Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

http://echo.msk.ru/programs/sportchanel/933979-echo/q.html#q-form

активней господа, активней. тут можно обо всем спросить, и о Сочи, и о Лорене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что менеджеру пилота Виталия Петрова - ОК, ГП Сочи всё никак покоя не даёт. Уже даже не программа, а целый "проект" есть, а дяди которые занимаются ГП Сочи на ОК с её "проектом" ноль внимания, соответственно и бизнес в России плохой, и "проект" уже не перспективный можно и бросить. Отсюда и весь тот цирк который она в прессе устраивает.

Лично я думаю, что не лезла бы ОК так активно в это ГП Сочи и с гос.поддержкой всё было бы ОК, но ей видимо очень хотелось чтоб её "проект", был частью большого проекта... мягко говоря. Посмотрим чем всё это кончиться.

Правильно,что про Сочи начала-промолчала бы про Сочи - до сих пор не знали бы,как там конь повалялся.За что на неё обижаться - за то,что офф.лица сами молчат вместо того,что бы раскручивать российский этап.До того интервью про Сочи вообще никакой инфы не было.И такие проекты не могут быть не совмещены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно,что про Сочи начала-промолчала бы про Сочи - до сих пор не знали бы,как там конь повалялся.За что обижаться - за то,что офф.лица молчат?До того интервью про Сочи вообще никакой инфы не было.

то есть это только благодаря ОК строят трассу в Сочи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьясните мне "недоумку",почему многие связывают выступления Виталия в Ф1 к ГП Сочи? Уже писал в этой теме,что с P.R. точки зрения не факт что Российский пилот будет гоняться весь сезон 2014,могу именно в Сочи "посадить" на одну гонку и всё,как это было с Картиньяном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я всё понимаю, но читать, что кто-то там обиделся, надул губки и теперь Оксану к себе в песочницу не позовет...честно говоря смешно :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно написано, и по делу, а теперь вопрос Косаченко бизнесвумен? тогда такой вопрос, снижение расходов команды это "+" с точки зрения бизнеса или"-", ведь даже без спонсорского пакета затраты на содержание Петрова ниже чем на содержание в команде Трулли (при всем моем к нему уважении, рассматриваю исключительно с точки зрения бизнеса), и это только финансовая составляющая, а есть еще и спортивная, и если разыгрывать все в комплексе, то можно добиться успеха, но спортивная сотовляющая г-жой Косаченко была проигнорирована, а учитывая уже сформированный не без ее участия имидж мы получили то что получили. Еще раз повторюсь, она смогла привести Петрова в Ф-1, это ее заслуга, но она же и похоронила его карьеру как пилота Ф-1.

не учли фактор времени это раз,спортвная состовляющая после того что про него плели боссы предыдущей команды это два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если немного углубиться (по ходу "пендель" мне обеспечен :) ), можно разглядеть следующую картину, сколько менеджеров других гонщиков высказываются по поводу их и команды по ходу сезона, кто из них постоянно комментирует действия своих подопечных после каждой гонки, кто тусит в падоке у всех на виду, постоянно подчеркивая кто он, кто из них хоть раз позволил себе говорить "грубо" о команде, ее руководстве, в которой все еще гоняется их подопечный? Я понимаю, фразу про хороший понт, но в Ф1 это никому не нужно, а по ходу только усугубляет весь процесс((

2 Koshmarik: Ну так ведь до лета мы её не слышали...Ходила себе тихо по паддоку, занималась своими делами. А тут вдруг пошла работа над контрактом и видимо понабилось начать "вбрасывать" (все вбросы пошли после интервью о том, что она ведет переговоры с тремя командами) в прессу.

Кстати, все тоже самое было в прошлом году. Смотрите:

- Декабрь 11го - Январь 12 (не цитата): "У нас есть 3 варианта" и потом "Денех нет, мы в том числе рассматриваем варианту ухода их Ф1".

- Сентябрь 12го : "Мы ведем переговоры с тремя командами" и потом "Нет денег, нет пилота".

Ничего общего не находите?

Главное отличие, что она в прошлом году начала вести переговоры в декабре, а теперь уже в июле-августе. Результат прошлого года мы знаем (Петрова подписали боевым), думаю в этот раз будет как минимум не хуже. Как только интервью прекратятся - значит все готово.

Такие интервью - главный индикатор её работы. Как пошли такие интервью - значит работает. Но методы у неё конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, Оксана промахнулась с адресатом. Вместо потенциальных спонсоров и людей, которые могут их нагнуть, новость пошла гулять по зарубежному интернету. Добралась инфа и до подписки популярнейшего Автоспорт. Вот что они пишут в своей оценке трансферного рынка

"As for Kovalainen's team-mate, it looks like Vitaly Petrov's F1 career will be coming to an end later this year, with Russian sponsor support having not manifested itself to the level that he or his Caterham team would have liked.

That leaves a potential vacancy alongside Kovalainen – with Charles Pic and Alguersuari favourite – and Bruno Senna an outside candidate if Williams does what is expected and promotes its highly-rated test driver Valtteri Bottas to a race drive next year alongside Pastor Maldonado (who has 28 million reasons why he is staying on board)"

Перевод: Похоже, карьера Виталия Петрова в Ф1 подошла к концу. Российские спонсоры не изъявляют желания вкладывать деньги, т.к. их не устраивает уровень пилота или Катерхэма. Поэтому главными кандидатами на роль партнера Ковалайнена в след. сезоне являются Альгерсуари и Пик, плюс Сенна, если Уильямс выберет ожидаемую пару Боттас-Мальдонадо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, Оксана промахнулась с адресатом. Вместо потенциальных спонсоров и людей, которые могут их нагнуть, новость пошла гулять по зарубежному интернету. Добралась инфа и до подписки популярнейшего Автоспорт. Вот что они пишут в своей оценке трансферного рынка

Перевод: Похоже, карьера Виталия Петрова в Ф1 подошла к концу. Российские спонсоры не изъявляют желания вкладывать деньги, т.к. их не устраивает уровень пилота или Катерхэма. Поэтому главными кандидатами на роль партнера Ковалайнена в след. сезоне являются Альгерсуари и Пик, плюс Сенна, если Уильямс выберет ожидаемую пару Боттас-Мальдонадо

Выводы и предположения Автоспорта,не более.В российских сми покруче бывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://echo.msk.ru/p...o/q.html#q-form

активней господа, активней. тут можно обо всем спросить, и о Сочи, и о Лорене

А давайте-ка то письмо,что Путину хотели отправить,зададим сюда? Посмотрим,как будут отвечать! ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном из последних интервью ОК сказала: Разве я делаю что-то для Петрова? Я стараюсь исключительно для российского автоспорта (неточная цитата)

Очень показательная фраза, на мой взгляд. И вы продолжаете считать ОК менеджером Петрова? именно менеджером?

Петров для ОК инструмент, с помощью которого она "развивает автоспорт" (читай пытается вписаться в соответствующие структуры). Отсюда и посылы, что без нашего пилота ГП Сочи якобы не состоится (читай, и там ОК должна порулить). Тут уж не до интересов Петрова. И никому ОК Петрова из своих цепких лапок не отдаст! (я уже не раз писала об этом)

потому, что без Петрова она никто у неё нет никаких аргументов в свою пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном из последних интервью ОК сказала: Разве я делаю что-то для Петрова? Я стараюсь исключительно для российского автоспорта (неточная цитата)

Очень показательная фраза, на мой взгляд. И вы продолжаете считать ОК менеджером Петрова? именно менеджером?

Петров для ОК инструмент, с помощью которого она "развивает автоспорт" (читай пытается вписаться в соответствующие структуры). Отсюда и посылы, что без нашего пилота ГП Сочи якобы не состоится (читай, и там ОК должна порулить). Тут уж не до интересов Петрова. И никому ОК Петрова из своих цепких лапок не отдаст! (я уже не раз писала об этом)

потому, что без Петрова она никто у неё нет никаких аргументов в свою пользу.

как Вам наверное хорошо все то Вы знаете все то Вы умеете одно только Но....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я очень надеюсь, что если Петров и потеряет место в f1, то ОК там больше не будет никогда, ни с какими "проектами".

ОК пусть валит, а Виталик останется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как Вам наверное хорошо все то Вы знаете все то Вы умеете одно только Но....

то есть по существу возразить нечего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Петров не поменяет менеджера, вот в чем вопрос, другие пилоты своих меняют либо вовсе отказываются от услуг и ведут сами свои дела, а тут получается, что не менеджер у пилота, а пилот у менеджера, всё по старой русской традиции через одно место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном из последних интервью ОК сказала: Разве я делаю что-то для Петрова? Я стараюсь исключительно для российского автоспорта (неточная цитата)

Я, конечно не фан Оксаны, но как-то уже её подзащитить охота ))) В связи с этим у меня большая просьба предоставить столь любимый здесь пруф на такие слова.

В помощь несколько её последних вью. А то я читала-читала и... не нашла :huh:

Один

Два (здесь есть нечто похожее, но смысл другой)

Три (знаменитое вью Коммерсанту).

Где я такое высказывание пропустила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть по существу возразить нечего?

да я уже возразил только вот вы этого не заметили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно не фан Оксаны, но как-то уже её подзащитить охота ))) В связи с этим у меня большая просьба предоставить столь любимый здесь пруф на такие слова.

В помощь несколько её последних вью. А то я читала-читала и... не нашла :huh:

Один

Два (здесь есть нечто похожее, но смысл другой)

Три (знаменитое вью Коммерсанту).

Где я такое высказывание пропустила?

Первое, это должно быть интервью за прошлый год, прим. осень, где она говорила зачем вообще проводить ГП в Сочи, кто туда приедет и прочее. После того интервью у Петрова 1й раз случились проблемы со спонсорами. Казалось бы, умный человек два раза на одни и те-же грабли не наступает и один раз плюнув в дающую руку и получив пощёчину, второй раз этого делать не будет. Но ОК видимо дама упёртая, свято верящая в свою миссию в российском автоспорте и в 2012 разродилась ещё серией высказываний на ту же "чувствительную" тему. Последнее вообще апофеоз:

"А для чего мы собираемся проводить Гран-при в Сочи? Чтобы поставить галочку, потратив €400 млн? И это не постоянно действующий автодром. Там собственно гоночной трассы около 2 км. Остальное — территория Олимпийского парка. К тому же совсем недавно было непонятно, что там происходило."

После чего, гос.поддержка внезапно кончилась. Какой сюрприз, для неокрепших умов :D

Терегулов, которому прямая гос.поддержка не нужна, который просто готов принять ГП на своей трассе если будет на то решение сверху... Когда ему был задан прямо провокационный вопрос с намёком на распил в Сочи, во сколько обошлась его трасса и во сколько обойдеётся Сочи, очень дипломатично ответил - у нас одни подрядчики, там другие, я не могу оценивать расходы сочинской трассы. Человеку которому от дядей сверху ничего не надо, почему то хватает ума дипломатично ответить на провокационный вопрос. Интересно почему? Может ему от этого распила ничего не надо, или просто есть голова на плечах не лезть не своё дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть по существу возразить нечего?

А что можно возразить на абсолютные домыслы и полное не понимание вопроса? Причем в каждом слове.

ОК пусть валит, а Виталик останется :)

Увы, так не будет, во всяком случае пока. Если они уйдут, то уйдут вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, Оксана промахнулась с адресатом. Вместо потенциальных спонсоров и людей, которые могут их нагнуть, новость пошла гулять по зарубежному интернету. Добралась инфа и до подписки популярнейшего Автоспорт. Вот что они пишут в своей оценке трансферного рынка

Перевод: Похоже, карьера Виталия Петрова в Ф1 подошла к концу. Российские спонсоры не изъявляют желания вкладывать деньги, т.к. их не устраивает уровень пилота или Катерхэма. Поэтому главными кандидатами на роль партнера Ковалайнена в след. сезоне являются Альгерсуари и Пик, плюс Сенна, если Уильямс выберет ожидаемую пару Боттас-Мальдонадо

Ну это многие пишут, тут ничего нового...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Петров не поменяет менеджера, вот в чем вопрос, другие пилоты своих меняют либо вовсе отказываются от услуг и ведут сами свои дела, а тут получается, что не менеджер у пилота, а пилот у менеджера, всё по старой русской традиции через одно место.

Очень хороший вопрос. И прежде, чем выгонять ее, хорошо бы задуматься об этом.

Только не надо говорить про кабальные контракты между ОК и Виталием. Это такие же домыслы, как и все остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод: Похоже, карьера Виталия Петрова в Ф1 подошла к концу. Российские спонсоры не изъявляют желания вкладывать деньги, т.к. их не устраивает уровень пилота или Катерхэма. Поэтому главными кандидатами на роль партнера Ковалайнена в след. сезоне являются Альгерсуари и Пик, плюс Сенна, если Уильямс выберет ожидаемую пару Боттас-Мальдонадо

Из этой статьи Ноубла интересней другое

. Во всяком случае, источники в самой Force India утверждают, что уйдёт как минимум один из них. Кто именно – пока неясно.

Елси уж сами источники в Фи говорят что будет вакансия, то вероятность правда велика. А теперь сопоставим это с тем, что вчера говорил другой журналист Уилл Бакстон -о кандидатах в ФИ -Петрове, Альгерсуари и Кобаяши. Хайме как говорят одногой ногой уже в Заубер, хотя возможно ФИ является для него альтернативой. Камуи по гоночному уровню сравним с Виталием, но при этом у Виталия может при удачном стечении обстоятельств быть больше финансов.

Есть еще Бьянки, но ему надо выигрывать ВСР, а пока он далеко этого себе не гарантировал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, это должно быть интервью за прошлый год, прим. осень, где она говорила зачем вообще проводить ГП в Сочи, кто туда приедет и прочее. После того интервью у Петрова 1й раз случились проблемы со спонсорами. Казалось бы, умный человек два раза на одни и те-же грабли не наступает и один раз плюнув в дающую руку и получив пощёчину, второй раз этого делать не будет. Но ОК видимо дама упёртая, свято верящая в свою миссию в российском автоспорте и в 2012 разродилась ещё серией высказываний на ту же "чувствительную" тему. Последнее вообще апофеоз:

"А для чего мы собираемся проводить Гран-при в Сочи? Чтобы поставить галочку, потратив €400 млн? И это не постоянно действующий автодром. Там собственно гоночной трассы около 2 км. Остальное — территория Олимпийского парка. К тому же совсем недавно было непонятно, что там происходило."

После чего, гос.поддержка внезапно кончилась. Какой сюрприз, для неокрепших умов :D

Терегулов, которому прямая гос.поддержка не нужна, который просто готов принять ГП на своей трассе если будет на то решение сверху... Когда ему был задан прямо провокационный вопрос с намёком на распил в Сочи, во сколько обошлась его трасса и во сколько обойдеётся Сочи, очень дипломатично ответил - у нас одни подрядчики, там другие, я не могу оценивать расходы сочинской трассы. Человеку которому от дядей сверху ничего не надо, почему то хватает ума дипломатично ответить на провокационный вопрос. Интересно почему? Может ему от этого распила ничего не надо, или просто есть голова на плечах не лезть не своё дело?

Ага, спонсоры, заключающие контракт на год, прям вот взяли в один момент и кончились. Прям сразу после интервью. :facepalm:

Они кончаются (а вернее и не начинаются) тогда, когда просят у ОК откаты. Мы будем спонсировать Петрова, а ты нам энную сумму откати. И когда она говорит, что это не возможно в этом бизнесе, т.к.контракты заключаются с командой и у них так не принято работать, вот они все тут же и теряют интерес. Зачем им это, если есть куча возможностей для привычной им работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, спонсоры, заключающие контракт на год, прям вот взяли в один момент и кончились. Прям сразу после интервью. :facepalm:

Они кончаются (а вернее и не начинаются) тогда, когда просят у ОК откаты. Мы будем спонсировать Петрова, а ты нам энную сумму откати. И когда она говорит, что это не возможно в этом бизнесе, т.к.контракты заключаются с командой и у них так не принято работать, вот они все тут же и теряют интерес. Зачем им это, если есть куча возможностей для привычной им работы.

отчего же тогда Косаченко жаловалась, что спонсоры идут подписывать договор с командой в обход ОК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Сегодня на Эхо Москвы после 23:00 слушаем ОК по перспективам Виталия в F1.

Пардон, уже не новость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...