Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Нараин Картикеян

Recommended Posts

Из понравившегося в статье выше:

.

- Вы никогда не станете миллионером, занимаясь автоспортом в Индии. Вы действительно не можете сравнивать его с крикетом. ( в наших реалиях - ногомяч :) )

- Многие поддерживают меня, что приятно. Без поддержки со стороны семьи, друзей и болельщиков было бы очень трудно выжить в спорте, который семь лет назад был совсем малоизвестным. Как пионер в этом виде спорта я очень горд делать то, что я делаю и помогать следующему поколению гонщиков проявить себя также успешно

- Мои выступления в гонках были очень сильными , но в квалификации я был немного слабее. Сейчас я немного позади Педро (напраник де ла Роса), и это то, что я собираюсь улучшить в Бельгии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запощу и здесь. Надеюсь болельщики Нараина улыбнутся

Букмекеры продолжают принимать ставки на титул Нараина в 2012 г. Причем, оценивают его шансы выше многих пилотов, в том числе и напарника по команде

http://www.bet-at-home.com/start.aspx

Narain Karthikeyan (IND/HRT) 1500, Kamui Kobayashi (JPN/Sauber) 9999, Pedro de la Rosa (ESP/HRT) 5000, Heikki Kovalainen (FIN/Caterham) 2500, Timo Glock (GER/Marussia) 5000, Charles Pic (FRA/Marussia) 5000,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нараин Картикеян подвёл итоги состоявшегося Гран-при Бельгии, в котором он сошёл с дистанции после вылета с трассы.

"Мне удался очень хороший старт, машина работала потрясающе на протяжении первого отрезка, что позволило мне вести борьбу с Пиком. Но после второго пит-стопа у меня возникли проблемы с подвеской и я вылетел с трассы. Жаль, потому что я проводил хорошую гонку, был впереди "Кэтерхэма". Но я доволен нашим выступлением и надеюсь, что на следующей неделе в Монце мы выступим на том же уровне", — цитирует Картикеяна пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нараин о Монце:

"Мне очень нравится трасса в Монце, это интересный трек для нас. К этому Гран-при мы подготовили специальный аэродинамический пакет, с антикрылом с низким уровнем сопротивления потоку воздуха, которое, как мы надеемся, поможет нам добиться хорошей скорости.

Это фантастическая трасса, на которой мне очень нравится гоняться, с легендарными поворотами — такими, как "Параболика” и "Лесмо”. Надеюсь, что мне удастся не столкнуться с невезением в этом Гран-при, и я смогу преобразовать хорошую скорость в положительный результат”, — цитирует Нараина пресс-релиз "ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пояснение к тому, что имел в виду Нараин под невезением:

«Что-то пошло не так на пит-стопе. Болт, на котором крепилось колесо, перекосило, и он вывалился, – рассказал индийский спортсмен в интервью Autosport. – Мне еще повезло, что это случилось не в повороте Eau Rouge».

Инцидент произошел в вираже Stavelot: болид Картикеяна развернуло и вынесло в гравийную зону безопасности, после чего автомобиль уткнулся в барьер из отработанных покрышек. Нараин был вынужден прекратить борьбу. «Я почувствовал, что передок машины повело, но затем все случилось слишком быстро – отреагировать было физически невозможно. В тот момент болид уже пошел в занос», – добавил пилот HRT.

2a470f61148aaac90a5b65e156856.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ма Цин Хуа примет участие в первой сессии свободных заездов Гран При Италии. Китайский гонщик сядет за руль машины Нараина Картикеяна.

http://www.f1news.ru/news/f1-78379.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ма Цин Хуа примет участие в первой сессии свободных заездов Гран При Италии. Китайский гонщик сядет за руль машины Нараина Картикеяна.

http://www.f1news.ru...s/f1-78379.html

Странно, что ему суперлицензию дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что ему суперлицензию дали

Может китайские товарищи использовали "административный ресурс"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья на http://www.deccanchr...-luck-monza-575 отмечает, что Нараин ехал на высоком 13-м месте в гонке , но сошел по причинам изложенным в #606 , описывает Монцу и пересказывает пресс-релиз на #605 .

Понравилась же заголовком

Narain Karthikeyan hopes to end bad luck at Monza (Нараин надеется покончить с невезением в Монце)

и фотографией

05NK.jpg.crop_display.jpg

Narain Karthikeyan steers his HRT car ahead of a Sauber and Marussia during last weekend’s Belgian Grand Prix. —AFP

Нараин Картикеян управляет своим болидом HRT впереди Sauber и Marussia во время Гран-при Бельгии в минувшие выходные. -AFP

Надеюсь, Нараин покончит в Монце с невезением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного с запозданием статья в Autosport о презентации Нараином Картикеяном болида новой индийской серии MRF Formula 2000 в прошедшую пятницу. http://www.f1news.ru...s/f1-78420.html

Добавлю видео:

Официал:

Фанатское:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

narain-twitter_normal.jpgNarain Karthikeyan@narainracing

Good final weekend in Europe, car worked well. Shame we lost track position due to nose change. Now its back to India and the flyaways!

Нараин доволен заключительным европейским уикендом.Болид отработал хорошо. Досадует. что потерял позицию из-за замены носового обтекателя. Возвращается в Индию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нараин Картикеян дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Сингапура.

"В Сингапуре царит отличная атмосфера по ходу гоночного уик-энда. Гонка проходит при искусственном освещении. Трасса "Марина Бей” является кочковатой и очень сложной. Вы не имеете права на ошибки на этом треке, поскольку это уличная трасса. Кроме того она также очень требовательна физически из-за высокой температуры и влажности. Я отправляюсь туда очень мотивированным и в хорошей форме после уик-энда в Италии. Также у нас будут новинки, которые, как мы надеемся, помогут нам улучшить гоночный темп”, — цитирует Картикеяна официальный пресс-релиз "ХРТ”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый индус был, первый русский был, первый китаец в Монце потренил, кто следующий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После истории с отменой демозаездов Нараина в столице штата Керала 28 августа его друг и руководитель рэйсинг клуба M & N , Хосе Pottamkulam ака Ootta запустил портал

для всех неравнодушных к автоспорту. Присоединяйтесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед Гран При Сингапура получил от пресс службы ХРТ письмо "Tata Tea to sponsor Narain Karthikeyan and HRT Formula 1 Team for Singapore and Indian Grands Prix".

sin4095re.jpg

Сегодня был в магазинах, хотел поддержать индусов и ХРТ, купить чаёк Tetley. Ни в перекрёстке ни в ашане такого не было, даже у персонала спрашивал :(

В россейских магазинах из их репертуара вообще чё нить есть?

http://www.tataglobalbeverages.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы немножко поднять ветку, фотография с Гран-при Сингапура. Полет валькирий Нараин над трассой.

s1_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://isport.ua/auto/f1/news/219045.html

Картикеян: "Нам не хватает удачи"

На следующих выходных Нараин Картикеян впервые с 2005 года подойдет к Гран-при Японии в качестве боевого пилота. Гонщик Хиспании надеется, что после неудачи в Сингапуре, где ему не удалось финишировать, на автодроме в Сузуке он покажет более пристойный результат.

"Я с нетерпением жду Гран-при Японии и хочу ребилитироваться за Сингапур. Эта трасса не самая простая в чемпионате, и скорости на ней очень высокие. Я думаю, что мы сделаем шаг вперед по сравнению с предыдущими этапами, и сможем лучше разобраться в том, какую пользу нам приносит новое днище", - сказал Картикеян.

"В последних гонках мы показывали неплохую скорость, но нам во многом не хватало удачи. Но мы продолжаем работать над тем, чтобы прогрессировать в каждой гонке до конца сезона", - заключил индийский пилот Хиспании.

Источник: Nextgen-Auto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нараин Картикеян о влиянии недостатка практики при подготовке к нескольким последним Гран-при.

206236.jpg

«Начиная с гоночного уик-энда в Сильверстоуне и заканчивая Гран-при Венгрии, вторые сессии свободных заездов проходили под дождем. В результате на подготовку к квалификации и гонке у меня оставалась лишь часовая субботняя сессия. В таких условиях очень сложно правильно подготовиться к Гран-при.

На трассах в Германии, Венгрии и в Спа я не выступал с 2005 года. Да, вы знаете конфигурацию, однако спустя семь лет невозможно помнить, как атаковать поребрики, где на трассе есть кочки и все остальное. В результате на то, чтобы приспособиться, уходит определенное время. Именно это было наибольшей проблемой в подготовке к этим Гран-при», – цитирует Картикеяна http://www.gpupdate....ctice-sessions/

Отсутствие практики внесло значительный вклад в тот факт, что Картикеян уступает по квалификациям в этом сезоне Педро де ла Роса 12-2 - констатирует далее GP Update.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он то прав,но и де ля Росы тоже не было этих практик,и он выступал там давно. Только в 2010,а на остальных в 2006 кроме Бельгии. Так что результат не сильно бы изменился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я с нетерпением жду гонки в Японии после своего схода в Сингапуре. "Сузука" очень непростая трасса, отличающаяся техничными связками поворотов, которые переходят одна в другую. Трасса скоростная и тяжёлая для физической формы пилотов. Трассу в Японии я люблю, у меня тёплые воспоминания о ней. Думаю, что относительно Сингапура в Японии наша машина сделает шаг вперёд, мы сможем лучше оценить наши новинки и обновлённое днище. На последних этапах мы были довольно быстры, но нам не хватало удачи. "ХРТ" продолжает работать над тем, чтобы до конца сезона сохранить эту позитивную динамику", — цитирует Нараина Картикеяна пресс-релиз "ХРТ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость, имеющая непосредственное отношение к Нараину Картикеяну.

Руководитель команды Луис Перес-Сала заявил, что второго пилота на сезон-2013 команда ещё не выбрала.

"Безусловно, в следующем году Педро останется с нами, ведь у него двухлетний контракт. Думаю, де ла Роса очень хочет увидеть результаты нашей работы в сезоне-2012. Что касается второго пилота на сезон-2013, то мы его пока не выбрали", — цитирует Перес-Салу Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается второго пилота на сезон-2013, то мы его пока не выбрали

Перевод - посмотрим на сумму, которую нам смогут предложить спонсоры Нараинушки... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не в спонсорах дело, Нараин похоже подумывает вернуться в Америку и составить компанию Рубенсу и Бурде.

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-f1s-karthikeyan-pondering-indycar-switch/P1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нараин Картикеян прокомментировал 24-е время в квалификации Гран-при Японии.

"Утром поведение машины было фантастическим, первые круги были великолепными, но потом я вылетел с трассы и повредил новое днище. Команде пришлось вернуться к использованию старой спецификации. В квалификации ощущался недостаток сцепления с трассой, и в повороте 130R я вылетел. Это была не лучшая сессия, но болид может работать гораздо лучше. Завтра всех ждёт тяжёлая гонка, и мы постараемся выступить в ней как можно лучше", — цитирует Картикеяна пресс-релиз "ХРТ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...