Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Ладно, сторгуемся на третьем с половиной ;)

Но его карьера вряд ли ему давала возможность прийти в формулу тогда, когда там за деньги пачками еще не брали. Нынешняя ситуация сыграла только исключительно в пользу Петрова. Кризис -> уход автопроизводителей -> приход вместо них команд типа Кэйтерэм, Марусси, ХРТ. А так... посмотрела бы я на то, как бы он попытался выкупить место того же Трулли у какой-нибудь Тойоты... :D Да и в докризисное Рено за деньги вряд ли попал бы. Поэтому зря вы здесь на времена жалуетесь - времена как раз только помогают Петрову.

В чем польза для Петрова? Это скорее в пользу Грожана - держиться исключительно благодаря количеству денег внесенных Тоталем - иначе выкинули бы давным давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: пока нет людей, на которых можно было бы поменять Косаченко

Единственный российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров, выступающий в составе "Кэтерхэма", заявил, что не планирует прекращать сотрудничество со своим бессменным менеджером Оксаной Косаченко.

"Сменить можно, только на что менять? Мы понимаем, что у нас есть трудности, мы может что-то делать не так, потому что мы первые вместе пришли в Формулу-1. Мы дополняли друг друга и помогали друг другу. Мы работаем вместе на протяжении уже 15 лет. Понятно, что бывают разногласия, что-то делается с трудом, но пока нет людей, на которых можно было бы поменять. Возможно, мы бы даже не меняли, а позвали людей помочь. Проблемы есть и с тем, что в России тяжело найти спонсоров. Поэтому, чтобы сменить менеджера или ещё что-то, нужно найти большие деньги для выступления. Любой спортсмен международного уровня имеет персонального крупного спонсора, который может гарантировать помощь. В Америке, например, если боксёру нужно тренироваться, он может прийти к спонсору и заявить о том, что надо: отель для проживания или дом на тренировки. Такая же необходимость и у меня. Нас поддерживают компания "Сибур" и "Вертолёты России", за что большое им спасибо, и пока мы с ними, мы движемся в правильном направлении!

Я повторюсь — всё зависит от спонсоров. Я не могу ничего сделать, пока у меня нет помощи со стороны. Я даже не могу толком спланировать поездку в Америку или в какие-то тёплые страны для тренировок зимой. У меня нет этой возможности. Нет постоянной помощи и поддержки. Я бы и рад взять не одного тренера, а трёх. Была бы возможность, у нас бы работала целая компания менеджеров: 3-4 человека решали бы проблемы", — цитирует Петрова издание "За рулём".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всë, есть бабло!!!

Откуда инфа, поделитесь, и про какое бабло речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем польза для Петрова? Это скорее в пользу Грожана - держиться исключительно благодаря количеству денег внесенных Тоталем - иначе выкинули бы давным давно.

Грожан как раз в докризисную Рено без денег и попал, но грянул кризис, в том числе и внутрикомандный скандал и вот ...

остальное, читаем внимательно:

посмотрела бы я на то, как бы он попытался выкупить место того же Трулли у какой-нибудь Тойоты... :D Да и в докризисное Рено за деньги вряд ли попал бы.

И потом, чего обидного в том, что я пишу, что вы сразу съезжаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа, поделитесь, и про какое бабло речь?

Мы сделали такой вывод на основе резко сменившегося мнения ОК о Гран-При Сочи вот тут — http://news.sport-express.ru/2012-10-17/541741/

Если раньше было «нафига оно там надо», то сейчас — «это гениально»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан как раз в докризисную Рено без денег и попал, но грянул кризис, в том числе и внутрикомандный скандал и вот ...

остальное, читаем внимательно:

И потом, чего обидного в том, что я пишу, что вы сразу съезжаете?

Вы пишите только о выкупленном месте Трулли, но забываете что сначала место Петрова было выкуплено Грожаном. Это первопричина - место в Катерхеме всего лишь следствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пишите только о выкупленном месте Трулли, но забываете что сначала место Петрова было выкуплено Грожаном. Это первопричина - место в Катерхеме всего лишь следствие.

То есть, если один человек, даст в репу второму, а второй от обиды, даст в репу - третьему. То третьему надо подать в суд на первого? Он же был первопричиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Herda, вы болеете за Грожана, но почему Вы так мало знаете о его карьере? У Вас данные из параллельной реальности, причем похоже поставленные с ног на голову :) Но не суть!

Главное, что Виталий Петров в формуле 1 и достойно выступает.

Надеюсь, что как минимум в 2013 году мы увидим его призовым пилотом на достойной машине и все скептики будут посрамлены.

Я лично не хочу возвращаться к тем временам, когда во время гонки меня в сон клонило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, если один человек, даст в репу второму, а второй от обиды, даст в репу - третьему. То третьему надо подать в суд на первого? Он же был первопричиной.

Именно, такой вот круговорот в природе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно, такой вот круговорот в природе.

Да нет. Не такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан как раз в докризисную Рено без денег и попал, но грянул кризис, в том числе и внутрикомандный скандал и вот ...

остальное, читаем внимательно:

И потом, чего обидного в том, что я пишу, что вы сразу съезжаете?

Грожана всю его карьеру поддерживал концерн Тоталь, который оплачивал его выступления в младших сериях и он же вместе с Рено помог ему попасть в команду Ф1 "Рено" сперва в качестве резервного пилота , а потом боевого в 2009 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно, такой вот круговорот в природе.

Тогда следуя этой логике нужно было подавать в суд на Грожана ))) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сделали такой вывод на основе резко сменившегося мнения ОК о Гран-При Сочи вот тут — http://news.sport-ex...2-10-17/541741/

Если раньше было «нафига оно там надо», то сейчас — «это гениально»

Вывод о том, что Виталию дали бабла на контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод о том, что Виталию дали бабла на контракт?

мне кажется, что тут может быть наоборот - сначала поднять волну про ГП России, а потом под это дело продвигать Петрова и искать спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод о том, что Виталию дали бабла на контракт?

Да, вывод был такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем польза для Петрова? Это скорее в пользу Грожана - держиться исключительно благодаря количеству денег внесенных Тоталем - иначе выкинули бы давным давно.

я думаю в первую очередь он держится потому что он талантливый гонщик

как минимум не хуже Петрова , а может даже лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромка уже поселился у всех в сердцах навечно. По моему нет тем, где бы его не склоняли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю в первую очередь он держится потому что он талантливый гонщик

как минимум не хуже Петрова , а может даже лучше

pomidor.gif

Это лучше прячется где-то очень глубоко за бесконечными авариями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ветка Ромена стояла два дня без постов.Иди туда. На стройках Магадана нужны крепкие и сильные руки Там нужна здоровая дискуссия. http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/28376-%d1%80%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%bd-%d0%b3%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%b0%d0%bd/page__st__6720#entry4663386

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вывод был такой.

давайте говорить деньги а не бабло мы же ВСЕ цивилизованные люди в натуре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представители "Вертолётов России" посетили базу "Кэтерхэма" в Лифилде.

В начале этой недели делегация представителей компании "Вертолёты России" в рамках программы сотрудничества посетила базу команды Формулы-1 "Кэтерхэм”, расположенную в британском Лифилде.

Напомним, что партнёрское соглашение между российским вертолётостроительным холдингом "Вертолёты России" и "Кэтерхэмом” было подписано в мае этого года, и хотя с той поры прошло всего несколько месяцев, обе стороны уже убедились, что взаимодействие получается очень эффективным. Партнёры обмениваются опытом, изучая возможность перекрестного применения новейших автомобильных и авиационных технологий.

Эксперты команды и вертолётостроительного холдинга считают, что общими перспективными темами могут стать производство композитных деталей, проведение аэродинамических исследований и высокоэффективная управленческая деятельность. Именно эти вопросы и затрагивались в ходе переговоров в британском Лифилде. Ожидается, что технологическое сотрудничество может быть продолжено и группы "Вертолётов России" вновь посетят графство Оксфордшир, где расположен Лифилд.

"Результатом встречи представителей компании и команды стало согласование основных направлений сотрудничества команды Формулы-1 и "Вертолётов России" в сферах возможной кооперации по разработке композитных деталей, по принципам управления проектами в условиях наличия жёстких ограничений по времени и методам расчёта аэродинамики”, — цитирует директора Дирекции европейских программ ОАО "Вертолёты России" пресс-релиз агентства "Манускрипт” . Если было не пиннайте,а культурно скажите :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пишите только о выкупленном месте Трулли, но забываете что сначала место Петрова было выкуплено Грожаном. Это первопричина - место в Катерхеме всего лишь следствие.

Мне сейчас не интересны все эти цепочки первопричин - факт в том, что попадание в команды за деньги сейчас стало гораздо проще и широко распространено, что облегчает карьеру Петрова. А так... - в Рено бы вообще Роман остался 2009-2010, это если о цепочках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю в первую очередь он держится потому что он талантливый гонщик

как минимум не хуже Петрова , а может даже лучше

pomidor.gif

Эта тема обсуждениия контракта и менеджемента Виталия Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Herda, вы болеете за Грожана, но почему Вы так мало знаете о его карьере?

?? В тему Грожана желательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, сторгуемся на третьем с половиной ;)

Но его карьера вряд ли ему давала возможность прийти в формулу тогда, когда там за деньги пачками еще не брали. Нынешняя ситуация сыграла только исключительно в пользу Петрова. Кризис -> уход автопроизводителей -> приход вместо них команд типа Кэйтерэм, Марусси, ХРТ. А так... посмотрела бы я на то, как бы он попытался выкупить место того же Трулли у какой-нибудь Тойоты... :D Да и в докризисное Рено за деньги вряд ли попал бы. Поэтому зря вы здесь на времена жалуетесь - времена как раз только помогают Петрову.

В те времена, его бы взяли без денег. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...