Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Боюсь, что раздражает ОПК прежде всего российских болельщиков. Ну не любят в российском менталитете баб у власти (любой). Вспомним Раису Максимовну Горбачеву.

Очевидно. что она искренне хочет продвинуть Виталика. Но её суетливость и суетность достали. Да, возможно, из-за её преданности и каких-то шагов по продвижению Виталий ей благодарен, она русская, с нерусским менеджером Виталик чувствовал бы себя скованно, он немного простоват всё же. Да и в его характере заложено много понятий пацанских, выборгского пацана, что своих нельзя предавать и т.д.

В европейском менталитете такого нет. Там и заложат, и предадут по-любому - это называется содействовать порядку и демократии. У нас это называется заложить и кинуть. Поэтому в ближайшее время мы обречены наблюдать за усилиями ОКП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, по первому пункту Вы и правы (читал тут подобные впечатления, хотя у меня самого такого впечатления не сложилось). Но ведь это может быть и продуманное ограждение Виталия от медийной составляющей, которая может ему мешать сосредотачиваться исключительно на гонках. Возможно? Мне кажется, что да.

Вполне такое допускаю, хотя и не считаю это правильным. Все-таки прессинг в самих гонках выше и ничего, а тут просто общение с журналистами.

По второму: так может это единственный способ добывания спонсоров в наших российских реалиях. А про административный ресурс: например, Пастору, как мне кажется, "симпатия" Чавеса только на пользу.

Это заблуждение, я уже раньше писал, что люди зарабатывающие деньги везде одинаковы, покажи им выгоду (не обязательно материальную) и они будут вкладывать деньги. Это и есть работа менеджера, а учитывать наши реалии ей по силам, она же не Антарктиде живет, а в России.

А на счет третьего... Имидж для общей массы людей создают СМИ, с ними, возможно и нужно поплотней поработать. Но для руководителей команд этот имидж ничего не стоит. Никто не знает как ОК представляет Петрова на переговорах. Ведь про достаточно успешную карьеру Виталия как российского гонщика (надеюсь, это только начало) я уже писал.

Я бы это назвал успешно выведенный пилот в Ф-1, но уже непосредственно в Ф-1 продвигаемый неудачно, методы работающие в низших уровнях здесь не действенны.

естественно все ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь это может быть и продуманное ограждение Виталия от медийной составляющей, которая может ему мешать сосредотачиваться исключительно на гонках. Возможно? Мне кажется, что да.

Очень надеюсь, что это не так :facepalm: При таком раскладе - каши не сваришь. Здесь уже сотни страниц исписаны советами, что "надо что-то делать!"

А на счет третьего... Имидж для общей массы людей создают СМИ, с ними, возможно и нужно поплотней поработать. Но для руководителей команд этот имидж ничего не стоит. Никто не знает как ОК представляет Петрова на переговорах ...

Я придираюсь?.... или мне кажется, что между первым и третьим несостыковка выходит. Так забить оградиться от мира всего или поплотнее поработать :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы наши денежные мешки были нацелены на успехи нашего Российского пилота ,то поверте мне

ни какой Булье бы не расторгнул контракт с Петровым.он для наших зубастиков мелкая сошка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я придираюсь?.... или мне кажется, что между первым и третьим несостыковка выходит. Так забить оградиться от мира всего или поплотнее поработать :blush:

Я имел в виду, что со СМИ поработать нужно самой ОПК, чтобы было больше "правильных" обзорных статей о Виталии (интервью не обязательно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думается, всё идет своим чередом с элементами правдоподобного отрицания и ложными ходами. В этом со стороны пока еще сложно разобраться. Гораздо сложнее, чем то было в прошлом году. По ощущениям пока ясно одно: контракт на сезон 2013 - будет. И на условиях более выгодных чем в нынешнем сезоне. И тут дело даже не в одних результатах. Виталий Александрович реально показал, что он умеет быстро адаптироваться и наладить тесное полезное взаимодействие с командой. Психологически он не сломан, а наоборот стал крепче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думается, всё идет своим чередом с элементами правдоподобного отрицания и ложными ходами. В этом со стороны пока еще сложно разобраться. Гораздо сложнее, чем то было в прошлом году. По ощущениям пока ясно одно: контракт на сезон 2013 - будет. И на условиях более выгодных чем в нынешнем сезоне. И тут дело даже не в одних результатах. Виталий Александрович реально показал, что он умеет быстро адаптироваться и наладить тесное полезное взаимодействие с командой. Психологически он не сломан, а наоборот стал крепче.

И это очень хорошо! Осталось только:

1) Выровнять счет по квалам с Ковой.

2) Обойти его же в ЛЗ.

3) Остаться а Катере на 2013

4) Что бы Катер в 2013 ехал лучше чем в 2012 и цеплялся за очки.

5) ...

6) PROFIT!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
name='F1_RUSSIA' timestamp='1344543657' post='4536726']

И это очень хорошо! Осталось только:

1) Выровнять счет по квалам с Ковой.

2) Обойти его же в ЛЗ.

3) Остаться а Катере на 2013

4) Что бы Катер в 2013 ехал лучше чем в 2012 и цеплялся за очки.

5) ...

6) PROFIT!

А лучше перейти в уильямс, тем более, что они серьезно заговорили о чемпионстве. Но от разговоров, до дела -большое растояния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это очень хорошо! Осталось только:

1) Выровнять счет по квалам с Ковой.

2) Обойти его же в ЛЗ.

3) Остаться а Катере на 2013

4) Что бы Катер в 2013 ехал лучше чем в 2012 и цеплялся за очки.

5) ...

6) PROFIT!

Возможно всё, кроме первого, наверное . Да и сам Виталий говорил что квалы не так важны. И если тенденция в гонках продолжится, то даже такие редакции как не совсем адекватные(или предвзятые) амусы это поймут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это очень хорошо! Осталось только:

1) Выровнять счет по квалам с Ковой.

2) Обойти его же в ЛЗ.

3) Остаться а Катере на 2013

4) Что бы Катер в 2013 ехал лучше чем в 2012 и цеплялся за очки.

5) ...

6) PROFIT!

1) Сократить счет по квалам с Ковой (выровнять уже нереально)

2) Желательно обойти его в ЛЗ

3) Перейти в нормальную команду в 2013

4) Что бы эта нормальная команда в 2013 ехала лучше чем в 2012 и цепляла подиумы (победы)

5) ...

6) Вот это тогда реально будет PROFIT! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Сократить счет по квалам с Ковой (выровнять уже нереально)

2) Желательно обойти его в ЛЗ

3) Перейти в нормальную команду в 2013

4) Что бы эта нормальная команда в 2013 ехала лучше чем в 2012 и цепляла подиумы (победы)

5) ...

6) Вот это тогда реально будет PROFIT! :)

1) Еще 9 гонок дельту в 7 очков отыграть можно, можно даже одну квалу проиграть, сложно, но надо стараться, если хочет быть чемпионом когда нибудь.

4) Если остаться в катере и он поедет, многие начнут говорить что есть заслуга Петрова, и тогда на 2014 уж точно варианты будут поинтереснее нынешних (+ гп России). А сейчас вариант только середняки которые в сл. сезоне могут и не поехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что раздражает ОПК прежде всего российских болельщиков. Ну не любят в российском менталитете баб у власти (любой). Вспомним Раису Максимовну Горбачеву.

Очевидно. что она искренне хочет продвинуть Виталика. Но её суетливость и суетность достали. Да, возможно, из-за её преданности и каких-то шагов по продвижению Виталий ей благодарен, она русская, с нерусским менеджером Виталик чувствовал бы себя скованно, он немного простоват всё же. Да и в его характере заложено много понятий пацанских, выборгского пацана, что своих нельзя предавать и т.д.

В европейском менталитете такого нет. Там и заложат, и предадут по-любому - это называется содействовать порядку и демократии. У нас это называется заложить и кинуть. Поэтому в ближайшее время мы обречены наблюдать за усилиями ОКП.

Кстати, а Вы видели. как Виталий по-мужски себя ведёт с ней в этом году. Не знаю, как в паддоке, но в ролике о посещении детского дома было видно,как он поддержал её за спинку, чтобы не плелась сзади него, а шла рядом.Виталий уже не молоденький юноша, которым нужно руководить. Посмотрим, выльеться ли это в высказывания ОК и её работу, а не заботу обеспокоенной мамочки за несдержанного сынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Еще 9 гонок дельту в 7 очков отыграть можно, можно даже одну квалу проиграть, сложно, но надо стараться, если хочет быть чемпионом когда нибудь.

Теоретически догнать конечно можно, по факту же - конечно нет. А стараться естественно надо...сократить счет по квалам...

4) Если остаться в катере и он поедет, многие начнут говорить что есть заслуга Петрова, и тогда на 2014 уж точно варианты будут поинтереснее нынешних (+ гп России). А сейчас вариант только середняки которые в сл. сезоне могут и не поехать.

Даже если Катер вдруг поедет в 2013 (чего естественно не случится), то многие - это кто? Здесь на форуме начнут говорить что ли? Петров - гонщик, он болиды не строит...

В 2014 вариантов почти не будет - немногие решаться менять пилотов перед сезоном 2014 года. А середняки в следующем сезоне может и не поедут, но даже близко до уровня Катера точно не упадут. Да и проявить себя там гораздо легче. Смотри на тех же пилотов ФИ, которые выступают всего-то в 8-ой по силе команде, а их все отправляют то в Феррари, то в Мерс, то в Мак. А Петрова никто никуда не отправляет. Догадаешься почему? Потому что он ездит на ведре, которе никому нафиг не интересно. Если проездит еще год, то шансы выбраться оттуда станут просто мизерными. И тогда останется только надеяться на мифический прогресс Катера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предоставиться шанс более лучший чем Катер,почему бы и не перейти в другую конюшню.....

Ведь потом можно и пролететь мимо, вспоминая "рено". Так что "Ждем и Надеемся" на ОПК может хоть на этот раз не будет"прекрасных новогодних подарков" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предоставиться шанс более лучший чем Катер,почему бы и не перейти в другую конюшню.....

Ведь потом можно и пролететь мимо, вспоминая "рено". Так что "Ждем и Надеемся" на ОПК может хоть на этот раз не будет"прекрасных новогодних подарков" .

Да, уж "таких подарков", какие получились у болельщиков Виталия под новый год не хотелось бы.... Хорошо, что хоть к весне всё получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Катер вдруг поедет в 2013 (чего естественно не случится), то многие - это кто? Здесь на форуме начнут говорить что ли? Петров - гонщик, он болиды не строит...

В 2014 вариантов почти не будет - немногие решаться менять пилотов перед сезоном 2014 года. А середняки в следующем сезоне может и не поедут, но даже близко до уровня Катера точно не упадут. Да и проявить себя там гораздо легче. Смотри на тех же пилотов ФИ, которые выступают всего-то в 8-ой по силе команде, а их все отправляют то в Феррари, то в Мерс, то в Мак. А Петрова никто никуда не отправляет. Догадаешься почему? Потому что он ездит на ведре, которе никому нафиг не интересно. Если проездит еще год, то шансы выбраться оттуда станут просто мизерными. И тогда останется только надеяться на мифический прогресс Катера...

Возможно ты и прав, просто после прошлого года на Ведротусе, про мучились год, в этом году он поехал, а Петрова там уже нет, не произойдет ли того, что Катер поедет быстрее того середняка, в который перейдет Петров? Будет тот еще Фэйл.

Да и по поводу перехода, если о нем объявят еще до конца сезона, это одно, а если в марте, то ну его нафиг такой переход, без тестов, и с табуреткой вместо сиденья в кокпите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём отличие Катэрхума от Ренотуса прошлого года? Они не заявляют, что наша машина быстра, а пилоты криворуки. Вот и всё. У них то же расхваливание новинок, бурное ожидание от них и пшик в результате. Сейчас они переезжают. На следующий год окажется, что нужна труба побольше, симулятор и ещё кое-что для постройки действительно быстрого болида. Если они и поедут, то в 2014 году, но тоже на воде вилами писано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ты и прав, просто после прошлого года на Ведротусе, про мучились год, в этом году он поехал, а Петрова там уже нет, не произойдет ли того, что Катер поедет быстрее того середняка, в который перейдет Петров? Будет тот еще Фэйл.

Да и по поводу перехода, если о нем объявят еще до конца сезона, это одно, а если в марте, то ну его нафиг такой переход, без тестов, и с табуреткой вместо сиденья в кокпите.

от Рено прогресса можно было ожидать, они вполне себе пристойные тачки вполне регулярно делают...у Катерхема в этом плане пока не было ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо там,где нас нет(Это я про Лотус). Что касается Катерхэма,то сейчас делать прогноз сложно,а тем более,что будет в 2013 году! По поводу Хейки,то очки начисляют в воскресенье. Виталию достаточно одну гонку провести сильно,чтобы быть выше в ЛЗ,а все остальное - это факты и факторы! То что у него скорость явно выше,чем у Хейки,то да!Я считаю,что надо остаться в Катере на 2013 год. А ОПК нужно быть сдержаннее.Если и переплывать в другую команду,то лучше в Заубер,но смена команды требует адаптации и не факт,что они поедут в 2013.Может наоборот Катер выстрелит в 13-ом,кто его знает!Тут палка о двух концах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что у него скорость явно выше,чем у Хейки,то да!

Вот, как раз, именно - скорость, у Виталия, явно ниже, чем у Хейки. Что и подтверждают результаты квалификаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в ветке грожана и бойцовском клубе ты восхищался картинкой обгонов.И по ней оценивал скорость.

53800768.jpg

Сегодня по квалам. Подобный плюрализм мнений и конструктивный диалог голосов в голове немного настораживает.

Что нам ожидать завтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, судя по новостям на главной, "Вертолеты России" полностью "отбивают" вложенные деньги. Уже какое по счету мероприятие с участием Петрова, это то что должны делать были ВАЗовцы, но по какой-то причине не делали, и какая разница сколько времени катер мелькает в ящике, медийная отдача уже на уровне. Здесь вижу 2 варианта, либо менеджмент учится, либо "вертолетчики" умнее (больше склоняюсь ко второму).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, судя по новостям на главной, "Вертолеты России" полностью "отбивают" вложенные деньги. Уже какое по счету мероприятие с участием Петрова, это то что должны делать были ВАЗовцы, но по какой-то причине не делали, и какая разница сколько времени катер мелькает в ящике, медийная отдача уже на уровне. Здесь вижу 2 варианта, либо менеджмент учится, либо "вертолетчики" умнее (больше склоняюсь ко второму).

Мое мнение по поводу автоваза - "прямиком в ад ...!!!", видите ли, если люди которые этим чудом рулят, не способны даже при тех пошлинах и дотациях от государства, собрать более менее современное ведро, то говорить о маркетинге нет никакого смысла, этот "предприятие" нужно снести, и построить на его месте диснейленд, будет куда более рентабельный проект имхо!

ЗЫ Вертолеты, молодцом :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в ветке грожана и бойцовском клубе ты восхищался картинкой обгонов.И по ней оценивал скорость.

53800768.jpg

Сегодня по квалам. Подобный плюрализм мнений и конструктивный диалог голосов в голове немного настораживает.

Что нам ожидать завтра?

А меня знаете, что настораживает? Где это вы все умудряетесь вычитывать? :blink: Где я восхищался картинкой обгонов? да еще и по ней скорость оценивал? Приведите цитату, пожалуста. Я писал, только то, что у Романа меньше, чем у всех(кроме Себа) потерянных позиций.

п.с. А что, что-бы в квалах побеждать, надо медленнее своего напарника быть? Или Виталий Кове их дарит от широты души?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нахлынувшего.

Рекламный ролик. Ведущий телеканала сообщает, что Индия намерена закупить 900 вертолетов различного назначения. Пошли кадры.

В багровых лучах заката низко над землей идет пара вертолетов. За штурвалами Виталий Петров и Нараин Картикьян. Показалась колонна танков. От вертолетов в их сторону полетели ракеты. Точные попадания. Взрывы. Море огня.

Голос за кадром:

- Даже не самые быстрые гонщики Формулы-1 могут быть победителями. "Вертолеты России".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...