Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

не знаю, не знаю... на мой взгляд ситуация в Ф1 никогда не была столь целофановой, как в последние пару лет

Ну раньше маскировалась под "автоспорт", сейчас просто пришло время называть вещи своими именами. Выхода из кризиса ждать можно, но сам кризис тебя ждать не будет. Мы видим нормальные и деловые изменения. Берни отлично знает, что его бизнес без публики никому не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы тут не на перспективы смотрел, а на выхлоп для Тоталя/Роснефти - кто из них представлен на мировом рынке нефтепродуктов? у кого заправок больше в тех странах, где проводятся ГП? чьей стране, наконец, нужно заполучить ГП? чтото мне подсказывает что Роснефти это нафиг не нужно, тем более после чудовищных затрат на покупку тнк-вр (а точнее просто тнк)

Ну может они захотят на мировые рынки(как Лукойл) выходить, плюс Сочи. Реклама через ф1 самое то.

А вообще, кто у нас в Сочи 14, главные спонсоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раньше маскировалась под "автоспорт", сейчас просто пришло время называть вещи своими именами. Выхода из кризиса ждать можно, но сам кризис тебя ждать не будет. Мы видим нормальные и деловые изменения. Берни отлично знает, что его бизнес без публики никому не нужен.

да, похоже на то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймал себя на мысли: окончание сезона 2012 и ожидание контракта у болельщиков Виталия Александровича по традиции проходит в живой и непринужденной форме. Очень многие люди этому в немалой степени удивлены. Отдельные - возмущаются. Но, леди и джентельмены...

Когда будет заканчиваться сезон 2014, то с большой долей оптимизма можно предположить какой великий стон будет стоять во всех темах. Тот сезон обещает низвергать авторитеты и на многое заставит посмотреть другими глазами. Ну, а болельшикам Виталия Александровича это обсуждение как прививка. Год назад все обсуждалось еще живее и бойчее. И где сейчас подавляющее большинство тогдашних собеседников? Они заходят на ветку во время уик-эндов. Они получают информацию. И - спокойны. Ибо знают: хуже - не будет. Те люди-ветераны, что продолжают оставаться на передовой обсуждения, пытаются подбодрить своих молодых товарищей, не дать упасть духом. Заодно расстраивают некоторые козни. Друзья, через год многие из вас станут спокойнее. Ну, а конец сезона 2014 встретим вообще стоически. У нас всё будет хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы тут не на перспективы смотрел, а на выхлоп для Тоталя/Роснефти - кто из них представлен на мировом рынке нефтепродуктов? у кого заправок больше в тех странах, где проводятся ГП? чьей стране, наконец, нужно заполучить ГП? чтото мне подсказывает что Роснефти это нафиг не нужно, тем более после чудовищных затрат на покупку тнк-вр (а точнее просто тнк)

А если взглянуть на ситуацию под другим углом. Может быть кому-то очень хочется, наоборот, дать денег, чтобы побурить немножко около "Роснефти"? В этом случае спонсирование русского пилота выглядит вполне разумным и не обременительным на общем фоне затрат по продвижению. Это особенно замечательно, если об этом попросили из России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймал себя на мысли: окончание сезона 2012 и ожидание контракта у болельщиков Виталия Александровича по традиции проходит в живой и непринужденной форме. Очень многие люди этому в немалой степени удивлены. Отдельные - возмущаются. Но, леди и джентельмены...

Когда будет заканчиваться сезон 2014, то с большой долей оптимизма можно предположить какой великий стон будет стоять во всех темах. Тот сезон обещает низвергать авторитеты и на многое заставит посмотреть другими глазами. Ну, а болельшикам Виталия Александровича это обсуждение как прививка. Год назад все обсуждалось еще живее и бойчее. И где сейчас подавляющее большинство тогдашних собеседников? Они заходят на ветку во время уик-эндов. Они получают информацию. И - спокойны. Ибо знают: хуже - не будет. Те люди-ветераны, что продолжают оставаться на передовой обсуждения, пытаются подбодрить своих молодых товарищей, не дать упасть духом. Заодно расстраивают некоторые козни. Друзья, через год многие из вас станут спокойнее. Ну, а конец сезона 2014 встретим вообще стоически. У нас всё будет хорошо!

Прям журналист какойто. :thumbup: :D

Большая вероятность, что спонсором Вита будет компания спонсор Сочи.

А это - BoscoSport, Ростелеком, МегаФон, Роснефть, Сбербанк, Аэрофлот и др.

Все имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая вероятность, что спонсором Вита будет компания спонсор Сочи.

А это - BoscoSport, Ростелеком, МегаФон, Роснефть, Сбербанк, Аэрофлот и др.

Все имхо.

а как ИМХО связано с Большой вероятностью? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое будет зависеть от возможности владельца потенциально будущей команды дать откат (имхо), если планируется крупный окологосударственный спонсор типа роснефти. Тот же Бульон на откаты (по слухам) шел легко. Т.к. дать денег для большой корпорации с перспективой отбить их - топ-менеджеры не заинтересованы в таком, подобные конторы и так полумонополисты и имеют стабильный доход. А если вложить в "развитие спорта" (не забываем, что подобные вложения на поддержку спорта можно подогнать под налоговые льготы для компании) да еще и с откатом - попилить конторский бюджет обычно всегда рады, тем более что тут можно прикрыться словами о развитии и престиже отечественного спорта, сочами и т.д. Тот же Норникель легко отстегивает столичному ЦСКА 50млн в год на бюджет, имея с этого в рекламном смысле что-то в районе нуля - вряди желающие купить никель ходят на матчи) В этом плане с Ф1 и то можно больше получить отдачи по рекламе

Вопрос насколько рискнут работать по откатным схемам Фернандесы, Мониши и т.д. Виллы на вид в такой кухне вполне себе варятся и переваривают венесуэльские бабки с удовольствием.

P.S. та же Роснефть тратит в год на социалку (в том числе поддержку спорта) примерно 1 млрд $ в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс взяли Сенну, отобрав 15 практик из 20 в его первый же сезон!!!. Получили с него бабло и гипотетически могут выгнать в этом сезоне за отсутствие результатов.

Не думаю, что кто-то здесь из болельщиков согласился бы на такие условия для Петрова на следующий год.

Все гораздо проще: количество отдаваемых резервному пилоту практик указано в договоре пилота, и это позволяет команде находить дополнительное финансирование. Исключением является то, что пилот не знает когда придется освобождать место и узнает об этом непосредственно перед гран при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я рты не затыкаю.Просто 95 процентов того,что здесь пишут должно находиться в беседке.

А по поводу Австралии Игорь написал.

С чего это? Если вам нужны сухие факты, то это на главную страницу сайта, а форму для того и нужен, чтоб обсуждать

А еще лучше - победить в Ф1 на своей старой желтой "восьмерке", на которой в кубке Лада выступал :rofl:

В Дождь это сделать легко. :)

всем привет.могу уже на 100проц .сказать что это не заубер и ф.и .мисс Косаченко встречалась с управлением команды лотус . и вильмс .по моей инф. лотус согласен взять петрова .так как они оценели результаты сезона 2011 . эта машина была построена для петрова они высоко оценили тех.потанцеал петрова в построение машины .Горожан оказался в этом компоненте слабым он не что не делал. так что скорей всего горожан 3 пилот и ГП2... У вильмс ситуация проще есле сенны не убитит до конца оставит его.будет петров не я писал но мне нравиться))))))

В ГП2 запрещено выступать чемпионам согласно регламенту.

Вот я тут принципиально не согласен, и считаю как раз наоборот. Тот кто засаживает (т..е фактически не контролирует ситуацию на дороге) очень тяжело переучить (в принципе даже нереально), т.к. человек ехал в своей системе понятий, а ему теперь надо учитывать то, что ему совершенно чуждо. Что самое неприятное, у Грожана были не просто инциденты, у Грожана очень слабые (для гонщика) рефлексы. Вы с этой биологией мало что можете сделать. Да, я не спорю, что если Романа усадить в самовозку, и просто исключить любые вероятности инцидентов, то он выиграет... Но так и любой может. А скорость пилота, упирается в технику и вы сами это отлично знаете. Сколько ему задрачивать если тестов нет. А соперники, вы подумали, что они теперь Романа на трассе просто сожрут! Я бы сам так делал - специально организовывал бы сложные ситуации.

Хороший водитель не только сам не засаживает, но и умеет избегать опасные ситуации (чутье, по-другому профессиональная интуиция). И Роман ей не обладает.

Фигня все это, Монтоя специально действовал жестко, чтоб его боялись. Это Алонсо и Феттель должны боятся, ибо им потеря очков аукнется. Пилот, который не пытается отыграться на старте как правило проваливается, плюс в половине инцидентов на старте нет прямой вины Грожана, чисто надумано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое будет зависеть от возможности владельца потенциально будущей команды дать откат (имхо), если планируется крупный окологосударственный спонсор типа роснефти. Тот же Бульон на откаты (по слухам) шел легко. Т.к. дать денег для большой корпорации с перспективой отбить их - топ-менеджеры не заинтересованы в таком, подобные конторы и так полумонополисты и имеют стабильный доход. А если вложить в "развитие спорта" (не забываем, что подобные вложения на поддержку спорта можно подогнать под налоговые льготы для компании) да еще и с откатом - попилить конторский бюджет обычно всегда рады, тем более что тут можно прикрыться словами о развитии и престиже отечественного спорта, сочами и т.д. Тот же Норникель легко отстегивает столичному ЦСКА 50млн в год на бюджет, имея с этого в рекламном смысле что-то в районе нуля - вряди желающие купить никель ходят на матчи) В этом плане с Ф1 и то можно больше получить отдачи по рекламе

Вопрос насколько рискнут работать по откатным схемам Фернандесы, Мониши и т.д. Виллы на вид в такой кухне вполне себе варятся и переваривают венесуэльские бабки с удовольствием.

P.S. та же Роснефть тратит в год на социалку (в том числе поддержку спорта) примерно 1 млрд $ в год.

ты не поверишь, но схемы откатов пришли к нам как раз из-за бугра, просто у них это называется красивым словом "роялти" :D , так что откаты как таковые не являются препятствием для достижения договоренностей (если таковые договоренности вообще есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не говорим мы, что сезон 10 на высоте - естественно он мог быть лучше. Но у Романа серьезнее, при том, что он уже вообще-то второй сезон проводит. Больше у Романа инцидентов, это даже штрафы и комменты гонщиков доказывают.

Разгром в квалах и минимум очков на фоне напарника это лучше чем у Грожана, у которого 50% очков и в квалах ведет?

Сорри за офф-топ,так как тут большинство из форума! Вопрос: сколько потеряет денег Лотус из-за Грожана,так как третье место в КК уже не вернуть??!!! Ну очень интересно...и еще,перекроет ли эти деньги тотал или сочтет разумным про финансировать другого гонщика? МОдераторы,сорри за :poster_offtopic: :poster_offtopic:

потеря порядка 6-8 млн, с учетом вливаний Тотала и поддержки Рено ничего команда не потеряла, а при том что они еще взяли место в КК выше, чем в 2011 то только выиграли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня все это, Монтоя специально действовал жестко, чтоб его боялись. Это Алонсо и Феттель должны боятся, ибо им потеря очков аукнется. Пилот, который не пытается отыграться на старте как правило проваливается, плюс в половине инцидентов на старте нет прямой вины Грожана, чисто надумано

Но инциденты то есть и это факт :) :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сейчас как Виталя на подиум поднимался в 2011. Снова пережил те чувства и эмоции. Надеюсь, мы увидем там его в следуюущем году!!!!

В Q2 разик для начала хотя бы увидеть и на 10 месте на финише

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Дождь это сделать легко. :)

Прямо легко? :)

Майландер жаловался, что с трудом на SLS от пелотона убегает и пару раз на грани аквапланировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгром в квалах и минимум очков на фоне напарника это лучше чем у Грожана, у которого 50% очков и в квалах ведет?

Не пропусти Кими столько, был бы и тут разгром. Машино всяко позволяла больше, чем одна победа в конце сезона. Кстати, по гонкам разгром и есть - 16-2. И фора в виде более высокой позиции на решетке не помогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ни Малья, ни Фоменко не хотят видеть у себя национальных пилотов. Им выгоднее интернациональный состав. Бизнес и ничего личного. Вот и вся логика.

Если бы Нараин укатал Педро, то Малья бы рассмотрел его как пилота команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Q2 разик для начала хотя бы увидеть и на 10 месте на финише

Даёшь дождь в двух оставшихся гонках! В смысле полностью дождевые гонки. Такой вот мерзкий осенний дождь, чтоб гонка была полностью дождевая, но старт не за SC, а чтоб сами катались они. Вот тогда и шанс увидеть ВП даже в очках появляется, да и вообще шанс проявить себя пилотам аут-болидов (главное чтоб сами эти болиды не подвели), ведь в дождь влияние аэродинамики уже не оказывает столь решающую роль как на сухой трассе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Пику какой резон уходить из Маруси? Машина получше будет тем более керс будет - интересно же?

А какой резон был уходить Петрову из Лотуса? Машина же лучше

А мне очень хочется, что бы Виталий оказался в Заубере с Хюлькенбергом. Ох как хочется, но наверное, это уже не возможно. :cray:

Вроде на русском языке сказали что Петров будет в команде с Мотором Рено, нет людям неймется.

Вам про это тут уже недели две кагбе намекают, но вы упорно продолжаете сами себя накручивать. И будете это делать пока пресс-релиз не выйдет :)

Ладно пресс релиз, некоторые до Австралии 2013 будут себе накручивать. Нараина будут боятся, что Тата отвалит в 2 раза больше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёшь дождь в двух оставшихся гонках! В смысле полностью дождевые гонки. Такой вот мерзкий осенний дождь, чтоб гонка была полностью дождевая, но старт не за SC, а чтоб сами катались они. Вот тогда и шанс увидеть ВП даже в очках появляется, да и вообще шанс проявить себя пилотам аут-болидов (главное чтоб сами эти болиды не подвели), ведь в дождь влияние аэродинамики уже не оказывает столь решающую роль как на сухой трассе :)

Лучше уж сразу снег!!! Тогда мы в дамках 100500. :bleh: Доброе утро, земляк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, меня поражают настроения царящие в этой ветке.

Больше всего поражает желание болельщиков, чтобы Виталий вновь оказался в Лотусе.

Спасибо, но лично я бы этого очень не хотел. Вспомните, какие настроения царили в этой ветке, после каждой блестящей по тактике гонке.

Здесь кипела жизнь.

Бились за очки и подиумы.

Приехать 9-10 считалось неудачей.

Обсуждали не обгон Маруси, а борьбу с Шумахером, Вебером, Алонсо.

Копили деньги на поездку в Энстоун, набить лицо Булье.

Знали в лицо чуть ли не всех механиков.

А сейчас что?

Болото.

Кто без Гугля вспомнит фимилии руководства Катера и инженеров Виталика?

Катер хорошая команда и пускай она станет ещё лучше, но без нас.

Вот лет через семь, имея пару титулов можно и вернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс взяли Сенну, отобрав 15 практик из 20 в его первый же сезон!!!. Получили с него бабло и гипотетически могут выгнать в этом сезоне за отсутствие результатов.

Не думаю, что кто-то здесь из болельщиков согласился бы на такие условия для Петрова на следующий год.

Лучше лишаться практик в Вильямсе чем в Катере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше лишаться практик в Вильямсе чем в Катере

Позволю добавить "чем в Катере не лишаться" даже так как то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо легко? :)

Майландер жаловался, что с трудом на SLS от пелотона убегает и пару раз на грани аквапланировал.

Глупость полнейшая, когда у болида Ф1 аквапланинг, мерс едет ка по рельсам, пример ГП Нюрбурга 2007 или Бразилии 2003, а Ник на одном из ГП жаловался что не может держать темп SC

Не пропусти Кими столько, был бы и тут разгром. Машино всяко позволяла больше, чем одна победа в конце сезона. Кстати, по гонкам разгром и есть - 16-2. И фора в виде более высокой позиции на решетке не помогла.

Сколько раз Роман пропускал Кими вперед без боя. Да и проиграть одному из лучших пилотов современной Ф1 не зазорно, тем более часто Грожан финишировал непосредственно позади Кими, а не где то вне очковой зоны

Даёшь дождь в двух оставшихся гонках! В смысле полностью дождевые гонки. Такой вот мерзкий осенний дождь, чтоб гонка была полностью дождевая, но старт не за SC, а чтоб сами катались они. Вот тогда и шанс увидеть ВП даже в очках появляется, да и вообще шанс проявить себя пилотам аут-болидов (главное чтоб сами эти болиды не подвели), ведь в дождь влияние аэродинамики уже не оказывает столь решающую роль как на сухой трассе :)

Да, было бы не плохо, при том что в дождь Петров хорошо пилотирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупость полнейшая, когда у болида Ф1 аквапланинг, мерс едет ка по рельсам, пример ГП Нюрбурга 2007 или Бразилии 2003, а Ник на одном из ГП жаловался что не может держать темп SC

Может и глупость, но Майландеру виднее.

Вопрос: Возникали ли за это время опасные ситуации?

Бернд Майландер: Разумеется. Когда позади парни из Ф1, мне нужно постоянно пилотировать на 99% своих возможностей. Я оставляю один процент про запас, чтобы гарантировать безопасность. Мой SLS – наиболее спортивный из всех Mercedes, но на круге я проигрываю машинам Ф1 от 40 до 55 секунд. Потому я должен нестись на всех парах, из-за чего могут возникнуть неприятности – скажем, аквапланирование. Так, в 2009 году в Шанхае я утратил контроль над машиной. Но система стабилизации (ESP) помогла мне восстановить его. Себастьян Феттель [который в тот момент лидировал в гонке] после сказал мне: «Ух, ты едва не попал в переделку!» И вам всегда следует помнить, что подобные ситуации могут возникнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...