Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Я конечно понимаю, сколько людей, столько и мнений, но вы опять про Феррари..... предпосылок туда попасть нет.

Теперь про наших спонсоров. Я конечно немного непонимаю, но ведь не только же Сибур оплатил выступление в Катере в этом году, есть еще кто-то (Вертолеты пришли только в августе, если мне память не изменяет).

Так вот будем считать Сибур+Вертолеты (возможно будет еще кто-то), а это ну допустим будет 10млн. Кто даст больше. Торг торгом, но не все имеют спонсоров с неограниченным бюджетом!

Конкуренты: У Сутиля есть Медион (по слухам прошлых лет 5млн.), Альгер сказал, что у него спонсоров нет. Хульк без понятия, но вроде если только тот же Медион. Кобаяши без поддержки, Ковалайнен, не думаю, что ЭнгриБёрдс дают много, за ДиРестой Мерс, но он скорее все в Форсе и останется.

А так только Мальдонадо и Сенна и Пик, но мест по сути гораздо больше.

Так что шансов вылететь из Ф1 математически очень мало.

Мое мнение очень многое решиться после Кореи.

P.S. Действия менеджера Виталия обсуждать не буду, потому что вообще не в курсе, что она и как делает, что добивается, а что нет. Мне важен результат ее работы! И главное, чтобы он был!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведет.

Я поверю ножкам на вашей аватарке. :blush: :)

Програли квалификацию - Петров уйдет из Формулы 1.... Выиграли - Петров в Феррари...

Ребяяят :D :D :D :D

Логично все, что не так? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем кто пьет пиво с Абрамовичем намекните, что сейчас круто иметь футбольный клуб и команду в Ф1.

Мальи вон путь в Индию заказан за 2,5 миллиарда долгов если чë.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, я пожалуй еще кину свое :)

С моей точки зрения в ф1 возможно почти все. И во многом успех в переговорах определяет не только ситуация, в которой они ведутся, но и свойство личности переговорщика (грубо говоря приятно разговаривать с красивой, умной девушкой, по аналогии лучше быть богатым и здоровым), профкомпетентность (приятно же когда человек все понимает о чем ты, и еще кое-что интересное можно узнать от него), эмоциональная и личностная стойкость (цыгане, например, очень уважают тех, кто не поддался на их обман), и гибкость. Последний фактор кратко можно растолковать как, умение выцарапать нужный результат, при этом чтобы противоположная сторона была еще и довольна этими условиями (что-то типа шутки женщины, которая может женить на себе мужчину, чтобы он был уверен будто это его решение). В чистом виде все таланты встречаются редко, а сумма их еще более редкое явление, но это не значит, что не надо работать в этом направлении (талантливым не станешь, но чуть больше знать будешь), т.к. на противоположной стороне у нас тоже люди не без недостатков.

Наверняка многие из вас сталкивались с талантливыми продавцами, которые работают настолько высококлассно, что у них хочется купить товар (не рассматриваются мошенники, которые злоупотребляют доверием и кидают).

На сегодняшний день, скорее невозможно подписать контракт вместо Чеко, Лью, ФА, Себа и наверное Батт. А вот во всех других вариантах работать можно. Причем, всю мишуру и сплетни из паддока оставляем за дверью (иначе нам никогда не добиться нужного результата, если мы все время будем принимать условия без торга). Первым делом договариваемся о ключевых позициях контракта (что мы должны и что должны они нам), и после компромисса можно приступить к дополнительным условиям, но часто так бывает что условия взаимосвязаны, но пробовать нужно. Естественно, насколько это возможно постараться понять что ищет команда, и насколько ей интересны именно мы (их сначала могут интересовать только наши деньги, но нас это устроить не может). А свою цену надо держать адекватной, как конкретно уже зависит от деталей переговоров (в целом, можно так расставить опционы, что работодатель не сможет сжульничать). И уже на основании этих данных строить переговорную линию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не склонен ОК винить в чем то.. Она привела Виталия в Ф1... в неслабую команду.. Продлила на сезон в рено... плюс место в катерхэме в непростой ситуации выбили. Давайте набросимся на нее уже за дело... тоесть когда Виталий потеряет контракт боевого))) Если потеряет конечно :D

А то что она говорит в сми и как действует... это наврено малая доза информации которую мы знаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не склонен ОК винить в чем то.. Она привела Виталия в Ф1... в неслабую команду.. Продлила на сезон в рено... плюс место в катерхэме в непростой ситуации выбили. Давайте набросимся на нее уже за дело... тоесть когда Виталий потеряет контракт боевого))) Если потеряет конечно :D

А то что она говорит в сми и как действует... это наврено малая доза информации которую мы знаем...

поддерживаю,давно хотел тоже сказать об этом,мы ничего не видим за кулисами и основываем свои высказывания только на ее интервью,но это я считаю лишь вершина айсберга,нам не дано все знать,ибо это Формула-1,а мы просто люди которые болеют,и эмоции наши вполне понятны на высказывания Оксаны по поводу нового контракта,просто мы не видим и не понимаем разницы: реальных вещей которые происходят за кулисами Ф-1 и нашего мнения,некоторые болельщики просто не понимают что это просто эмоции,которые логично не подкреплены фактами,а лишь основаны на своём Я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, есть просто индивидумы которым женщин оскорблять в кайф,они удовольствие от этого получают,как раз таких тут много собралось.....

такие обычно мыши серые по жизни,они будут стоять рядом с человеком и улыбаться,одаривать комплементами и тихо смущаться,но зато в интернет пространстве они супер герои, тут они не молчат а поливают что есть мочи,все свои ручки мозолистые стерли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важный фактор в переговорах - "материал", с которым работаем. Очевидно, что тяжело будет сделать одним из самых высокооплачиваемых пилотов, допустим, Ямомото. Но вот чем мне всегда нравился ВП - он в плане "материала" очень достойный. Я например, считаю, что Вит почти ничем не уступает Лью в плане потенциала (по опыту и заслугам конечно же уступает), он трудоголик (тусить постоянно на базе, чтобы лучше квалифицироваться далеко не каждый топпилот обладает этим), он очень мотивирован (может даже сильнее чем Кими в этом году). Возможно, с внешними данными у Вита не так хорошо как скажем у Себа, но Вит одновременно обладает приятной скромностью и жадностью (в хорошем смысле) результата. Что касается разбитых машин, то никогда нельзя допускать свободу работодателю здесь. Достаточно легко сделать так, что машины пилот будет бить, но со стороны выглядит как будто он сам виноват. Например, вылет Вита в корее10 (знаменитый "взлет") можно подстроить так: берем в рулевых зазоры больше нормы, и болты из пластичного сплава - машина разгоняется, и вибрации от скорости начинают расшатывать крепления, зазоры в рулевых еще больше, машина теряет устойчивость и вылет (вы думаете Кими случайно так контролирует рулевое?)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важный фактор в переговорах - "материал", с которым работаем. Очевидно, что тяжело будет сделать одним из самых высокооплачиваемых пилотов, допустим, Ямомото. Но вот чем мне всегда нравился ВП - он в плане "материала" очень достойный. Я например, считаю, что Вит почти ничем не уступает Лью в плане потенциала (по опыту и заслугам конечно же уступает), он трудоголик (тусить постоянно на базе, чтобы лучше квалифицироваться далеко не каждый топпилот обладает этим), он очень мотивирован (может даже сильнее чем Кими в этом году). Возможно, с внешними данными у Вита не так хорошо как скажем у Себа, но Вит одновременно обладает приятной скромностью и жадностью (в хорошем смысле) результата. Что касается разбитых машин, то никогда нельзя допускать свободу работодателю здесь. Достаточно легко сделать так, что машины пилот будет бить, но со стороны выглядит как будто он сам виноват. Например, вылет Вита в корее10 (знаменитый "взлет") можно подстроить так: берем в рулевых зазоры больше нормы, и болты из пластичного сплава - машина разгоняется, и вибрации от скорости начинают расшатывать крепления, зазоры в рулевых еще больше, машина теряет устойчивость и вылет (вы думаете Кими случайно так контролирует рулевое?)..

такое ощущение ,что это ты подстроил.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, есть просто индивидумы которым женщин оскорблять в кайф,они удовольствие от этого получают,как раз таких тут много собралось.....

такие обычно мыши серые по жизни,они будут стоять рядом с человеком и улыбаться,одаривать комплементами и тихо смущаться,но зато в интернет пространстве они супер герои, тут они не молчат а поливают что есть мочи,все свои ручки мозолистые стерли...

?? :blink: и к чему бы отнести сей мессендж.....) Для кого это завуалированное послание ..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, сколько людей, столько и мнений, но вы опять про Феррари..... предпосылок туда попасть нет.

Теперь про наших спонсоров. Я конечно немного непонимаю, но ведь не только же Сибур оплатил выступление в Катере в этом году, есть еще кто-то (Вертолеты пришли только в августе, если мне память не изменяет).

Так вот будем считать Сибур+Вертолеты (возможно будет еще кто-то), а это ну допустим будет 10млн. Кто даст больше. Торг торгом, но не все имеют спонсоров с неограниченным бюджетом!

Конкуренты: У Сутиля есть Медион (по слухам прошлых лет 5млн.), Альгер сказал, что у него спонсоров нет. Хульк без понятия, но вроде если только тот же Медион. Кобаяши без поддержки, Ковалайнен, не думаю, что ЭнгриБёрдс дают много, за ДиРестой Мерс, но он скорее все в Форсе и останется.

А так только Мальдонадо и Сенна и Пик, но мест по сути гораздо больше.

Так что шансов вылететь из Ф1 математически очень мало.

Мое мнение очень многое решиться после Кореи.

Сибур в 2013 году скорее всего не будет поддерживать Виталия. Так что можешь их вычеркнуть из подсчетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?? :blink: и к чему бы отнести сей мессендж.....) Для кого это завуалированное послание ..?

а что вы так забеспокоились?

Сибур в 2012 году будет скорее всего не будет поддерживать Виталия. Так что можешь их вычеркнуть из подсчетов.

будет скорее всего не будет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение ,что это ты подстроил.. :blink:

Ну если бы мне дали такие установки (слить пилота и раскрутить его на бабло, возможность его раскрутки мы заранее предусмотрели, вставив к контракт условия, что все материальные издержки пилот оплачивает, или же не имеет права использовать опционы если количество разбитых машин 2 и более) работы (допустим я инженер в рено), то я либо уволился бы, либо изобретал такие схемы. Это очень просто сделать, можно пойти еще изощреннее, и манипулировать с развалом (Баттон оказывается теперь не умеет резину беречь, а Лью о чудо, "научился работать с пирелли"), впрыском и моментом зажигания (проваленные старты Барика в 9 году). Короче там "возможностей" ого как много. А наивные телезрители думают, вот какой бестолковый барик, старый уже совсем что-то нет то. Или Петров опять смачно улетел, ЛОЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий: Мне запретили говорить про переговоры о 2013(Оксана наверное), этим занимаются мои менеджеры, а я фокусируюсь на текущем сезоне/

Еще говорит как он разочарован, что команда не смогла прибавить по ходу сезона. Результаты в трубе давали куда лучшие результаты, чем оказалось на трассе. Ну и про квалу, что очень рад опередить напарника после всех проблем

http://translate.google.ru/translate?sl=de&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport-total.com%2Ff1%2Fnews%2F2012%2F10%2FPetrow_Das_Auto_ist_nicht_schnell_genug_12101348.html

Похоже Вит в четверг сказал про переговоры с командой, ОК это не понравилось, теперь он так говорит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что вы так забеспокоились?

Простите ради всех святых )))) но я женщина :cray: А тут женщин кто то оскорбляет.. причем.. "поливают что есть мочи,все свои ручки мозолистые стерли..."

Я просто ф шоке :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да плевала Феррари на бабло)))И Коммерческая перспектива в России...для кого? Для Феррари?

Ferrari действительно заинтересованна в русских деньгах и видимо в перспективе перебирает варианты с русским пилотом. Феррари приметила Россиянина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы мне дали такие установки (слить пилота и раскрутить его на бабло, возможность его раскрутки мы заранее предусмотрели, вставив к контракт условия, что все материальные издержки пилот оплачивает, или же не имеет права использовать опционы если количество разбитых машин 2 и более) работы (допустим я инженер в рено), то я либо уволился бы, либо изобретал такие схемы. Это очень просто сделать, можно пойти еще изощреннее, и манипулировать с развалом (Баттон оказывается теперь не умеет резину беречь, а Лью о чудо, "научился работать с пирелли"), впрыском и моментом зажигания (проваленные старты Барика в 9 году). Короче там "возможностей" ого как много. А наивные телезрители думают, вот какой бестолковый барик, старый уже совсем что-то нет то. Или Петров опять смачно улетел, ЛОЛ

блин ну не может быть так мрачно все???? а кто этим занимается?темный- наемный киллер спец ф -1,или просто ,бабло решает все!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Простите ради всех святых )))) но я женщина :cray: А тут женщин кто то оскорбляет.. причем.. "поливают что есть мочи,все свои ручки мозолистые стерли..."

Я просто ф шоке :facepalm:

....ну...не только женщин.Это ж форум...здесь,как в бане все равны :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari действительно заинтересованна в русских деньгах и видимо в перспективе перебирает варианты с русским пилотом. Феррари приметила Россиянина!

Ну всё, теперь вся рыба наша. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: В какой мере вы уверены, что останетесь в Формуле 1 в 2013-м году?

Виталий Петров: Я не должен говорить о следующем годе. Меня попросили полностью сосредоточиться на текущем сезоне, и я согласен, что вопросами, связанными с будущим, должен заниматься мой менеджмент, а я должен заниматься своей работой............

Странно!!! Значит что-то есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: В какой мере вы уверены, что останетесь в Формуле 1 в 2013-м году?

Виталий Петров: Я не должен говорить о следующем годе. Меня попросили полностью сосредоточиться на текущем сезоне, и я согласен, что вопросами, связанными с будущим, должен заниматься мой менеджмент, а я должен заниматься своей работой............

Странно!!! Значит что-то есть...

Либо не фига нет. По этому так проще уйти от ответа.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо не фига нет. По этому так проще уйти от ответа.))

Он прямо сказал, что ему запретили про это говорить ( ОК ). В оригинале именно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет конечно, первый транш от нового российского спонсора уже переведен на счета скудерии, по-неподтвержденным данным з/п Виталия составит 1,5 млн Ойро. :)

Это что? глумление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он прямо сказал, что ему запретили про это говорить ( ОК ). В оригинале именно так

Где там такое? Все правильно перевели. :)
Frage: "Wie zuversichtlich bist du, auch 2013 in der Formel 1 zu fahren?"

Petrow: "Ich darf nicht über das kommende Jahr sprechen. Mir wurde gesagt, ich solle mich einzig und allein auf 2012 konzentrieren. Ich stimme zu. Das Management muss sich auf diese Dinge konzentrieren. Ich konzentriere mich auf meine Arbeit."

http://www.motorsport-total.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он прямо сказал, что ему запретили про это говорить ( ОК ). В оригинале именно так

Я помню,что так Виталий говорил всегда! Именно тогда,когда уже контракт были и о нем никто не знал! .... Смысл,что ему запретили говорил о "следующем сезоне"??? О СЛЕДУЮЩЕМ СЕЗОНЕ!!! Значит сезон то будет....а следующий сезон \-это 2013 г....!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...