Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Моё видение ситуации с Лотусом: ...

расписано всё довольно лоподробно и вполне последовательно, но не укладываются след вещи

- двухлетний контракт ВП. Скажете его можно было бы легко разорвать как и сейчас? А по-моему куда логичнее было бы просто заключить контракт на один год и разойтись в конце 2011 без всяких скандалов.

- "Ника выгнали, что бы Петров не стал первым в команде". Честно говоря на тот момент ему было далеко до этого. А вот после увольнения Ника, да, Виталий де-факто стал лидером команды.

- "прессинг про "наша машина быстра"" был кратковременным и в начале сезона. После перерыва никто не заикался ни про подиумы, ни про высокие результаты, виня свою концпцию переднего вылопа и объявив, что всё - ставка на след. сезон.

- "не факт, что Роман быстрее Петрова". Опять логическая несостыковка. Если предположить, что Виталия сливали, его бы слили и в сезоне 2012 перед Романом, и был бы Роман пилотом сходу опередившим старожилу команды. А так весь мир гадает, кто больше ошибок совершит Кими или Роман.

- "взяли Кими, чтоб Роман сделал звезду" Вариант с Кими был найден слишком поздно и вполне случайно. До абу-даби, Лотус не был замечен в попытках найти звезду.

- "А за это можно и получить по одному месту от владельцев" ну, вообще-то владельцы и подписывают все контракты и довольно пристально наблюдают за ф-1, получается, что они должны получить друг от друга, занятно.

В общем расписали вы всё хорошо, но ряд логических нестыковок не улажен. Из вашего поста следует, что весь 2011 год команда ждала Романа и просто сливала всех трёх пилотов и весь свой сезон, причём заранее заключив контракт на 2012 год с Петровым.

В общем похоже это на попытку найти чёрную кошку в тёмной комнате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про двухлетний контракт: а если Грожан провалит свой сезон в GP2? На этот случай есть ещё год. Да и контракт у Виталия мог быть подписан с какими-нибудь условиями на второй год.

Про первый номер в команде: после увольнения Ника Виталий де-факто стал лидером - с этим согласна, но объект для сравнения уже не тот.

Про прессинг: мне не показалось, что он был кратковременным, скорее наоборот. Быть может про то, что "наша машина быстра" говорить и перестали, но что потенциал у машины есть, а пилоты не могут его раскрыть было постоянно.

Про звезду: попытки выйти на Кими были ещё годом ранее, только Кими было не до этого, а быть может что-то его не устраивало в команде. И как только заговорили, что Кими может вернуться, я думаю, что попытки были возобновлены и увенчались в конце концов успехом.

Про владельцев: думаю, что голос Булье что-нибудь да значит для Лопеса и Бахара и он вполне мог уговорить их прислушаться к своему мнению. И если что-то пойдёт не по плану, то можно и место своё потерять.

Всё ИМХО конечно.

Мой прогноз на этот год такой: Лотус Грожана поедет быстро, а у Лотуса Кими постоянные проблемы, которые команда "всеми силами" пытается решить. В итоге, Грожан в Ф1, на быстрой машине и на хорошем счету. Цель Булье как менеджера достигнута, можно переключаться на Жерома Д'Амброзио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про звезду: попытки выйти на Кими были ещё годом ранее, только Кими было не до этого, а быть может что-то его не устраивало в команде. И как только заговорили, что Кими может вернуться, я думаю, что попытки были возобновлены и увенчались в конце концов успехом.

У Кими когда он уходил из Феррари было условие - 18 месяцев не выступать в Формуле1 и в 2011 году он мог появиться только в середине сезона. Булье, когда пробовал договориться с ним, летом 2010 года, этого не знал.

Про владельцев: думаю, что голос Булье что-нибудь да значит для Лопеса и Бахара и он вполне мог уговорить их прислушаться к своему мнению. И если что-то пойдёт не по плану, то можно и место своё потерять.

Всё ИМХО конечно.

Булье, являясь руководителем команды, имел все карты на руках, что бы его голос был услышан. Просто, до кого-то это слишком поздно дошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё видение ситуации

...абсолютно-верное НМВ

перед гонкой в Спа булье проворачивает трюк с увольнением, чтобы Виталий не опередил его по очкам

Это был именно тот момент, когда опоздание с увальнением было недопустимо!

"Ника выгнали, что бы Петров не стал первым в команде". Честно говоря на тот момент ему было далеко до этого. А вот после увольнения Ника, да, Виталий де-факто стал лидером команды

Не понял.. НМВ Петров был явно быстрее Ника! И это все видели. Чуть больше везения в гонках и он был бы лидерам по очкам даже с такой "гениальной" тактикой команды в отношении быстрейшего пилота.

Мой прогноз на этот год такой: Лотус Грожана поедет быстро

Господа, Вам не кажется что мы можем увидеть всё те же "гениальные" тактические разработки на гонку для Кими(когда он начнёт опережать Грожана) и испытать де жа вю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял.. НМВ Петров был явно быстрее Ника! И это все видели. Чуть больше везения в гонках и он был бы лидерам по очкам даже с такой "гениальной" тактикой команды в отношении быстрейшего пилота.

ответил в беседке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий же говорил, что для него очень важно было опередить Хайдфельда по очкам перед летним перерывом. Наверное, не зря.

Ему скорее всего условия были известны. И если он про это упоминал, то можно считать этот момент страховкой в некотором смысле. Но Булье не мог рисковать, иначе в игру вмешались бы опционы, а какие они могли быть, можно только догадываться... Предположу, что в этом (опережение первого пилота в ЧМ) случае Виталию могли быть гарантированы права в команде (как минимум равный статус пилота, или же даже первый номер), и возможно, изменились бы финансовые условия (как минимум не платить больше за место в команде).

Конечно в этой истории все спутала авария Кубицы. ИМХО, Виталий и Роберт в случае их совместного выступления отъездили бы два сезона, а дальше Роберт в феррари, а мы, либо с Ромчиком еще сезончик/пару, либо в другую команду.

Впрочем инициатива с заменой на Бруно принадлежала Лопесу, а не Буллье, он провел пару месяцев в переговорах с его спонсорами

Булье вообще не имел, не имеет и не будет иметь какой бы то ни было самостоятельности. Также как ограниченную самостоятельность имеют Лопес и Люкс. Вариант с Бурно был не только выгоден, но и сильно необходим. Иначе вместо зарабатывания денег, корпорация наоборот их тратила бы. С точки зрения результатов наверное бы выиграла, но их такая перспектива почему-то не привлекала :D

Мой прогноз на этот год такой: Лотус Грожана поедет быстро, а у Лотуса Кими постоянные проблемы, которые команда "всеми силами" пытается решить. В итоге, Грожан в Ф1, на быстрой машине и на хорошем счету. Цель Булье как менеджера достигнута, можно переключаться на Жерома Д'Амброзио.

Фантастично слишком. Кими владеет какой-то частью команды, а Грожан ничего в ней не имеет, кроме неформальных связей его спонсоров. С другой стороны, Кими наверное не собирается ездить в этой тиме много сезонов, и возможно свалит в команду посильнее. Тут правда зависит как будет развиваться ситуация, и новый регламент 2014 года. Возможно, что придут некоторые автопроизводители в 2014 и будет из чего выбрать. Я как раз считаю, что команды типа катерем и ХРТ рассматривают свои проекты как инвестиции, во всяком случае их бизнес-модель точно воспроизводит такое поведение. И будет нисколько не удивительно, если Тони объявит, что свою тиму продал, например WW... Кстати, лотус тоже может быть продан, либо если будет благоприятная конъюнктура, то возврат к заводской команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Фантастично слишком. Кими владеет какой-то частью команды, а Грожан ничего в ней не имеет, кроме неформальных связей его спонсоров. С другой стороны, Кими наверное не собирается ездить в этой тиме много сезонов, и возможно свалит в команду посильнее. Тут правда зависит как будет развиваться ситуация, и новый регламент 2014 года. Возможно, что придут некоторые автопроизводители в 2014 и будет из чего выбрать. Я как раз считаю, что команды типа катерем и ХРТ рассматривают свои проекты как инвестиции, во всяком случае их бизнес-модель точно воспроизводит такое поведение. И будет нисколько не удивительно, если Тони объявит, что свою тиму продал, например WW... Кстати, лотус тоже может быть продан, либо если будет благоприятная конъюнктура, то возврат к заводской команде.

А Лопес не согласен с этим. :)

Лопес: Райкконен не просил акций и не является акционером "Лотуса"

Владелец "Лотуса" Жерар Лопес опроверг слухи о том, что чемпион мира 2007 года Кими Райкконен владеет частью акций команды.

"Нет, он не просил акций и не является акционером. Я не знаю, откуда пошли эти слухи. Возможно, они родились из его предыдущих переговоров. Но мы бы не стали нанимать гонщика, продавая ему акции команды. Это нонсенс.

Он гонщик, и на этом всё, и мы платим ему, как пилоту. Гонщик не должен быть совладельцем команды, это странный способ работы с пилотом", — цитирует Лопеса официальный сайт Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Лопес не согласен с этим. :)

Я располагаю другой информацией. Пруфов не дам (лень искать). В заявление Лопеса я не верю. Но долго объяснять почему позиция его именно такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, было или нет, но с форума домашнего : e19d0a0a34e4c9066a72fa6d4b7d28e1.jpg

З,Ы, Не бейте сильно, но не разобрался как здесь прикрепить картинки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарим, ребята, за сегодняшний результат только одного человека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарим, ребята, за сегодняшний результат только одного человека

Оксана сегодня старалась, шлем подготовила запасной.

Но команда в которую попали к сожалению ничем не лучше Маруси. У них хотябы поддержка Маков есть.

Наверняка будет серьезный прогресс в ходе сезона. А у Катерхема надежды что в июне придет аэродинамик.

А до июня ждем. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана сегодня старалась, шлем подготовила запасной.

Но команда в которую попали к сожалению ничем не лучше Маруси. У них хотябы поддержка Маков есть.

Наверняка будет серьезный прогресс в ходе сезона. А у Катерхема надежды что в июне придет аэродинамик.

А до июня ждем. :facepalm:

Новый аэродинамик Джон Айли уже давно пришел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как информация для гипотетического размышления на будущее для менеджмента Петрова, да и для наших пересудов:

Итальянский автопроизводитель Fiat планирует вложить в строительство собственного завода под Санкт-Петербургом порядка 32 млрд рублей. Об этом стало известно по итогам встречи вице-губернатора Сергея Вязалова с представителями концерна. Когда именно заработает предприятие, пока не сообщается.

Как передает агентство " РИА Новости" со ссылкой на данные пресс-службы городской администрации, завод полного цикла будет построен в Пушкинском районе Петербурга. Проектная мощность предприятия – 120 тысяч автомобилей в год.

Напомним, что в феврале текущего года концерн подписал со Сбербанком протокол о намерениях, который предполагает создание в России совместного предприятия для сборки внедорожников Jeep и их реализации на территории нашей страны. Согласно документу, Fiat получит в СП 80%. Сбербанк, в свою очередь, будет обеспечивать финансирование проекта, открыв кредитную линию новой компании.

http://auto.vesti.ru...d=447234&cid=22

Я лично тут вижу два нюанса... один из крупнейших восточно-европейских банков и крупный владелец производителя ярко-красных суперкаров, уже о чем то разговаривают :)))

Присоседится бы к этой теме, зная какие деньги вкладываются в постройку и обустройство заводов итп... ммм :) вообщем просить то на дело сущие копейки - зато хоть теоритически есть к кому идти :)

Другое дело что у той самой команды уже есть один немаленький банк в спонсерах, да и того пилота явно уж не подвинут, но так я и сказал сразу, что чисто гипотетические рассуждения ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот момент на самом деле пока еще ничего не значит. Та же рено владеет 25% пакетом в автовазе, а эти просто свой завод полного цикла построят (первые были в 9 году хундай). Объем скромный, только для внутреннего рынка. И то завод они строят только потому, что мы свой рынок закрываем от импорта. Что касается сантандера, то эта группа гораздо влиятельнее и могущественнее фиата.

Надо в мак идти в 13 году, или в мерин с Росбергом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый аэродинамик Джон Айли уже давно пришел :)

если пришел, чего катер то не оповестили ?

Исполнительный директор «Катерхэма» Риад Асмат сообщил о том, что команда заключила соглашение Джоном Айли, который будет заниматься в команде аэродинамическими разработками. Стоит отметить, что из-за действующего контракта с «Маклареном» Илей сможет присоединиться к новой команде лишь в июне 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати все наверное обратили внимание на рекламные ролики с Дженсоном и Льюисом. Таки я не понимаю, почему никто не использует Виталия в рекламе. Тот же Cordiant например......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пришел, чего катер то не оповестили ?

Исполнительный директор «Катерхэма» Риад Асмат сообщил о том, что команда заключила соглашение Джоном Айли, который будет заниматься в команде аэродинамическими разработками. Стоит отметить, что из-за действующего контракта с «Маклареном» Илей сможет присоединиться к новой команде лишь в июне 2012 года.

Согласен, моя вина. Просто об этом переходе известно с прошлого года. Не знал что он начнет работать с июня.

Но его приход в июне не изменит картину. Результаты его работы будут видны на болиде 2013 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь Оксана тихонечко зондирует почву под новый контракт для Виталия в топ команде?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь Оксана тихонечко зондирует почву под новый контракт для Виталия в топ команде?..

Вот хочется поддержать мысль... любой контракт новый с не ТОП-4 будет рассмотрен мной как фейл... ну не уверен я что те же Зауберы или Вилки на сл. год будут так же быстры, топы есть топы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хочется поддержать мысль... любой контракт новый с не ТОП-4 будет рассмотрен мной как фейл... ну не уверен я что те же Зауберы или Вилки на сл. год будут так же быстры, топы есть топы...

а кого вы считаете топ-4? мерс или лотус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хочется поддержать мысль... любой контракт новый с не ТОП-4 будет рассмотрен мной как фейл... ну не уверен я что те же Зауберы или Вилки на сл. год будут так же быстры, топы есть топы...

-мысль разумная,но Петров должен себя покозать и понятие ТОП(поясни...Феры-топ,вчера,сёне,завтра-Р/Б-вчера,завтра??)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх менять нужно Оксану и срочно. уж больно она не адекватна, а местами просто смешит. каким нужно быть спецом, что бы критиковать ф1 в сочи и предлагать питер. причем питер не обстрактно, а в октябре (!), когда там сугробы не редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх менять нужно Оксану и срочно. уж больно она не адекватна, а местами просто смешит. каким нужно быть спецом, что бы критиковать ф1 в сочи и предлагать питер. причем питер не обстрактно, а в октябре (!), когда там сугробы не редкость.

Это обсуждали уже 100 раз. Если бы был Питер, то и время гонки было бы другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет ГП В питере. ОК считает, что таким образом можно привлечь больше европейцев. Не исключаю, году в 2018 будет ГП Европы в питере. Она просто рассматривает ГП России с позиции исключительно автоспортивной, а в реальности решение принималось исходя оптимальной загрузки олимпийской инфраструктуры.

Насчет менять ее. На кого менять? На Чубайса? На знаменитого менеджера? Знаменитые менеджеры уже не в почете, т.к. формула фактически теперь на хозрасчете. И даже больше - теперь пилот может сам влиять размером инвестиций на скорость своей машины (насколько эффективно, другой вопрос).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кого вы считаете топ-4? мерс или лотус?

по сугубо политическим соображениям ЛоРен туда причислять мне не хочется ;) поэтому Мерсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...