Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

У нас альтернативы общения нет. Если нас всех забанят, то мы же первыми проиграем..

Ну, может стоит сменить обстановку? Почему не сходить в другие ветки, ведь там тоже происходит обсуждение кандидатур в команды.И там. начерняка, будут рады услышать, скажем так, альтернативное мнение, отличное от мнений фанов пилотов одноименных с ними веток.

Как вариант, наиболее близкая мне ветка Нараина картикеяна http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/1769-%d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%b8%d0%bd-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b5%d1%8f%d0%bd/page__st__620#entry4665896

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рация вел переговоры с Заубером, но они отказались продолжать их, поскольку определились с пилотами.

Не так. Это он сделал такой вывод. Формулировка была "теперь это невозможно".

Как вариант, Заубер определил "шорт-лист" и отказался от всех остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,оставят ли Камуи в Заубере? И если нет,то кого возьмут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,оставят ли Камуи в Заубере? И если нет,то кого возьмут?

Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара моментов для размышления:

http://www.f1zone.ne...ce-india/16309/

Рация вел переговоры с Заубером, но они отказались продолжать их, поскольку определились с пилотами. Тоже самое говорит Буеми. Кандидатов там трое - Коба, Халк, Гути. Мое мнение - поедут последние двое.

В тоже время образовалась вакансия в ФИ, но туда сватают всех, кого не лень, но не Петрова.

Так что я бы не переживал, если вдруг Вит останется в Катере, ситуация сейчас очень сложная

Если последняя пара, то Коба станет еще одним претендентом на место в ФИ, что как следствие прибавит конкуренции за одно место в кокпите.

Фиг знает, может найдет спонсоров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех давай сразу. Что ты по одному то, время сэкономишь и свое и наше. В любом случае сюда больше заходить смысла нет. ТАк как здесь администрация свое положение использует не хуже чем наши чиновники.

п.13

всех сразу это кого? Болельщиков Петрова? нет, к болельщикам Петрова у меня нет претензий. Я баню нарушителей правил и мне все равно что у него в графе "болеет за"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;)

И как бы вам не хотелось, чтобы компенсации не было. Она была. И точка. :)

Не веришь, спроси у Игоря. :D

нравятся мне эти "и точки", с чего ты взяла что сторона Петрова выполнила все условия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная ситуация сложилась в данной ветке!!! Уже три дня спровоцированного террора!!! Не смог сдержатья!!! Забаньте меня!

как скажешь...

п.8.6, перманентный фулблок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара моментов для размышления:

http://www.f1zone.ne...ce-india/16309/

Рация вел переговоры с Заубером, но они отказались продолжать их, поскольку определились с пилотами. Тоже самое говорит Буеми. Кандидатов там трое - Коба, Халк, Гути. Мое мнение - поедут последние двое.

Там скорее всего просто Рации сказали - нет, а не определились с теми кто поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему он странный? Или команды, пилоты, руководители, менеджеры, может сам Берни должен говорить о зарпле пилотов?

Это как бы личное дело. То что у В. Петрова нету зарплаты, мы слышим только из уст менеджера. Она может говорить все что угодно, я сомневаюсь что у него ее нету.

Ага, надо провернуть что-нибудь в "конец 2010 года стайл", может и с контрактом попроще станет :)

Надеюсь на это, у Caterham к Абу-Даби :spiteful: будет большой пакет обновлений, что-то слышал про новый выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на это, у Caterham к Абу-Даби :spiteful: будет большой пакет обновлений, что-то слышал про новый выхлоп.

chair2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара моментов для размышления:

http://www.f1zone.ne...ce-india/16309/

Рация вел переговоры с Заубером, но они отказались продолжать их, поскольку определились с пилотами. Тоже самое говорит Буеми. Кандидатов там трое - Коба, Халк, Гути. Мое мнение - поедут последние двое.

В тоже время образовалась вакансия в ФИ, но туда сватают всех, кого не лень, но не Петрова.

Так что я бы не переживал, если вдруг Вит останется в Катере, ситуация сейчас очень сложная

Заубер отказал не только Рации ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему он странный? Или команды, пилоты, руководители, менеджеры, может сам Берни должен говорить о зарпле пилотов?

Это как бы личное дело. То что у В. Петрова нету зарплаты, мы слышим только из уст менеджера. Она может говорить все что угодно, я сомневаюсь что у него ее нету.

С другой стороны а зачем тогда ей акцентировать на этом внимание?

Лишний раз подчеркнуть, что это не просто пилот, который привел с собой спонсора, а пилот готовый натурально платить за место?

Как-то глупо с ее стороны озвучивать такие вещи, независимо от того правда это или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишний раз подчеркнуть, что это не просто пилот, который привел с собой спонсора, а пилот готовый натурально платить за место?

хм а версия лишний раз подчеркнуть что ее этот сложившийся порядок вещей больше не устраивает, не рассматривается априори?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там скорее всего просто Рации сказали - нет, а не определились с теми кто поедет.

В последние дни кроме Рации еще пару пилотов получили 100% отказ от Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему он странный? Или команды, пилоты, руководители, менеджеры, может сам Берни должен говорить о зарпле пилотов?

Это как бы личное дело. То что у В. Петрова нету зарплаты, мы слышим только из уст менеджера. Она может говорить все что угодно, я сомневаюсь что у него ее нету.

Понимаете в чём дело Павел, ОПК в первую очередь менеджер, а не пилот, и ей, как профессионалу в своей области, было бы глупо не упомянуть о том, что благодаря ей - Виталик получает зарплату.....благодаря ей, он получил компенсацию и некие отступные.

Ну а пытаться всё это отрицать - это тоже самое что публично расписаться в собственной профнепригодности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще интересно, что петрову нужна именно ф-1, по словам ОК, мне кажется более деморкатичные заокеанкские гонки ему больше подошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние дни кроме Рации еще пару пилотов получили 100% отказ от Заубера.

Фамилии - в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм а версия лишний раз подчеркнуть что ее этот сложившийся порядок вещей больше не устраивает, не рассматривается априори?

имхо, это неверный подход для переговоров. позиция обвинителя, мученника в одном лице, да еще отягченная безденежьем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что я бы не переживал, если вдруг Вит останется в Катере, ситуация сейчас очень сложная

А когда еще ситуация будет проще чем сейчас? В следующее межсезонье будет гораздо хуже, в преддверии больших изменений регламента мало кто рискнет менять пилотов. А вот щас у одного менеджера было дофига времени, в топах наконец-то произошла движуха, мест свободных полно и тому прочее. И что же мы видим? А пока мы видим практически полное отсутствие слухов касательно Петрова и "no money no drive". Конечно же еще не вечер, подождем...Но веры особой нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в эфире Русской Службы Новостей на Русском радио в программе "Чемпионский тайм" будет Оксана Косаченко. Время начала эфира - 15:00

Частота Русского Радио Москва - 105.7

On-line - http://www.rusradio.ru/onlineradio/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще интересно, что петрову нужна именно ф-1, по словам ОК, мне кажется более деморкатичные заокеанкские гонки ему больше подошли

А почему, больше бы подошли?

А когда еще ситуация будет проще чем сейчас? В следующее межсезонье будет гораздо хуже,

Ну почему же? Если Виталий выиграет у своего напарника с приличным отрывом, то будет лишний козырь у менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий рассматривается Мерседесом как один из кандидатов в их команду в DTM (вместе с Камуи)

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=pt&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.portalcwb.com%2Fo-futuro-da-mercedes-no-dtm-2013.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняет. В двенадцать раз.

Просто попробуйте себе представить уровень текущих расходов пилота формулы 1. Даже если предположить, что по этапам он ездит полностью за счет команды, а по спонсорским мероприятиям - за счет спонсоров.

Это как бы личное дело. То что у В. Петрова нету зарплаты, мы слышим только из уст менеджера. Она может говорить все что угодно, я сомневаюсь что у него ее нету.

еще раз - вот недавнее интервью журналу За рулем Виталий Петров отвечает на вопросы читателей «За рулем»

в нем Виталик говорит:

Любой спортсмен международного уровня имеет персонального крупного спонсора, который может гарантировать помощь. В Америке, например, если боксеру нужно тренироваться, он может прийти к спонсору и заявить о том, что надо: отель для проживания или дом на тренировки. Такая же необходимость и у меня.Нас поддерживают компания «Сибур» и «Вертолеты России», за что большое им спасибо, и пока мы с ними, мы движемся в правильном направлении!

- Я повторюсь - все зависит от спонсоров. Я не могу ничего сделать, пока у меня нет помощи со стороны. Я даже не могу толком спланировать поездку в Америку или в какие-то теплые страны для тренировок зимой. У меня нет этой возможности. Нет постоянной помощи и поддержки. Я бы и рад взять не одного тренера, а трех. Была бы возможность, у нас бы работала целая компания менеджеров: 3-4 человека решали бы проблемы

Так вот речь о том, что он не может снять дом для проживания в теплой стране зимой,

предположим он имеет зп 500000$ что около 42000$ в месяц. это как бы достаточно, не??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в эфире Русской Службы Новостей на Русском радио в программе "Чемпионский тайм" будет Оксана Косаченко. Время начала эфира - 15:00

Частота Русского Радио Москва - 105.7

On-line - http://www.rusradio.ru/onlineradio/

Ну опять наслушаемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...