Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Если этот человек будет самым быстрым, то посадят, еще и конкурировать боссы за него будут, особенно если менеджер данного пилота правильно под нужным соусом это все подаст.

Тогда я не понимаю,почему Кову еще топы или хотя бы середняки с руками и ногами не оторвали,ведь котировки его в Паддоке весьма высоки,почему те же Вилы предпочли Бруно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я не понимаю,почему Кову еще топы или хотя бы середняки с руками и ногами не оторвали,ведь котировки его в Паддоке весьма высоки,почему те же Вилы предпочли Бруно?

у Ковы нет денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно быть быстрее других, быстрые гонщики всем нужны, чем быстрее пилот, тем выше результат команды и тем больше денег она заработает.

А есть примеры,ну скажем лет эдак трех,кого так взяли ,за скорость,талант и без денег? :blush: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Ковы нет денег

О том и речь,будь ты хоть семи пядей во лбу,если с тебя нельзя поиметь тех или иных коммерческих преференций,ты никому не нужен :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че за менджер был у Кими когда он пришел не подскажешь? нет друг, с лицензией на 6 гонок в 2012 году тебя просто не посадят в болид, так что скорость твою мифическую никто и не увидит. потому что как и любой бизнес, ф1 все больше капитализируется, все дальше уходит от чистого спорта. в ней уже все на бабле замешано, либо явно либо неявно. на призовых, спонсорских, контрактных и прочих. Берни, Сантадера, Матешица, Quantas и т.д.

но ничего, рано или поздно это все лопнет как гигантский мыльный пузырь, развалится как грандиозная финансовая пирамида. лично я ф1 в том виде, в каком она существует сейчас, прогнозирую лет 5-6, не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Ковы нет денег

И самое главное имхо он это понимает ,и поэтому говорит что готов остаться в команде и т.д и т.п :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при таких раскладах, Петров обречен тихо покинуть ф-1. деньги на него просто перестанут давать, уверен, если каттер показал свою реальную скорость в мельбурне.

то давать денег на продолжение покатушек в 2013 будут еще неохотнее, и тогда либо шаг в команду подешевше, либо уход.

но попытка принципиально изменить линию поведения менеджерами может дать положительный эффект, в то время как заваливание бабосами бесперспективно

А мне только один вопрос интересен. Что изменится от того, что здесь так много говорят о том, что менеджер плохой и его надо сменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я не понимаю,почему Кову еще топы или хотя бы середняки с руками и ногами не оторвали,ведь котировки его в Паддоке весьма высоки,почему те же Вилы предпочли Бруно?

Он был в топах, причем целых 2 раза и кстати после дебюта в той же команде где и Виталик перешел в Макларен, а не в Катерхем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нострадамус что-ли? приди на российский завод простым токарем и паши там хоть по 12 часов в сутки - если блата нет, папа-мама не в руководстве, так и будешь дальше пахать. не согласен? а насчет ждать согласен. только ждать надо не от мифических, а от реальных. все друг времена Кими прошли, вот приди в пятницу в паддок человек с лицензией на 6 гонок, неужели ты думаешь что его кто-то в болид посадит? вместо Камуи, Чеко, Пастора или Бруно?

Серёж, это не корректно, сравнивать токаря на заводе (согласен с тобой) и пилота в F1. Тут уже приводили в пример электрика, ну хватило уже!

Если пилот себя покажет, к нему отношение, конечно, станет другим. И для тех же спонсоров "подать" будет куда проще. Его прогресс потому и важен будет в Катере, что это заклад на перспективу, на будущее. Будет не хуже Ковы (или лучше), уже ему бонус! Сезон только начался, а тут уже выводы однозначные звучат. А сезон длинный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че за менджер был у Кими когда он пришел не подскажешь? нет друг, с лицензией на 6 гонок в 2012 году тебя просто не посадят в болид,

Менеджеры у Кими отец и сын Робертсоны и лицензию ему дали только на 4 гонки, но он все вопросы снял в дебюте, так что всё возможно. А конкуренция в Ф-1 не вчера началась и денег командам всегда мало, а не только сейчас. Просто есть гонщики которые приносят деньги в команду, а есть гонщики которые зарабатывают деньги для команды.

А есть примеры,ну скажем лет эдак трех,кого так взяли ,за скорость,талант и без денег? :blush: :facepalm:

Весь выводок Матешица и Марко, Хюлькенберг, Ди Реста, мне уже надоело каждый раз об этом писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что Виталий Петров на рынке пилотов пользуется таким феноменальным спросом, что за него кто-то деньги готов платить?

Для того, что бы В.Петров не пользовался спросом, Ренотус, при согласии Косаченко, очень усилено трудились 2 года, сливая его.

что готов заплатить за пилота с досрочно разорванным контрактом, с проблемами со спонсорами,

Досрочно разорванный контракт и проблемы со спонсором - это полностью вина тех, кто составлял контракт со стороны Виталия и допустил, что по нему можно было так беспрепятственно разорвать его.

с репутацией рента-драйвера

ренто- драйверов полон пелотон, но все про это скромненько молчат и только "чудо" Косаченко растрещала об этом всему свету и добилась таки, что таким стали считать только Виталия, при том даже те кто позиционирует себя его болельщиком (например Sergey_SS). Браво Оксана!!! отличная работа!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, что бы В.Петров не пользовался спросом, Ренотус, при согласии Косаченко, очень усилено трудились 2 года, сливая его.

Досрочно разорванный контракт и проблемы со спонсором - это полностью вина тех, кто составлял контракт со стороны Виталия и допустил, что по нему можно было так беспрепятственно разорвать его.

ренто- драйверов полон пелотон, но все про это скромненько молчат и только "чудо" Косаченко растрещала об этом всему свету и добилась таки, что таким стали считать только Виталия, при том даже те кто позиционирует себя его болельщиком (например Sergey_SS). Браво Оксана!!! отличная работа!!!

Ну так это ее хлеб, она на этих спонсорских взносах неплохо зарабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он был в топах, причем целых 2 раза и кстати после дебюта в той же команде где и Виталик перешел в Макларен, а не в Катерхем.

Опять ты за свое :D

Ну там его переход в мак был компромиссным решением других участников. Фактически Кову отправили в "ссылку", но поначалу казавшуюся очень даже неплохой, и сам Кова наверное был рад этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ренто- драйверов полон пелотон, но все про это скромненько молчат и только "чудо" Косаченко растрещала об этом всему свету и добилась таки, что таким стали считать только Виталия, при том даже те кто позиционирует себя его болельщиком (например Sergey_SS). Браво Оксана!!! отличная работа!!!

я не считаю, что она сделала это специально, это просто её уровень. Она выдаёт кучу "перлов" направо и налево при первом же удобном случае на все темы. Поэтому не злой умысел это, а просто так у неё получается :unknw:

по поводу слива Виталия Лотусом - так никто и не ответил на впорос, зачем им это надо? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не считаю, что она сделала это специально, это просто её уровень. Она выдаёт кучу "перлов" направо и налево при первом же удобном случае на все темы. Поэтому не злой умысел это, а просто так у неё получается :unknw:

За выделенное-плюсую.Только на счет уровня никак согласиться не получается. Все местные "диванные менеджеры/эксперты" вдруг видят, знают значительно больше. Ненавижу "сперва добейся", но чесс слово, читая эту тему, так и задаюсь вопросом. Откуда вы взяли, что смыслите в этом бизнесе гораздо больше. Утверждая с такой прямотой о полной несостоятельности и никчемности менеджмента. Задним умом все хороши, а уж с дивана и в домашних тапочках оно все гораздо виднее, ага :swoon2:

по поводу слива Виталия Лотусом - так никто и не ответил на впорос, зачем им это надо?

Не одной мне, оказывается, хочется знать четкий, не размытый теориями заговоров :secret: ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За выделенное-плюсую.Только на счет уровня никак согласиться не получается. Все местные "диванные менеджеры/эксперты" вдруг видят, знают значительно больше. Ненавижу "сперва добейся", но чесс слово, читая эту тему, так и задаюсь вопросом. Откуда вы взяли, что смыслите в этом бизнесе гораздо больше. Утверждая с такой прямотой о полной несостоятельности и никчемности менеджмента. Задним умом все хороши, а уж с дивана и в домашних тапочках оно все гораздо виднее, ага :swoon2:

Не одной мне, оказывается, хочется знать четкий, не размытый теориями заговоров :secret: ответ

А Вы что, не видите, что многие её высказывания про пилота только вредят ему.И если кто-то считает, что это от "большого" ума, то я так не считаю. Видимо, она решила: раз несколько лет на него работала и привела в Ф1, то теперь Петров должен работать не её имидж. Вот отсюда и все её перлы. И она, как говорится, своё дело занет туго. Её имидж в стране очень высок, правда не в среде болельшиков Петрова, по крайней мере, - не всех.За 2 года у многих открылись глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

по поводу слива Виталия Лотусом - так никто и не ответил на впорос, зачем им это надо? :huh:

Никогда не был сторонником любимой многими теории заговоров, но кадровые решения Лотуса ноября-декабря 2011 дадут ответы и на этот вопрос. Самый очевидный - вернуть неограненый алмаз в команду, такая задача могла стоять уже с середины сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не был сторонником любимой многими теории заговоров, но кадровые решения Лотуса ноября-декабря 2011 дадут ответы и на этот вопрос. Самый очевидный - вернуть неограненый алмаз в команду, такая задача могла стоять уже с середины сезона.

речь, напомню, идёт о двух годах слива. Если б они хотели вернуть Грожана на место Петрова, то,как минимум, не стали бы заключать двухлетний контракт (как об этом все говорили) в конце 2010 года.

В двух летнем сливе нет никакой логики, никто и ничто не помешало бы им указать на дверь и при хороших резльтуатах, а борьбе в КК и их имиджу хорошие результаты лишь бы помогли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не считаю, что она сделала это специально, это просто её уровень. Она выдаёт кучу "перлов" направо и налево при первом же удобном случае на все темы. Поэтому не злой умысел это, а просто так у неё получается :unknw:

по поводу слива Виталия Лотусом - так никто и не ответил на впорос, зачем им это надо? :huh:

2010 год:

В "послебриаторский период" команда решила возрождаться. Им нужны были богатые спонсоры, а они пойдут только, если им докажут, что в Рено очень быстрая машина, да еще и звездами они не обделены.

Не распыляясь и работая только на одного гонщика, они решили обе эти задачи. Редко когда звезды вспыхивали ярче, чем звезда в команде Рено, в 2010 году.

Их надежды оправдались - к ним пришел богатый спонсор "Лотос", который стал титульником.

2011 год:

На волне того, что результаты Виталия в 2010 не блистали, но оставаться в Ф1 было нужно, был составлен кабальный контракт. Доказательства? Да посмотрите на первые зимние тесты того года http://www.f1news.ru/Championship/2011/tests/63556.shtml- у Кубицы на них - 199 кругов, а у Виталия, которому очень нужна практика, только -28. Сейчас умники начнут доказывать, что так было выгодно команде, команда прежде всего. А я вот считаю, что та команда, которая уважает себя и других, так ходить по головам, приближаясь к своей цели не имеет право.

После всего случившегося в дальнейшем, у Косаченко просто не хватило такта (вообще природой не выделено) повернуть всю ситуацию в нужное русло, наверняка она там гнула пальцы и требовала слишком много - не хватило выдержки. Да , я не свидетель, но зная ее методы работы, которые она не стыдится выставлять на всеобщее обозрение, не трудно догадаться, что происходило там, за закрытыми дверями.

Так облить грязью Ника, которого пригласила команда - это не допустимо. Да мы все знаем, что он высказался нелицеприятно в сторону некоторых пилотов, мы можем даже позлословить, но как Оксана не понимает, что понося Ника, она поносит и команду. Кому такое понравится?

Тактичность, хитрость, гибкость - все это заменила на медвежью хватку :scare: :shout: . Команда, выбирая ужасные тактики для Виталия в 2011 году, в первую очередь решила избавиться от нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом согласен, кроме одного, самого важного, причём тут слив спортивных результатов Виталия?

Не вижу логических доводов в пользу этого.

Зачем тогда нужен был 2-ух летний контракт? - раз.

Что помешало бы им разорвать даже этот двухлетний контракт, даже будь у Виталия очков на 20 больше? - два

А то, что одним из факторов разрыва вполне могла стать ОК - это более чем реально.

По поводу ужасных тактик (для всех трёх пилотов сезона 2011, а не только Виталия), поживём увидим, но мне отчего-то кажется, что "цирк" продолжится. Ситуация с квалой Кими лишь подтверждает это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он был в топах, причем целых 2 раза и кстати после дебюта в той же команде где и Виталик перешел в Макларен, а не в Катерхем.

это не ответ на вопрос, который ты цитируешь, это уход от ответа. позволю себе ответить самостоятельно: почему вилы предпочли Бруно а не Кову? потому что у Вил, также как и у других середняков, проблемы со спонсорами. позволить себе Кову для них сейчас - непозволительная роскошь.

а в целом, возвращаясь к Кими и закрывая эту тему в контракте менеджмента Петрова, никто тебе в 2012 в Заубере не даст 3 дня тестов ради одного пилота, чтобы скорость показать. во-первых, неограниченных тестов больше нет, во-вторых сейчас это слишком дорого для Заубера - непозволительная роскошь. так что не будет уже нового Кими в середняках инфа 146%. там теперь ренты будут заправлять.

Серёж, это не корректно, сравнивать токаря на заводе (согласен с тобой) и пилота в F1. Тут уже приводили в пример электрика, ну хватило уже! Если пилот себя покажет, к нему отношение, конечно, станет другим. И для тех же спонсоров "подать" будет куда проще. Его прогресс потому и важен будет в Катере, что это заклад на перспективу, на будущее. Будет не хуже Ковы (или лучше), уже ему бонус! Сезон только начался, а тут уже выводы однозначные звучат. А сезон длинный.

я не сравнивал пилота с токарем, я сравнил формулу-1 с типичным российским заводом. простой рабочий, приходя на завод, не виноват что без блата на хорошую должность не пробиться. но из этого ни разу не следует, что он плохой рабочий.

Для того, что бы В.Петров не пользовался спросом, Ренотус, при согласии Косаченко, очень усилено трудились 2 года, сливая его. Досрочно разорванный контракт и проблемы со спонсором - это полностью вина тех, кто составлял контракт со стороны Виталия и допустил, что по нему можно было так беспрепятственно разорвать его. ренто- драйверов полон пелотон, но все про это скромненько молчат и только "чудо" Косаченко растрещала об этом всему свету и добилась таки, что таким стали считать только Виталия, при том даже те кто позиционирует себя его болельщиком (например Sergey_SS). Браво Оксана!!! отличная работа!!!

все, что ты написал - разорванный досрочно контракт, плохие условия при его составлении на 2011 год и репутация рента-драйвера - это все следствия одной единственной причины. с самого начала выступлений в 2010 и до самого конца в 2011 руководители команды Лотус-Рено не желали видеть в лице Виталия Петрова гонщика. его роль в команде - денежный мешок от русских спонсоров, и не больше. так что рентой Виталий Петров стал с самого начала своей карьеры, кричи - не кричи ОПК об этом - суть не изменится!

по поводу слива Виталия Лотусом - так никто и не ответил на впорос, зачем им это надо? :huh:

затем, что его спонсоры не впечатлили руководство команды. скорее всего, они понадеялись что после покатушек Путина на них посыпется золотой поток российских газо- и нефтедолларов. однако хрен вам, не обломилось. в такой ситуации из-за интересов Булье вкупе с бонусами титульного спонсора команды с одной стороны, и спонсорской привлекательности чемпиона мира с другой, мы и имеем на данный момент то, что имеем.

или тут кто-то еще всерьез верит в байку, что Петрова выгнали из-за результатов? посмотрите для примера, где была Лорен после первой гонки 2011 и где она находится после первой гонки 2012? результат на табло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом согласен, кроме одного, самого важного, причём тут слив спортивных результатов Виталия?

Не вижу логических доводов в пользу этого.

Зачем тогда нужен был 2-ух летний контракт? - раз.

Что помешало бы им разорвать даже этот двухлетний контракт, даже будь у Виталия очков на 20 больше? - два

А то, что одним из факторов разрыва вполне могла стать ОК - это более чем реально.

По поводу ужасных тактик (для всех трёх пилотов сезона 2011, а не только Виталия), поживём увидим, но мне отчего-то кажется, что "цирк" продолжится. Ситуация с квалой Кими лишь подтверждает это.

Когда в конце года, когда был приглашен для присмотра Райан, у них все отлично получилось. На уже до придела деградирующей машине, они смогли зацепить то несчастное очко.

В этом году у них может получится конфликт интересов: руководителю, который упорно настаивал на приглашении Грожана, потому что являлся одновременно еще и его менеджером - выгодно, что бы блистал Роман, а владельцам (на счет Лопеса не настаиваю) Бухару - который настаивал на приглашении Кими - естественно надо, что бы приглашенная звезда была впереди.

Уважаемые менеджеры это был ответ на заданный вопрос и чтобы не возвращаться в дцатый раз по одному и тому же кругу, прошу не удалять. Все таки эта команда оставила "большой след" на карьере Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом всё верно, до логических несостыковок.

1. Видели в Виталии денежный мешок? - да, реальный довод. Но зачем сознательно сливать? Типа что бы больше платил или никуда не ушёл при хороших результатах? Нет, такая логика в формуле-1 не катит. Катит логика другая: хочешь платить меньше - плати меньше, но другим, а мы возьмём другой денежный мешок (а их предостаточно, особенно если по-вашему команду вообще не интересуют результаты такого мешка).

Ничего не мешало им "доить" спонсоров Виталия и при лучших его результатах. Скажу даже больше, при более лучших результатах можно, наоборот, только БОЛЬШЕ выбить денег.

2. Не устроили российские спонсоры, мало принесли денег? И в таком случае разорвать контракт им не помешал бы тот факт, что Виталий заработал бы больше очков на 20, вообще никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, что ты написал - разорванный досрочно контракт, плохие условия при его составлении на 2011 год и репутация рента-драйвера - это все следствия одной единственной причины. с самого начала выступлений в 2010 и до самого конца в 2011 руководители команды Лотус-Рено не желали видеть в лице Виталия Петрова гонщика. его роль в команде - денежный мешок от русских спонсоров, и не больше. так что рентой Виталий Петров стал с самого начала своей карьеры, кричи - не кричи ОПК об этом - суть не изменится!

Это та команда, куда привела Оксана по своему знакомству с Булье своего подопечного. И какой она там контракт подписывала? (для вице- чемпиона отличной серии! для пилота из России! который еще принес кучу спонсорских денег!) по которому они могли так наплевать на его интересы! соблюдая только свои.

Господи, это уже по какому кругу об одном и том же?

В целом всё верно, до логических несостыковок.

1. Видели в Виталии денежный мешок? - да, реальный довод. Но зачем сознательно сливать? Типа что бы больше платил или никуда не ушёл при хороших результатах? Нет, такая логика в формуле-1 не катит. Катит логика другая: хочешь платить меньше - плати меньше, но другим, а мы возьмём другой денежный мешок (а их предостаточно, особенно если по-вашему команду вообще не интересуют результаты такого мешка).

Ничего не мешало им "доить" спонсоров Виталия и при лучших его результатах. Скажу даже больше, при более лучших результатах можно, наоборот, только БОЛЬШЕ выбить денег.

2. Не устроили российские спонсоры, мало принесли денег? И в таком случае разорвать контракт им не помешал бы тот факт, что Виталий заработал бы больше очков на 20, вообще никак.

Да им просто нужна была ЗВЕЗДА. На тот момент не было свободных - лепили из того, что было. На Виталия, на его предпочтения не было уже ни времени, ни средств.

Это в Вильямсе плевали на звезд, в Рено в них верят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да им просто нужна была ЗВЕЗДА. На тот момент не было свободных - лепили из того, что было. На Виталия, на его предпочтения не было уже ни времени, ни средств.

и опять согласен, Виталий был вторым пилотом, более чем реально, что контракт это подразумевал.

Но это нельзя назвать целенаправленным сливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...