Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

По мне, интервью ОК - слова человека, который устал биться о стену.

Так и есть...если ОК спонсоры посылают туда,сами знаете куда,то одна она наврятли сможет справиться...ну не будет же она постоянно звонить президенту!...Хотя если дядя Вова в этом хоть как-то заинтересован,то....время покажет! А пока идем в аптеку или же в Горилку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в условиях малой информированности и популяризации Ф-1 в России, фактор наличия российского пилота в пелетоне и желательно в сильной команде на кануне домашнего гран-при является неоспоримым для маркетингового успеха

я смотрю на тему гп несколько иначе, основная цель стройки трассы, как и любой другой стройки финансируемой из бюджета это попил, и рейтинги ГП в этом ракурсе уже не столь важны, один фиг, городская нестационарная трасса, на которую при этом будет затрачено в 2 раза больше бабок чем на великолепную (по инфтраструктуре и внешнему виду) в Абу даби, все равно будет комерчески убыточным проектом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, интервью ОК - слова человека, который устал биться о стену.

это да, возникает вопрос, может продвигать Виталия как сильного спортсмена, а не как финансовый проект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И при этом я считаю, что мужчине в 28 лет нужно зарабатывать деньги. На сегодняшний момент "Формула-1" никакого заработка Виталию не приносит.

Интересно, она считает, что тетке в ее возрасте не нужно зарабатывать деньги, или себе заработок со спонсорских она все-же начисляет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это да, возникает вопрос, может продвигать Виталия как сильного спортсмена, а не как финансовый проект?

А зачем? :blink:

Виталий со спонсорским пакетом в прошлом году выступил на равных с Ником, получавшим не плохие деньги. Что видим в конце сезона? "Караул! Дайте денег, а то лишимся Российского пилота! Даже за Алонсо платят!"

Денег дали, что видим теперь? Опять, работая за бутерброд, на равных с партнером, который опять же гоняется за денюжку и опять "Всё пропало, дайте денег!" :blink:

Отличный менеджмент! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК в своем духе, но что-то мне непонятно.

Зачем тогда зимой всеми силами бились, чтобы сейчас ныть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это да, возникает вопрос, может продвигать Виталия как сильного спортсмена, а не как финансовый проект?

Бешено плюсую +++++

В который раз задолбало это нытье Оксаны. НУ ладно на первых порах ещё ясно. Надо поддержать парня неопытного. Тогда спонсоры нужны были, тогда можно простить словечки вроде "проект" и т.д. НО уже 3 сезон к концу подходит. Подиум за плечами, за плечами неплохие гонки и какой-никакой опыт уже. Зачем в очередной раз выклянчивать что-то? Если не может нормально найти место, то тогда может поменять менеджера на того кто может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот одного никак не пойму, почему Петров молчит? :) Почти все гонщики рассуждают о своем будущем в интервью, что-то рассказывают...

А о Петрове только через менеджера узнаем. Как-то прям совсем "мама". А вроде она на Петрова работает, а не Петров на нее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не может нормально найти место, то тогда может поменять менеджера на того кто может?

Ну а как, она сама себя поменяет?

Походу там такие условия сотрудничества между ней и Петровым, что о какой-то самостоятельности последнего можно забыть.

Оксана молодец смогла вывести в Формулу-1, ну а дальше всё, тупик, не может. Забросила хороша, сразу в топ-5. А теперь мы скатываемся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот одного никак не пойму, почему Петров молчит? :) Почти все гонщики рассуждают о своем будущем в интервью, что-то рассказывают...

А о Петрове только через менеджера узнаем. Как-то прям совсем "мама". А вроде она на Петрова работает, а не Петров на нее...

Оксана ему раговаривать не разрешает :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный менеджмент! :good:

Да уж... В комментаторы её насовсем упечь бы, с Кабановским WTCC обсуждать. Достала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как, она сама себя поменяет?

Походу там такие условия сотрудничества между ней и Петровым, что о какой-то самостоятельности последнего можно забыть.

Вот это то и стрёмно :( Петров как-то совсем не самостоятельный ни разу. Очень уж не хочется думать что всю эту ахинею с его подачи Оксана выкидывает. Хотя думать что он не в курсе тоже не хочется. Замкнутый круг получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Павловнв в своем репертуаре: "Для Петрова, возможно, настал критический момент"

http://spam.ru/

Очередной пиар ход или уже расписываемся в своем бессилии повлиять на ситуацию? Хотя Виталий не один в пелотоне в таком финансовом положении. Вот сегодня промелькнуло сообщение о том . что гонщики ФИ тоже не получают зарплату: "Согласно сообщению австрийского издания Sportwoche, пилоты «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг и Пол ди Реста до сих пор не получили гонорары за выступления в сезоне-2012... Австрийское издание также отмечает, что «Форс-Индия» держится на плаву только за счет финансовых влияний нового совладельца, компании Sahara."источник http://www.sports.ru.../142988234.html

Ну в случае с ФИ они,гонорары, хотя бы предполагаются, просто не платят их в связи с финансовыми затруднениями,а в нашем случае.её ,зарплаты и не предролагается вовсе,так что Вит и пилоты ФИ все же в разном положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот одного никак не пойму, почему Петров молчит? :) Почти все гонщики рассуждают о своем будущем в интервью, что-то рассказывают...

А о Петрове только через менеджера узнаем. Как-то прям совсем "мама". А вроде она на Петрова работает, а не Петров на нее...

Предлагаешь ему в каждом интервью о своих планах рассказывать? Петров уже сказал по этому поводу в этом интервью. Эти его слова в иностранных СМИ активно цитировались. Там тоже, кстати, непонятки были, т.к. после вью ОК многие сделали вывод, что Петров уходит из Катера, а после вью самого Петрова выводы были прямо противоположными...

Ну а Оксана... обладает поразительным даром в любой ситуации найти и вытащить самые слабые стороны. Поездка к спонсорам на Байкал - Байкал очень грязный. Петров - 28-летний мужик без зарплаты... Про то, как ей в прошлом году было стыдно за него - я никогда ей забыть не смогу... Дар этот, может, и очень полезный, но не для человека, который продвигает. Была бы она критиком - тогда да...

А получается, что даже в самых критичных статьях про рента-драйверов я все же читаю о том, что у Петрова "есть проблески скорости и таланта", и только у менеджера не находится слов, чтобы показать сильные стороны Петрова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в случае с ФИ они,гонорары, хотя бы предполагаются, просто не платят их в связи с финансовыми затруднениями,а в нашем случае.её ,зарплаты и не предролагается вовсе,так что Вит и пилоты ФИ все же в разном положении.

Да какие там зарплаты.. Слезы ! :)

http://proff1.ru/news/detail/24787/

14. Нико Хюлкенберг – 500 тыс. евро

= Виталий Петров – 500 тыс. евро

23. Пол ди Реста - 200 тыс. евро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главная проблема в том, что по прежнему ни одна команда ф-1 не хочет видеть Петрова без приданного

Приданное сейчас очень многим пилотам требуется. Мне интересно другое. Почему из спонсорского приданного Петрову не платят зплату? Ведь так делают спонсоры наверное многих пилотов. Наши спонсоры не хотят почему-то готовы платить команде, но не своему пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что нет кнопки "игнорировать ОК". С удовольствием бы воспользовался. Это не менеджер. Кто угодно, но только не менеджер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК в своем духе, но что-то мне непонятно.

Зачем тогда зимой всеми силами бились, чтобы сейчас ныть?

Так в результате зимних страданий сколько бабла удалось выбить? :bigwink: Пусть я законченный циник, но своими действиями Пална всё больше убеждает, что от этого пирога всё-таки удалось отщипнуть неплохой кусок.

Почему в каждом вью она так расхваливает успешного бизнесмена Тони Фернандеса? Почему зимой "варианты Заубер и Вильямс не рассматривались" ©? Может там с её "схемами" сразу послали, а Тони, с его азиатской хитростью, устроил вариант когда всем хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что нет кнопки "игнорировать ОК". С удовольствием бы воспользовался. Это не менеджер. Кто угодно, но только не менеджер.

это продавец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это продавец

Хорошие продавцы не критикуют свой товар ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие продавцы не критикуют свой товар ;-)

а я и не говорил про хорошего ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие там зарплаты.. Слезы ! :)

http://proff1.ru/news/detail/24787/

14. Нико Хюлкенберг – 500 тыс. евро

= Виталий Петров – 500 тыс. евро

23. Пол ди Реста - 200 тыс. евро

Да, тоже кстати вспомнилось про эту ссылку. Вероятно, по меркам ОП, это не зарплата для 28-летнего мужика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичная позиция Оксаны -вначале " Мы ведем переговоры с тремя командами", затем " Мы можем уйти из Ф1 " :)

Это так по женски, с помощью шантажа добиваться своих целей. Самый простой и не требующий больших умственных затрат способ. Пока это срабатывает, точнее срабатывало раньше, посмотрим что будет в этот раз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в результате зимних страданий сколько бабла удалось выбить? :bigwink: Пусть я законченный циник, но своими действиями Пална всё больше убеждает, что от этого пирога всё-таки удалось отщипнуть неплохой кусок.

Почему в каждом вью она так расхваливает успешного бизнесмена Тони Фернандеса? Почему зимой "варианты Заубер и Вильямс не рассматривались" ©? Может там с её "схемами" сразу послали, а Тони, с его азиатской хитростью, устроил вариант когда всем хорошо?

А может не стоит нашу Российскую действительность в данном случае переность на Формулу 1? :bigwink:

Что такого не понятного, что денег надо в Формуле 1 много. Конкуренция большая, в середняки без денег попасть практически не возможно. И все кто тут ратуют, что пора уже Виталию выступать за з/п и без спонсоров, пусть спустятся на землю. С каждым годом такие варианты становятся все менее вероятными, вне зависимости от результатов пилота. Пример тот же Кова, который в рейтинге был очень высоко. А 3 года сидит в Катере.

А на счет связи Петрова и ГП Сочи... Задумайтесь сколько добавилось болельщиков после появления Петрова в Формуле 1. Поехал бы кто-нибудь из тех, кто раньше не смотрел Формулу на ГП России? ГП России это гос проект? Так почему Петров должен осуществлять "высокие планы" по воплощению в жизнь ПРОЕКТА "Формула 1 в России" ( ГП России) бесплатно? Вот Оксана и говорит, что если это никому не надо, то они найдут другой вариант зарабатывания денег. Виталию уже пора бы, заслужил.

На счет "отсчипывания", что вы как дети, любой менеджер получает процент. И что в этом такого непристойного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой дай ладно Вам тут горевать...давно пора привыкнуть к вью Оксаны Палны...вспомним ВБС! только полсезона прошло! Предлагаю смотреть на концовку сезона со стороны рынка пилотов...и не думаю,что будет хуже! Может быть либо только лучше,либо вообще никак...Или как говорится "лучше плохо ехать,чем хорошо стоять"...имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...