Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

в принципе, дальше можно было не писать. с таких как ты, наши чиновники на бентлях и инфинитях и ездят. правильно, какая разница в посещаемости и окупаемости гран-при в Сочи? ведь все равно разницу покроют из госбюджета. повышение налогов, увеличение цен на бензин, ЖКХ, и т.д. - не, не слышал

логика капец, мы решили заявится в ГП с изначально тупым проектом городской трассы, которая при этом стоит как 2 трассы феерически красивой Абу-даби, но в том, что при этом у чиновников оседают деньги виноват безусловно я, который не готов перется в сочи за сомнительным колоритом курортов краснодарского края по цене двух поездок в СПА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама на России 2 Пирелли

опиши поподробней, что за картинка и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставка вертолетов Китаю это Рособоронэкспорт. данная контора, хоть заказчиком Вертолетов и является, в рекламе не нуждается

Если мне память не изменяет они спонсоры сбороной России по хоккею с шайбой, именно РосОборонЭкспорт ) это насчет нуждаются или нет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю и в Деда Мороза тоже, но все равно знак на мой взгляд хороший))

Знак хороший, он подсказывает что у вертолетов деньги есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не нервничаю. в Малайзии давно и прочно есть свое влияние в формуле-1 под названием Петронас. которое в состоянии оказалось в свое время возвратить в кокпит семикратного чемпиона мира (и стать одним из главных спонснров самой перспективной команды формулы-1 по итогам на конец 2009 года). первый гран-при Малайзии? не знаю, мне все равно. перед глазами Фудзи 1976 года и первый гран-при Японии.

ты отстаиваешь позицию, что российский гонщик необходимое условие проведение российского ГП, тогда к чему рассказы о петронасе?

Петронас это все го лишь спонсор он не станет гонщиком, а ГП успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знак хороший, он подсказывает что у вертолетов деньги есть :D

На фоне финансовых проблем Мальи вселяет оптимизм))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать, они проспонсировали: :)

Чистая прибыль ОАО "Вертолеты России" в I полугодии 2012г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12,9% и составила 3,1 млрд руб. Об этом говорится в материалах компании.

не так уж нарядно - 100 млн баксов, тратить на спонсороство из них даже пятак это много

Юрич ты бы в ветку Фур заглядывал иногда, там бы тебе объяснили, что не Нандо, а Доменикали из Масы овощь сделал. Своебразная месть Филипе за то время когда он в команде одеяло тянул на себя. Так что если-бы, Степану в команде нужен был Петров, никто бы его за пол сезона не уничтожил бы.

вот это основная проблемка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не невничай так, и про малайзию то не городи ерунды, она появилась в календаре тогда, когда ещё речи не было о катерхэме.

про мою страну в ф-1, мне ПОФИГУ даже если в ф-1 НИКОГДА больше не будет российского пилота МНЕ АБСОЛЮТНО плевать. на моё желание её смотреть, это никак не повлияет, если мне предложат выбрать 1 чемпионство российского пилота или чемпионство МкЛ я даже секунды колебаться не буду что выбрать

а ты обернись и посмотри, для чего у нас строятся крупные обЪекты, совсем не для того, чтобы потом работать и приносить прибыль, с российским пилотом или без российское ГП будет существовать только до того момента пока товарищи в кабинетах смогут поиметь с него профит

Вот именно что пофигу,(наверное в компаниях тоже сидят такие же пофигисты, ) а нам нет. Утешает одно когда -нибудь время пофигистов кончится (они все уедут болеть за макларен) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Каспера всегда есть козырь - "Наша коробка - зеленая, уходим спонсорить журнал Крокодил, в смысле Катер", и вот, сбывается мой прогноз о ещё одном сезоне ВП в Катере.

оно и с красным ничего...

например так: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733455

да и вообще там красного хватает: http://e-kaspersky.livejournal.com/70409.html

при этом ему всё больше нравятся гонки и русские пилоты ему не безразличны:

http://e-kaspersky.livejournal.com/114819.html

так что всё может быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем доказывать? посмотрим составы команд после подтверждения всех контрактов, если Петров окажется где то в топах, значит ты прав. если его там не окажется, значит я

та мне кажется Петрова возьмут в Заубер, сейчас там почти 2 вакансии ...

и вообще что какие все кислые ... =) вот сейчас в Челси продадут Малуда в Спартак лямов за 20 вот и деньги на Петрова в Заубер ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так уж нарядно - 100 млн баксов, тратить на спонсороство из них даже пятак это много

Нужно смотреть не на прибыль, а на выручку.

Спонсорская поддержка идет по статье расходы на рекламу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, скидывали ли. После долгого перерыва снова вышел Пит-стоп с Дмитрием Герчиковым

http://sport.tut.by/news/autosport/313762.html

Минут 20 говорил только о Косаченко. И хоть бы одно хорошее слово сказал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что пофигу,(наверное в компаниях тоже сидят такие же пофигисты, ) а нам нет. Утешает одно когда -нибудь время пофигистов кончится (они все уедут болеть за макларен) :)

вы ребята. я имею в виду болельщиков петрова привлеченных в ф-1 именно наличем российского пилота.

никак не поймете, что до ф-1 кто то долгие годы увлекался ф-1, и я (и не только я) не воспринимаю ф-1 с позиции национальностей, ну вот вообще никак

именно поэтому я и говорю, что мне все равно будет кто то или нет.

а вот как раз то как воспринимается Петров, мне неприятно. моё мнение, что никак он не заслуживает такого двусмысленного и во многом унизительного положения, в котором он оказался, во многом по вине ОК (опять же только моё мнение)

та мне кажется Петрова возьмут в Заубер, сейчас там почти 2 вакансии ...

для Петрова отличный вариант был бы.

Единственно я думаю в 2013 заубер выступит куда слабее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, скидывали ли. После долгого перерыва снова вышел Пит-стоп с Дмитрием Герчиковым

http://sport.tut.by/...ort/313762.html

Минут 20 говорил только о Косаченко. И хоть бы одно хорошее слово сказал))

Про Кову слышно хоть что нить????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Петрова отличный вариант был бы.

Единственно я думаю в 2013 заубер выступит куда слабее

Я то же думал на тему какой бу Заубер в следующем году. А почему вы так считаете???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autohebdo и f1zone в Твиттере пишут, что Гидо поедет вместо Хейкки, но посмотрим пока не официал

http://www.autohebdo.fr/f1/f1/breve-25-25-32841/031012-f1-–-japon-van-der-garde-aux-el1

Если правда, то очень позитивный знак, учитывая, что последний раз пропускал тоже Хейкки(в Барсе), и это говорит о том, что его положение в команде не такое и прочное

Это инфа 100% Катер в своем твитере написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озвучь, пожалуйста, все претензии к ОК... хочу сверить со своими :) спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же думал на тему какой бу Заубер в следующем году. А почему вы так считаете???

чего как официально?

КИ ушел, построив хороший болид, как разовьют его идеи надо посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишь бы плюнуть...только перед тем как плевать предложи другой более эфективный ход

Уже было предложено и неоднократно, в том числе и в этой ветке.

P.S. Не первый ваш пост в оправдание ОПК, правда в стиле, ну не получается у нее работать, поэтому просит подаяние в метро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, скидывали ли. После долгого перерыва снова вышел Пит-стоп с Дмитрием Герчиковым

http://sport.tut.by/...ort/313762.html

Минут 20 говорил только о Косаченко. И хоть бы одно хорошее слово сказал))

Я далеко не фанат Косаченко :D но лишний раз убедился что этот пЕсатель... ооочень толстый фоб Петрова и ОК. Причём поверхностный, а это для журналиста (или кто он там?) кагбе не комильфо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autohebdo и f1zone в Твиттере пишут, что Гидо поедет вместо Хейкки, но посмотрим пока не официал

http://www.autohebdo...r-garde-aux-el1

Если правда, то очень позитивный знак, учитывая, что последний раз пропускал тоже Хейкки(в Барсе), и это говорит о том, что его положение в команде не такое и прочное

А я то думал, догадается ли кто-нибудь судить о положении Хейкки или Виталия в команде по тому, кто отдаст практику :) Почему то даже не сомневался, что это ты будешь :D

Видать, они проспонсировали: :)

Чистая прибыль ОАО "Вертолеты России" в I полугодии 2012г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12,9% и составила 3,1 млрд руб. Об этом говорится в материалах компании.

Повышенный спрос увеличил прибыль "Вертолетов России"

РБКРБК

Чистая прибыль ОАО "Вертолеты России" в I полугодии 2012г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12,9% и составила 3,1 млрд руб. Об этом говорится в материалах компании.

Выручка за отчетный период выросла на 42,3% по сравнению с I полугодием 2011г. и составила 60,3 млрд руб. Значительный рост выручки в компании объясняют возросшим спросом на вертолеты.

"Твердый портфель заказов за прошедший период увеличился до 921 единицы, и его стоимость превысила 460 млрд руб.", - говорится в материалах компании.

Выручка от продажи вертолетов за январь-июнь 2012г. составила 47,3 млрд руб., от продажи услуг и поддержки - 9,3 млрд руб.

"Финансовые и операционные результаты, которых нам удалось добиться в первом полугодии 2012г., свидетельствуют о том, что спрос на наши вертолеты в России и за рубежом продолжает увеличиваться. Значительный рост ключевых показателей за отчетный период подтверждает устойчивость позитивной динамики, которую компания демонстрирует на протяжении последних нескольких лет. Мы успешно реализуем принятую стратегию, которая позволяет нам усиливать позиции на рынке и оставаться одной из наиболее прибыльных и эффективных компаний отрасли", - отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Дмитрий Петров.

Напомним, в сентябре 2012г. ОАО "Рособоронэкспорт" и китайская компания Poly Technologies, Inc. подписали контракт на поставку в КНР в 2012-2014гг. 52 транспортных вертолетов Ми-171Е. Первые 8 вертолетов планируется передать китайской стороне в 2012г., остальные - в 2013 и 2014гг. Стоимость контракта превышает 600 млн долларов.

ОАО "Вертолеты России" - дочерняя компания ОАО "ОПК "Оборонпром", входящего в состав госкорпорации "Ростехнологии". Управляет вертолетостроительными предприятиями ОАО "Московский вертолетный завод им.М.Л.Миля", ОАО "Камов", ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" и др. В состав ОАО "Вертолеты России" входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, предприятие по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/ec...12/672501.shtml

однако кто говорил что реклама в Катере не работает?

Вертолёты пришли в самом конце первого полугодия (http://www.f1news.ru...s/f1-75532.html - 17 мая). Никакой связи роста прибыли и партнерства с Кейтэремом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну опять ГП Сочи = Петров в ф-1, ПРОСНИТЕСЬ половина национальных ГП не имеют своего пилота.

Половина?! Возможно и так скорее это факт! Но давайте не забывать что гран при Италии и тд - каждый божий год! а гп Сочи! Это если не сенсация то Событие с большой буквы! Вы сейчас скажите а Корея ? а что Корея еще пару гп в лучшем случае и без своего гонщика оно просто прекратит свое существование! имхо! Так что считаю Мы заслужили иметь своего пилота на Своем Гран-При!Думаю это понимают там ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я далеко не фанат Косаченко :D но лишний раз убедился что этот пЕсатель... ооочень толстый фоб Петрова и ОК. Причём поверхностный, а это для журналиста (или кто он там?) кагбе не комильфо.

И таки да ))) ... Если человек ( причем любой ) высказал свое мнение, отличающиеся от вашего мнения ( Он обязательно толстый фоб :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я хочу сказать, что проигрывает он на машине, заточенной под Кову. в начале сезона даже кресло нормальное сделать не могли, руль под него подогнать. да е-мае, все что нужно Петрову для квал это болид, построенный с учетом его предпочтений и грамотный инженер аки Пизанелло. то есть то, что было в сезоне 2011. найдется ли в пелотоне команда, способная обеспечить его этим? вот в чем вопрос

Для этого нужно ,чтобы Вита взяли в какую то команду првым номером.,что маловероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что Корея еще пару гп в лучшем случае и без своего гонщика оно просто прекратит свое существование! имхо! Так что считаю Мы заслужили иметь своего пилота на Своем Гран-При!Думаю это понимают там ...

а в чём проблема? Через пару лет после 2014 может вполне появиться ещё один пилот, да и гонку могут перенести из Сочей поближе к Москве, если что пойдёт не так.

И кстати в догонку, в краснодарском крае 5 млн человек, не так далеко южные миллионики. Да и вообще туда проторена дорожка у миллионов сограждан. Получить проблемы с посещаемостью, даже если Петрова не будет, можно только если у руля проекта ну просто полные .... (вставить любое слово). А судя по последнему интервью, там с головой у людей всё в порядке

а я хочу сказать, что проигрывает он на машине, заточенной под Кову. в начале сезона даже кресло нормальное сделать не могли, руль под него подогнать. да е-мае, все что нужно Петрову для квал это болид, построенный с учетом его предпочтений и грамотный инженер аки Пизанелло. то есть то, что было в сезоне 2011. найдется ли в пелотоне команда, способная обеспечить его этим? вот в чем вопрос

вроде бы уже очевидно к концу 3 го года, что Вит квалер не сильный, уж если он Бруно еле-еле обошёл (которого Пастор просто рвёт) то что говорить. Ситуация с Ником скорее исключение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...