Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

С чего вдруг? Ты думаешь Тони платит ему какие то нездоровые деньги от которых трудно отказаться или ему доставляет удовольствие работать с ведром?

потому что в других командах свои инженеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...(медийная составляющая Ковы в действии)...

Вот бы еще ОК научилась так работать, цены бы ей не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы еще ОК научилась так работать, цены бы ей не было!

Нужно в этом сезоне, Виталию набрать очки, любые, 1 зачетного балла в копилку Кейтерхэма хватит. Вот после этого можно что-то подобное делать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что в других командах свои инженеры

Марк Слейд в LRGP и Lotus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно в этом сезоне, Виталию набрать очки, любые, 1 зачетного балла в копилку Кейтерхэма хватит. Вот после этого можно что-то подобное делать. :)

Виталий наберет первые очки ! и это правда!(если не наберет бан мне пожизненный) я предсказал нашу группу на евро и я так же предсказал что наши из нее не выйдут а так же я предсказал нашим пятое место на олипм в неофф зачете посмотрим что с Виталием- думаю первые очки заработает именно Он! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот Зурер может рассуждать сколь угодно, но Петя Заубер совсем недавно заявлял, что Кова им не интересен. Да и зачем им Кова, если можно взять Петрова?

а так же я предсказал нашим пятое место на олипм в неофф зачете

Ну тут ты точно пролетел, четвертыми будем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и зачем им Кова, если можно взять Петрова?

точно таким же вопросом, но только наоборот, уже задавались в теме Заубера :D

пысы на Кову работает имидж быстрого гонщика. это действительно заметнее для окружающих, чем финишы во второй половине пелотона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же Виталику нужно что то предпринимать. Потому что такое отставание от напарника - ставит под угрозу его нахождение даже в Катерхэме.

Если же ничего кардинально не поменяется, и разрыв между ними не сократится, то возможно кроме ХРТ, или Маруси (испытывающих необходимость в первую очередь в финансах пилота, а не его навыках), на Виталика никто внимание не обратит.

Все прекрасно понимают, и видят (в том числе и руководители команд), как Виталий уступает финну.

Разрывы катастрофические просто.(об этом в открытую заявляют спортивные журналисты и обозреватели зарубежные, люди, которым ситуация видна ближе, и лучше чем нам)

А в той плотности борьбы, которая проходит в середине пелетона - они (подобные разрывы) вообще неприемлимы. Тут даже при хорошем менеджменте не удержаться будет в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же Виталику нужно что то предпринимать. Потому что такое отставание от напарника - ставит под угрозу его нахождение даже в Катерхэме.

Если же ничего кардинально не поменяется, и разрыв между ними не сократится, то возможно кроме ХРТ, или Маруси (испытывающих необходимость в первую очередь в финансах пилота, а не его навыках), на Виталика никто внимание не обратит.

Все прекрасно понимают, и видят (в том числе и руководители команд), как Виталий уступает финну.

Разрывы катастрофические просто.(об этом в открытую заявляют спортивные журналисты и обозреватели зарубежные, люди, которым ситуация видна ближе, и лучше чем нам)

А в той плотности борьбы, которая проходит в середине пелетона - они (подобные разрывы) вообще неприемлимы.

Надеюсь ничего кардинально не поменяется, и разрыв между ними будет только расти :) Потому что 5-3 все таки как то не очень, вот 15-3 будет в самый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь ничего кардинально не поменяется, и разрыв между ними будет только расти :) Потому что 5-3 все таки как то не очень, вот 15-3 будет в самый раз.

Квалификации: 9-2

гонки: 5-5 (Мельбурн исключается, т.к. нет финишировавшего)

ЛЗ: Виталик - 20-й

_______________

О каких контрактах с сильными командами может идти речь, при этом - мне не понятно. Тут даже Оксана Павловна будет бессильна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификации: 9-2

гонки: 5-5 (Мельбурн исключается, т.к. нет финишировавшего)

ЛЗ: Виталик - 20-й

_______________

О каких контрактах с сильными командами может идти речь, при этом - мне не понятно. Тут даже Оксана Павловна будет бессильна.

Как же хорошо, что ваше "понимание" ситуации никак не скажется на том, в какой команде будет выступать Петров в следующем году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификации: 9-2

гонки: 5-5 (Мельбурн исключается, т.к. нет финишировавшего)

ЛЗ: Виталик - 20-й

_______________

О каких контрактах с сильными командами может идти речь, при этом - мне не понятно. Тут даже Оксана Павловна будет бессильна.

Можно сколько угодно проиграть в квалификации, а еще можно заработать очки для команды... А еще можно их заработать, а напарнику нет. Интересно да? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же Виталику нужно что то предпринимать. Потому что такое отставание от напарника - ставит под угрозу его нахождение даже в Катерхэме.

Если же ничего кардинально не поменяется, и разрыв между ними не сократится, то возможно кроме ХРТ, или Маруси (испытывающих необходимость в первую очередь в финансах пилота, а не его навыках), на Виталика никто внимание не обратит.

Все прекрасно понимают, и видят (в том числе и руководители команд), как Виталий уступает финну.

Разрывы катастрофические просто.(об этом в открытую заявляют спортивные журналисты и обозреватели зарубежные, люди, которым ситуация видна ближе, и лучше чем нам)

А в той плотности борьбы, которая проходит в середине пелетона - они (подобные разрывы) вообще неприемлимы. Тут даже при хорошем менеджменте не удержаться будет в команде.

Будьте так любезны ссылки на подобные коментарии со стороны руководителей ))) или они там же где и ЛЮБОЙ пилот лучше Петрова?)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не надоело эти сопли жевать...ОК уж точно не меньше нас всех разбирается в ситуации,

тем более что с Виталием она уже не первый и даже не 5год а больше и намного.

так что думаю что на следующий год все будет хорошо.

И Виталий будет бороться за очки в быстрой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификации: 9-2

гонки: 5-5 (Мельбурн исключается, т.к. нет финишировавшего)

ЛЗ: Виталик - 20-й

Верно подмечено! По этому предлагаю: подфорум и все ветки Петрова закрыть, всем начать болеть за Фернандо "АбуДаби" Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же хорошо, что ваше "понимание" ситуации никак не скажется на том, в какой команде будет выступать Петров в следующем году :)

Это не понимание, а неоспоримый факт, который идёт вразрез с этим:

Потому что 5-3 все таки как то не очень, вот 15-3 будет в самый раз.

....что не имеет ничего общего с реальностью.

п.с. А именно по текущим результатам и оценивают пилота. Поэтому и говорится, что если Виталик желает иметь шанс на следующий сезон выступать в более сильной команде, то должен изменить подобную статистику, либо придётся забыть даже о Катерхэме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не понимание, а неоспоримый факт, который идёт вразрез с этим:

....что не имеет ничего общего с реальностью.

п.с. А именно по текущим результатам и оценивают пилота. Поэтому и говорится, что если Виталик желает иметь шанс на следующий сезон выступать в более сильной команде, то должен изменить подобную статистику, либо придётся забыть даже о Катерхэме.

Слова..слова, я уже в третий раз прошу подтвердить ваши заявления ссылками, но видимо вы способны только делать пустые вбросы, учитесь у старших товарищей)) нельзя же так прямолинейно))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не понимание, а неоспоримый факт, который идёт вразрез с этим:

....что не имеет ничего общего с реальностью.

п.с. А именно по текущим результатам и оценивают пилота. Поэтому и говорится, что если Виталик желает иметь шанс на следующий сезон выступать в более сильной команде, то должен изменить подобную статистику, либо придётся забыть даже о Катерхэме.

Понимание? Неоспоримый факт? О чем это вы? :) Может перечитаете свой пост, который я цитировал, и ответ на него? Кажется вы чего то недопоняли :)

А 5-3 - это счет в совместных финишах. У вас есть другая информация по этому поводу? :) Ну так поделитесь с нами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимание? Неоспоримый факт? О чем это вы? :) Может перечитаете свой пост, который я цитировал, и ответ на него? Кажется вы чего то недопоняли :)

Отчего же) Всё я понял прекрасно, где чёрным по белому написано, про какие то "5-3", и то, что это продолжится расти)

Я привёл реальную статистику, и всего то)

А 5-3 - это счет в совместных финишах.

Это совершенно никому не интересно. И уж тем более командам ф1.

Или ОПК будет вести переговоры с командами, убеждая их, что Виталик там то мог быть быстрее, а там то мог приехать выше? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего же) Всё я понял прекрасно, где чёрным по белому написано, про какие то "5-3", и то, что это продолжится расти)

Я привёл реальную статистику, и всего то)

Очень сомневаюсь :) Вы даже посты перепутали. В моем ответе ничего про 5-3 не было.

Это совершенно никому не интересно. И уж тем более командам ф1.

Это они вам сказали? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда "Форс Индия" заинтересована в приглашении бывшего гоночного инженера "Феррари" Криса Дайера, который трижды выигрывал чемпионский титул с пилотами – дважды с Михаэлем Шумахером и один раз с Кими Райкконеном. А мне лично думается, что Петрову тоже необходимо сейчас по окончании сезона перейти к ним и довести с этим инженером дело до конца и выиграть чемпионский титул. Показать себя, что не только может помешать некоторым слабакам с ихним огромным опытом, но и выигрывать сам с хорошей машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все прекрасно понимают, и видят (в том числе и руководители команд), как Виталий уступает финну.

Разрывы катастрофические просто. (об этом в открытую заявляют спортивные журналисты и обозреватели зарубежные, люди, которым ситуация видна ближе, и лучше чем нам)

Все прекрасно помнят, что в свое время Кова не провалился ниже Глока лишь потьому, что Виталий этого не позволил сделать Глоку. И все прекрасно понимают и видят, что Кова должен был рвать новичка со страшной силой, а новичок-то в команде держится неплохо. И в новой для себя машине. И очень даже неплохо адаптировался. Ну и очень даже хорошо, что ОП исходит из несколько других критериев, чем некоторые здесь "супер-объективные" -тире- белельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда "Форс Индия" заинтересована в приглашении бывшего гоночного инженера "Феррари" Криса Дайера, который трижды выигрывал чемпионский титул с пилотами – дважды с Михаэлем Шумахером и один раз с Кими Райкконеном. А мне лично думается, что Петрову тоже необходимо сейчас по окончании сезона перейти к ним и довести с этим инженером дело до конца и выиграть чемпионский титул. Показать себя, что не только может помешать некоторым слабакам с ихним огромным опытом, но и выигрывать сам с хорошей машиной.

убил..... наповал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда "Форс Индия" заинтересована в приглашении бывшего гоночного инженера "Феррари" Криса Дайера, который трижды выигрывал чемпионский титул с пилотами – дважды с Михаэлем Шумахером и один раз с Кими Райкконеном. А мне лично думается, что Петрову тоже необходимо сейчас по окончании сезона перейти к ним и довести с этим инженером дело до конца и выиграть чемпионский титул. Показать себя, что не только может помешать некоторым слабакам с ихним огромным опытом, но и выигрывать сам с хорошей машиной.

Лучше пусть доводит дело до конца с Пизанелло и Катерхемом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше пусть доводит дело до конца с Пизанелло и Катерхемом :)

Все это хорошо, только вот есть риск остаться в подвале таблицы. Где гарантия, что будет создан болид способный бороться за очки в 2013, ее нет. САм же говорил, что в катере много говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...