Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Опасный путь.

"Секас" можно и на стороне найти.

Без "шубки".

Вот вот, какой то примитивный способ добиться цели, и ведь не стесняется. Хотя может это я чего-то не понимаю :blush:

Ладно, ОК ни когда и не была образцом тактичности, уж какая есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть положительного из заявления О. Косаченко:

1) Она перестала "кормить народ завтраками", сказала всё как есть!

2) Ещё есть время ответственным людям вспомнить о том, что "слово не воробей" и если уж пообщали всему миру, что Россия созрела для первого Гран При - надо быть последовательными. Тем более какое Гран При Россиии без российского пилота!

3) Хорошо, что заявление было сделано именно в такой форме (у нас пока гром не грянет, да ещё и петух пока не клюнет...мужик на печи ест калачи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на самом деле мы тут панику зря развели. Виталий думает о деле, команда, с его слов, его ждет, в нем заинтересована (только не сказал какая), время еще достаточно. Болеем, надеемся, ждем. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на самом деле мы тут панику зря развели. Виталий думает о деле, команда, с его слов, его ждет, в нем заинтересована (только не сказал какая), время еще достаточно. Болеем, надеемся, ждем. :bigwink:

А что ему говорить то??? или ,как оксана,кричать на весь мир "фсе пропало шеф"???

Хотя ,конечно надееся,ничего другого нам не остается....хотя на что .собственно,надеятся то я затрудняюсь сказать. :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нового интервью Виталия

F1Z: Ваш менеджер сказал, что вы можете оставить Формулу-1, если ваши спонсоры больше не поддержат вас. У вас есть планы на следующий сезон?

В. П.: В прошлом году у меня была такая же ситуация. В ноябре и октябре у меня не было четкого ответа, буду я участвовать в гонках или нет. В 2012 году все решилось лишь в феврале, это был очень долгий и длинный путь. Поэтому мы начали говорить сейчас, в августе.

F1Z: Вы уже ведете переговоры с какими-то командами?

В.П.: Конечно, команда ждет нас, они заинтересованы в нас, но в любую команду вы должны привести спонсоров. Я думаю, что у каждого пилота есть его личный спонсор, который поддерживал его с самого начала карьеры. Мои первые два года были хорошими. Но если никто не будет заинтересован в поддержке F1 в России, я не смогу платить за себя, потому что я не богат и не имею столько денег, чтобы заплатить. Так что, если никто не нуждаются в русском пилоте в F1, то у нас нет другого выбора.

F1Z: Если вы не найдете места в следующем году, возможно, вы сделаете перерыв на один или два года, чтобы вернуться в Формулу 1 или покинете ее вообще?

В.П.: Я не знаю. Я не думал об этом. Сегодня я гонщик, я пришел, чтобы бороться. Сейчас началась вторая половина сезона, поэтому я не хочу беспокоиться ни о чем кроме гонок. Я хочу говорить о следующем сезоне с нынешней командой в первую очередь, а затем уже с другими, посмотрим, что будет. Но на данный момент я не собираюсь покидать Формулу 1. Мои личные ощущения: мне нужно пилотировать и делать свою работу.

полностью -тут

http://spam.ru/index.php?id=3295

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вы так Оксану Павловну "топите", думаете от Хэмилтона старшего больше пользы было бы? (ему еще платить много надо)

Ну а кого топить еще? Виталия шоль? Да тут тебя за это - .....!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мягко говоря.я хуже думаю

Юль...Ну почему Ты о ней хуже думаешь? У вас одинаковые профессии, что б можно было судить? (такое ощущение, что тут отписываются, сплошь, удачные менеджеры пилотов ф-1......да, что там пилотов ф-1, хотя бы просто, каких нибудь пилотов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так, все по деловому и без истерик и поношения своего пилота на весь мир

По информации RMC Sport, менеджмент Шарля Пика встретится в этот уик-энд в Спа с руководством команд "Форс Индия" и "Заубер". Также сообщается, что во встрече с менеджерами Пика заинтересован "Кэтерхэм". Напомним, что в нынешнем сезоне 22-летний француз выступает за "Марусю".

Сообщается, что "Заубер" и "Форс Индия" делали запросы относительно Пика, и в предстоящий уик-энд интересы молодого пилота будет представлять его опытный менеджер Дидье Котон из компании Lagardere. Отмечается, что менеджмент Пика разочарован темпом "Маруси" по ходу сезона-2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юль...Ну почему Ты о ней хуже думаешь? У вас одинаковые профессии, что б можно было судить? (такое ощущение, что тут отписываются, сплошь, удачные менеджеры пилотов ф-1......да, что там пилотов ф-1, хотя бы просто, каких нибудь пилотов)

Видишь ли ,чтобы понимать.что кричать на весь мир"моему проекту теперь не дают деньгооф,а без них он никому даром не сдался,и поэтому пошли ка мы отсель", не профессионально не нужно быть менеджером .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли ,чтобы понимать.что кричать на весь мир"моему проекту теперь не дают деньгооф,а без них он никому даром не сдался,и поэтому пошли ка мы отсель", не профессионально не нужно быть менеджером .

Ну почему же - не профессионально? (Как можно оценивать - профессиональность, будучи далеким от этой профессии? ) А ну как дадут "деньгооф", и Виталий окажется, ну как пример, в "Заубере"....Вы всё равно будете говорить, "ну осадочек, то остался" ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации RMC Sport, менеджмент Шарля Пика встретится в этот уик-энд в Спа с руководством команд "Форс Индия" и "Заубер". Также сообщается, что во встрече с менеджерами Пика заинтересован "Кэтерхэм". Напомним, что в нынешнем сезоне 22-летний француз выступает за "Марусю".

Сообщается, что "Заубер" и "Форс Индия" делали запросы относительно Пика, и в предстоящий уик-энд интересы молодого пилота будет представлять его опытный менеджер Дидье Котон из компании Lagardere. Отмечается, что менеджмент Пика разочарован темпом "Маруси" по ходу сезона-2012.

EADS

Собственники и руководство

Основные акционеры компании: правительство Франции и французский концерн Lagardere — 27,53 % акций, компания Daimler AG — 22,52 %, испанский государственный холдинг SEPI — 5,46 %, российский государственный Внешэкономбанк — 5,02 %, остальные акции распределены между менеджментом, инвестиционными фондами и торгуются на европейских биржах.[4][5].

Руководство

EADS управляется двумя генеральными директорами, от Франции и Германии, сейчас (2007 год) ими являются Луи Галлуа и Томас Эндерс.

В июне 2005 года Томас Эндерс и предыдущий французский кодиректор Ноэль Форжар сменили на этом посту двух предыдущих директоров Филиппа Камю и Райнера Хейтриха. Кандидатура Форжара был предложена Арно Лагардер на пост следующего генерального директора от французской стороны. Лагардер имеет такое право по результатам соглашений, приведших к созданию EADS. С немецкой стороны подобными полномочиями обладает компания DaimlerChrysler, сделавшая Эндерса преемником Хейтриха. Похожим образом разделяется и влияние в Совете Директоров, где существуют два сопредседателя: Лагардер и Манфред Бишоф.

я параноик?

или Пик и EADS предпочтительнее Петрова и Вертолетов

________________

udp: Сростаем:

Помимо этого, Lagardère через компании Désirade и SOGEADE контролирует 15,1 % Европейского аэрокосмического и оборонного концерна (EADS).
Шарль Пик (фр. Среди спонсоров пилота крупный французский медиахолдинг Lagardere

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я параноик?

нет! все читается на раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оппаньки. т.е. Гарде еще может и не при чем оказаться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оппаньки. т.е. Гарде еще может и не при чем оказаться..

Кова тоже не железный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик и Гарде в Катере 2013. Кова - аут. Петров на повышение. По мне так все логично :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да все логично! К чему бы это спонсору Пика идти в Катер (а не в Марусю) без гарантий, что Пик окажется в Катере в след году ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова тоже не железный

Конечно, о чем Савар спокойно , толково без истерик и оскорблений ( в отличии от ОК) написал.

"Кейтрему" по барабану кто у них будет пилотами, по крайней мере на следующий сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что значит потеря государственной поддержки? Ведь сейчас спонсорами Виталий являются теже самые Ростехнологии и Сибур, которые получали благословление на это в 2010 и 2011 году на приеме у Путина. В этом году договорились без пинка из Кремля. Означает ли это, что под господдержкой подразумевается тот самый пинок? Т.е. по факту ничего не изменилось - спонсоры теже, просто способ их подписания немного другой(да и то не факт, возможно просто пинок не афишировался как раньше ). Или же ОК имеет ввиду, что эти две корпорации сказали решительное НЕТ на 2013, что маловероятно, учитывая, что слишком рано для таких решений.

Возможно деньги нужны сейчас, другая команда долго ждать не может(писал в пред. посте), а Сибур и Ростехнологии конечно так рано ничего гарантировать не могут, вот Оксана и трубит об отсутствии господдержки, коей является гарантии на 2013 год уже на такой ранней стадии...

Ну и для каких таких целей деньги надо вот прямо сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и для каких таких целей деньги надо вот прямо сейчас?

Потому что спонсор Пика деньги под него дал вот уже прямо сейчас (EADS)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начали про Марусю говорить на разных источниках... У них в ГП2 потенциальные новички в пару к Глоку. Про Чилтона слухи были уже, а Харьянто они давно ведут и у них планы на 2014-2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 18 месте в Катере Петров действительно мало кому интересен в плане вложения денег.

Мне ситуация видится так.

Есть договорённость с командой быстрее Катера, но скажем хотят 20-25 лямов.

ОК пошла с котомкой по спонсорам, а ей говорят: "Докажи, что Петров популярен и интересен"

Вот и пошло интервью, думаю будут ещё.

Если забурлит, спонсоры будут, если нет, то нет.

Только не понятно кто спонсор, Путин или просто компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Шарля основной вариант - Заубер или ФИ, а Катер -запасной. Он сам не очень стремится в Катер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...