Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Позвольте вас немного отвлечь. :)

Вот тут надо мной некоторые смеялись, стоило лишь упомянуть Петрова как потенциальный двигатель автоспорта в России. Дескать, начинать нужно с инфраструктуры, а не с личностей. Трассы вначале построить, все дела. Команды завести. Дескать, тогда таланты сами подтянутся.

Однако ж давеча в журнальчике с телепрограммой попалось мне на глаза интервью с актрисой Ольгой Будиной. Да, я тоже не знаю, кто эта такая - но суть не в этом. :) Суть вот в чем:

А в августе мы с Наумом [это ее восьмилетний сын] вместе ездили на кинофестивали в разные города России, где Наум видел много интересного и даже катался на картах с гонщиком "Формулы-1" Виталием Петровым. Теперь сын мечтает быть гонщиком, но я надеюсь, это пройдет.

Обратите внимание: это абсолютно незаинтересованная женщина с полным отсутствием какого бы то ни было энтузиазма по поводу гонок. Проще говоря, в этой семье никто не пытается ребенка нарочно к гонкам приохотить. Пройдет оно у него или нет - черт его знает. Но вот что можно сказать наверняка, так это то, что желание стать гонщиком (тогда как его мама хочет, чтобы он играл на флейте) никогда у этого мальчика не проснулось бы, если бы не Петров.

Не трассы, на которых он наверняка не бывал. И даже телетрансляции, которых он до этого наверняка не смотрел. Всего лишь одна личность. Гонщик Ф1 Виталий Петров.

А что бывает, когда родители всячески поддерживают своего ребенка в его увлечении, мы также видели. На примере того же Петрова. И, смею верить, что именно эти родители вместе со своими детьми и сдвинут дело с мертвой точки.

Так что я по-прежнему стану утверждать, что слова Косаченко о том, как она хочет развивать автоспорт - это всего лишь слова. Пока что я вижу только "Вертолеты России", которые действительно что-то в этом направлении делают. Хотя по идее этим должна бы заниматься именно Оксана, раз уж она такая радетельница за российский автоспорт. Но, увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте вас немного отвлечь. :)

Вот тут надо мной некоторые смеялись, стоило лишь упомянуть Петрова как потенциальный двигатель автоспорта в России. Дескать, начинать нужно с инфраструктуры, а не с личностей. Трассы вначале построить, все дела. Команды завести. Дескать, тогда таланты сами подтянутся.

Однако ж давеча в журнальчике с телепрограммой попалось мне на глаза интервью с актрисой Ольгой Будиной. Да, я тоже не знаю, кто эта такая - но суть не в этом. :) Суть вот в чем:

Обратите внимание: это абсолютно незаинтересованная женщина с полным отсутствием какого бы то ни было энтузиазма по поводу гонок. Проще говоря, в этой семье никто не пытается ребенка нарочно к гонкам приохотить. Пройдет оно у него или нет - черт его знает. Но вот что можно сказать наверняка, так это то, что желание стать гонщиком (тогда как его мама хочет, чтобы он играл на флейте) никогда у этого мальчика не проснулось бы, если бы не Петров.

Не трассы, на которых он наверняка не бывал. И даже телетрансляции, которых он до этого наверняка не смотрел. Всего лишь одна личность. Гонщик Ф1 Виталий Петров.

А что бывает, когда родители всячески поддерживают своего ребенка в его увлечении, мы также видели. На примере того же Петрова. И, смею верить, что именно эти родители вместе со своими детьми и сдвинут дело с мертвой точки.

Так что я по-прежнему стану утверждать, что слова Косаченко о том, как она хочет развивать автоспорт - это всего лишь слова. Пока что я вижу только "Вертолеты России", которые действительно что-то в этом направлении делают. Хотя по идее этим должна бы заниматься именно Оксана, раз уж она такая радетельница за российский автоспорт. Но, увы...

Я тоже читала эту статью и обратила на эту часть внимание. И у меня было просто чувство яростного бессилия от того, что как болельщик не могу повлиять на ситуацию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко - отличный менеджер. Только подопечный ей достался не ахти. Такого держать на плаву в формуле - уже много стОит)

Нет, Виталик конечно первый российский гонщик в Ф1, и это большая заслуга ( в первую очередь Оксаны)

Но очевидно следующее: он не талант, к сожалению, без какой либо харизмы....Не вижу я в нём чемпиона, личностных качеств не хватает.

Отсюда вывод - необходимо пробовать другого гонщика. Какая разница, вложить ещё 20-30 млн. в Петрова, или в нового пилота?!)

Разница лишь в том, что с новым есть шанс, а с Петровым шансов уже никаких.

Поэтому хотелось бы вам Оксана Павловна сказать: - Ищите таланты, а не занимайтесь популизмом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3a255a8f002f0bbdb3ae4fd27a7.jpg

"Дорогой малыш, я желаю тебе, чтобы твои мечты сбывались, чтобы мама тебя никогда не ругала, чтобы глаза твои не знали слез, а ссадины и синяки, если они будут, быстро и безболезненно заживали! "

724e2fb78e32162d266ecb06bcf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче все ясно. какая нахрен инфраструктура, если кроме заправки перед Moscow Raceway Газпромнефть еще ничего не построила и не строит? :facepalm:

за кого болеть в следущем сезоне будем, камрады?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче все ясно. какая нахрен инфраструктура, если кроме заправки перед Moscow Raceway Газпромнефть еще ничего не построила и не строит?

azs.jpg

В 2011 году «Газпром нефть» вывела на рынок брендированное топливо G-Drive. Доля релизации G-Drive в совокупном объеме продаж Аи-95 на АЗС, реализующих брендированное топливо, в 2011 году составила 20%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодцы, бензозаправка это несомненно автоспортивное сооружение, кто б сомневаля. осталось еще эксклюзивный контракт на поставку бензовозов с логотипом компании для Формула Русь и Лада Революшен заключить, и тогда вообще все гут будет

как раз еще на одного Халка для Зенита деньги появятся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А должны что-то построить?

Можно узнать название какой нибудь, да хотя бы нефтяной компании, которая бы построила собственную трассу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче все ясно. какая нахрен инфраструктура, если кроме заправки перед Moscow Raceway Газпромнефть еще ничего не построила и не строит? :facepalm:

за кого болеть в следущем сезоне будем, камрады?

Скажу языком современного поколения: Не сцыте друзья, прорвемся! ;)

Вы главное на название темпы иногда посматривайте, а то я уж подумал хана ньюсу... на форум канала РБК попал.

Так что поменьше переливания из пустого в мелкую посуду и будет все хорошо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко - отличный менеджер. Только подопечный ей достался не ахти. Такого держать на плаву в формуле - уже много стОит) :facepalm:

Нет, Виталик конечно первый российский гонщик в Ф1, и это большая заслуга ( в первую очередь Оксаны)

Но очевидно следующее: он не талант, к сожалению, без какой либо харизмы....Не вижу я в нём чемпиона, личностных качеств не хватает.

Отсюда вывод - необходимо пробовать другого гонщика. Какая разница, вложить ещё 20-30 млн. в Петрова, или в нового пилота?!)

Разница лишь в том, что с новым есть шанс, а с Петровым шансов уже никаких.

Поэтому хотелось бы вам Оксана Павловна сказать: - Ищите таланты, а не занимайтесь популизмом!

...Вы посмотрите ,как пишет этот человек! Сколько ненависти в контексте на самом деле...Понимаете,как история уважаемый,если ты не видишь в Петрове чемпиона,то могу сказать,что чемпионами сразу не становятся! Тут каждый для себя уже определил те качества Виталия,которые ему присущи и нас большинство! У нас есть вера,что все получится и каждый раз читая Ваши "ниочемные буковки",мне хочется рассмеяться над тем,как Виталий из года в год просто выносит нервы тем,кто его ненавидит. Причем делает он это очень легко,благодаря своей безмятежностью и спокойствием :bleh: ...и пусть в глазах всего Спортивного евросообщества Виталий выглядит серой мышкой,то для нас он ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ГОНЩИК В ФОРМУЛЕ 1 И МЫ ЗА НЕГО БОЛЕЕМ И ПЕРЕЖИВАЕМ! И когда вот Вы начинаете писать то,что я сейчас цитирую,то подумайте как к Вам относится большинство... :spiteful:

P.S

Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.

Профессор: Бог хороший?

Студент: Да.

Профессор: А Дьявол хороший?

Студент: Нет.

Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?

Студент: Да.

Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?

Студент: Да.

Профессор: Так кто создал зло?

Студент: ...

Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество?

Все это есть, верно?

Студент: Да, сэр.

Профессор: Так кто их создал?

Студент: ...

Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы

исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?

Студент: Нет, сэр.

Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?

Студент: Нет, сэр.

Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?

Студент: Боюсь, что нет, сэр.

Профессор: И ты до сих пор в него веришь?

Студент: Да.

Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что

Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?

Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.

Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки.

Студент: Профессор, холод существует?

Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?

(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)

Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с

законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности

является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на

предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460

градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя

становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре.

Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы

чувствуем при отсутствии тепла.

(В аудитории повисла тишина)

Студент: Профессор, темнота существует?

Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота:

Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в

действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не

темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый

свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета.

Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир

темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является

какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света

представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек

использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А

теперь скажите, сэр, смерть существует?

Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.

Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона

жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная

трещина.

Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?

Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от

обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?

Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.

Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени

священник, а не ученый.

(Аудитория взорвалась от смеха)

Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел

мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?

(Студенты продолжали смеяться)

Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно

сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам,

профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?

(В аудитории повисла тишина)

Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.

Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА!

Профессор сел.

Этого студента звали Энштейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче все ясно. какая нахрен инфраструктура, если кроме заправки перед Moscow Raceway Газпромнефть еще ничего не построила и не строит? :facepalm:

за кого болеть в следущем сезоне будем, камрады?

за Виталия Петрова ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за Виталия Петрова ;)

Это точно. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот где здесь логика, я решительно не понимаю?

«Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В Россию можно только верить». Федор Тютчев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Defys

А хорошая машина/команда у него уже была, целых 2 сезона Правда его почему то оттуда уволили.

Эрик Булье

— Эрик, можно ли назвать пилотов вашей команды ответственными за падение результатов по ходу нынешнего сезона?

— Ясно, что опыт Кубицы помог бы нам при принятии некоторых технических решений. Но, очевидно, что мы не можем винить наших пилотов. Нам не удалось развить нашу выхлопную систему, которая была в каком-то плане революционной. Думаю, нам просто не хватило скорости развития машины по сравнению с нашими соперниками: они прогрессировали гораздо быстрее нас.

http://www.championa...kh-pilotov.html

А это из свеженького

Кристиан Даннер

«Для меня в общем рейтинге пилотов Петров находится очень высоко. Но так сложилось, что он вынужден сейчас работать в непростых условиях. А для молодого пилота сложно развиваться, когда ты работаешь в такой обстановке. Со слабой машиной, слабыми инженерами. Плюс есть сильный напарник. Хуже Хейкки мог быть только Алонсо.

Caterham - команда Ковалайнена, как Ferrari - команда Фернандо. У него отличные отношения со всеми, инженеры его приятели. Для Виталия это проблема. Потому что он не может критиковать людей в собственной команде, заставлять их работать на себя. Это не приводит к конструктиву, только все разрушает. Его пока не так хорошо знают, и, если он начнет жестко кого-то критиковать, ничего не добьется. Ему просто скажут: «Что ты все время жалуешься? Может, тебе просто надо ехать чуть-чуть побыстрее?»

У Хейкки другая ситуация. Когда победитель Гран-при, человек, который работает в команде уже три года, говорит: «Мне не нравится то, мне не нравится это», - люди слушают и идут работать. Что может сказать Виталий? Да, у него был неплохой год в Renault, но сейчас он пришел в новую команду. В команду, которая работает с Хейкки и на Хейкки. Все это уже было в прошлом году. Петров сказал: «Меня не устраивает то-то и то-то». Что из этого вышло - все видели.

Я очень надеюсь, что он продолжит выступать в «Формуле-1». Потому что он отличный пилот. Но надо остаться в этой команде. Ему надо заработать авторитет и сделать следующий шаг, уже что-то доказав здесь. Если ты перейдешь куда-то еще, все начнется сначала. Опять битва с напарником, опять новые люди вокруг, и потом ты рискуешь вовсе остаться без машины. Что потом? «Маруся» или HRT? Зачем? Надо быть терпеливым, нравится тебе это или нет»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к вот этому и пишу
он очень хорошо сражается с Ковалайненом,

а ты все время утверждаешь обратное и считаешь себя истиной в последней инстанции. :)

А мнение Булье о машине и Лопеса о борьбе с напарником тоже предвзято?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ один - мода. Просто сейчас в России среди успешных топ менеджеров и олигархов МОДНО покупать стометровые яхты, покупать замки в Англии и футбольные клубы. Вот и все. Не думаю, что спонсирование футбола такой уж коммерчески выгодный проект. И естественно, за рубежом газ лучше покупать не станут только из за того, что газпром печатает свои логотипы на майках футболистов.

А коммерческой отдачи от рекламы в формуле ждать не стоит, ибо за рубеж они гонят одно сырье, а не ГСМ.

Выход один, ждать пока у них не станет модным покупать гоночные команды.

А кто сказал что залатили все сто? Озвучили сто,заплатили половину,остальные поделили-вот вам и выгода.А в формула-это бездонное дно,там все время деньги нужны,много себе не отщипнешь,вот никто из наших и не хочет за нее браться.Все это лишний раз показывает-у нас не зарабатывают,у нас-воруют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, теперь наш контракт - всем контрактам контракт? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё нового всплывало про контракт?

мне вот интересно если Кова уйдёт из Лотуса, а Виталик останется будет команда на него работать или нет?

Кову в Лотус не приглашали еще, чтобы он оттуда уходил, а Виталика наоборот попросили из топ-пять с вещами на выход.

Или я что-то пропустил? :blink:

Ну про Кову хотя упорные слухе что его чуть ли не рвут Маки и Лотусы :)

Какие топ 5 про Витлика? Он был в топ 5 пилотов? А я и не знал. Круууууто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие топ 5 про Витлика? Он был в топ 5 пилотов? А я и не знал. Круууууто :)

До недавнего времени "выборгская ракета" находился в команде, входящей в топ-пять.

Про топ-пять пилотов конечно же было бы круто, но... утопия. Увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну попросили. А что поделаешь, если сейчас все решают деньги, а на талант никто не смотрит :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну попросили. А что поделаешь, если сейчас все решают деньги, а на талант никто не смотрит :(

Как раз-таки в топах на талант в первую очередь и смотрят, иначе мы не услышали бы от Луки де Монтедземоло,

что протеже самого богатого человека в мире, еще рано в Феррари несмотря на то, что он является слушателем ее Академии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз-таки в топах на талант в первую очередь и смотрят, иначе мы не услышали бы от Луки де Монтедземоло,

что протеже самого богатого человека в мире, еще рано в Феррари несмотря на то, что он является слушателем ее Академии.

Согласен. Вот в 2010, когда Лотус еще была топовой командой, взяли талантливого новичка. Но по окончанию 2011, когда команда скатилось ниже некуда, им пришлось взять рента драйвера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу отсутствия спонсоров формулы 1 в России хочу добавить свои 5 копеек. По роду своей деятельности мне часто приходится встречаться с топ-менеджментом крупных компаний моего региона. На мой вопрос одному из них "Зачем вы вкладываете *00 млн. руб. в год в ПФК ЦСКА, вложили бы лучше в ф1" мне ответили "ЦСКА мы перечисляем *00 млн в год только для того, чтобы пообщаться на матчах в ВИП ложе с Российской верхушкой (бизнеса и власти), на этапах Ф1 ее нет, так зачем нам это?". Вот такая логика у наших спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Вот в 2010, когда Лотус еще была топовой командой, взяли талантливого новичка. Но по окончанию 2011, когда команда скатилось ниже некуда, им пришлось взять рента драйвера :)

Лука Ди просто прекрасно понимает, что если он возьмёт в команду 2го боевого пилота, то у него начнётся спец.олимпиада в квалификациях, требования не доливать Чеко бензин, иначе Нандо всех сдаст (теперь уже МакЛарену) и прочие прелести "конкуретной" борьбы Нандо. Лука Ди все эти фокусы уже видел со строны в Маке, контракт с банком до 2017, оно ему надо в своей команде? Деньги с Чеко за академию он и так уже имеет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...