Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

А если вдруг Тони еще и заинтересован в услугах Петрова, и, скажем, предложил более выгодные условия по размеру спонсорского пакета, то и приличная зарплата у Виталика может наконец получиться :).

Красную камеру пора получать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вдруг Тони еще и заинтересован в услугах Петрова, и, скажем, предложил более выгодные условия по размеру спонсорского пакета, то и приличная зарплата у Виталика может наконец получиться :).

Вот ЗП Виталия меня не волнует абсолютно :) Меня волнует только моя ЗП :) Ну и волнует - на какой машине будет Виталик в следующем сезоне - опять бороться с напарником, или со всем пелетоном? Я за второй вариант, за борьбу с пелетоном :) Позволит Катер это сделать - да ктож против продолжения контракта будет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу команд.

Неизвестно что будет с Катером, а что будует с Зауберами, Виллами, ФИ. Этот сезон перевернул все, команды середняки получили возможность бороться за подиумы, соотвественно, их котировки повысились. Нельзя исключать вариант, когда в следующем сезоне они будут в одной лиге с Катером в плане борьбы за очки.

Так что чем больше времени у ОК и ВП все взвесить, тем лучше. Главное не перегибать палку, как в прошлом году, но там была другая ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там стрелять? 1.2 сек от ТР. Ну, отыграют они эту секунду(хтоя вряд ли) и что? До очков не доберуться, до 11-12 места тоже, если не произойдёт чего-то кардинального. А на следующий год всё снова здорова: 3 сек от лидеров, 1.5 сек от середняков и т.д. Думаю, что нет у них пока той финансовой базы и конструкторского состава, чтобы стать той же ФИ или Заубером.

да я и сам не верю, что у машины с аэродинамикой кирпича, что-то может путнее получиться, но шансы (пусть и призрачные) на рост результатов есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И разговоры о сливе Ковы, отправления Виталия первым на пит и т.д. может быть нечто большее чем бред обитателей данной ветки :)

не знаю как вообще, но вот конкретно в этой взятой гонке я со сливом не согласен. очередность прохождения пит-стопов уже 2 гонки подряд зависит не от договоренностей в команде, а от положения пилотов на трассе относительно Марусь. тот, кто медленнее, тот первым и заезжает. и если в Корее это стоило пилотам Катерхема смены позиций, то здесь Кова все равно остался впереди на трассе. более того, увеличил свой отрыв с 1.8 до 3.4 сек за 3 круга. ну а то, что после этого он начал проходить отдельные круги на 1 а то и 2 секунды медленее, это уже либо проблемы с машиной, либо с круговыми (но для круговых как-то многовато будет). кроме того, если команда умышленно сливает Кову, зачем после Кореи Вит сказал. что пропустил напарника вперед умышленно, после того, как он оторвался от Маруси, а после Индии про КЕРС оба пилота отписались? зачем эти оправдания? к слову о КЕРС это выглядит скорее как именно опрадвание команды для своего пилота, за то что пришлось снова, как и две недели назад, зазвать на пит первым Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу команд.

Неизвестно что будет с Катером, а что будует с Зауберами, Виллами, ФИ. Этот сезон перевернул все, команды середняки получили возможность бороться за подиумы, соотвественно, их котировки повысились. Нельзя исключать вариант, когда в следующем сезоне они будут в одной лиге с Катером в плане борьбы за очки.

Так что чем больше времени у ОК и ВП все взвесить, тем лучше. Главное не перегибать палку, как в прошлом году, но там была другая ситуация.

Конечно такое может случиться, но шансов на это очень мало, так как регламент 2013 года не сильно изменится от нынешнего, то и болиды будут "доводиться" на базе сегодняшних. А какова вероятность того, что Заубер, Виллы и ФИ построят машины худшие, чем в этом году? Вероятность мала, а вот Катеру нужно серьезно улучшать свой болид, который так же будет эволюцией болида 2012 года. А в то, что Катер сможет отыграть у самого себя пару секунд и еще при этом команды, которые мы хотим догнать, не будут прогрессировать, верится с огромным трудом, если не сказать, что вообще не верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Турун Саномат пишет, что будущее Хейкки зависит от места Катерхема в Кубке Конструкторов

В связи с этим одна конспирационная теория :)

И разговоры о сливе Ковы, отправления Виталия первым на пит и т.д. может быть нечто большее чем бред обитателей данной ветки :)

Et tu,Brute(зачеркнуто) jals? :)

Ну, первый тезис, как ты помнишь, мы с тобой обсуждали еще месяц-другой назад.Тут все ясно, утром на форуме финьюза. вечером в газете:)

По поводу второго только фиксирую : вас уже четверо.

Одно из условий подтверждения существования вашей теории - это то, что Виталий финиширует в оставшихся гонках впереди Хейки. надеюсь, что вы будете правы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ждать-то все равно придется.

А по поводу прогресса — уже в Абу-Даби будут новинки, может что и дадут.

А вот какие новинки, инфы не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Et tu,Brute(зачеркнуто) jals? :)

Ну, первый тезис, как ты помнишь, мы с тобой обсуждали еще месяц-другой назад.Тут все ясно, утром на форуме финьюза. вечером в газете :)

По поводу второго только фиксирую : вас уже четверо.

Одно из условий подтверждения существования вашей теории - это то, что Виталий финиширует в оставшихся гонках впереди Хейки. надеюсь, что вы будете правы :)

Лично я в эту теорию не особенно верю. У Виталия и команды сейчас устремления однонаправленные: возможность добраться до более высокого места в гонках и квалах. И команда Виталию, думаю, в этом не будет мешать, а криативчики их с Райтом в поиске лучших настроек, каких-то изменений в картографии мотора и т.д. будут помогать. Ведь по сути два одинаковых болида, два равных по скорости пилота, а нужно вырваться вперёд. Но и Хейки команда пока сливать не будет, ведь неизвестно, как у каждого может повернуться гонка. Вдруг будет сход лидеров или середняков. Думаю, эти весы будут качаться до Бразилии. Однако, такой расклад отлично сыграет на имидж Петрова.

А вот какие новинки, инфы не было?

Вроде бы новая выхлопная система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы новая выхлопная система.

Она не может быть внедрена сама по себе, в комплекте что то еще должно итди? И есть предположения у инженеров Катера что это может дать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, я бы не сказал, что этот сезон что-то там особо перевернул. Все на своих позициях. По поводу сердняков, которые стали бороться за подиумы... ну и много там таких середняков и подиумов?: - Заубер подрос (4 подиума ) да у Вильямса шальная победа, вот и всё. В след. сезоне нет кардинальных изменений и ничего нового не произойдёт, ну, может, исключая мерседес, они хотят запилить вообще новый болид. Катер может и надеюсь поедет, но ждать прорывов не стоит.

Да в 2014 не думаю, что будут кардинальные изменения, сильные команды благодаря штату опытных сотрудников, финансовой устойчивости так и останутся на верху. Случаи подения/возвышения если и будут то еденичные...

В общем, поэтому из Катера надо валить, если есть желание постоянно бороться за очки и даже подиумы. И валить разумеется не в марусю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я в эту теорию не особенно верю. У Виталия и команды сейчас устремления однонаправленные: возможность добраться до более высокого места в гонках и квалах. И команда Виталию, думаю, в этом не будет мешать, а криативчики их с Райтом в поиске лучших настроек, каких-то изменений в картографии мотора и т.д. будут помогать. Ведь по сути два одинаковых болида, два равных по скорости пилота, а нужно вырваться вперёд. Но и Хейки команда пока сливать не будет, ведь неизвестно, как у каждого может повернуться гонка. Вдруг будет сход лидеров или середняков. Думаю, эти весы будут качаться до Бразилии. Однако, такой расклад отлично сыграет на имидж Петрова.

Ну, в обществе сторонников слива Хейки пока 4 члена и в это общество я еще не вхожу, просто веду учет :) Хейки, похоже, утратил статус примы. В данный момент, на мой взгляд. оба в равных условиях и никаких преференций ни у кого нет. А вот продолжение побед в В.Петрова во внутрикомандной борьбе для его имиджа, действительно, будет иметь положительное значение. Еще три таких победы и никто не вспомнит начало сезона и счет в квалификациях. Как пример, подтвержадющий мои слова, может служить 2011 год. В конце сезона 2011 никто уже не помнил австралийский подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ЗП Виталия меня не волнует абсолютно :) Меня волнует только моя ЗП :) Ну и волнует - на какой машине будет Виталик в следующем сезоне - опять бороться с напарником, или со всем пелетоном? Я за второй вариант, за борьбу с пелетоном :) Позволит Катер это сделать - да ктож против продолжения контракта будет? :)

Молодец, меня тоже достало это нытье про зарплату. Петров уже не маленький и такое беспокойство о его доходах со стороны вызывает недоумение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы новая выхлопная система.

Ой. Была уже одна новая выхлопная система полтора года назад.

ничего нового не произойдёт, ну, может, исключая мерседес, они хотят запилить вообще новый болид.

А куда им деваться, если этот едет, как прошлогодний Лотус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я и сам не верю, что у машины с аэродинамикой кирпича, что-то может путнее получиться, но шансы (пусть и призрачные) на рост результатов есть.

Ну раз в 3 года и катер стреляет :) Призрачные - это точно.

Она не может быть внедрена сама по себе, в комплекте что то еще должно итди? И есть предположения у инженеров Катера что это может дать?

Если модная система Коанда, то нет, не может. Нужно шаманить с термоизоляцией отверстий под выхлопные трубы в понтонах, днище в этом плане нужно укреплять. А вообще если они вдруг удачно внедрят новый выхлоп и добавят много прижима сзади, то будет полный дисбаланс и недостаточная поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз в 3 года и катер стреляет :) Призрачные - это точно.

Если модная система Коанда, то нет, не может. Нужно шаманить с термоизоляцией отверстий под выхлопные трубы в понтонах, днище в этом плане нужно укреплять. А вообще если они вдруг удачно внедрят новый выхлоп и добавят много прижима сзади, то будет полный дисбаланс и недостаточная поворачиваемость.

Что-то вы поздно стали об этой системе говорить.Если я не ошибаюсь выхлопная система с эффектом коанды уже стоит достаточно давно на Катере.

Цитата: "С эффектом Коанда сейчас работает подавляющая часть пелотона. Но это весьма модифицированные системы, объединившие в себе задумку «Макларена» и оригинальный выхлопной тоннель «Феррари», сделавший возможным открытые снаружи нижние тоннели для разделения потоков. Это «Форс-Индия», «Торо Россо», «Уильямс», «Катерхэм» и «Заубер», а в последних гонках – «Мерседес» и «Лотус»."

Так что выхлоп уже внедрен и ПЕтров как раз говорил об улучшении управляемости болида после его внедрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда им деваться, если этот едет, как прошлогодний Лотус?

некуда, но не факт, что у них что-то получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Et tu,Brute(зачеркнуто) jals? :)

Ну, первый тезис, как ты помнишь, мы с тобой обсуждали еще месяц-другой назад.Тут все ясно, утром на форуме финьюза. вечером в газете :)

По поводу второго только фиксирую : вас уже четверо.

Одно из условий подтверждения существования вашей теории - это то, что Виталий финиширует в оставшихся гонках впереди Хейки. надеюсь, что вы будете правы :)

Я не сторонник теории слива Ковы, просто говорю что теоретически это возможно.

В теорию увеличения шансов Виталия остаться в Катере из-за потери 10 места в КК верю больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы поздно стали об этой системе говорить.Если я не ошибаюсь выхлопная система с эффектом коанды уже стоит достаточно давно на Катере.

Цитата: "С эффектом Коанда сейчас работает подавляющая часть пелотона. Но это весьма модифицированные системы, объединившие в себе задумку «Макларена» и оригинальный выхлопной тоннель «Феррари», сделавший возможным открытые снаружи нижние тоннели для разделения потоков. Это «Форс-Индия», «Торо Россо», «Уильямс», «Катерхэм» и «Заубер», а в последних гонках – «Мерседес» и «Лотус»."

Так что выхлоп уже внедрен и ПЕтров как раз говорил об улучшении управляемости болида после его внедрения.

Хм...окей. Я думал они просто посмотрели на всех и запили что то похожее. А наблюдался там этот эффект или нет я что то не очень понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что эти "договорённости" ушли из-за того, что нарисовалась Маруся. Раньше пилоты Кейтэрэма ехали вдвоём всю гонку, и от того кто первый заедет зависело меньше чем сейчас.

Про Сибур можно поподробнее? Если инфа была не в личке, может есть ссылки на посты?

А вообще главная причина не оставаться в Катере - это вариант застрять в нём. Пример = Хейкки.

хейке застрял ам потому.что совершенно бедный сейчас.нет у него днег,Вит же кое что имеет за плечами,пусть не много.но все же больше чем ничего, плюс поскорости на уровне Ковы,вот поэтому ,при прочих равных.он еще может на что то кроме Катера рассчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что Петров останеться в ведре, или перейдет в марусю?

А чем это "ведро", хуже "ведра" Маруси? ;)

я бы даже согласился чтобы петрова вернули в лотус

Все бы согласились наверное. ;)

Кстати по поводу команд.

Неизвестно что будет с Катером, а что будует с Зауберами, Виллами, ФИ. Этот сезон перевернул все, команды середняки получили возможность бороться за подиумы, соотвественно, их котировки повысились. Нельзя исключать вариант, когда в следующем сезоне они будут в одной лиге с Катером в плане борьбы за очки.

Так что чем больше времени у ОК и ВП все взвесить, тем лучше. Главное не перегибать палку, как в прошлом году, но там была другая ситуация.

Вообще, это возможно. У Виталия в паддоке на Moscow Raceway спрашивали про очки в этом сезоне, он сказал что это очень маловероятно. Вот в следующем возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...окей. Я думал они просто посмотрели на всех и запили что то похожее. А наблюдался там этот эффект или нет я что то не очень понял...

Наблюдался. только благодаря этому эффекту мощность снижается. кому интересно в технические новинки зайдите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если модная система Коанда, то нет, не может. Нужно шаманить с термоизоляцией отверстий под выхлопные трубы в понтонах, днище в этом плане нужно укреплять. А вообще если они вдруг удачно внедрят новый выхлоп и добавят много прижима сзади, то будет полный дисбаланс и недостаточная поворачиваемость.

А что, в этом случае уменьшить угол заднего крыла им религия не позволит? При прочих равных вырастет максималка, будут рвать всех на прямых даже без помощи ДРС! :) Или увеличат угол атаки переднего крыла - на максималке оно почти не отражается, зато вырастет скорость в поворотах. Был бы прижим, а настроить баланс не проблема! Крылья, пружины, аммо, стабы, дифференциал - Тим Райт разберётся что к чему! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно пруф

о... на чемпе ролик вывесили с подписанным Кимми.

Не близок, просто ведет переговоры и надеется.ю Он не один в этой очереди

Я тоже так думаю. ФИ и Вильямс сейчас в шоколаде. Ставку на зарекомендовавших себя топов они изначально не делали, а вот пилотов с потенциалом они теперь могут перебирать очень пристрастно.

Тут, как это не странно, несколько пролетает Катэрхэм, ибо пилоты с опытом туда не рвутся, разве что Пик. Тони сам себя перехитрил походу, как и Хейки начав свои выкрутасы.

В Лотусе Рому скорее всего оставят, только объявят в конце сезона,если конечно форс-мажоров не будет об этом тут подробно расписывали.Подождём-с они там все друг с другом встречаются :) ,пока это слух ,вот если это слух ещё пойдёт и из других источников, а не тупо перепечатка то надо задуматься.

Я почему-то сомневаюсь, что Рому продлят... да и не сможет он без инцендентов - сейчас он настолько излишне осторожен, что команда продолжает терять очки, пусть не так сильно как в результате аварий, но тем не менее. Поэтому его "попросят" прибавить, а это стабильности не добавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-80431.html

Вот уже и место в Форс Индии пишут что почти занято...

Чем ближе Бразилия, тем больше слухов будет.

Видно у спонсоров Буэми очень много денег. Если бы у Виталия столько было... Буэми и Петров, это пилоты разного уровня.

Слухов очень мало про Виталия, скорее всего действительно Caterham или Marussia, Петров - Чилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...