешних Кэйтерем-Марусю-ХРТ, пришедших им на замену... Я к чему? К тому, что Берни такая сила во вверенном ему Цирке нафиг не нужна. Поэтому никаких "крупных государственных корпораций" и иже с ними не будет. По тем же самым причинам, что и автопроизводителей. И не надо, кстати говоря, автопроизводители то хоть что-то понимали в том, что делают, в отличии от... И то их время критиковалось многими старыми любителями ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не сомневаюсь, что все всё понимают. :) Просто боюсь, что никуда из Катера Виталию не деться в ближайшей перспективе. А вот каковы будут перспективы Катера? Пока не фонтан, но мы ведь будем ждать.

А вот рассуждения на тему "куда податься, в РБ или Ферры?" уже утомили. Как дети, ей Богу!

Я об этом же писал в "основной" ветке. Пока держимся Катера. И помогаем друг другу дотянуться до "середняков". А вот в след.году, будучи в середняках необходимо проявить себя и тогда поговорить с "топами". Два года в Катере не думаю что это очень уж болото. Команда прогрессирует. И Виталя помогает ей в этом. А Катер пока поможет ему не пропасть в тест-пилотах! Или в теннисе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлое десятилетие было скорей эрой автопроизводителей. Никакие "сомнительные пилоты" - хорошо чувствовать себя в них не могли, конкуренция за высокооплачиваемое местечко всегда была высокой (скажем гораздо выше, чем за место в частнике-аутсайдере нынешнего времени с доплатой). Они и были как раз те самые "профи", куда уж боле, слова "спонсоры" тогда звучало где-то на задворках, я вообще не помню, чтобы им уделялось так много внимания как сейчас. Пилоты "с бюджетом" им нафиг были не нужны, у них свой имелся. По мне так - лучше не придумаешь...

Но нет их боле... Почему? Не только из-за кризиса, кстати, нет. Слишком большую силу они стали представлять, что-то диктовать пытались. В общем все эти БМВ-Тойоты-Хонды не так просто было приструнить, как нынешних Кэйтерем-Марусю-ХРТ, пришедших им на замену... Я к чему? К тому, что Берни такая сила во вверенном ему Цирке нафиг не нужна. Поэтому никаких "крупных государственных корпораций" и иже с ними не будет. По тем же самым причинам, что и автопроизводителей. И не надо, кстати говоря, автопроизводители то хоть что-то понимали в том, что делают, в отличии от... И то их время критиковалось многими старыми любителями ф1.

Возникает закономерный вопрос: а нафиг Формуле1 сам Берни? Может пришла пора ему идти на покой и дать всем свободу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает закономерный вопрос: а нафиг Формуле1 сам Берни? Может пришла пора ему идти на покой и дать всем свободу?

Ну это вопрос исключительно к нему самому: не хочет ли он дать всем свободу? :D судя по всему - не хочет.

Автопроизводители пытались диктовать ему свои условия, "дать всем свободу" и даже альтернативный чемпионат создать грозились, чем все кончилось мы видим - вместо БМВ-Тойоты-Хонды-Рено недоЛотус-Кэйтерем-Маруся-ХРТ, гораздо более послушные Берни, ну и "спонсоры-спонсоры-спонсоры" :unknw: Так что против Берни не очень то попрешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин, ребята, против Берни нет приема, если нет другого Берни. Без него, я так думаю, вам бы не было дела до ф1. Просто сравните ф1 до его эры и после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, snowpark , да вам, дорогой, статьи на чемпе писать надо!

А что там недобор авторов? ИМХО, на чемпе хорошие статьи, и с авторами полный порядок.

Почему не удалась карьера таких как Клин, Бадоер и других?

Насколько я знаю, Бадоер очень не бедный, и должность тест-пилота феррари наверняка оплачивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Try-man,

А еще есть и такие слухи http://www.f1news.ru...s/f1-75506.html , тут вообще можно крышей поехать от возможных перестановок))))

Это не слухи, это Сало надо отрезать язык, причем уже давно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошлое десятилетие было скорей эрой автопроизводителей. Никакие "сомнительные пилоты" - хорошо чувствовать себя в них не могли, конкуренция за высокооплачиваемое местечко всегда была высокой (скажем гораздо выше, чем за место в частнике-аутсайдере нынешнего времени с доплатой). Они и были как раз те самые "профи", куда уж боле, слова "спонсоры" тогда звучало где-то на задворках, я вообще не помню, чтобы им уделялось так много внимания как сейчас. Пилоты "с бюджетом" им нафиг были не нужны, у них свой имелся. По мне так - лучше не придумаешь... Но нет их боле... Почему? Не только из-за кризиса, кстати, нет. Слишком большую силу они стали представлять, что-то диктовать пытались. В общем все эти БМВ-Тойоты-Хонды не так просто было приструнить, как нынешних Кэйтерем-Марусю-ХРТ, пришедших им на замену... Я к чему? К тому, что Берни такая сила во вверенном ему Цирке нафиг не нужна. Поэтому никаких "крупных государственных корпораций" и иже с ними не будет. По тем же самым причинам, что и автопроизводителей. И не надо, кстати говоря, автопроизводители то хоть что-то понимали в том, что делают, в отличии от... И то их время критиковалось многими старыми любителями ф1.

На самом деле не было десятилетие автопроизводителей - вон почти все ушли, так ничего не добившись. Немного выиграли рено и мерс, и то у последний пустился в авантюру со заводской командой, и чем она закончится, еще вопрос. А вот пилоты были как раз, и при работе, и при деньгах. Я не буду называть фамилий, но были в паддоке в нулевых такие, которые сейчас даже за деньги места не получили бы (ну или за очень большие только). В 90-х в связи с глобализацией и хорошим ростом экономики, сама формула стала интересной для многих корпораций, а так как это прежде всего гонки, то автопроизводители были более логичными. Берни всегда отлично чувствовал как поднять свой бизнес, и когда с этой задачей справлялся МШ, то Берни это устраивало. Возможно, именно из-за МШ теперь такая высокая конкуренция среди пилотов. А также еще и то, что сама ф1 стала очень прибыльной.

Чтобы лучше понять чем теперь является ф1, надо посмотреть куда все движется. Но об это в следующий раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«В России просто не понимают, что такое "Формула-1"»

Первый российский гонщик в «Формуле-1» ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ в интервью корреспонденту “Ъ” АФСАТИ ДЖУСОЙТИ рассказал о том, как ему живется в новой команде Caterham, как он уходил из прежней Renault и где хотел бы оказаться в будущем.

— А почему «Ростехнологии» отказались вас поддерживать?

— Они не отказывались. Это большая корпорация, и бренд Lada, спонсировавший Renault в прошлом сезоне, просто решил сконцентрироваться на другой гоночной серии. Но вот сегодня мы подписываем контракт с «Вертолетами России», также входящими в структуру «Ростехнологий».

Новые спонсоры - это всегда хорошо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова новый спонсор появился? Корпорация " ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый российский гонщик в «Формуле-1» ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ в интервью...

Но вот сегодня мы подписываем контракт с «Вертолетами России», также входящими в структуру «Ростехнологий».

Я помню с чего это началось. Это когда он показал Рашн Хеликоптер Култхарду на гран-при Венгрии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертолеты? Фигасе :blink:

А вообще интересное интервью, как глоток свежего воздуха посреди стандартных бла-бла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...