Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Нет денег нет пилота?

Вообще-то нет пилота нет денег так должно быть мотивированнее

согласен, вот именно эта фраза гораздо более криминальна чем "у него другие задачи". типа мы свалим если вы не раскошелитесь. кажется мне, что спонсоры этой команде платить больше не намерены, но и размер выплат увеличивать тоже не хотят, в связи с чем не хватает на контракт с другой командой. тупик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, вот именно эта фраза гораздо более криминальна чем "у него другие задачи". типа мы свалим если вы не раскошелитесь. каежтся мне, что спонсоры этой команде платить больше не намерены, но и размер выплат увеличивать тоже не хотят, в связи с чем не хватает на контракт с другой командой. тупик.

вариант один,искать третьего спонсора,а хде его взять то??? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совдеповский лексикон, кагбе не очень к лицу менеджеру "международного" уровня. И показное отношение к клиенту как к товару, тоже.

какбе в той ситуации, в которой мы находимся сейчас, уже не до красивых слов и оборотов. сказано прямо, ни убавить, ни прибавить. ну а "проект" - ну да, для нас Петров это гонщик и человек, для нее Петров это прежде всего проект, один из нескольких к тому же. и ничего тут не поделаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, вот именно эта фраза гораздо более

В спешке писал, был возмущен! Чуть дополнил текст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все Чилтоны виноваты с Пасторами. а точнее размеры сумм, которые за них платят. ну вот зачем отцу Макса надо было в СМИ болтать, что он готов выложить аж 50 млн? озвучивание собственной значимости и состоятельности? Тони конечно не дурак, и такие вещи просекает. после таких вот заявлений цена за кокпиты и растет во всех командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какбе в той ситуации, в которой мы находимся сейчас, уже не до красивых слов и оборотов. сказано прямо, ни убавить, ни прибавить. ну а "проект" - ну да, для нас Петров это гонщик и человек, для нее Петров это прежде всего проект, один из нескольких к тому же. и ничего тут не поделаешь

Я мог бы тебе привести примеры интервью многих менеджеров f1, никто из них красноречием никогда особо не блистал и говорили всегда куда "прямее" чем ОК, но как менеджер, который ведёт дела своего клиента. А не как примадонна, которая вот она в f1 вся в белом и со своими проектами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господи,убейте её кто нибудь :facepalm:

уж лучше бы молчала...

"Как пойдет, но, конечно, хотелось бы как можно быстрее. Я уже говорила, что не готова в этом году вести переговоры всю зиму, как это было в прошлый раз. Существуют другие проекты, и просто по-человечески невозможно все время находиться в состоянии напряжения. До конца сезона у нас будет абсолютно точное понимание, будет ли свернута программа", - объяснила собеседница агентства."

За такие слова с менеджером надо расставаться и как можно быстрее. Для менеджера основная цель , обеспечить клиента контрактом на выгодных условиях . Фактически она расписывается в собственном бессилии и нежелании дальше работать. Однозначно УВОЛЬНЕНИЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненавязчиво так сказала, что ей ...... работать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ок, давайте сейчас все начнем осуждать обсуждать ее методы, от этого что, кому-то легче станет? сейчас обсуждать надо то, как на 12ое место приехать (а лучше еще выше). вот он, реальный шанс избавиться от клейма ренты без всяких ОПК, особенно если на фоне этого результата Хейкки провалится, как в Спа например. и Хейкки это тоже прекрасно понимает. все, борьба с напарником переходит на новый уровень, без жалости, состраданий и расшаркивания друг перед другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот он, реальный шанс избавиться от клейма ренты без всяких ОПК
В том то и дело, что с ОК, Петров никогда не избавиться от клейма ренты, если только ему очень сильно не подфартит и он окажется в одной из топ команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко взяла тайм-аут в переговорах по контракту Петрова в "Ф-1"

http://rsport.ru/aut.../619042376.html

Я уже говорила, что не готова в этом году вести переговоры всю зиму, как это было в прошлый раз. Существуют другие проекты, и просто по-человечески невозможно все время находиться в состоянии напряжения.

Сколько уже говорилось тут, что неплохо бы Виталику менеджера поменять.

А тут и сам менеджер говорит, что она не готова этим заниматься. Это КАК вобще возможно? Приходит скажем работник к начальнику, и коворит, что не готов работать, у него и других дел полно :blink:.

Может, все-таки настало время найти того, кто готов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий хоть очки наберет, но ОК не ацтанет от него.., ярлык ренты в первую очередь лепит она САМА!!!

У меня мысль, если те чуваки-промоутеры так знают толк в деньгах, может они и возьмут Виталика под свое крылушко? Будет здорово на первый взгляд...

Вопрос: При подписании контракта были представлены четыре крупнейших российских компании, которые должны выступить партнерами Гран При России – «Лукойл», «Ростехнологии», «Мегафон» и «Базовый элемент». В какой стадии находится ваше взаимодействие?


Если бы (вдруг! вдруг!) эти компании согласились бы поддерживать Виталика... и Богданов нашел бы грамотного менеджера... мммммммм

Но не хочу загадывать наперед... мечты, мечты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что с ОК, Петров никогда не избавиться от клейма ренты, если только ему очень сильно не подфартит и он окажется в одной из топ команд.

А для примера как это подфартить и чтоб в топ команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ок, давайте сейчас все начнем осуждать обсуждать ее методы, от этого что, кому-то легче станет? сейчас обсуждать надо то, как на 12ое место приехать (а лучше еще выше). вот он, реальный шанс избавиться от клейма ренты без всяких ОПК, особенно если на фоне этого результата Хейкки провалится, как в Спа например. и Хейкки это тоже прекрасно понимает. все, борьба с напарником переходит на новый уровень, без жалости, состраданий и расшаркивания друг перед другом.

А ведь действительно шанс, именно "без всяких ОПК". Если это действительно получится, то у Виталия будет возможность не только получить контракт на следующий год, но и безболезненно соскочить с менеджмента ОПК. С тем, чтобы в следующим году, спокойно и с контрактом, подыскать себе другого менеджера, готового работать, и которого эта работа не напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю ,как кто и что,но из этих словвсё понятно(лично для меня),что ОК "удочку закинула",теперь ждёт решения,"да-да нет-нет",вот и всё,а потом начнутся "обьяснения",это скорее всего действительно команды -середнеки,но ИМХО если в прошлом межсезонье была задача оставить любой ценой Виталия в Ф-1,то сейчас такой задачи(лично у меня складывается к сожалению такое мнение) нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у ОК за другие проекты, кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю ,как кто и что,но из этих словвсё понятно(лично для меня),что ОК "удочку закинула",теперь ждёт решения,"да-да нет-нет",вот и всё,а потом начнутся "обьяснения",это скорее всего действительно команды -середнеки,но ИМХО если в прошлом межсезонье была задача оставить любой ценой Виталия в Ф-1,то сейчас такой задачи(лично у меня складывается к сожалению такое мнение) нет.

Три года тянули Вита... теперь за два года до ответственной даты ей видите-ли некогда этим заниматься... вопрос о порядочности и профпригодности ОПК

А что у ОК за другие проекты, кто подскажет?

Сироткин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь действительно шанс, именно "без всяких ОПК". Если это действительно получится, то у Виталия будет возможность не только получить контракт на следующий год, но и безболезненно соскочить с менеджмента ОПК. С тем, чтобы в следующим году, спокойно и с контрактом, подыскать себе другого менеджера, готового работать, и которого эта работа не напрягает.

Дело то не в том кто будет менеджером Виталия, ИМХО Виталия ,не без участия ОК, воспренимают в паддоке как пилота который может привести именно спонсоров из России.

Три года тянули Вита... теперь за два года до ответственной даты ей видите-ли некогда этим заниматься... вопрос о порядочности и профпригодности ОПК

Сироткин?

Не факт,что Российский пилот обязательно должен гоняться весь сезон 2014 года,вспомноте первый ГП Индии,когда Картиньяна на одну гонку посадили в болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дичь вобщем.

Пилот заключает контракт посредством менеджера, а не менеджер посредством пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин?

Славу богу,нет,,,Григоренко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт,что Российский пилот обязательно должен гоняться весь сезон 2014 года,вспомноте первый ГП Индии,когда Картиньяна на одну гонку посадили в болид.

Если мероприятие пиарить месяца три, то приедут даже бабушки из Костромы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у ОК за другие проекты, кто подскажет?

Суранович еще..занятой она человек вообщем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ему нужно гнать ОК и поо примеру Ди Ресты обратится в контору Баттона например ,там я думаю ему быстрее и надёжнее место найдут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ок, давайте сейчас все начнем осуждать обсуждать ее методы, от этого что, кому-то легче станет? сейчас обсуждать надо то, как на 12ое место приехать (а лучше еще выше). вот он, реальный шанс избавиться от клейма ренты без всяких ОПК, особенно если на фоне этого результата Хейкки провалится, как в Спа например. и Хейкки это тоже прекрасно понимает. все, борьба с напарником переходит на новый уровень, без жалости, состраданий и расшаркивания друг перед другом.

А причем здесь собственно 12-ое место и избавление от клейма рента-драйвера? Ну свезет, сойдет 6-7 быстрых болидов и Петров приедет 12-ым или даже 11-ым, и что с того? Фернандес что ли на радостях такой - "Ой Виталя, ну удружил. На упсляля всех твоих спонсоров и Косаченко, держи контракт на два ляма" или Лука со Стефано удивленно переглянутся "Видал? Круто этот русский вывел зеленое ведрище на 10-место. Надо ему контракт лямов так на десять подогнать", так что ли? Ага, щаззз...Ничего не изменится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ему нужно гнать ОК и поо примеру Ди Ресты обратится в контору Баттона например ,там я думаю ему быстрее и надёжнее место найдут!

а услуги конторы Баттона и неустойку Ксане ты сам оплатишь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...