Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

ага, правда в спортивном плане перспектив на 2012 у них не видно, имхо Катер на голову выше.

Типичное русское все и сразу, смотреть надо шире, да, на 2012 перспектив нет, но дальше очень даже хорошие были бы и если в 2013 таки Петров окажется в Марусе, то тогда год в Катере будет по сути зря потраченным, опять вливаться в новый коллектив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю Вас ребята...

На кой чёрт Виту Маруся? Ему 27 лет, зачем кататься в хвосте пелитона?! Как Выше писали, и с этим соглашусь, Марусе ещё 2 года как минимум нужно будет, чтоб немного подняться.

А те, кто верят, что она выстрелит в 2014 по ходу в розовых очках.

У Вита недостаточно опыта и главное НЕТ Времени чтобы помогать Марусе подгонять новый болид (тем более строить). Как и у Маруси недостаточно Ресурсов, чтобы предоставить нормальный, надёжный болид на котором Виталий смог показать свои возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для имиджа, но не для результатов. Вот посмотрим что будет в конце 2012 сезона тогда и увидем. Я считаю у Маруси ахиллесова пята это мотор. Пока у них косфорс не видать им как своих ушей ни очков ни сколько-нибудь приличных мест.

Посмотри результаты сезона 2010 на Вильямс, мотор не имеет такого большого значения в современной Ф1, а с отменой ВД и подавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марусю послали, когда там было реальное место и ввязались в авантюру выбить место в Катерхэме, для имиджа, союз с Марусей был бы лучше

Имидж без результатов мало что значит. В Марусе в этом году результатов ждать не приходится. Так что особо выбора не было - либо платить за приличное место в ф1, либо можно искать другую серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merry Christmas,

Так ваше мнение ? почему не взяли Петрова. Если дело совсем не в деньгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичное русское все и сразу, смотреть надо шире, да, на 2012 перспектив нет, но дальше очень даже хорошие были бы и если в 2013 таки Петров окажется в Марусе, то тогда год в Катере будет по сути зря потраченным, опять вливаться в новый коллектив.

Я бы тоже поставил на Марусю., к тому же мотор в 2013 они поменяют, да и КЕРС наверное поставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичное русское все и сразу, смотреть надо шире, да, на 2012 перспектив нет, но дальше очень даже хорошие были бы и если в 2013 таки Петров окажется в Марусе, то тогда год в Катере будет по сути зря потраченным, опять вливаться в новый коллектив.

Почему зря потраченным? Если удастьться выступить на уровне Ковы - уже успех будет, даже если команда без очков будет опять. А Маруся может в и Сочи не построить нормальным болид - тот же Катер вроде бы все делал сразу правильно, но за 2 года так и не добились очков. А Маруся эти 2 года фактически в пустую потратила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ОК сказала за перспективу 2013 в Марусе, думаю она подразумевала тот момент, что это пока на сегодняшний день единственная команда, где у Вита может быть зарплата. А соответственно, и у нее. Сколько можно за еду гоняться?

А если у Маруси амбиции на долгосрочную перспективу, то почему бы и нет? Прийти в команду и год за годом развивать машину и делать шаги все ближе к Олимпу... Все же лучше чем метаться каждый год по всем места, куда тебя берут в последний момент. И все приходится начинать с начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичное русское все и сразу, смотреть надо шире, да, на 2012 перспектив нет, но дальше очень даже хорошие были бы и если в 2013 таки Петров окажется в Марусе, то тогда год в Катере будет по сути зря потраченным, опять вливаться в новый коллектив.

за год может многое измениться, и уж лучше этот год ИМХО провести на фоне сильного напарника в более-менее конкурентноспособной команде.

да, за год может многое изменится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичное русское все и сразу, смотреть надо шире, да, на 2012 перспектив нет, но дальше очень даже хорошие были бы и если в 2013 таки Петров окажется в Марусе, то тогда год в Катере будет по сути зря потраченным, опять вливаться в новый коллектив.

А никто и не просит всё и сразу. И ещё понятно что не так всё быстро будет. Но во первых далеко не факт что под это проекто подписались бы крупные спонсоры, во вторых наличие бабла не гарантирует высоких результатов, доказано Тойотой и в третьих надо стремится в топ команду, а не ради сиюминутного маркетингового плюса от русского пилота в русской конюшне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merry Christmas,

Так ваше мнение ? почему не взяли Петрова. Если дело совсем не в деньгах.

Помоему как раз в деньгах там дело было - по слухам суммы выплат Сенны и Мальдонадо назывались в 3 раза больше, чем у Петрова. Вот и не срослось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего они не затормозились, для новой команды самое сложное это наладить связи и бизнес процессы

Ага.. и в 2014 приезжать на подиумы.. или хотя бы быть ТВЁРДЫМ серяднеком.

Не смешите. Становление команды это не год-два. и за мешок денег так быстро ничего не сделать.

Типичное русское все и сразу, смотреть надо шире, да, на 2012 перспектив нет, но дальше очень даже хорошие были бы и если в 2013 таки Петров окажется в Марусе, то тогда год в Катере будет по сути зря потраченным, опять вливаться в новый коллектив.

И Какая преспектива на 2014? Если к этому году Маруся начнём хотя бы делать вид, что наступает на пятки середнякам.. это уже можно будет считать хорошим результатом.

Ребят.. Сколько Форс Инсдии взяло времени пробиться? Лет 5? Вот и считайте.

Вы можете сказать, а чем Маруся хуже Форс Индии?! Ничем.. и ничем не лучше.

В Марусе хотят внедрить наших инженеров.. потихоньку внедрят. Наши технологии.. тоже внедрят.

На всё это требуется ВРЕМЯ.. и не год.. и не два.

Плюс новый регламент на 2014. В сырой команде как в Марусе вряд ли к этому смогут хорошо подготовиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ОК сказала за перспективу 2013 в Марусе, думаю она подразумевала тот момент, что это пока на сегодняшний день единственная команда, где у Вита может быть зарплата. А соответственно, и у нее. Сколько можно за еду гоняться?

А если у Маруси амбиции на долгосрочную перспективу, то почему бы и нет? Прийти в команду и год за годом развивать машину и делать шаги все ближе к Олимпу... Все же лучше чем метаться каждый год по всем места, куда тебя берут в последний момент. И все приходится начинать с начала.

А никто не гарантирует что рано или поздно Фоменко всё это не разонравится и он пошлёт всё подальше. Я вообще практически уверен что они дотянут максимум до Сочи 2014 года. А в 2015 сезоне уже их не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ОК сказала за перспективу 2013 в Марусе, думаю она подразумевала тот момент, что это пока на сегодняшний день единственная команда, где у Вита может быть зарплата. А соответственно, и у нее. Сколько можно за еду гоняться?

А если у Маруси амбиции на долгосрочную перспективу, то почему бы и нет? Прийти в команду и год за годом развивать машину и делать шаги все ближе к Олимпу... Все же лучше чем метаться каждый год по всем места, куда тебя берут в последний момент. И все приходится начинать с начала.

Она подразумевать могла все, что угодно. Но сказала то, что сказала. И то, что она сказала с реальностью согласуется плоховато.

Черт, каждое ее новое интервью - как гвоздь в крышку гроба. С нетерпением жду пресс-релиза от Виталия со словами "спасибо за все, удачи в дальнейшей работе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я в общем-то согласен с Merry Christmas, союз с Марусей перспективней, посмотрим что за машина будет у Катера, есть подозрения, что если машина в этом году не поедет, то Фернандес бросит формулу, футболом будет заниматься, плюс фактически Гаскойн больше не будет строить машины - однозначно минус. Так что я бы не был так категоричен про Марусю.

Из вью Оксаны выходит что Вита в Марусе очень ждут, это есть гуд, место в Российской команде как никак, а результаты придут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кой черт Вит кому-то? Ему 27 лет, не выйдет кататься в голове пелетона!

А те, кто верят, что он выстрелит в любом году по ходу в розовых очках.

На кой чёрт Шуми Мерсу? там песочек уже на трассу сыпется :)

Нак ой чёрт вообще эти гонки, всем на подиуме стоять всё равно не суждено :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему зря потраченным? Если удастьться выступить на уровне Ковы - уже успех будет, даже если команда без очков будет опять. А Маруся может в и Сочи не построить нормальным болид - тот же Катер вроде бы все делал сразу правильно, но за 2 года так и не добились очков. А Маруся эти 2 года фактически в пустую потратила.

Наш Рождественский коллега,Mary Xmas, дело говорит: смотреть надо шире, а я бы добавил - дальше: что так все привязались к 2014 году-то?! Что, дальше Формулы вообще не будет что-ли?:)) Подумаешь, ГП Сочи, ну да, первое в России, и что, на этом же "формульная" жизнь не заканчивается, вот и смотрят все на перспективу..:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки кто бы чего не говорил а такие фразы о пилоте, которого представляешь и которого должно защищать Не приемлемы. С каждым интервью все больше убеждаюсь что для ОП есть только проект ОП! Все остальное - средства!

В интервью ясно написано "Ф1 - это только бизнес". Пора забыть времена, когда пилотов Ф1 выбирали по способностям. И чем дальше, тем наличие мешка с деньгами будет более определяющим фактором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно и даже не Австралия, скорее 3-4 гонка все покажет, потому как если что то найдут на тестах, то требуется время, чтобы это исправить или добавить.

Да у них сейчас одна политика - типа, мы не зря выперли Вита с Сенной, видите, как без них дело пошло? Ладно, ну их... Как поедут, так и поедут, честно говоря, злости уже не осталось. Но Ромку всё равно фобить буду - делал это ещё в 2009-м, вряд ли он даст повод не делать этого сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skilled, Извините, но не соглашусь, работа ОП больше похожа на еле успевшего списать со шпор ответ, троечника. Было много громких заявлений с ее стороны, большой акцент на себе, вместо того чтобы просто договариваться с людьми. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему как раз в деньгах там дело было - по слухам суммы выплат Сенны и Мальдонадо назывались в 3 раза больше, чем у Петрова. Вот и не срослось.

Возможно, что дело все же не в деньгах, а вытекает еще из 10го года, когда предпочли Рено Вильямсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после этого интервью ОК других комментариев, кроме матерных, не остается. Ну ничему она не учится. Вообще.

Вот-вот, ей самой желательно многому научится, а то только про "блестящий" менеджмент, и про малознающего Петрова. Прям предстает, с её слов, некий спортсмен-пофигист, который и не переживает ни о чем, и спит спокойно, и на лыжах катается, так как уверен в её непогрешимости и божественности "гениальной" Оксаны

Тьфу.

От Булье, которого многие так не любят, она немногим отличается: мол великолепный менеджер при не очень умелом пилоте.. Ха! как бы не наоборот, милейшая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что дело все же не в деньгах, а вытекает еще из 10го года, когда предпочли Рено Вильямсу.

Типа старая обида? Сомневаюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа старая обида? Сомневаюсь :)

Обиды бывают, Тодт обиделся на Алонсо, что тот отказал Феррари в свое время и сказал, что пока он в команде, Алонсо в ней не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, Виталий не мог оказаться в Марусе уже сейчас не только из-за трехлетнего контракта Глока, а еще из-за того, что пока его опыта пока недостаточно, чтобы помогать развиваться такой команде...

Насколько я понимаю учитывая плохие условия контракта с Катерхемом, без части пятниц и явный статус второго номера(ОК об этом прямо не скажет, но одни пятницы все показывают), с риском потери репутации, уже есть какая то договоренность с Маруссей на 2013, и сейчас Виталию просто важен новый накат и опыт, который будет нужен и ему и Марусе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...