Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

а Игорь как всегда не в бровь, а в глаз :)

ага....в мой глаз....всавил ножик в рану и ковыряе,ковыряет...садюга :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я там любого оттенка не вижу, там ясно написано, что не так важно кто будет вторым, так что, дорогой Виталик, открывай кошелёк. И эти harsh realities носят оттенок крокодильих слёз, ах, как нам жаль, как мы тебя любим, но без денег не приходи ....

Ну, это уже третий вариант расстановки акцентов :D

Но это не суть важно, по большому счету, есть два аспекта которые читаются в тексте Савара очень явно:

1. команда нуждается в средствах

2. команда не очень дорожит текущими пилотами, видимо считает, что свои планы может реализовать и другим составом.

:bigwink:

Вот это, кстати, очень заставляет задуматься над тем, что говорит Хайме о своем возвращении в большие призы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпонсоры больше не хотят платить за Катерхем, им не интересна десятая линия стартовой решетки. В Венгрии у Оксаны действительно были переговоры с другими командами, о чем говорила и она сама, и Попов, и сам Виталий в аэропорту сказал, да и MR IQ, который был надежным инсйдером подтвердил. Но похоже запросили там слишком много, намного больше 12 миллионов, уплачиваемых сейчас. В перерыве между гонками Оксана обсудила эти варианты со спонсорами, и стало ясно, что этих денег они не готовы дать, поэтому она и заявила, что России не нужен свой пилот в Ф1 . Вот и вся картина имхо. Только в отличии от Катерхема другие команды до февраля тянуть и ждать денег из России не будут. У них серьезные задачи и они хотят нормально готовиться к сезону. Поэтому деньги нужны сейчас, а с Российским . процессом принятия решений достать их не так просто

вот за эти слова в лоб ей дать охота, ишь как собой всю россию то подменила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот за эти слова в лоб ей дать охота, ишь как собой всю россию то подменила

Чего она до сих пор не понимает это то, что раздавая интервью российским сми в которых она целенаправленно давит на "спонсоров". Что эти интервью переводят, публикуют и обсуждают за пределами России, и не подозревая о всех "тонкостях" просто угорают от ОК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну само собой спонсоры не будут платить 12 лямов € за то,что их логотипы за все три дня мелькают в сумме не больше трех минут...Катер то и показывают лишь тогда когда они одни катают на практиках,да и авариях...Может Оксана в начале сезона и обещала очки,но как мы видим прогресс есть,но недостаточный...20-19 места ...Ну и учитывая менталитет российских бизнесменов,то я ни удивлюсь,что денег вообще не будет....Зато других пилотов навалом и с деньгами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот за эти слова в лоб ей дать охота, ишь как собой всю россию то подменила

А кому он нужен в России кроме семьи и болельщиков? А она тех, других и имела ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сумму скорее всего запросили большую, чем согласны дать спонсоры. но ведь это только начало, а к концу сезона ставки могут и упасть ввиду отсутствия тех, кто принесет хотя бы столько же, сколько сейчас платит Петров

Сомневаюсь, есть много пилотов, которые смогут заплатить и больше, а со спонсорами, судя по словам Оксаны Палны серьезные проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это уже третий вариант расстановки акцентов :D

Но это не суть важно, по большому счету, есть два аспекта которые читаются в тексте Савара очень явно:

1. команда нуждается в средствах

2. команда не очень дорожит текущими пилотами, видимо считает, что свои планы может реализовать и другим составом.

:bigwink:

Вот это, кстати, очень заставляет задуматься над тем, что говорит Хайме о своем возвращении в большие призы.

Есть третий вариант. Есть команда повыше Катера, которая готова взять Виталия, но нужны деньги. А Ростехнологиям, например, надо ууууйму времени, чтобы согласовать все свои бюджеты, да и Вертолеты не далеко от них ушли в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть третий вариант. Есть команда повыше Катера, которая готова взять Виталия, но нужны деньги. А Ростехнологиям, например, надо ууууйму времени, чтобы согласовать все свои бюджеты, да и Вертолеты не далеко от них ушли в этом плане.

Или четвертый - есть команда, готовая взять Виталика за нную сумму, но у Петрова нет спонсоров, и никто даже не собирается согласовывать бюджеты, потому что платить за один сезон никто не хочет, а в результатах Виталика, которые позволят ему продолжить выступления спонсоры уже не уверены....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага....в мой глаз....всавил ножик в рану и ковыряе,ковыряет...садюга :cray:

Юля, успокойся. У Петрова еще есть шансы на 2013-й год, остаться в Больших призах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, скорее всего так и есть. эх, узнать бы еще что это за команда и сколько они запросили :)

еще раз повторюсь - к концу сезона, когда окончательно проснится ситуация с вакансиями и соискателями на места в кокпитах, а также окончательными суммами, которые эти самые соискатели готовы предложить, ставки могут и упасть. просто не вижу пока на горизонте конкурентов кроме одного даже с такими деньгами, которые платит Петров. конечно, сколько именно он платит, достоверно никому не известно, но чтобы хоть от чего-то отталкиваться, пусть будут уже упомянутые 12 млн.

ну кто может заплатить больше? из стариков, не нашедших себе мест в этом сезоне. у Сутиля в свое время было 7, вряд ли сейчас больше, у Хайме вроде спонсоров как не было, так и нет, может Барик? ну если бы у него были деньги, он гонялся бы сейчас вместо Бруно. может Жером? вот тут конечно не ясно, Лопес может и заплатить за накат для третьего пилота команды, вопрос только в том, сколько он может заплатить? из реальных конкурентов с деньгами как мне кажется на самом деле имеем только Бруно. вот где главный вопрос вопросов, тем более что продление его контракта ввиду Боттаса в Вилах далеко не очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юля, успокойся. У Петрова еще есть шансы на 2013-й год, остаться в Больших призах. :)

дожили, Юрич петрофилов утешает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, скорее всего так и есть. эх, узнать бы еще что это за команда и сколько они запросили :)

еще раз повторюсь - к концу сезона, когда окончательно проснится митуация с вакансиями и соискателями на места в кокпитах, а также окончательными суммами, которые эти самые соискатели готовы предложить, ставки могут и упасть. просто не вижу пока на горизонте конкурентов кроме одного даже с такими деньгами, которые платит Петров. конечно, сколько именно он платит, достоверно никому не известно, но чтобы хоть от чего-то отталкиваться, пусть будут уже упомянутые 12 млн.

ну кто может заплатить больше? из стариков, не нашедших себе мест в этом сезоне. у Сутиля в свое время было 7, вряд ли сейчас больше, у Хайме вроде спонсоров как не было, так и нет, может Барик? ну если бы у него были деньги, он гонялся бы сейчас вместо Бруно. может Жером? вот тут конечно не ясно, Лопес может и заплатить за накат для третьего пилота команды, вопрос только в том, сколько он может заплатить? из реальных конкурентов с деньгами как мне кажется на самом деле имеем только Бруно. вот где главный вопрос вопросов, тем более что продление его контракта ввиду Боттаса в Вилах далеко не очевидно

Сегодня Тони обещал новость о договоре с новым спонсором...как бы та ВанДе Гарде не замелькал...а то нои в первой половине сезона дали ему один раз покататься ,а во второй половине аж 5 раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В перерыве между гонками Оксана обсудила эти варианты со спонсорами, и стало ясно, что этих денег они не готовы дать, поэтому она и заявила, что России не нужен свой пилот в Ф1 . Вот и вся картина имхо.

Ну ничего удивительного, под одну Косаченко никто никогда не давал серьезные деньги, и судя по всему никто и не собирается. Вот она в очередной раз и разнылась, чтобы опять подключить сильных мира сего. Такой вот из нее крутой менеджер...

Но это не суть важно, по большому счету, есть два аспекта которые читаются в тексте Савара очень явно:

1. команда нуждается в средствах

2. команда не очень дорожит текущими пилотами, видимо считает, что свои планы может реализовать и другим составом.

Ну тоже все логично. Болид то еще ведро, и совершенно ясно, что как минимум до 2014 года он никуда не поедет. В самой команде, несмотря на всякие заверения на публику про очки и доставания середняков и прочее, думается прекрасно это понимают. Смысл им особо вкладываться в пилотов? Уже давно говорю, что совершенно не удивлюсь если они выкинут Кову, даже если он согласится ездить за еду, контракт то у него заканчивается. Возьмут себе Хайме и Гарде и будут спокойно доезжать до 2014. Или вон племянник, тоже скорее всего скоро будет свободен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, скорее всего так и есть. эх, узнать бы еще что это за команда и сколько они запросили :)может Жером? вот тут конечно не ясно, Лопес может и заплатить за накат для третьего пилота команды, вопрос только в том, сколько он может заплатить?

Не будет, Лотус накатывать и платить, у них и так проблем хватает, http://www.f1news.ru/news/f1-78072.html .

Да и смысл накатывать, многие мечтают просто выступать за Лотус, если смотреть насколько он прибавил в этом году.

Кароче, Лотусу при желании не проблема найти пилотов со спонсорами. А если верить словам Булье, то он на долгие годы хотел бы сохранить нынешний состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дожили, Юрич петрофилов утешает :D

А что удивительного, если я и в прошлом году аналогичными утешениями smile77.gif, но полном серьезе, занимался. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому он нужен в России кроме семьи и болельщиков? А она тех, других и имела ввиду.

а ты вдумайся, а вот с какого рожна кого то должно колыхать её наличие в ф-1?

почему она на это жалуется вечно?

мне вот это непонятно никак. вот реально ну почему я (условный директор богатого предприятия) должен кинуть нормальный кусок денег, на цели, которые мне неинтересны.

а эта сразу несет в стиле Васисуалия Лоханкина о судьбинушке российского автоспорта и себя с петровым как вершине этого самого атоспорта и про сермяжную правду жизни

п.с. кстати вчера интересную мысль вычитал, в первый год Петров пытался прыгнуть выше кубицы, глупость ведь, почему этот момент не был скорректирован менеджером? особенно если в контракте и правда была необходимость набрать всего 40% от Кубицы? более того я уверен что ОК еще и подгоняла Петрова. Надо было четко и грамотно выполнить свою работу, вместо этого человек пытался сделать то, к чему не был готов совершенно, с предсказуемым результатом. вот это провал старта карьеры и неверно заданный вектор целиком и полность вина Касаченко (имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет, Лотус накатывать и платить, у них и так проблем хватает, http://www.f1news.ru...s/f1-78072.html .

ну и хорошо, одним конкурентом меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и хорошо, одним конкурентом меньше

У Жерома есть все шансы и так спонсоров найти. Рубенс платить сам не будет, а спонсоры больше 7 миллионов не дадут, Сутил вполне способен найти больше, чем в прошлом году, но самая главная проблема - Петров тоже принесет не миллиарды, со спонсорами траблы, и возможно его потолок - те же самые семь миллионов, +- миллиона 2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты вдумайся, а вот с какого рожна кого то должно колыхать её наличие в ф-1?

почему она на это жалуется вечно?

мне вот это непонятно никак. вот реально ну почему я (условный директор богатого предприятия) должен кинуть нормальный кусок денег, на цели, которые мне неинтересны.

а эта сразу несет в стиле Васисуалия Лоханкина о судьбинушке российского автоспорта и себя с петровым как вершине этого самого атоспорта и про сермяжную правду жизни

Потому, что "эта сразу несет в стиле ..." для вполне конкретных ушей, а не для "условного директора богатого предприятия". Потому, что какому-то там "условному директору богатого предприятия" глубоко наплевать на то, что какой там Петров уйдет из какой то там Формулы 1. " Эта" подняла волну именно для тех, кто знает кто такой Петров и что он там делает, в этой Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что "эта сразу несет в стиле ..." для вполне конкретных ушей, а не для "условного директора богатого предприятия". Потому, что какому-то там "условному директору богатого предприятия" глубоко наплевать на то, что какой там Петров уйдет из какой то там Формулы 1. " Эта" подняла волну именно для тех, кто знает кто такой Петров и что он там делает, в этой Формуле 1.

и кто же "эти конкретные уши"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте рассмотрим все варианты.

Феррари: Алонсо - ?

Тут называется много фамилий. Гонщиков не зарабатывающих очки туда не берут. Касперский спонсировать Виталия не хочет. Да и слухи о некой "дрим тим" ходят. Точно нет.

Мерседес: Росберг - ?

Думаю Шумахер останется. Если нет - Сутиль, Хюлькенберг, Ди Реста лишь часть списка кандидатов. Нет.

Макларен: Баттон - ?

Останется Хэмилтон. Нет.

Форс Индия - при условии, что один из пилотов идёт на повышение, место есть, но кандидатов куча. Сутиль, Бьянки, Альгерсуари и ещё много кто. Возможно при оплате места. Принести ~ 15 млн.

Заубер - Опять же если Перес идёт на повышение или отказываются от услуг Кобояши. Кандидатов хватает: Второй мексиканец Гуттьерес и деньги Слима, Ковалайнен. Шансов - очень мало. Я бы сказал почти нет.

Вильямс: Мальдонадо - ?

Тут либо Сенна, либо Боттас. Точно нет.

Кейтерем - Шансов мало. Если только будут деньги и подвинется Ковалайнен. Список потенциальных кандидатов: ван дер Гарде, Росси, Сутиль, Альгерсуари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы все так переживаете, интервью ОК никогда не отличались особым оптимизмом, разве только в тех местах, где "Виталий разгромил Хайдфельда". Я, конечно, сомневаюсь, что Виталия возьмут в Феррари, но и из Катера его врядли попрут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы все так переживаете, интервью ОК никогда не отличались особым оптимизмом, разве только в тех местах, где "Виталий разгромил Хайдфельда". Я, конечно, сомневаюсь, что Виталия возьмут в Феррари, но и из Катера его врядли попрут.

денег не будет попрут.

Савар сказал, номер 1 - это кова, если кова уйдёт будут искать другого. Вит пилот №2, он хороший пилот, но для катера более важно, сколько он приносит денег. Так что, кто принесёт денег больше в 2013 тот и будет пилотом №2. Сомневаюсь, что кто-то выделит денег, что б Виталий катался в середине второй десятки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кто же "эти конкретные уши"?

Да те, кто будут спонсорами в следующем сезоне. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...