Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Может, Виталию стоит сделать шаг назад для двух вперед? Как Нико Хюлькенберг. После разрыва с Уильямс он отказался от услуг менеджера Вилли Вебера, заключил контракт тестера с ФИ, теперь он там основной, а на следующий год его сватают в топ-команды.

а может Виталий уже сделал шаг назад когда с лотуса в катер перешел?

если он сделает еще шаг назад - где же он окажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно :) Но что то я себе плохо применение рекуперации в вертолётостроении представляю :)

на сегодня только один вертолет не оснащен композитными лопастями - это на вскидку. В целом современные тенденции в авиастроении сводятся к более широкому использованию композитных материалов, как для гражданских проектов (уменьшение веса при большей прочности конструкций) так и и в военных целях (композитная броня, элементы топливной системы и т.п.)Это конечно не говорит однозначно на счет прямой заинтересованности вертолетов россии в технологиях катерхэма, но некоторую почву о данной возможности дает вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему тогда Сибур не остался в Лотусе? И насколько я помню, ОК не утверждала что вертолеты останутся именно в Катере. И если only business - nothing personal, то Кову уже ничто не спасет, ибо как выразислся один форумчанин "Виталий его деклассировал". )

Опять шапками закидаем? :) Кову уже вон и в Маки и в Лотус усиленно сватают. Вон даже Булье признался что с Ковой идут переговоры .Он пока на расхват. А о Виталике кроме нытья Оксаны ничего не слышно. Так что губозакаточную машинку прячьте. Будет хорошо если вообще останется даже в Катере.

Хочешь сказать, что если Грожан уйдет из Лотуса, Тотал останется?

Конечно. Тотал в первую очередь это Рено, а уж потом всякие Грожаны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У G-Drive кстати разве что WSR неудачный проект.

Их проекты в WEC и Кубке Мира по ралли-рэйдам (про такую гонку как Дакар я думаю все слышали) - постоянно выводят их гонщиков на подиум, так что затраты - оправдывают вложенное сполна. Кроме все эти серии связывает то, что везде команды G-Drive используют технику концерна Renault-Nissan

Что касается Ф1, то тут все просто. Они хотят прийти и я надеюсь придут. Но речь идет о СВОЕМ гонщике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имиджевая реклама. Ф1 не дает рекламной отдачи через прессу. Вся отдача идет от присутствия бренда. HRT же моющие средства рекламируют к примеру

Так имидж же пресса создает в умах не разбирающихся людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Останется, потому что Тоталь завязан на Рено.

Так "Тоталь" в ф-1 с 80-х годов, вроде присутствует? Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу средств и вложений - в России (во многом благодаря трансляциям по федеральному телеканалу) и во всем мире ф1 смотрит гораздо больше людей , чем WTCC. ее больше обсуждают, о ней больше пишут, ее больше освещают и т.д. вас это не смущает?

Ок, повторю свой вопрос.

Сколько нужно вложить в Петрова, чтобы увидеть его подиум это раз

ну и два - сколько человек после этого подиума пойдут покупать G-Drive или Lukoil?

Плюс вопрос 3 - чем отличается аудитория Ф1 от аудитории WTCC или того же WRC (а это разные люди)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно не говорит однозначно на счет прямой заинтересованности вертолетов россии в технологиях катерхэма, но некоторую почву о данной возможности - вполне.

Я вас умоляю было бы там чем заинтересовать )))) Ладно бы с Феррари там или с Маками дружили, тогда ещё можно подумать о технолигическом сотрудничестве, да и то с большой натяжкой причём не в пользу Формулы 1 :) А тут какой-то Катэрхем, третий с конца с хилейшим техническим штабом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А статистику по поводу мира можно?

да ради Бога гугл в помощь

http://www.sportmanagement.ru/articles.php?id=3598

и это только за 2009 год,

http://www.sport-business.ru/news/sport_media/597_millionov_zritelej_posmotreli_formulu_1/

а это 2011 год с равнении с 2010 в России

http://www.sports.ru/automoto/129600548.html

я не понимаю, о чем мы сейчас спорим? ф1 это самый престижный, самый дорогой и самый коммерчески развитый в Европе автоспорт. или вы в Африку свои масла продавать собираетесь? или может в Эмираты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сегодня только один вертолет не оснащен композитными лопастями - это на вскидку. В целом современные тенденции в авиастроении сводятся к более широкому использованию композитных материалов, как для гражданских проектов (уменьшение веса при большей прочности конструкций) так и и в военных целях (композитная броня, элементы топливной системы и т.п.)Это конечно не говорит однозначно на счет прямой заинтересованности вертолетов россии в технологиях катерхэма, но некоторую почву о данной возможности дает вполне.

А можно конкретно "имя, фамилия, размер сапог" этого вертолета? Единственного, которого? И что, по Вашему - "композитные лопасти"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так имидж же пресса создает в умах не разбирающихся людей.

Но спонсорский контракт на много миллионов рождается не по прочтении утренних газет. А посредством вывоза представителя (желательно из совета директоров) на само соревнование. Если человека интересует автоспорт, то увидев это изнутри, он и сам увидит для себя возможности для развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, повторю свой вопрос.

Сколько нужно вложить в Петрова, чтобы увидеть его подиум это раз

ну и два - сколько человек после этого подиума пойдут покупать G-Drive или Lukoil?

Плюс вопрос 3 - чем отличается аудитория Ф1 от аудитории WTCC или того же WR

C (а это разные люди)

:D а вы к О.П. Косаченко не обращались с такими вопросами? а то вот она в одном и последних интервью сказала, что у вас там все глухо, на переговоры вы не выходите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газпром Роснефть и Лукойл - в Европе это всего лишь поставщики сырья, нефти и газа. Их продукцию покупать будут и без всякой рекламы, их интересы защищены потребностями в углеводородах, без которых Европа нахрен замерзнет или бензин там подорожает в разы, потому что везти его придется из Венесуэлы например. им ф1 до балды

Согласен,а ещё и то ,что Вышеперечисленные компании уже имеют спонсорские площадки или приоритеты в других видах спорта,которые складывались годами,и ОК без помощи" пинка" не свернёт ,даже не сдвинет эту махину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так "Тоталь" в ф-1 с 80-х годов, вроде присутствует? Нет?

C 95-го....появился с приходом Пежо.

До этого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но спонсорский контракт на много миллионов рождается не по прочтении утренних газет. А посредством вывоза представителя (желательно из совета директоров) на само соревнование. Если человека интересует автоспорт, то увидев это изнутри, он и сам увидит для себя возможности для развития.

ну так езжайте, кто вам мешает? или денег на поездку не хватает, билеты дорогие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как инженер по ИТ могу сказать, что КЕРС можно использовать не полностью, а взять от него отдельные элементы, электронный блок управления вместе с батареями например

Это порнография, в авиастроении используется очень специфическая электроника, в которой большое внимание уделяется системам самодиагностики и совсем другие требования к надежности. Я уже не говорю про требования к питанию помехоустойчивости, и температурным режимам. Это совсем другое железо и совсем другой код по другим принципам построенный. И это всё разрабатывается под конкретную задачу. Батареи то же самое, к ним совсем другие требования, и нужны они совсем для другого... слишком всё из пальца высосано. В общем то спор ни о чём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C 95-го....появился с приходом Пежо.

До этого не было.

до этого был Elf который поглотила Total. так что по сути она была там чуть ли не с рождения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мнение простых обывателей, не следящих за Петровым знаешь? Заголовки наших газет (сайтов) читаешь?

вот возьмем первый попавшийся пример

Ну и кто захочет после таких слов, чтобы его товар рекламировал Петров?

Но был же прошлый сезон. И подиум был, и заголовки хорошие, и "золотой пьедестал" 11 года, который он уступил только сверхпопулярной на тот момент Зайцевой. Тогда-то что мешало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но спонсорский контракт на много миллионов рождается не по прочтении утренних газет. А посредством вывоза представителя (желательно из совета директоров) на само соревнование. Если человека интересует автоспорт, то увидев это изнутри, он и сам увидит для себя возможности для развития.

Так они и вызываются и бывают на ГП те, кто хочет это увидеть изнутри.

Ок, повторю свой вопрос.

Сколько нужно вложить в Петрова, чтобы увидеть его подиум это раз

ну и два - сколько человек после этого подиума пойдут покупать G-Drive или Lukoil?

Плюс вопрос 3 - чем отличается аудитория Ф1 от аудитории WTCC или того же WRC (а это разные люди)

Ровно столько, сколько запросит команда, чья машина сможет приезжать на подиум.

В Ф1 контракты не всегда направлены на ширпотреб, там все гораздо серьезней. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу сказать - ровно столько, сколько заплатил Зенит за двух футболистов в один день. да бред это все, деньги есть, нет желания заниматься новым делом. 50-летний Тарквини деньги приносит, и ладно. Господи, нам до Европы действительно как до пекина раком с такими вот рассуждениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но был же прошлый сезон. И подиум был, и заголовки хорошие, и "золотой пьедестал" 11 года, который он уступил только сверхпопулярной на тот момент Зайцевой. Тогда-то что мешало?

И сколько это длилось? А контракты за один день не заключаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ради Бога гугл в помощь

http://www.sportmana...les.php?id=3598

я не понимаю, о чем мы сейчас спорим? ф1 это самый престижный, самый дорогой и самый коммерчески развитый в Европе автоспорт. или вы в Африку свои масла продавать собираетесь? или может в Эмираты?

Окей :)))))

http://www.rallyedefrance.com/wp-content/uploads/com_pdf/912.pdf

Читаем

За 2010-й год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это порнография, в авиастроении используется очень специфическая электроника, в которой большое внимание уделяется системам самодиагностики и совсем другие требования к надежности. Я уже не говорю про требования к питанию помехоустойчивости, и температурным режимам. Это совсем другое железо и совсем другой код по другим принципам построенный. И это всё разрабатывается под конкретную задачу. Батареи то же самое, к ним совсем другие требования, и нужны они совсем для другого... слишком всё из пальца высосано. В общем то спор ни о чём...

Да зря Ты распылялся...Все равно, мало кто, что понял. Аввиационные технологии в двух словах не обьяснить, а в "трех" уже - дебри. Плюнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, Виталию стоит сделать шаг назад для двух вперед? Как Нико Хюлькенберг. После разрыва с Уильямс он отказался от услуг менеджера Вилли Вебера, заключил контракт тестера с ФИ, теперь он там основной, а на следующий год его сватают в топ-команды.

:dry: Где то я это уже слышал в межсезонье :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько нужно вложить в Петрова, чтобы увидеть его подиум это раз

За те суммы которые выкатил Газпром за пару средненьких футболистов можно купить половину команды или стать титульником в топ команде и не выглядеть при этом посмешищем на всю Европу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...