Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Что касается крайнего интервью ОПК - создается ощущение, что её светлая голова занята больше глобальными вопросами, нежели всякими сиюминутными задачами вроде контракта ВП. Причем вопросами, имеющим... хммм... философский, что ли, уклон. Типа "Российский автоспорт и Я".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, а что делать когда не во что верить? я понимаю что моя надежда - пустое место по сравнению с вашей инфой (знаете Вы куда больше чем я). Но! моя надежда не с потолка, я смотрю в прошлое и вижу там будущее. И уж я никогда не поверю, что Виллы захотят оставить Сенну или подписать Боттаса без денег. Сейчас Мальдо дадут не 30-40 лямов, а 15-20 (там же ведь разногласия со спонсорами), и тут Виталик с той же к примеру роснефтью или газпромом с 20-кой) вот и все, Вит в Вилках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, а что делать когда не во что верить? я понимаю что моя надежда - пустое место по сравнению с вашей инфой (знаете Вы куда больше чем я). Но! моя надежда не с потолка, я смотрю в прошлое и вижу там будущее. И уж я никогда не поверю, что Виллы захотят оставить Сенну или подписать Боттаса без денег. Сейчас Мальдо дадут не 30-40 лямов, а 15-20 (там же ведь разногласия со спонсорами), и тут Виталик с той же к примеру роснефтью или газпромом с 20-кой) вот и все, Вит в Вилках)

а где Роснефть и Газпром? Три года не было, и тут раз и появились...

ОК в новых интервью не спешит благодарить спонсоров, что то не верится, что крупные компании вписались в проект. Остались Вертолеты(а им интересен только Катер -вот еще один намек на команду), Сибур ушел, может кто то еще появился, но вряд ли крупный, а может денег вертолетов хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где Роснефть и Газпром? Три года не было, и тут раз и появились...

ОК в новых интервью не спешит благодарить спонсоров, что то не верится, что крупные компании вписались в проект. Остались Вертолеты(а им интересен только Катер -вот еще один намек на команду), Сибур ушел, может кто то еще появился, но вряд ли крупный, а может денег вертолетов хватит...

А почему вертолетам интересен только катер??? И сибур уходит???

я что то пропустил видимо :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вертолетам интересен только катер??? И сибур уходит???

я что то пропустил видимо :sorry:

Угу, а еще ОК святая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dark2do, спасибо вам, очень много информации к размышлению.

Мне вот в голову залезла идея, про то, что Петров будет выступать вместе с Хейки но в другой команде =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а еще ОК святая :)

Я правда не понимаю (не знаю) почему. Вроде читаю эту ветку.... что то видимо пропустил(((

Хотя мой пазл тоже в сторону катера складывается на 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть :) Может действительно Виталия первым отправляют на пит чтобы навернка остаться впереди Марусси(что в Корее, что в Индии )

...

Насколько точно я смотрел тайминг сказать не могу, но если ничего не пропустил то Виталик проигрывал Феттелю в районе 88 секунд (Себ проходил к тому моменту около 1,30-1,31 против 1,33 у ВП), а Хейки шёл около 4,5-5 впереди. Я как раз подумал, что на следующем круге Виталика обойдут, как тут же Себ едва не вошёл в "проколотого" Пастера (или кого там ещё) и ВП отсрочил пропуск на этом круге, а на следующем ушёл на пит - видимо чтоб не терять секунды на пропуске. А на следующем круге тоже самое сделал Хейки. Т.е. их зазывали в этом порядке чтоб сохранить время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет пита - мне сложно сказать... Это конечно подстава была в свете их договоренностей там.

Но с другой стороны - эти договоренности - чушь с точки зрения оптимальной тактики. И сначала как было? - никаких договоренностей - зазывали того, кому это больше всего было нужно (ну насколько это возможно было, в той чехарде техпроблем в первые годы), потом, укрепив свои позиции, Хейкки вдруг заявил о нарушении некой договоренности, хотя зачастую, выполнение этой договоренности в тех условиях, просто ломало гонку другого пилота.

Сейчас не то положение команды, чтобы потакать капризам Хейки. К тому же у Виталия молодой инженер, который очень старается, прислушивается к пилоту. Они вместе ищут новые подходы, экспериментируют и это даёт свои плоды. Надеюсь, и последние три гонки болид Виталия будет в исправном состоянии, об этом позаботиться Райт.

Хотя у Оксаны спрашивали что за команды? Ну с которыми ведет переговоры, она в интервью говорила что хорошие.

В любом случае, будет серьезная поддержка, может и сменим Caterham.

Хорошие? Так она Катер с Маррусей назвала.Поэтому не исключаю, что основная договорённость с Катером, но ведёт переговоры с середняками. Уж очень она Катеру дифирамбы стала петь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и описание у интервью. Хоть бы написал что опередил своего партнера по команде, опытного Хейкки... и все в этом духе.

Я поддерживаю Оксану Павловну и надеюсь на успех, но... Сколько Виталий делает, как он прогрессирует в новой команде.

Какого пилота он опережает в квалификации и в гонке, а очень сильного напарника. Больше нужно говорить про подобные вещи, а не "плохой Петров или хороший"...

Исходя из интервью, это Caterham или Marussia, на все остальное очень мало шансов. Теперь все ясно.

Я так понимаю что Петров останеться в ведре, или перейдет в марусю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что Петров останеться в ведре, или перейдет в марусю?

Мнения здесь у всех разные. Я считаю что он уйдет в середняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редко пишу здесь, в основном читаю, но столь угрюмый настрой в топике не может оставить равнодушным.

Во-первых никто никого не сливает. Пит стоп на круг раньше не давал никакого преимущества. Холодный свежий хард был не быстрее прикатанного софта.

Посмотрите не Кими и Массу. Кими зазвали на круг раньше и он ничего не отыграл, хотя до питов они ехали почти рядом. Просто Маруся в последних гонках серьезно угрожает позициям пилотов Катера и тактику команда строит исходя из того, чтобы оба гонщика не потеряли время на пропуск лидирующих пилотов на круг.

По поводу контракта. Почему всем мерещится Катер? Оксана уже 3 интервью разных дала, где ключевой фразой было:

Только по окончании сезона. Осталось провести три гонки, и не хочется сейчас вносить нервозность. Объявлять сейчас, где будет выступать Петров, было бы просто некорректно

Учитывая аналогии с Шумахером и Пересом неужели не проглядывается намек на переход в другую команду? Чем же некорректно объявить контракт с Катером? Наоборот, успокоить пилота и убрать возможные вопросы и спокойно работать над болидом 2013 года.

Так что, если это не вранье, то Петров не будет в Катере. Хорошо это или нет я не знаю. С одной стороны Катер ведро с другой все может поменяться, т.к. персонал набирают действительно хороший и толковый, просто нужно время. А в другой команде для Виталия все начнется заного. Опять лотерея подойдет или не подойдет машина, какой будет инженер и тд. Я надеюсь, что если Виталий и перейдет в другую команду, то это будет команда, где заменят сразу двух гонщиков. Например Заубер: Петров и Хюлькенберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключаем скорость

Оксана Косаченко о будущем Виталия Петрова в "Формуле-1" и Гран-при Сочи

http://www.rg.ru/201...ettel-site.html

В Индии состоялась очередная гонка чемпионата мира в классе "Формула-1". Победителем этого Гран-при стал Себастьян Феттель, укрепивший свое лидерство в общем зачете.

Россиянин Виталий Петров вновь зачетных очков не набрал. Пилот "Катерхэма" финишировал на 17-й позиции. Результаты первого русского гонщика "Формулы-1" в этом году не слишком радуют. Впрочем, уровень команды едва ли позволяет рассчитывать на что-то другое. Ну а будущее Петрова и вовсе покрыто тайной. О нем и о Гран-при Сочи, который пройдет в будущей олимпийской столице осенью 2014-го, корреспонденту "РГ" рассказала менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко.

Оксана, какие перспективы у Виталия Петрова на следующий сезон?

Оксана Косаченко: Конечно, мы сделаем все, чтобы у России был пилот в "Формуле-1". Можно много говорить, хороший Петров или плохой, но другого нет. Давайте посмотрим объективно на наш автомобильный спорт. Людей, которые готовы сегодня выступать в "Формуле-1", нет. Есть большая группа молодых ребят, там даже есть из чего выбрать. Но говорить, что в 2014 году россиян на стартовой решетке "Формулы-1" будет два, или больше, я бы не стала.

Когда вы планируете объявить, где в итоге окажется Виталий?

Оксана Косаченко: Только по окончании сезона. Осталось провести три гонки, и не хочется сейчас вносить нервозность. Объявлять сейчас, где будет выступать Петров, было бы просто некорректно. Скажу лишь, что у нас есть несколько вариантов.

Известно, что все в конечном итоге упирается в спонсоров. С ними какая-то ясность есть?

Оксана Косаченко: Это глобальная тема - привлечение спонсоров в "Формулу-1". Когда Виталий Петров пришел в "королевские гонки", были компании, которым была оказана честь помочь первому российскому пилоту. Я не вижу необходимости повторять, что произошло в конце прошлого сезона, когда Петров остался без места при подписанном контракте. Можно говорить, что у него очень плохо работает менеджер. Но я с 5 декабря по 7 января совершила 47 поездок. Приезжала, два часа переговоров, после чего я садилась в самолет и отправлялась на следующие переговоры. Потому что рынок был закрыт, мест не было. Как говорит мне Эрик Булье - "do one more magic" ("сделай еще одно чудо" - прим. авт.) Не должно быть "magic". Я посмотрела, как это происходит в других странах. Ведь спонсор просто так не берется. 90 процентов времени я веду переговоры с западными странами.

И какие выводы вы сделали, общаясь с иностранными компаниями?

Оксана Косаченко: Там есть много чего взять. Это не хождение по банкам и другим организациям - несколько другая система привлечения денег. В автоспорт пора привлекать серьезные средства. У нас есть достойные пилоты, но мы все поставлены в ситуацию попрошаек. Мы все ходим и просим. Кто-то занимается этим сам, за кого-то - папы или менеджеры. Я уже ни у кого не прошу денег на Петрова, потому что это глупо. Сегодня есть Петров, а завтра - Иванов. В России "Формула-1" там, где она была в Японии 30 лет назад. Мы идем своим путем и конечно пройдем его гораздо быстрее. Но пока ситуация такова. У нас мало кто знает, что такое "королевские гонки" и понимает, как работает эта система.

Что сулит потенциальным спонсорам участие в "Формуле-1"? Чем вы их можете заинтересовать?

Оксана Косаченко: Начну с простого. Это глобальный чемпионат, который проходит с февраля практически по декабрь. "Формула-1" - это реальная бизнес-площадка. И если мы назначаем переговоры на Гран-при, это уже о чем-то говорит. "Формула-1" выводит бизнес на новую ступеньку, где вы имеете возможность напрямую общаться с первыми людьми. Как правило, это в чистом виде имидж, способ заявить о себе.

Будет ли в следующем году в "королевских гонках" участвовать российский пилот?

Оксана Косаченко: С большой долей вероятности пилот у нас будет. Больше того, скорее всего у нас будет тот же самый пилот. Другой вопрос - что он будет делать в "Формуле-1". Есть, к примеру, команды, которые ему просто не подходят хотя бы по складу характера. Я никогда, например, не пойду разговаривать по его поводу в "Макларен". Потому что это - жесткая структура, в которой пилот - это солдат, который исполняет волю сверху. Это вообще не для Виталия Петрова.

Если грубо - какова "цена вопроса"? Сколько нужно денег, чтобы Петров участвовал в чемпионате "Формулы-1"?

Оксана Косаченко: А чего мы хотим добиться? Каждый год ходить и говорить - "дай еще 30 миллионов, дай 50". Речь идет об эффективном бизнес-проекте. И именно поэтому я не иду к президенту просить еще денег. Потому что надо создать некую структуру, которая привлекает средства, вкладывает их и сама живет на этом. Если же говорить о сумме, хотя не она является главной, то речь идет о 10-15 миллионах евро в год. Это не безумные деньги. Но надо понимать, где ездить. Потому что прийти, допустим, в "Феррари", и сказать, что ты готов выложить определенную сумму, нельзя. Туда просто никто не возьмет. Речь идет об определенной группе команд, которым нужны средства, чтобы существовать. Те же "Заубер", "Уильямс" не скрывают, что им нужны деньги.

Для вас принципиально, чтобы Виталий не просто ездил, а набирал очки, добивался каких-то результатов?

Оксана Косаченко: Любой спортсмен хочет добиться максимума. Потому что если он приходит просто кататься, он здесь не нужен. Если трезво оценивать ситуацию, то Виталик не в "Феррари", не в "Макларене", чтобы рваться на подиум. Его задача - развивать свою машину. И тот же "Катерхэм", "Маруся" сейчас в очень хорошей ситуации. Потому что в 2014 году новые правила, новые двигатели. Что может произойти? Здесь вопрос работы, персонала. Все в нашей жизни зависит от людей. Сейчас в "Катерхэме" очень сильная команда. Надо себя трезво оценивать. У нас все идеально сложилось в первые два года, когда мы оказались в хорошей команде.

Недавно вы говорили о том, что тревожитесь за российский этап "Формулы-1" в Сочи. Почему?

Оксана Косаченко: Это гениально, что в России будут проходить гонки "Формулы-1". Мы действительно столько бились над этим. Сейчас нет катастрофы - она была в июне-июле, когда я бегала везде, стучалась во все двери. Не потому, что мне так захотелось, а потому что действительно надо было донести, что это - беда. Ничего не происходило, не было никакой скоординированности между олимпийским строительством и строительством трассы. Слава Богу, с середины июля все "разрулилось". Сейчас там все строится, это правда большой проект. Все осложняется тем, что надо интегрироваться в олимпийский парк. Надо успеть, потому что олимпийский цикл начинается не в день Олимпиады, а за год. И уже в феврале туда приедут спортсмены, которые будут обкатывать объекты. Соответственно, в этот период строить ничего будет нельзя. И мы в очень сложной ситуации.

Насколько вообще разумно проводить эту гонку в Сочи?

Оксана Косаченко: Хорошее это место или плохое, сейчас мы даже не обсуждаем. Оно есть, его уже выбрали, и там будет проводиться гонка "Формулы-1". Все идет хорошо и трассу сто процентов построят. Сейчас очень хорошие люди пришли к управлению. Они одновременно связаны и с администрацией Краснодарского края, и понимают в бизнесе. Но "Формула-1" - это бизнес, который строится по-другому. И здесь у нас есть некоторый вакуум. Взять то же продвижение. Собрать желающих на гонку в Москве или в Санкт-Петербурге очень просто. А вот в Сочи надо будет очень постараться. И не стоит рассчитывать на то, что болельщики, приехавшие на Олимпиаду, потом вернутся на "Формулу-1". Мы сравнивали аудитории футбола и "Формулы-1" - они пересеклись на 13 процентов. В случае с зимними Играми, думаю, совпадение еще меньше. Мы не можем рассчитывать, что Олимпиада пригонит в Сочи толпу болельщиков на автогонки.

А стоит ли рассчитывать, что болельщики вообще приедут и заполнят трибуны?

Оксана Косаченко: Я не думаю, что это будет эффективный коммерческий проект. Но, наверное, сейчас речь и не идет о финансовой выгоде. С другой стороны, управляют процессом коммерсанты. Наверное, они что-то придумают.

Сколько будут вмещать трибуны трассы в Сочи?

Оксана Косаченко: По информации, которая сейчас есть, тысяч 45 они поместят. Это та цифра, на которую рассчитывают организаторы. Считается по правилам, что трасса "Формулы-1" должна иметь постоянных трибун на 100 тысяч человек. Но это - предмет переговоров с промоутерами. Давно уже такой посещаемости в Европе нет, за исключением ряда мест - Великобритания, Германия и трасса в Монце.

Сколько при этом стоят билеты на гонку "Формулы-1"?

Оксана Косаченко: Цены примерно везде одинаковые. Стоячие места - 150-180 евро на весь уик-энд. Мои знакомые покупали билеты в Абу-Даби на центральную трибуну - 1418 долларов. В среднем же получается где-то 250-300 евро за билет.

Вы как-то сказали, что Гран-при в Сочи пока полностью повторяет все ошибки Гран-при Южной Кореи, терпящего огромные убытки. О каких ошибках идет речь?

Оксана Косаченко: Что касается трассы в Южной Корее, то она одна из лучших, если не самая лучшая. Это вам все гонщики скажут - она фантастически интересная с точки зрения пилотирования. Главные проблемы следующие. Не может в пресс-центре Гран-при "Формулы-1" находиться 13 международных журналистов, как это было в Южной Корее. Они просто туда не едут, за исключением телевизионщиков. Для сравнения, в Монце вас просто не аккредитуют, потому что там не будет мест. Вторая проблема - организаторы Гран-при Сочи пока не озадачились привлечением зрителя, а это надо делать. Потому что если я миллионер, то я завтра куплю билет на Гран-при и туда поеду. А если речь идет об обычной среднестатистической семье, то ей надо заранее собрать бюджет на такую поездку, все распланировать. Кроме того, надо учитывать множество инфраструктурных моментов. Мелких нюансов очень много.

Скажите, а лично вы, Виталий Петров, российская команда "Маруся", выступающая в "Формуле-1", имеете какое-то отношение к Гран-при Сочи? Спрашивают ли у вас совета, например?

Оксана Косаченко: Нет. Парадоксальная ситуация, но наши люди, которые есть в "Формуле-1", вообще никак в этом не задействованы и никакой координации нет. Мы себя сами предложили, встретились с вице-губернатором, а воз и ныне там. Я не говорю, что мы самые умные, но наверное мы кое-что знаем лучше, поскольку постоянно в этом находимся.

Сколько русских болельщиков в среднем приезжает на этап "Формулы-1" и как меняется их количество?

Оксана Косаченко: Русских определенно стало больше. Их количество, конечно, зависит от того, где проходит гонка, но в среднем на этапе их собирается человек 500-800, причем далеко не все из них ездят за Виталием Петровым. Многие ходят в атрибутике "Феррари", потому что это "Феррари". Но при этом я ни разу не видела русских в майках Шумахера. Они, может, и за него, но майки почему-то не носят.

С кого нам надо брать пример?

Оксана Косаченко: Конечно, хотелось бы ориентироваться на Сингапур. Но если реально смотреть на вещи, то - на Индию. Я приехала в Тадж-Махал, а это в пяти часах езды на машине от автодрома, и даже там есть перетяжки, сообщающие о Гран-при. Понятно, что у индусов огромное население, традиции в "Формуле-1", но им в любом случае удается привлекать зрителей. Трибуны в Индии переполнены, в чем мы могли убедиться сейчас.

По моему наиболее внятное интервью ОК за все последнее время. Действительно, много дифирамбов персонально Катеру. Не удивлюсь, если Виталий останется в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня если чесно, если он останеться в катере это тоже самое для меня что уйти с формулы 1, просто мне уже надоело что выше 19места нечего не светит

я бы даже согласился чтобы петрова вернули в лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня если чесно, если он останеться в катере это тоже самое для меня что уйти с формулы 1, просто мне уже надоело что выше 19места нечего не светит

Виталий?

Петров в Катере сейчас делает себе имя! причем успешно. Чего не было в лотусе, где сначала Кубик троллил, а потом босс. да и команда может выстрелить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров в Катере сейчас делает себе имя! причем успешно. Чего не было в лотусе, где сначала Кубик троллил, а потом босс. да и команда может выстрелить.

Да я не спорю выступает успешно, но пойми все время в квалах вышел 19места не куда, не одного очка, я думаю надо переходить в команду среднячок, и не факт если петров в катере останеться на след сезон что катер поедит а не будет топтаться на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только по окончании сезона. Осталось провести три гонки, и не хочется сейчас вносить нервозность. Объявлять сейчас, где будет выступать Петров, было бы просто некорректно

Учитывая аналогии с Шумахером и Пересом неужели не проглядывается намек на переход в другую команду?

А если как говорят Пик уже подписан под Кат, то некорректно было бы по отношению к Хейкки объявлять о том что Вит остается :bigwink:

для меня если чесно, если он останеться в катере это тоже самое для меня что уйти с формулы 1, просто мне уже надоело что выше 19места нечего не светит

У Катерхема не так много проблем как мне кажется (передняя подвеска и КЕРС), просто решить их без смены компоновки агрегатов не выдет, тут регламент 2013 играет им на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть слухи про Чилтона? Действительно 50 миллионов евро за него дают в команду? Или это утка? ;)

Имхо, утка. Был слух про выкуп части акций на 50 миллионов, а это не то же самое, что деньги в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему наиболее внятное интервью ОК за все последнее время. Действительно, много дифирамбов персонально Катеру. Не удивлюсь, если Виталий останется в нем.

Дифирамбы-это прощание. ОН был хорошим товарищем, мы всегда были вместе , ну и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот в голову залезла идея, про то, что Петров будет выступать вместе с Хейки но в другой команде =)

Хейки нельзя выступать с Петровым в одной команде. Он так совсем без зарплаты останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров в Катере сейчас делает себе имя! причем успешно. Чего не было в лотусе, где сначала Кубик троллил, а потом босс. да и команда может выстрелить.

так можно до конца карьеры делать имя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько точно я смотрел тайминг сказать не могу, но если ничего не пропустил то Виталик проигрывал Феттелю в районе 88 секунд (Себ проходил к тому моменту около 1,30-1,31 против 1,33 у ВП), а Хейки шёл около 4,5-5 впереди. Я как раз подумал, что на следующем круге Виталика обойдут, как тут же Себ едва не вошёл в "проколотого" Пастера (или кого там ещё) и ВП отсрочил пропуск на этом круге, а на следующем ушёл на пит - видимо чтоб не терять секунды на пропуске. А на следующем круге тоже самое сделал Хейки. Т.е. их зазывали в этом порядке чтоб сохранить время.

И если бы Хейки поехал на пит первым, то Петров отстал бы секунд на пятнадцать и вряд ли смог бы обогнать. А еще мог попасть за Пика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, пока все идет к тому, что остаемся Катерхэме? Продолжим рентадрайвствовать в этом болоте? Крутотень...

Мечты кошмары сбываются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит стоп на круг раньше не давал никакого преимущества. Холодный свежий хард был не быстрее прикатанного софта.

Мне показалось, что тайминг говорит об обратном. И как-то он за счет пита четыре секунды отыграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если как говорят Пик уже подписан под Кат, то некорректно было бы по отношению к Хейкки объявлять о том что Вит остается :bigwink:

Ах, какие мы нежные :)

Не объявляют по одной причине - еще не все события произошли, в частности - впереди еще три гонки. И если в этих трех гонках Катер таки сможет ускориться, то вариант продления с ним контракта - весьма возможен. Если скорость машины останется прежней - будет объявлено о подписании контракта с другой командой. Есть и еще несколько факторов, влияющих на контракт и они тоже зависят от результатов гонок, но о них не буду :)

Да, это все IMHO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...