Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

На всякий случай, напомню обсуждаемый вопрос: может ли Россия выставить на сезон 2013 гонщика вместо Петрова? При этом гонщик должен проехать сезон не хуже Петрова в 2010-ом.

ну если по чесному, то хуже этого ориентира выступить будет сложновато

там вопрос на конце выделенного. для продолжения сей увлекательной беседы жду ответ на него

слушай, что тебе везде подколки видятся, я не злорадствую не издеваюсь, я смотрю на Петрова беспиристрастно, он для меня "один из многих в пелетоне".

если я вижу пост, который по моему нелогичен ошибочен, я высказываю своё мнение.

не более того

п.с. про команду российскую в ГТ ответь плиз, очень интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. про команду российскую в ГТ ответь плиз, очень интересно

первый вопрос задал я и ты его процитировал.не вижу ответа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он не просто не в теме. он как госчиновник придумывает отмазки для того, чтобы оправдать прекращение поддержки Петрова на госуровне. и ладно бы хоть что-то правдоподобное сочинял, так он я огорчен ахинею несет в расчете на лохов каких-то.

А с чего это вдруг должна быть такая поддержка не подскажете? Я хоть и болею за Виталия, но считаю, что если идет речь о государственных деньгах, то пусть лучше эти 15-20 лямов старушкам на лекарства раздадут. Все правильно сказал Ермилил - О.П. нужно не сопли пускать с протянутой рукой, а нужно было своевременно (еще со времен первого сезона в Ф1) пахать "как раб на галерах" ища спонсоров и создавая имидж Виталия чезез все медиа ресурсы. А то, что она два года просидела сложа руки и не поняла, что Ф1 уже давно движется в сторону коммерческих пилотов, это реально ее недостаток как менеджера. Сравните тот же твиттер Виталия и Алонсо или Баттона. У Виталия одно сообщение в неделю, а другие ежедневно пишут? Это разве общение с болельщиками? Оба (вместае с ОП) забились как раки в нору и полный ноль информации. А мы тут сидим месяцами и угадываем по цвету носков за какую команду мы будем болеть в след. году.

Извиняюсь конечно за излишнюю резкость, но просто достала уже эта скрытность и игра в угадай мелодию.

Про Марусю вообще молчу. Там действительно "ни одной русской рожи", одно название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, вот и ответный ход в сторону ОК? Только вот вопрос, чей это ход? По мне так это просто мысли обычного тупого извините госбездельника. Даже обсуждать стремно. Единственное о чем нужно было сказать, так это посетовать на то, сколько тысяч зрителей-новичков потеряет гп Сочи из за отсутствия там фамилии Шумахер. Пример простой, Семья отдыхала в бельгии и кто-то сказал, а пойдемте на шумахера, пошли, болели, купили футболки, кепки, детям мороженное. Еще хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый вопрос задал я и ты его процитировал.не вижу ответа

от твоего ответа все будет зависеть, если эта команда была сделан на один ГП России (что я и подозреваю) то не понимаю о чем ты споришь, ну выставили на один ГП команду ГТ, что гораздо дешевле чем проплачивать за ПЕтрова и 2013 и 2014 чтобы дотянуть его до сочей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же вакансия...

Думаете дважды в одну реку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего это вдруг должна быть такая поддержка не подскажете? Я хоть и болею за Виталия, но считаю, что если идет речь о государственных деньгах, то пусть лучше эти 15-20 лямов старушкам на лекарства раздадут. Все правильно сказал Ермилил - О.П. нужно не сопли пускать с протянутой рукой, а нужно было своевременно (еще со времен первого сезона в Ф1) пахать "как раб на галерах" ища спонсоров и создавая имидж Виталия чезез все медиа ресурсы. А то, что она два года просидела сложа руки и не поняла, что Ф1 уже давно движется в сторону коммерческих пилотов, это реально ее недостаток как менеджера. Сравните тот же твиттер Виталия и Алонсо или Баттона. У Виталия одно сообщение в неделю, а другие ежедневно пишут? Это разве общение с болельщиками? Оба (вместае с ОП) забились как раки в нору и полный ноль информации. А мы тут сидим месяцами и угадываем по цвету носков за какую команду мы будем болеть в след. году.

Извиняюсь конечно за излишнюю резкость, но просто достала уже эта скрытность и игра в угадай мелодию.

Про Марусю вообще молчу. Там действительно "ни одной русской рожи", одно название.

во-первых, по выделенному я согласен. вот в этом он прав. но нахрена сюда было Ред Буллом то троллить? еще раз, я мягко говоря не очень люблю когда мне на уши вешают вермишель.

во-вторых, это не просто отдавание денег на покатушки в гоночной серии. это престиж всего государства на мировой арене. у вас никогда не возникало вопроса, почему государство в лице РФС всегда несет ответственность за подготовку футбольной сборной к международным соревнованиям? поэтому футболисты едут играть за свою страну, а не за себя любимых. почему в случае провала спортсменов спрашивают с начальствующей над ними федерации? потому что они уронили престиж государства. так вот, если у нас в стране хотят не одноразовый попил госбюджета, а долгосрочное сотрудничество с ф-1, подкрепленное своей трассой и этапом, то автоспорт вообще и ф1 в частности уже давно должны перейти на ту же систему, что и другие более традиционные виды спорта у нас в стране. то есть государство в лице РАФ должно отвечать за результаты гонщиков в международных гоночных чемпионатах, и речь не только о формуле-1. государство должно привлекать частных спонсоров, доказывая своим примером, что в автоспорт нужно и можно вкладывать, должно заниматься раскруткой соревнований в медийном плане, покупать время на трансляции у телеканалов и т.д. то есть должна быть выстроена система, в которой Петров это всего лишь одно звено, но звено важное. вот так это все должно быть организовано. а не банальная передача денег Петрову чтобы он катался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я и не настаивал на времени дебюта, я , если ты помнишь, не считаю что гп сочи не состоится без российского пилота

ну да, ну да...только под предлогом что возможно в 2015+ году Квят появится в Ф1 вам очень хочется слить Петрова.

только появление Квята(или кого-нить еще) далеко не гарантировано. А Петрова вы сливаете уже сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от твоего ответа все будет зависеть, если эта команда была сделан на один ГП России (что я и подозреваю) то не понимаю о чем ты споришь, ну выставили на один ГП команду ГТ, что гораздо дешевле чем проплачивать за ПЕтрова и 2013 и 2014 чтобы дотянуть его до сочей

эта команда была сделана на один гран-при России как временный выход из ситуации, чтобы привлечь на этот гран-при дополнительных зрителей, неужели непонятно? со следующего года GT сменит название и владельца, будут там на постоянной основе как минимум Афанасьев и Васильев. поэтому и создавать на этап ничего не придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, ну да...только под предлогом что возможно в 2015+ году Квят появится в Ф1 вам очень хочется слить Петрова.

только появление Квята(или кого-нить еще) далеко не гарантировано. А Петрова вы сливаете уже сейчас.

\

ты вообще отдаешь себе отчет в сказанном?!:

1. как Я могу слить ПЕтрова?! ну хоть теоретически? и еще раз скажу я не против Петрова, мне все равно уйдет он из ф-1 или останется.

2. И Квят мне так же безразличен, просто из того что я вижу кажется что в нем потенциал побольше.

в младших формулах мне интересен только Ник Де Врис

мне неприятна только ОК, спорить не буду, к петрову ни негатива ни позитива не испытываю

эта команда была сделана на один гран-при России как временный выход из ситуации, чтобы привлечь на этот гран-при дополнительных зрителей, неужели непонятно? со следующего года GT сменит название и владельца, будут там на постоянной основе как минимум Афанасьев и Васильев. поэтому и создавать на этап ничего не придется.

ну ты сам себе ответил, одноразовый проект, в будущем году, поглядим что будет пока ничего не создано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавь еще, что у тебя классовая ненависть к петрофилам, и сеанс саморазоблачения можно считать законченным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, по выделенному я согласен. вот в этом он прав. но нахрена сюда было Ред Буллом то троллить? еще раз, я мягко говоря не очень люблю когда мне на уши вешают вермишель.

во-вторых, это не просто отдавание денег на покатушки в гоночной серии. это престиж всего государства на мировой арене. у вас никогда не возникало вопроса, почему государство в лице РФС всегда несет ответственность за подготовку футбольной сборной к международным соревнованиям? поэтому футболисты едут играть за свою страну, а не за себя любимых. почему в случае провала спортсменов спрашивают с начальствующей над ними федерации? потому что они уронили престиж государства. так вот, если у нас в стране хотят не одноразовый попил госбюджета, а долгосрочное сотрудничество с ф-1, подкрепленное своей трассой и этапом, то автоспорт вообще и ф1 в частности уже давно должны перейти на ту же систему, что и другие более традиционные виды спорта у нас в стране. то есть государство в лице РАФ должно отвечать за результаты гонщиков в международных гоночных чемпионатах, и речь не только о формуле-1. государство должно привлекать частных спонсоров, доказывая своим примером, что в автоспорт нужно и можно вкладывать, должно заниматься раскруткой соревнований в медийном плане, покупать время на трансляции у телеканалов и т.д. то есть должна быть выстроена система, в которой Петров это всего лишь одно звено, но звено важное. вот так это все должно быть организовано. а не банальная передача денег Петрову чтобы он катался.

Вот по Ред Булу согласен это была просто лапша. Даже мне дилетанту такое на ум не приходило.

А теперь про престиж и остальное:

1) Давно известно, что есть так называемые "национальные" и не "национальные виды спорта". Так вот Ф1 далеко не первый вариант для России.

Вы вспомните как начинались трансляции Ф1 с переключений то на трассу, то на волейбол. И сколько раз трансляция Ф1 за эти двадцать лет была на гране отмены.

Поэтому российский пилот в Ф1 это совершенно не государственный, а частный проект и относится к нему нужно именно как к частному.

Если ОП решила, что ей по силам такое потянуть, ну так пусть и тянет. А нет, так не мы первые и не мы последние у кого нет своего пилота в Ф1. У нас много в каких видах спорта нет своих участников и что, теперь по каждому поводу писать письма Путину?

2) Насчет футболистов Вы пошутили надеюсь. За страну я еще поверю хоккеисты рубятся, но вот за какую страну играла сборная России на прошедшем ЕВРО я так и не понял.

И вот там то как раз такой "распил", до которого РАФу очень далеко.

3) Насчет системы "в которой Петров это всего лишь одно звено" полностью согласен. Только в этой системе фамилия Петров должна быть легко заменяема на 3-5 других (Иванов....Сидоров и др.) без влияния на устойчивость системы в целом. Вот тогда это система, а не колосс на одной ноге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете дважды в одну реку?

Ренту Пастора к Булье, ВП в Вилы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты сам себе ответил, одноразовый проект, в будущем году, поглядим что будет пока ничего не создано

да какой одноразовый? :huh: цель привечение дополнительных зрителей на этап, к сентябрю в ГТ их не осталось, поэтому взяли и привлекли. со следующего сезона этого делать не придется. и какой он после этого одноразовый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавь еще, что у тебя классовая ненависть к петрофилам, и сеанс саморазоблачения можно считать законченным.

вот этого сделать не могу, к некоторым отношусь с большой приязнью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне неприятна только ОК, спорить не буду, к петрову ни негатива ни позитива не испытываю

Ну, здесь тоже нельзя говорить однозначно о какой-то там вине Косаченко за отсутствие видимого продвижения Петрова.

Переговоры с потенциальными спонсорами велись - результатов пока нет. Может и не будет.

Но ведь и спонсоров понять можно. Ну не видят они брэнда в Петрове, так за что их корить-то?

А просто так так двигать за то, что ОН РУССКИЙ, извини, делать они это не обязаны (да ты и так это знаешь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какой одноразовый? :huh: цель привечение дополнительных зрителей на этап, к сентябрю в ГТ их не осталось, поэтому взяли и привлекли. со следующего сезона этого делать не придется. и какой он после этого одноразовый?

эта команда уже существует? с российскими пилотами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот этого сделать не могу, к некоторым отношусь с большой приязнью

Он тебе лайк поставил самым первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, здесь тоже нельзя говорить однозначно о какой-то там вине Косаченко за отсутствие видимого продвижения Петрова.

Переговоры с потенциальными спонсорами велись - результатов пока нет. Может и не будет.

Но ведь и спонсоров понять можно. Ну не видят они брэнда в Петрове, так за что их корить-то?

А просто так так двигать за то, что ОН РУССКИЙ, извини, делать они это не обязаны (да ты и так это знаешь).

я коментировал лишь упреки в том, что я не выношу петрова - это не так, вот ОК да. Меня в ней раздражает все, от внешних и очевидных проявлений, типа тембра голоса, манеры говорить, стиля одежды (и он ужасен) до чисто проффесиональных аспектов её работы. (ну конечно на мой непроффесиональнфй взгляд).

именно поэтому на подфоруме петрова я нахожусь только в этой теме

Он тебе лайк поставил самым первым.

? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче сказать людям делать нечего и вот лезут на ветку Петрова пора сказывать разные басни и убить время. Этим Квятом и Ермиловым где то страниц больше 10 забили. И самое главное, что каждый хочет показать себя круче в познаниях ф1 чем другие. А в принципе разговор ни о чем лишь время убить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Давно известно, что есть так называемые "национальные" и не "национальные виды спорта". Так вот Ф1 далеко не первый вариант для России.

Вы вспомните как начинались трансляции Ф1 с переключений то на трассу, то на волейбол. И сколько раз трансляция Ф1 за эти двадцать лет была на гране отмены.

ну вот поэтому и говорят, что автоспорт должен стать таким же государственным видом спорта как хоккей или футбол.

Поэтому российский пилот в Ф1 это совершенно не государственный, а частный проект и относится к нему нужно именно как к частному.

А нет, так не мы первые и не мы последние у кого нет своего пилота в Ф1. У нас много в каких видах спорта нет своих участников и что, теперь по каждому поводу писать письма Путину?

тогда нахрена нужна трасса в Сочи, которую на государственные деньги строят? чтобы свои на трибунах сидели, пока Алонсо с Феттелем ее использовали?

2) Насчет футболистов Вы пошутили надеюсь. За страну я еще поверю хоккеисты рубятся, но вот за какую страну играла сборная России на прошедшем ЕВРО я так и не понял.

И вот там то как раз такой "распил", до которого РАФу очень далеко.

и да, и нет. формально каждый, кто надевает футболку национальной сборной, выходит играть за всю страну, а не только за самого себя. в том, что фактически это нет так - не я виноват. но тем не менее, после провала на Евро Адвокат не остался тренером, а Фурсенко главой РФС.

3) Насчет системы "в которой Петров это всего лишь одно звено" полностью согласен. Только в этой системе фамилия Петров должна быть легко заменяема на 3-5 других (Иванов....Сидоров и др.) без влияния на устойчивость системы в целом. Вот тогда это система, а не колосс на одной ноге.

так она и будет заменяема, фамилия эта. после того как за Петровым очередь выстроится у гонщиков, которым скажут: хочешь гоняться? показывай результаты, и если ты достоин то мы дадим тебе денег. национальная программа подготовки пилотов должна быть, потому что частников не заставишь платить, а платить все равно придется. то есть нужен пример успешного сотрудничества госкомпаний с гонщиками. вот тогда и частники подтянутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я коментировал лишь упреки в том, что я не выношу петрова - это не так, вот ОК да. Меня в ней раздражает все, от внешних и очевидных проявлений, типа тембра голоса, манеры говорить, стиля одежды (и он ужасен) до чисто проффесиональных аспектов её работы. (ну конечно на мой непроффесиональнфй взгляд).

именно поэтому на подфоруме петрова я нахожусь только в этой теме

Если оценивать Косаченко с профессиональной стороны, то я склонен согласиться с Ермилиным.

Работать надо было с иностранными инвесторами, а не выклянчивать "для покататься" бюджетные деньги.

Но это, опять же с одной (видимой) стороны, может пытки договорится с иностранными инвесторами были.

Результата вот только не дали, но здесь и обратная сторона медали тоже есть, а именно вина (отсутствие результатов) Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта команда уже существует? с российскими пилотами?

ну а как ей существовать, если сама серия владельца сейчас меняет, название меняет, спонсоров и т.д. там еще официально нет вообще ни одной команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежий, 19 номер АВТОРЕВЮ

post-25855-0-14400500-1349941118_thumb.j

Приятно, черт возьми!

post-25855-0-14400500-1349941118_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результата вот только не дали, но здесь и обратная сторона медали тоже есть, а именно вина (отсутствие результатов) Петрова.

мне лично видится, что провал 2010 был связан во многом с работой менеджера, петров был накачан явно на то чтобы стать лучше кубицы

не имея для этого опыта (как минимум), со стороны казалось, что парень постоянно был настроен на прыжок выше головы

думаю этот настрой могла и должна была подкорректировать касаченко, вместо этого в прессе шли невнятные слова и притянутые за уши сравнения, апогей это конечно что петров уничтожил Хайдфельда или как то так

ну а как ей существовать, если сама серия владельца сейчас меняет, название меняет, спонсоров и т.д. там еще официально нет вообще ни одной команды

ну давай дождемся её создания потом сделанем выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...