Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

То есть в командах выше нынешней практически ТРИ. А теперь претенденты: Сутиль, Хайме (заявил уже что в стадии переговоров), Буэми (намекнул, что только подпись поставить осталось и это не Маруся и ХРТ), Кова, Коба (если все таки скинут), Бьянки, Вит плюс еще возможно Бруно или Боттас.

А почему в такой последовательности а не наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что может быть и Феррари V6, если Касперский слово замолвит за Фоменко.

Вот тут опять начинаются непонятки. Ведь кроме слова Касперского, нужно еще и больше, чем полмешка денег. И совсем не ясно сколько будет стоить "пакет" любого нового двигателя на 2014 год, но явно, что гораздо выше нынешней цены ( около 8 млн.евро за сезон). А ведь Маруся F1 пока не нашла денег даже на КЕРС... И еще, сегодня на главной появилась статья о финансовых проблемах в Лотусе. За ними должок в 70 млн. евро и проценты на эту сумму... . Так что не все так замечательно в "зазеркалье", организационный шторм еще впереди . А "Катерхем", тем временем, подтянул себе на днях двух новых мощных спонсоров из Италии и Германии.( для тех, кто не очень в курсе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут опять начинаются непонятки. Ведь кроме слова Касперского, нужно еще и больше, чем полмешка денег. И совсем не ясно сколько будет стоить "пакет" любого нового двигателя на 2014 год, но явно, что гораздо выше нынешней цены ( около 8 млн.евро за сезон). А ведь Маруся F1 пока не нашла денег даже на КЕРС... И еще, сегодня на главной появилась статья о финансовых проблемах в Лотусе. За ними должок в 70 млн. евро и проценты на эту сумму... . Так что не все так замечательно в "зазеркалье", организационный шторм еще впереди . А "Катерхем", тем временем, подтянул себе на днях двух новых мощных спонсоров из Италии и Германии.( для тех, кто не очень в курсе)

Можно подумать, что двигатели мерседес и рено копейки будут стоить. Если не срастется у Маруси с Косвортом, то по-любому затраты увеличатся.

Так почему бы тогда и не Феррари. Торро Росса и Зауберы нашли деньги на силовые установки Феррари. Вдруг как Евгений Касперский захочет

еще больше закрепить свое имя с брэндом и не возьмет на себя часть расходов команды по оплате двигателей.

"Маруся-Феррари-Касперский" - звучит... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда...в Выборг???

Хорошо хоть ты Юля осознаёшь, что Виталик не нужен в других командах)

Я сам не понимаю, куда ему предлагают уходить :unknw:

Можно подумать его где то ждут, кроме дома)

Ну видимо фаны считают что на него очередь :)

Катерхем - это его потолок сейчас. И то, что бы там остаться - нужно будет поднапрячь спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Маруся-Феррари-Касперский" - звучит... :bigwink:

Звучит , несомненно. Только мне почему то кажется, что Фоменко свою основную задачу в Ф1 уже решил (ИМХО) и Виталию там абсолютно нечего делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой внутренний пессимизм говорит о том, что мы в последний сезон видим Виталия в F1...

Вот тут не соглашусь) До 2014-го года - его не уберут из Ф1.

Всё же трасса....денежку надо распилить....что бы потом вопросы не возникали...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут не соглашусь) До 2014-го года - его не уберут из Ф1.

Всё же трасса....денежку надо распилить....что бы потом вопросы не возникали...)

Логично. Аж противно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно, конечно, некая логика тут есть, но мне почему-то она не кажется такой уж убойной. Все ж это будет лишь единственный этап в сезоне. И много ли он сделает погоды в раскладе этого самого сезона? И много ли напиарить смогут наши промоутеры с этого? В общем, выделенное мне кажется, увы, просто громким слоганом, а на выходе, боюсь, будет очередной пшик.

а я и не спорю, что вероятность пшика невероятно высока)))) но тем не менее

....денежку надо распилить....что бы потом вопросы не возникали...)

А почему в такой последовательности а не наоборот?

не уверен, что правильно понял про последовательность. Если про пилотов, то она случайная, кроме вильямсовских. Бруно кандидат если выпрут, а Боттас - если Бруно не выпрут и он в младшую серию не пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверен, что правильно понял про последовательность. Если про пилотов, то она случайная, кроме вильямсовских. Бруно кандидат если выпрут, а Боттас - если Бруно не выпрут и он в младшую серию не пойдет

Да, про пилотов. Думаю у Петрова больше шансов перейти в другую команду чем у Сутиля и Альгерсуари вернуться в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, про пилотов. Думаю у Петрова больше шансов перейти в другую команду чем у Сутиля и Альгерсуари вернуться в Ф1.

Да, потому что у Петрова пока есть спонсоры - первый русский и все такое... Сутил за годы выступлений ничем себя не проявил, а вот Альгерсуари, пусть и вкатывался добрые полтора сезона, но в прошлом году проявил себя всяко уж лучше нынешних пилотов младших быков... И если он и не найдет место "забесплатно", то если у него будет сумма сопоставимая с деньгами Петрова - выберут именно каталонца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, потому что у Петрова пока есть спонсоры - первый русский и все такое... Сутил за годы выступлений ничем себя не проявил, а вот Альгерсуари, пусть и вкатывался добрые полтора сезона, но в прошлом году проявил себя всяко уж лучше нынешних пилотов младших быков... И если он и не найдет место "забесплатно", то если у него будет сумма сопоставимая с деньгами Петрова - выберут именно каталонца :)

С чего бы это? А как на счет года простоя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я и Петрова в слухах не встречала...

Только у действующего пилота шансов больше чем у недействующего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у действующего пилота шансов больше чем у недействующего.

не факт, особенно когда конкуренту 22 года.

Обсуждение про контракты и перспективы из заключения перенес в СООТВЕТСТВУЮЩУЮ тему

чё та как то обрывочно у вас это получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, особенно когда конкуренту 22 года.

Время покажет конкурент он или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, особенно когда конкуренту 22 года.

Это ж Хайме, вроде, самый молодой, стартовавший, за всю историю Ф-1 ? Или я попутал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, особенно когда конкуренту 22 года.

в данном случае это скорее минус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном случае это скорее минус

:blink: А в чем тут минус то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: А в чем тут минус то?

его еще растить надо. и психологию ставить. а потом он свалит в другую команду, когда всему научится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его еще растить надо. и психологию ставить. а потом он свалит в другую команду, когда всему научится

Так за два года не поставил психологию себе, что ли? Не совсем же зеленый новичок.

Так контрактом привязать, шоб не свалил.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его еще растить надо. и психологию ставить. а потом он свалит в другую команду, когда всему научится

Растить человека, который уже три сезона в Большом цирке? :blink: Вы вообще Ф-1 смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не весело, совсем не весело начинается уик-энд :this:

Оксана Косаченко: "Для Петрова, возможно, настал критический момент"

В ближайший уик-энд после пятинедельного перерыва в Бельгии продолжится чемпионат мира-2012. В борьбе за титул чемпиона мира лидирует Фернандо Алонсо на "Феррари", которого преследуют пилоты "Ред Булла" Себастьян Феттель и Марк Уэббер, а также Льюис Хэмилтон на "Макларене" и Кими Райкконен на "Лотусе".

Виталий Петров, выступающий за "Катерхэм", в нынешнем сезоне очков еще не завоевывал. О том, как складывается российский проект в "Формуле-1", корреспондент "СЭ" побеседовала с менеджером Петрова.

- Первые два года в "Больших призах" Виталий гонялся в команде "Рено Лотус", теперь - в "Катерхэме". Понятно, что изменились цели, а также задачи пилота в команде и пелотоне. Что это означает для Виталия, как для пилота, и для вас, как для менеджера?

- Что касается Петрова, то здесь ответ один и он абсолютно очевиден: Виталий - спортсмен, он всегда настроен добиваться самых высоких возможных результатов. Если же говорить о проекте, который называется "российский гонщик в "Формуле-1", то возникли обстоятельства, из-за которых мы вынуждены были скорректировать свою программу. В самом начале 2010 года, сразу поcле прихода в "Большие призы", мы взяли очень высокую планку, но покорить вершину, которую намеревались, нам не удалось. Поэтому мы спустились ступенькой ниже.

Видите ли, есть вещи, которым в большой команде молодого пилота никто и никогда не обучит. И это именно те вещи, которым уделяется должное внимание в командах уровня "Катерхэма". "Лотус" - это машина, которая тебя засасывает, ты должен стать деталью уже существующего механизма и чеканить, чеканить, чеканить. В "Катерхэме" же гораздо больше человеческого общения. Когда я говорю об общении, то не имею в виду - сели и поболтали на отвлеченные темы. Речь идет о дополнительной работе с инженерами. Здесь гораздо больше вещей, допустимых к обсуждению. То, что в "Лотусе" рассматривалось как догма, в "Катерхэме" - скорее информация к размышлению и обсуждению, к приходу к консенсусу, и даже к изменению в настройках автомобиля.

Подход команды "Бенет-тон"/"Рено"/"Лотус" очень простой: есть машина, и ты как пилот должен адаптироваться к ней, выжать из нее максимум. Мы видели примеры пилотов, которые выступали в этой команде, но, к сожалению, больших результатов не добивались. Мало того, они были достаточно уничижительно оценены даже теми людьми, которые занимались их менеджментом. Например, Дженсон Баттон. Как только британец ушел из-под крыла "Бенеттона" и Флавио Бриаторе, он раскрылся как пилот. Больше того, выиграл чемпионский титул! Вот и для Виталия оказалось слишком сложным прийти в команду, где все уже устроено, и вклиниться в свою тонкую нишу. Сейчас мы находимся в иной позиции: мы не догоняем команду, а идем с ней в ногу, работаем в унисон. Понимаем, чего она хочет, понимаем, куда идет, какие у нее задачи и планы. Мы все делаем вместе. Именно поэтому дискуссии, обсуждения, брифинги, переговоры с инженерами здесь длятся гораздо дольше, чем в "Лотусе", и отдача от этих разговоров гораздо больше.

- А ведь со стороны все видится иначе. Кажется, что для гонщика это просто кошмар - оказаться в команде не первого эшелона.

- В "Формуле-1" все занимаются бизнесом. Для Виталия бизнес - это максимально хорошо управлять автомобилем и быть физически готовым во всех смыслах: правильно питаться, тренироваться, соблюдать режим, разбираться в инженерии. Работа менеджмента - это проведение грамотного проекта, который достоин применения и который можно использовать для других целей. Например, раскрутки "Гран-при России" для привлечения спонсоров в "Формулу-1". Так что ничего страшного не случилось: и Виталий, и я продолжаем выполнять свою работу.

Разумеется, есть и другая сторона вопроса: "Формула-1" - это спорт, а в спорте все стремятся к высоким достижениям. С командой "Катерхэм" рассчитывать на финиш в первой тройке просто глупо, поэтому сейчас на первый план для Виталия выходит не спортивная составляющая, а обучающая. Что до менеджмента, то с названием команды цели и задачи не меняются, мы лишь скорректировали угол, под которым этот проект презентуем. В остальном земля куда крутилась, туда и крутится.

- "Лотус" - команда с традицией, а Виталий был в "Формуле-1" новичком, у "Катерхэма", напротив, традиций фактически нет, и Виталий на этом фоне уже довольно опытный пилот. Поменялось ли при переходе из "Лотуса" в "Катерхэм" отношение к Петрову как к инструменту, способному дать команде, например, необходимую информацию?

- О, в "Катерхэме" совершенно другой подход! Когда я представляла Виталия команде, ее владелец Тони Фернандес произнес: "Добро пожаловать в семью". В семью, а не в команду! И в "Катерхэме" действительно очень теплая и дружеская атмосфера. Конечно, если кто-то ошибся, все переживают. Но делают это тепло, без претензий вроде "что ж ты, негодяй, лишил нас очков". Хотя в "Формуле-1" очки - это деньги.

- Почему, на ваш взгляд, в "Катерхэме" сформировались такие дружеские взаимоотношения?

- В любом коллективе, независимо от того, говорим ли мы о "Формуле-1", о футболе или о каком-то офисе, основу взаимоотношений задает руководитель. А Тони Фернандес - очень спокойный, взвешенный человек. Многие говорят, что он, мол, не приезжает на "Гран-при". Поверьте, незримо он с нами каждую минуту! Все четко следуют одной, намеченной им программе. Утвержденной, согласованной его техниками и администраторами. В команде никто не оспаривает единоначалия Тони. Возможно, это следствие азиатских традиций. Не хочу сказать, что в "Лотусе" была тюрьма, но все было принципиально более напряженно. В том числе с наличием большого количества руководителей - один отвечает за это, другой за то, третий еще за что-то. Подчас сложно было понять, к кому обращаться, чтобы получить ответ на какой-то вопрос. В "Катерхэме" все просто: если ты чего-то не понял, ставишь в копию электронного письма адрес Тони Фернандеса и сразу получаешь исчерпывающую информацию.

- Но когда все решает один человек, который так по-доброму относится к временным неудачам команды, это не может не расслаблять сотрудников. Ведь если наказания нет…

- Нет, нет и нет! За ошибки спрос есть, и очень серьезный. Просто Тони - очень опытный бизнесмен, он прекрасно понимает, что за три года построить команду "Формулы-1" уровня того же "Лотуса" невозможно. В самом начале сезона в "Катерхэме" чуть переоценили свои возможности: считалось, что к середине чемпионата ей будет по силам бороться с середнячками. Жизнь показала, что так не получится. Но за пару этапов все спустились с небес на землю. Да, Фернандес реалистично относится к действительности. Но не приведи господь увидеть Тони в гневе! Я пару раз имела возможность это лицезреть. Стены сотрясаются!

- У вас нет ощущения, что уровень внимания со стороны болельщиков, который был в первые два года пребывания Виталия в "Формуле-1", сейчас принципиально снизился?

- Я расскажу о своем, субъективном ощущении. Когда мы сумели привести первого российского пилота в "Формулу-1", когда он сел за руль в хорошей команде, это было действительно важнейшее событие. Событие не только для болельщиков "Формулы-1", но и для всего российского спорта. Очень активную поддержку нам оказывал и тогдашний премьер-министр России Владимир Путин. В итоге проект был на поверхности. И это понятно - в конце концов, Россия раньше никогда не имела пилота в "Больших призах".

- В общем, все было "на новенького"…

- Да. А потом пошел совершенно естественный "откат" внимания. Я считаю, что ушли те случайные зрители, которым "Формула-1" была в диковинку, кто посмотрел гонки на протяжении пары лет и, так сказать, ушел из автоспорта. И это наша колоссальная ошибка и недоработка. Мы не сумели удержать аудиторию. Вернуть этот интерес будет в десять раз сложнее и гораздо дороже.

- Когда вы говорите "мы", имеете в виду…

- Нашу страну.

- Так почему не удержали интерес?

- Не боюсь критики в свой адрес, поэтому и себе позволю критиковать то, что, считаю, было сделано неправильно. Могу сказать, что неоднократно приходила и говорила с людьми, от которых зависело очень многое. Говорила, что в момент, когда страна получила гонщика "Формулы-1", надо было кардинально изменять способ подачи материала, кардинально менять все, что мы презентуем в "Формуле-1". Нам нельзя было продолжать говорить о "Больших призах" исключительно языком цифр, скоростей и апексов поворотов. Мы обязаны были наложить на эту основу большое количество другой информации. Как делают все другие страны - начиная с Венесуэлы и заканчивая Японией. В России же, как это обычно бывает, люди, от которых зависит принятие решений, пошли своим путем. Тем, кто вращается в "Формуле-1" было изначально понятно: этот путь не приведет к желаемым результатам. Телевизионные программы, которые рассказывали о специфике прохождения поворотов, ровным счетом ничего не дали для привлечения аудитории и роста интереса к виду спорта.

- Неужели и вам, как менеджеру, телевидение и СМИ не облегчили работу?

- Российские средства массовой информации и в особенности телевидение никак не помогли. Может быть, кто-то думал, что с появлением Виталия в "Ф-1" моментально возникнет толпа болельщиков и миллионы ринутся смотреть телевизор? Это ошибка.

- То есть и в Венесуэле, и в Японии СМИ рассказывают о другом?

- Возьмем Малайзию, где Тони Фернандес, кстати, не самый любимый персонаж. Там, например, выходит программа, которая рассказывает, как устроен бизнес "Формулы-1". Она просвещает зрителей не только относительно чисто спортивных вопросов. В итоге люди понимают, как живет малазийская команда. Знают, что если в "Формуле-1" есть "Лотус", который в какой-то момент принадлежал крупнейшему в стране национальному производителю автомобилей "Протону", какой от этого самому "Протону" интерес. Есть программы о том, как и кто работает в "Формуле" - я сейчас имею в виду не гонщиков. Там новости о "Больших призах" можно увидеть по всем центральным каналам. Неудивительно, что люди там понимают, что это за бизнес - "Формула-1".

И еще скажу вот что: менеджмент Виталия Петрова отработал проект гораздо лучше, чем "Маруся". И получил гораздо большую отдачу. А ведь о том, что в "Формуле" есть российская команда, надо было трубить везде! С чем связано это упущение? Не знаю. Но я не хочу противопоставлять себя и "Марусю". В любом случае все, кто вовлечен в "Формулу-1" от России, - это "мы". Мы нужны друг другу. Чем более раскручен Петров, тем лучше для "Маруси". И наоборот.

Думаю, рано или поздно мы объединим свои усилия и пойдем одним курсом. Ведь бессмысленно ходить по одним и тем же кабинетам и рассказывать одно и то же. Я знаю, что Николай Фоменко потратил немало сил, чтобы добиться хоть какой-то возможности расширения телевизионного вещания. Нам нужно шагать в ногу.

- Часть зрителей ушла, но более подготовленные остались?

- Весь август я путешествовала с "Формулой-1" по городам России и могу сказать: тем, у кого есть настоящий интерес к гонкам, все равно, на каком месте едет Петров. Им важен сам факт, что Россия есть в "Больших призах". Но существуют и другие зрители: и к нам, и к "Марусе" иногда приходят гости и говорят: "Я болею за "Феррари". Или: "А где здесь можно купить майки "Макларена"? Я даже не знаю, что им отвечать.

- Есть ли у Фернандеса намерение вырастить из своей команды будущий "Макларен"?

- Глупо было бы думать, что он пришел в "Формулу-1", чтобы вечно таскаться здесь двадцатым! Тони - нормальный человек и бизнесмен. Он сам о себе говорит: я создатель брендов. И сейчас он создает бренд "Катерхэм-Ф1". Я не берусь оценивать, успешно или нет. Но я и не могу оценить процесс, поскольку это он, а не я создал успешнейший бренд Air Asia. Уверена в одном: Тони наверняка знает, что и как делать.

- Когда мы смотрим на команды, которые всегда едут последними, задаемся вопросом: а зачем они вообще ездят? И как к этим четырем последним относятся лидеры?

- Здесь абсолютно равное отношение ко всем! В этом и есть большое преимущество "Формулы-1". Что было бы, не будь этих четырех команд? Не было бы и всего чемпионата.

- То есть нужны и солисты, и кордебалет, и шаги за сценой?

- "Катерхэм", кстати, не шаги за сценой! Без артистов не будет и самого действа. Да, солист может выступить на сцене, но если он один, то долго продолжаться это не может.

- Нынешний сезон совершенно не похож на прошлый - нынче в чемпионате многовластие. Как такое положение дел воспринимают в паддоке?

- Изменение обстановки было необходимо, и оно пришло. Ведь невозможно все время следить за тем, как выигрывает один и тот же пилот! Единовластие говорит и о том, что кто-то из конструкторов нашел что-то новое. Прогресс же нескольких команд показывает, что инженерная мысль работает. "Формула-1" - соревнование не только гонщиков, но и умов. Если же впереди все время одна и та же команда - развития нет, и это говорит о деградации.

- Так на что вы сейчас настраиваете пилота?

- У него одна задача - максимально хорошо выполнять свою работу. Так что Виталия никто уже не настраивает. Ему 28 лет, и он уже давным-давно настраивает себя сам. Он лучше всех нас понимает, что ему надо, какие задачи реалистичны, а какие просто глупы.

- Не устал ли Виталий жить с мыслями о том, что он и инженеры "Катерхэма" бьются, но желаемого пока не получают?

- А никто не говорил, что быть пилотом "Формулы-1" легко, что получаться будет все и всегда. И он это понимает.

Настраивать его надо на участие в различных мероприятиях, на общение с болельщиками, со спонсорами. Это отбирает время, которое он мог бы потратить на дополнительные тренировки, на плавание, на футбол. Тем не менее и это часть его работы. У Виталия напряженный график профессионального спортсмена, который не только красуется на параде пилотов, но и работает на компании-спонсоры.

- А на что настраиваетесь вы? Концовка сезона - это всегда горячая пора для менеджеров.

- Намекаете на то, как дальше вести переговоры? Не знаю. На начало нынешнего сезона ситуация была такова: у Виталия Петрова не было места в "Формуле-1" и мы уже планировали для него совершенно другое развитие карьеры. И при этом я считаю, что мужчине в 28 лет нужно зарабатывать деньги. На сегодняшний момент "Формула-1" никакого заработка Виталию не приносит. Поэтому, возможно, настал некий критический момент, который даст новую точку отсчета. Если сохранять существующее положение дел, значит, это должно быть кому-то нужно. Если же наличие российского пилота в "Формуле-1" никому, кроме самого Виталия Петрова и Оксаны Косаченко, не нужно, мы найдем чем заниматься вне "Больших призов". "Формула-1" - это прекрасно и престижно, но для Виталия это работа, за которую он не получает денег. Почему? По ряду причин. В России сложно "продать" спортсмена, а продать пилота "Формулы-1" - почти невозможно.

- Это слишком эксклюзивный продукт?

- Российские спонсоры подчас даже не интересуются эксклюзивностью, сразу говорят: дорого. Но ведь понятие дороговизны относительно. Это же не мяч футбольный купить… Честно говоря, из-за всего этого я сейчас нахожусь на грани того, чтобы завершить проект.

- Не являются ли ваши слова предвестником того, что пока наша страна не дорастет до понимания "Формулы-1", у нее не будет своего пилота?

- Я предполагаю и такой сценарий развития.

Источник

Что ж, начало положено. Начинаем доставать из загашников валидол :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не весело, совсем не весело начинается уик-энд :this:

Оксана Косаченко: "Для Петрова, возможно, настал критический момент"

Что ж, начало положено. Начинаем доставать из загашников валидол :facepalm:

Я думаю все абсолютно возможно, но уход и закрытие проекта мало вероятно сейчас. Это послание нашим чиновник и спортивной общественности, для того что бы донесли до правителей наших отношение к формуле и к её проекту. Даже в этом вью не стыковка, в начале о слияние с Марусей, а потом о закрытие проекта (конечно ей не легко, но не так все грустно), все эти вбросы подготовка к переговорам со спонсорами (а точнее подготовка спонсоров к принуждению), поэтому и дала его самому популярному печатному РОССИЙСКОМУ спортивному изданию. Это лишь говорит что деньги нужны будут в любом случае.

Странно, что тут, я не видел отклика о слиянии с Марусей раньше, при обсуждении контракта. В начале сезона наткнулся на вью ОК какой то радио станции, сразу после подписания с Катером (смотрел на ютубе кажется). Она четко сказала, что Петрова в Марусе мы увидим раньше чем многим кажется (я отписался на эту тему тут, старожилы ни как не прокомментировали). Надеюсь это произойдет в крайнем случае, и не хотелось бы этого в ближайшие два года.

Вообще это политика чистой воды, вся формула такая, любое вью надо читать с фильтром, и понимать что и кому было сказано в этом послании. Формула это спорт высоких технологий, большой политики, и тонкой дипломатии. И в ближайшие три недели должны появиться очередные вбросы в иностранную прессу с другим содержанием (посмотрим). Поэтому давайте с оптимизмом досмотрим сезон (без валидола), а обширный инфаркт в этом году нам не грозит. Ну если он придет в конце сезона, то хотя бы, наше не ожидание его, не омрачит просмотры оставшихся гонок этого года, а в межсезонье подлечимся))))

Я надеюсь все будет хорошо, и проект ОК будет жить.)))) Все ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не весело, совсем не весело начинается уик-энд :this: Оксана Косаченко: "Для Петрова, возможно, настал критический момент" Что ж, начало положено. Начинаем доставать из загашников валидол :facepalm:
Как всегда.... Приход, уход из формулы...., я предпологаю и т.д. . ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не весело, совсем не весело начинается уик-энд :this:

Оксана Косаченко: "Для Петрова, возможно, настал критический момент"

Что ж, начало положено. Начинаем доставать из загашников валидол :facepalm:

Как обычно... Слияние с Маруссей (там кроме лицензии есть вообще что-то русское?), Ф-1 в Россси никому не интересна, Петров не зарабатывает денег, проект может прикроем и уйдем из Ф-1 и т.д. и т.п. В сотый раз одно и тоже. Косаченко в очередной раз старательно играет роль бедной родственницы. Вон даже старина кензо уверен, что до 2014 усё будет, а вы всё валидолите :D

В любом случае до зимы в этот раз вся эта бодяга тянуться явно не будет. Уже считай осень наступила, а состав на 100% известен только в Ред Булле. После Бельгии настанет горячая пора слухов и подписания контрактов, там и будет видно. Плюс ходили слухи, что к Сингапуру у Петрова истекает опцион на продление с Катером. В общем ждать осталось не долго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичная позиция Оксаны -вначале " Мы ведем переговоры с тремя командами", затем " Мы можем уйти из Ф1 " :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...