Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Сколько на сегодня вакантных мест в командах? (читай неподписанных контрактов на место боевого пилота)

Лотус - 1

Заубер - 1

Вильямс - 1

Форс Индия - 2

Катерхэм - 2

Мараша - 2

ЭйчАрТи - 2

А кого в Вильямс подписали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого в Вильямс подписали?

А то, что в Марусе и Чертях по 2 вакантных места, не смущает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого в Вильямс подписали?

Табличка актуальна. Занимайте места. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Интересно,а раньше Виталий отвечал на коменты? Вроде не отвечал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Интересно,а раньше Виталий отвечал на коменты? Вроде не отвечал....

Да. Иногда...

В прошлом году он подобное написал в январе-феврале ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что в Марусе и Чертях по 2 вакантных места, не смущает? :)

а разве у Глока контракт не долгосрочный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве у Глока контракт не долгосрочный?

Тебе не кажется, что мы говорим одно и то же? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе не кажется, что мы говорим одно и то же? :D

вам не кажется что на протяжении двух месяцев "все говорят об одном и том же"?(вопрос риторический)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугл знает правду ;)

35857747.png

Google привык оперировать свершившимися фактами, а не предположениями...хотя я хотелбы, что бы подписание уже было фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам не кажется что на протяжении двух месяцев "все говорят об одном и том же"?(вопрос риторический)

Так и говорил бы уж прямо: "да заткнитесь вы!" :blink:

Нервные все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что в Марусе и Чертях по 2 вакантных места, не смущает? :)

Не смущает. Разве там кого-то подтвердили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Если Виталик написал не волнуйтесь все свое время значит усе норм и надо просто подождать. Иначе смысл писать не волнуйтесь он нам не мама что нас успокаивать. В прошлом году он такого не писал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вышеупомянутая фраза тоже сразу бросилась в глаза. Ведь помочь пилоту остаться в Королвских гонках можно по-разному. В данном случае, либо просто проспонсировав, в чём отечественный бизнес не очень заинтересован, поскольку богатых меценатов, фанатеющих от данного вида спорта у нас не наблюдается. Либо и в самом деле став совладельцем одной из команд, но, опять-таки, простое обладание акциями - это не тот куш, на который наши олигархи польстятся. Наших заинтересует только тот проект, который позволит "отбить" вложенные деньги, да ещё и с процентами. И тут нужно подумать, какая из оставшихся не определившихся с пилотами команд оказывается в таком положении, что готова продать большой пакет акций, либо начать плотное сотрудничество с крупным российским предприятием. С другой стороны, какую из наших структур может заинтересовать продвижение бизнеса через Формулу 1?

Может, всё же Форсы? Наши всегда довольно плотно работали с индийцами, да и вот эта статья подливает масла в огонь: Джо Савар о проблемах Виджея Мальи и Force India , несмотря на то, что Петров там не упоминается. Ну, а там, кто его знает. Вроде, ждать осталось действительно недолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смущает. Разве там кого-то подтвердили?

http://www.dkvartal....lokom-200739439
Немецкий гонщик Тимо Глок заключил трехлетне соглашение с командой Формулы-1 Marusia Virgin.Как собщает Auto Motor und Sport,по новому контракту пилот останется в росийской конюшне до конца 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вышеупомянутая фраза тоже сразу бросилась в глаза. Ведь помочь пилоту остаться в Королвских гонках можно по-разному. В данном случае, либо просто проспонсировав, в чём отечественный бизнес не очень заинтересован, поскольку богатых меценатов, фанатеющих от данного вида спорта у нас не наблюдается. Либо и в самом деле став совладельцем одной из команд, но, опять-таки, простое обладание акциями - это не тот куш, на который наши олигархи польстятся. Наших заинтересует только тот проект, который позволит "отбить" вложенные деньги, да ещё и с процентами. И тут нужно подумать, какая из оставшихся не определившихся с пилотами команд оказывается в таком положении, что готова продать большой пакет акций, либо начать плотное сотрудничество с крупным российским предприятием. С другой стороны, какую из наших структур может заинтересовать продвижение бизнеса через Формулу 1?

Может, всё же Форсы? Наши всегда довольно плотно работали с индийцами, да и вот эта статья подливает масла в огонь: Джо Савар о проблемах Виджея Мальи и Force India, несмотря на то, что Петров там не упоминается. Ну, а там, кто его знает. Вроде, ждать осталось действительно недолго.

А может быть это Вертолеты России начав со спонсорства теперь имеют более глубокий интерес. Тогда это Катерхэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смущает. Разве там кого-то подтвердили?

Тимо до конца 2014, Педро до конца 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вышеупомянутая фраза тоже сразу бросилась в глаза. Ведь помочь пилоту остаться в Королвских гонках можно по-разному. В данном случае, либо просто проспонсировав, в чём отечественный бизнес не очень заинтересован, поскольку богатых меценатов, фанатеющих от данного вида спорта у нас не наблюдается. Либо и в самом деле став совладельцем одной из команд, но, опять-таки, простое обладание акциями - это не тот куш, на который наши олигархи польстятся. Наших заинтересует только тот проект, который позволит "отбить" вложенные деньги, да ещё и с процентами. И тут нужно подумать, какая из оставшихся не определившихся с пилотами команд оказывается в таком положении, что готова продать большой пакет акций, либо начать плотное сотрудничество с крупным российским предприятием. С другой стороны, какую из наших структур может заинтересовать продвижение бизнеса через Формулу 1?

Может, всё же Форсы? Наши всегда довольно плотно работали с индийцами, да и вот эта статья подливает масла в огонь: Джо Савар о проблемах Виджея Мальи и Force India, несмотря на то, что Петров там не упоминается. Ну, а там, кто его знает. Вроде, ждать осталось действительно недолго.

А Плагиатом! заниматься ой как не хорошо!!! За это можно и .... Знаю человека чьи эти мысли (причем рассуждения очень логичные) и пост, а Вы их украли. :mad_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Если Виталик написал не волнуйтесь все свое время значит усе норм и надо просто подождать. Иначе смысл писать не волнуйтесь он нам не мама что нас успокаивать. В прошлом году он такого не писал)

Писал 20 января, что скоро все расскажут. На той стадии уже были активные переговоры с Катерхемом, скорее всего спонсоры не могли дать подтверждение, и все затянулось еще почти на месяц...

А фразу "Всему свое время" Виталий очень часто употребляет вконтакте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал 20 февраля, что скоро все расскажут. На той стадии уже были активные переговоры с Катерхемом, скорее всего спонсоры не могли дать подтверждение, и все затянулось еще почти на месяц...

А фразу "Всему свое время" Виталий очень часто употребляет вконтакте

Игорь, ты видимо перепутал февраль с январем, поскольку 20 февраля все уже знали про замену Ярно Виталием )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, ты видимо перепутал февраль с январем, поскольку 20 февраля все уже знали про замену Ярно Виталием )

Сорри, исправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, меня поражают настроения царящие в этой ветке.

Больше всего поражает желание болельщиков, чтобы Виталий вновь оказался в Лотусе.

Спасибо, но лично я бы этого очень не хотел. Вспомните, какие настроения царили в этой ветке, после каждой блестящей по тактике гонке.

Вспомним хотя бы Испанию. Команда запорола Виталию множество шансов на очки, учитывая как он квалифицировался. А если учесть, что Виталий в гоночном темпе предпочтительней, чем на одном быстром круге. Вы хотите, чтобы Булье раздраженный увольнением Грожана вдоволь отыгрался на Виталии? В очередной раз.

В Кэйтереме видно, что пилоты действительно в равных условиях. И Петров со своим гоночным инженером могут выбирать свободную тактику, а не ехать 10 лишних кругов на ободах, теряя по 3 секунды с круга.

Так же, по-моему, болельщики забыли как радовались подписанию в Кейтерем. И этот год действительно не прошел зря. Да, нет очков, да, болид ведро. Но это тоже отличный опыт. Все могут сесть в самовоз и набирать очки. Но не каждый может заставить ехать болид серьезно уступающий в прижимной силе.

И не стоит забывать, что у Кейтерем был переезд на другую базу. Вспомните Лотус 2011 года. Они пострадали от этого точно так же.

Так что, мое мнение относительно всего этого следующее:

Виталий уже не зеленый новичок. Он научился настраивать даже откровенно "ведристый" болид под себя, он знает, как должны работать тормоза вместе с системой Керс и именно ему виднее, где лучше остаться или куда лучше переходить. Поэтому я сейчас действительно спокоен и жду объявления контракта.

Единственная инсайдерская информация, которой я склонен верить, это то что Петров завязан на команды с двигателем Рено.

Получается такая раскладка вариантов:

Кейтерем - болид ведро, перспективы туманны. Хотя они переехали на новую базу и набрали неплохих людей в штат. Думаю, что это наиболее реалистичный вариант с контрактом на 2 года.

Вильямс - потенциал нынешнего и следующего болида неизвестен, но вероятность борьбы за очки гораздо больше, чем в Кейтереме. Но, команда с традициями и чисто английской политикой. Пилотов здесь вышвыривают на мороз даже, если они взяли поул в последней гонке сезона на ведре.

Лотус - здесь царит Булье, а теперь все будут молиться на Райконена. Учитывая, что Лотус это фактически бывшее Рено, а в бывшем Рено привыкли работать на одного пилота, то не думаю, что туда вообще стоит идти. Хотя смотря какие условия. Да и это может быть неплохим вызовом для пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все верно пишите. Но сейчас абсолютно другой расклад в лотусе. Если Вит туда попадет, то еще есть шансы заявить о себе. В катере можно конечно остаться, да атмосфера там хорошая, но имхо, команда эта в ближайшее время не будет бороться с лидерами. И если там еще остаться, то скорее всего там и отъездить до конца карьеры. Виту (скорее ОК) надо сейчас думать, как бы показать быстрее результаты. И тут у нас выбора особого нет, а ситуацией надо пользоваться.

ЗЫ Я лично с большим удовольствием приму контракт с средняками. Но если остаемся в катере, то буду молиться, что машина будет ехать хотя бы в 14 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, меня поражают настроения царящие в этой ветке.

........

Единственная инсайдерская информация, которой я склонен верить, это то что Петров завязан на команды с двигателем Рено.

Получается такая раскладка вариантов:

Кейтерем - болид ведро, перспективы туманны. Хотя они переехали на новую базу и набрали неплохих людей в штат. Думаю, что это наиболее реалистичный вариант с контрактом на 2 года.

Вильямс - потенциал нынешнего и следующего болида неизвестен, но вероятность борьбы за очки гораздо больше, чем в Кейтереме. Но, команда с традициями и чисто английской политикой. Пилотов здесь вышвыривают на мороз даже, если они взяли поул в последней гонке сезона на ведре.

Лотус - здесь царит Булье, а теперь все будут молиться на Райконена. Учитывая, что Лотус это фактически бывшее Рено, а в бывшем Рено привыкли работать на одного пилота, то не думаю, что туда вообще стоит идти. Хотя смотря какие условия. Да и это может быть неплохим вызовом для пилота.

по выделенному:

Вильямс - по отношению к пилоту пример с Хюльком очень неудачный, т.к. там поул был случайный (если память не изменяет то через несколько кругов Хюльк уже замыкал 10ку) Так что не вижу никаких негативных факторов в Вилах в отношении к пилотам (если есть какие то другие - ссылочку в студию)

Лотус - осадочек безусловно остался, но болид позволяет бороться за 2-3 место в КК и за победы и подиумы в гонках - поэтому камбек не так уж и безперспективен, а работать под прессингом Петрову не привыкать. Другое дело сам он захочет ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по выделенному:

Вильямс - по отношению к пилоту пример с Хюльком очень неудачный, т.к. там поул был случайный (если память не изменяет то через несколько кругов Хюльк уже замыкал 10ку) Так что не вижу никаких негативных факторов в Вилах в отношении к пилотам (если есть какие то другие - ссылочку в студию)

Лотус - осадочек безусловно остался, но болид позволяет бороться за 2-3 место в КК и за победы и подиумы в гонках - поэтому камбек не так уж и безперспективен, а работать под прессингом Петрову не привыкать. Другое дело сам он захочет ли?

У Виллов в этом году болид очень быстр, ИМХО не хуже Лотуса или Заубера. Пилоты не раскрывают его потенциал - один по скорости, второй по стабильности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...