Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

.
Шановний громадянин з Днепропетровска, что же вас всех так тянет прокричать, что Північний потік не побудують Петров не станет чемпионом, попеть осанну Кубице,Алонсо (нужное вставить) и особенно посчитать чужие деньги? Не переживайте так сильно. Петров будет в формуле еще долго, трассы в России строят, в Сочи тоже построят. Кстати, как дела с окончанием строительства трассы Ф-1 под Киевом?
Трасса для проведения автогонок «Формулы-1» будет построена под Киевом за два года, сообщил глава Киевской обладминистрации Анатолий Присяжнюк 28 декабря 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чувствуется, что человека что то гложет, понять бы...

Вопрос не в том за кого болеть, а что из себя спортсмен представляет. Возможно у Кличков (у обоих братьев) и хороший менеджер, не спорю (не знаю, не большой спец в боксе), но вы посмотрите их "послужной список". В боксе они на уровне Али.

Не правильный объект боления? Так я, например, за "послужной список" болеть не умею.

А рассказываться как за 2-а года чето мешало....это уже как минимум "перед пацанами не удобно".

Ну почему же, на второй год очень даже достойно сражался с признанным "пацаном"

Ну не получилось из Виталика ЧЕМПИОНА, ну не потянул.

Может быть у него путь, как у Дженсона Баттона? Мы подождем.

Ну признали и ДОРОГУ НОВЫМ ТАЛАНТАМ.

А вот тут, как мне кажется и скрыто то, ради чего было замышлено твое послание.

Кто прямо сейчас готов выступать в Ф1?

Да лучше эти деньги в новые картодромы и в поддержку молодых в других сериях (вон сколько их старается, пыхтит).....искать ТАЛАНТЫ НАДО, а не высасывать из пальца.

-В картодромы, да, надо вкладываться.

-"в поддержку молодых в других сериях"? Вот тут хотелось, что бы тебе ответил кто-нибудь другой, а то у меня мнение дилетанта: если они уже пробились в другие серии и они действительно таланты, то их обязательно заметят.

Вон фины маленькая нация и скорости у них в крови столько......сколько в НАШИХ анекдотах!

А сколько их всего в формулу 1 пробилось?

И сколько из них ЧЕМПИОНОВ МИРА!

Может проблема в том, что они тщательно растят и ИЩУТ и дают дорогу только ДОСТОЙНЫМ? Задумайтесь....не всегда СВОЕ - ХОРОШЕЕ.

Последний пример: первый, единственный поляк - и в дамки. Желаю ему скорейшего выздоровления

Так разве Петров мешал кому-то пробиваться? Где раньше то все были? Почем только сейчас всполошились?

Роберту - здоровья и возвращения в гонки!

Те кто любили этот вид спорта, прощали все.....и отсутствие трансляций (первая была на канале ЦТ-2 в далеком 92 с побед Менсела не понимая...в чем прикол, ну ездят 20 чуваков по кругу 2 часа!!!) а потом, как своих родных переживали смерть СЕННЫ, потом Шумахер и Хилл битва титанов......да я кризис 98-го не пережил бы если бы не та гонка в Спа и......победа Хилла...да вся наша жизнь ЭТО - ФОРМУЛА 1. И пропуская гонку ты лезешь на стену. Вам не понят когда у нас (в Украине) в прошлом году ни купили права и 2-е первые гонки смотрел в записи....

Ты думаешь, среди болельщиков Виталия нет таких, кто пережил эти времена?

Истинные фаны будут смотреть всегда, есть "наш" или нет. А для кого это мода - так оно как все модное......пройдет как песок сквозь пальцы. И к сожаления ничего не останется, так как и сейчас. По этому надо думать - "не за кого болеть?" а пардон за каламбур: - "что делать?" что бы ВАШИ становились ЧЕМПИОНАМИ!

Удачи всем! Время ВСЕХ расставит на свои места.

:hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да много завистников и ненавидящих Петрова, даже не пытаются это скрывать здесь. Не успел подписать контракт и пошло и поехало одно и тоже, что было в 11г. перед и после подписания контракта. Вроди точно под копирку. Видно сильно достал их своим мастерством и умением на трассе, хотя в 11г. уже было значительно меньше косяков. Читаешь всю эту галиматью и создается впечетления, что эти людишки понятия не имеют, что такое ф1 и спорт. Прывыкли только лить грязь на людей и больше ничего. а теперь есть компьютер и можно все выложить сюда а не брехать с соседом, а то можно и в ответ получить. А здесь мило дорого никто ничего не зделает. Все перемешали со своим ядом начиная от политики и личностей и до пенсионеров. Бедный Петров сколько валится на его голову грязи. гадостей. Терпения Виталию и удачи в этом году.

Не надо внимания обращать, такие, которые все и все ругают, первейшие неудачники.

Именно это интервью? Три дня назад?

Еще до подписания Петрова в Катерхеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, про излияния на тему какие все фобы плохие и какой Виталик красавчик есть отдельная тема. Это тема про контракты и менеджмент. Кончайте оффтоп.

ПРосьба , если это ваше ИМХО пишите про это, если информация из источников , также пишите, а иначе читаешь и думаешь, что вы в Катере или Госкомспорте работаете.

Ну товарищ вроде как работает в структуре Фольксвагена и про перечисления бабла Госкомпорту и прочее знает от своего начальства как я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, про излияния на тему какие все фобы плохие и какой Виталик красавчик есть отдельная тема. Это тема про контракты и менеджмент. Кончайте оффтоп.

Ну товарищ вроде как работает в структуре Фольксвагена и про перечисления бабла Госкомпорту и прочее знает от своего начальства как я понял.

А может и не знает. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну товарищ вроде как работает в структуре Фольксвагена и про перечисления бабла Госкомпорту и прочее знает от своего начальства как я понял.

Меня больше смутило откуда Фольксваген знает, что Гарде заплатил половину денег. За Гарде тоже VW гарантии дает или платит? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: слова Лопеса - придумка журналистов

Сухие строчки пресс-релиза не раскрывают всей гаммы чувств, которые испытал Виталий и его команда. Зато многое стало понятно по голосу Оксаны Косаченко в телефонной трубке, когда до нее дозвонился ваш корреспондент. Он звучал устало.

– Спасибо всем, кто верил и не верил в нас, – признается Оксана. – Мы проделали огромную работу, в которой все зависело не только от меня, Виталия или команды. Столько деталей надо было обсудить, столько нюансов разобрать… Пока могу сказать, что контракт подписан на 2012 год с возможностью продолжения. И что он полностью удовлетворяет все наши требования.

– Какие именно?

– Для Виталия главное – продолжить выступление в «Формуле-1» и получать те знания, которые он недополучил в «Лотусе». Уверена, что в «Катэрхеме» для этого будут все возможности.

– Все же будем реалистами. «Катэрхем» – не «Лотус», бороться за подиумы Виталий теперь не сможет. Для него это – шаг назад?

– Вперед, конечно же, – рубит Косаченко. – Не забывайте – еще вчера никто не знал, останется ли Петров в «Формуле-1». Теперь у него есть возможность продолжать карьеру, в планах на сезон стоит борьба за первые очки для «Катэрхема». Сейчас же главное – продолжить работу над собой.

– Об этом говорил совладелец «Лотуса» Жерар Лопес? На днях он резко отозвался о Петрове. Цитирую: «У меня было такое чувство, будто Виталий думает, что сможет выступать в «Формуле-1» еще пять лет. Главное – приносить в команду деньги спонсоров. Но здесь нужно постоянно работать над собой. Увольнение станет для него уроком».

– Первые раз слышу такие слова Лопеса, – удивляется Оксана. – Уверена, что все это придумка журналистов. Я много раз лично присутствовала на интервью Жерара – в подобном духе он ни разу не высказывался. Более того, мы до сих пор часто общаемся и сохраняем прекрасные отношения.

– «Рено» как-то помогала в переговорах с «Катэрхемом»? Ведь французы поставляют моторы не только «Лотусу», но и команде Фернандеса.

– Нет.

«ВИТАЛИЮ НЕКОГДА БЫЛО ПЕРЕЖИВАТЬ»

– Оксана, сейчас-то вы можете рассказать, как развивался весь процесс переговоров?

– Давайте брать за точку отсчета 17 февраля. В этот день Виталий пришел в новую семью, и это – главное. Что было до – неважно.

– И все же «Катэрхем» был вариантом «номер один»?

– Я вела переговоры с шестью командами – в этом могу признаться. И поверьте – такой атмосферы, как здесь, я не встречала нигде. Это действительно семья, и работать с людьми здесь – одно удовольствие. Тем более что Петров и «Катэрхем» дебютировали в «Формуле-1» одновременно, в Бахрейне в 2010‑м. Это как-то дополнительно сближает.

– Как на все отреагировал Трулли? Для Ярно это, видимо, конец карьеры.

– Вопрос с Трулли решала команда – я в это не лезла и нюансов не знаю. Но, думаю, Ярно понял и принял такое решение. Да, он очень опытный и яркий гонщик, но Трулли уже 37 – он на 10 лет старше Петрова. Уже этот факт работал не в его пользу.

– Что скажете о новом партнере Виталия?

– Знаю, что его зовут Хейкки Ковалайнен, – первый раз за беседу Оксана рассмеялась, с трудом выговорив имя спортсмена. – Мы никогда близко не общались. Да и Виталий всегда придерживается позиции, что в спорте – только соперники, друзей тут не бывает. Даже среди партнеров. Но опыт и знания Хейкки помогут не только в работе над машиной. Они помогут и Виталию перестроиться, изменить свое мироощущение. Это очень важно.

– Как сам Петров следил за ситуацией с продолжением своей карьеры? Переживал, расстраивался?

– Он работал. Тренировался, занимался физподготовкой. Держал себя в таком состоянии, чтобы в любой момент сорваться с места, сесть за руль и показать хороший результат. Переживать ему было просто некогда. Сейчас Виталий на базе команды, а уже в субботу вместе с ней он летит в Барселону.

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/509862

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в шоке от господина Лопеса

А я тоже..... был в шоке сначала, а потом задумался.

Ведь, что мы знаем?

1. Виталий в Рено! приехал на первый наш подиум. (А не было ли это одним из условий контракта?) (Спасибо Лопесу и Рено? или нет?!)

2. Абсолютно нельзя исключить некоторую эйфорию, и как следствие ловлю "звездочки" у Виталия и у ОК. (Посмотрите на наших звездатых футболистов.)

3. Для прогресса команды в тяжелую вторую половину сезона действительно нужен не просто быстрый пилот, но и грамотный технически человек, в одном лице. Ветеранов, которые физически уже не так способны выдавать максимальную скорость, для того и берут на зарплату аутсайдеры (Респект Трулли, Баррикело).

4. Так что электрошок от самоуспокоенности, да простит меня Виталий- почему нет? Кому многое дано - с того и спрос большой.

5. Катэрхем - это хороший вызов. Здесь можно и нужно доказывать неслучайность подиума и повышать свою техническую грамотность, расти вместе с командой.

6. Я лично первому очку Виталия в команде из второй половины пелетона буду рад не меньше чем подиуму с Рено.

7. Электрошок этот и для менеджмента крайне полезен. Похоже ОК это прочусвтвовала - не слышал я в сторону Лопеса и Рено от нее явного негатива.

8. Поэтому болеть против бывшей команды и обижаться на нее - это все равно, что обижаться на учителя, который поставил вашему чаду двойку за невыученый урок.

ИМХО.

P.S. Плюс не исключаю помощь Лопеса с Катэрхемом - есть признаки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: слова Лопеса - придумка журналистов

– Первые раз слышу такие слова Лопеса, – удивляется Оксана. – Уверена, что все это придумка журналистов. Я много раз лично присутствовала на интервью Жерара – в подобном духе он ни разу не высказывался. Более того, мы до сих пор часто общаемся и сохраняем прекрасные отношения

http://www.sovsport....cle-item/509862

Какая она наивная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этим словам, Виталия высаживать посреди сезона не будут, ну или ОК что-то не договариваетничего об этом пока не знает. И насколько искренне она говорит про полностью удовлетворяющие её условия контракта, те же пятницы. Надеюсь, что это означает более менее стабильное положение в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, он наверное похудел за эту зиму от переживаний, так что влезет как миленький! :bigwink:

Волнуюсь я больше из-за роста. Ведь болид изначально строился для очень "коротких" они ведь подписали Трулли и расчитывали на него.Как теперь туда Вит уместится со своими длинными ногами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тоже..... был в шоке сначала, а потом задумался.

Ведь, что мы знаем?

1. Виталий в Рено! приехал на первый наш подиум. (А не было ли это одним из условий контракта?) (Спасибо Лопесу и Рено? или нет?!)

2. Абсолютно нельзя исключить некоторую эйфорию, и как следствие ловлю "звездочки" у Виталия и у ОК. (Посмотрите на наших звездатых футболистов.)

3. Для прогресса команды в тяжелую вторую половину сезона действительно нужен не просто быстрый пилот, но и грамотный технически человек, в одном лице. Ветеранов, которые физически уже не так способны выдавать максимальную скорость, для того и берут на зарплату аутсайдеры (Респект Трулли, Баррикело).

4. Так что электрошок от самоуспокоенности, да простит меня Виталий- почему нет? Кому многое дано - с того и спрос большой.

5. Катэрхем - это хороший вызов. Здесь можно и нужно доказывать неслучайность подиума и повышать свою техническую грамотность, расти вместе с командой.

6. Я лично первому очку Виталия в команде из второй половины пелетона буду рад не меньше чем подиуму с Рено.

7. Электрошок этот и для менеджмента крайне полезен. Похоже ОК это прочусвтвовала - не слышал я в сторону Лопеса и Рено от нее явного негатива.

8. Поэтому болеть против бывшей команды и обижаться на нее - это все равно, что обижаться на учителя, который поставил вашему чаду двойку за невыученый урок.

ИМХО.

P.S. Плюс не исключаю помощь Лопеса с Катэрхемом - есть признаки...

Да не выгораживайте вы г. Лопеса. Полу-правда хуже лжи. Прям зазвездился неопытный, молодой Петров, не хватило опыта, технических знаний и трудолюбия (это по Лопесу), от чего регресс в команде и случился. А что молчит про то, как ВЗЯЛИ ОНИ БЫСТРОГО ОПЫТНОГО ПИЛОТА - КВИКА НИКА?! Не, об этом факте в Лотусе старательно забыли, об этом факте напрочь не помнят! Совсем-совсем запамятовали! Как взяли, а потом выкинули, посреди сезона. Поменяли, и на кого? Конечно, зачем сейчас о Хайдфельде, ведь он не вписывается в стройную систему отмазок: молодые, неграмотные гонщики. Ник под эту статью не подходит, НИКАКИМ ОБРАЗОМ. Так что лжет, мерзко лжет г. Лопес. Причина регресса команды совсем в другом.

Вообще - странно все это. На Лопеса не похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВЗЯЛИ ОНИ БЫСТРОГО ОПЫТНОГО ПИЛОТА - КВИКА НИКА?!

С этим аргументом отчасти согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Вы верите, что чемпионские амбиции растут с РЕНО в Катер...а не наоборот! Сенна: Тоулман-Лотус; Шумахер: Заубер -Бенетон; Райконен: Заубер-Макларен; Алонсо: Минарди-Бенетон;...можно продолжать.....

Вы как-то про Баттона учтиво забыли... Или у него никогда не было чемпионских амбиций? Если это ,по-вашему, исключение из правил, то пусть и Петров таким же исключением будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тоже..... был в шоке сначала, а потом задумался.

Ведь, что мы знаем?

1. Виталий в Рено! приехал на первый наш подиум. (А не было ли это одним из условий контракта?) (Спасибо Лопесу и Рено? или нет?!)

2. Абсолютно нельзя исключить некоторую эйфорию, и как следствие ловлю "звездочки" у Виталия и у ОК. (Посмотрите на наших звездатых футболистов.)

3. Для прогресса команды в тяжелую вторую половину сезона действительно нужен не просто быстрый пилот, но и грамотный технически человек, в одном лице. Ветеранов, которые физически уже не так способны выдавать максимальную скорость, для того и берут на зарплату аутсайдеры (Респект Трулли, Баррикело).

4. Так что электрошок от самоуспокоенности, да простит меня Виталий- почему нет? Кому многое дано - с того и спрос большой.

5. Катэрхем - это хороший вызов. Здесь можно и нужно доказывать неслучайность подиума и повышать свою техническую грамотность, расти вместе с командой.

6. Я лично первому очку Виталия в команде из второй половины пелетона буду рад не меньше чем подиуму с Рено.

7. Электрошок этот и для менеджмента крайне полезен. Похоже ОК это прочусвтвовала - не слышал я в сторону Лопеса и Рено от нее явного негатива.

8. Поэтому болеть против бывшей команды и обижаться на нее - это все равно, что обижаться на учителя, который поставил вашему чаду двойку за невыученый урок.

ИМХО.

P.S. Плюс не исключаю помощь Лопеса с Катэрхемом - есть признаки...

А я тоже..... был в шоке сначала, а потом задумался.

Ведь, что мы знаем?

1. Виталий в Рено! приехал на первый наш подиум. (А не было ли это одним из условий контракта?) (Спасибо Лопесу и Рено? или нет?!)

2. Абсолютно нельзя исключить некоторую эйфорию, и как следствие ловлю "звездочки" у Виталия и у ОК. (Посмотрите на наших звездатых футболистов.)

3. Для прогресса команды в тяжелую вторую половину сезона действительно нужен не просто быстрый пилот, но и грамотный технически человек, в одном лице. Ветеранов, которые физически уже не так способны выдавать максимальную скорость, для того и берут на зарплату аутсайдеры (Респект Трулли, Баррикело).

4. Так что электрошок от самоуспокоенности, да простит меня Виталий- почему нет? Кому многое дано - с того и спрос большой.

5. Катэрхем - это хороший вызов. Здесь можно и нужно доказывать неслучайность подиума и повышать свою техническую грамотность, расти вместе с командой.

6. Я лично первому очку Виталия в команде из второй половины пелетона буду рад не меньше чем подиуму с Рено.

7. Электрошок этот и для менеджмента крайне полезен. Похоже ОК это прочусвтвовала - не слышал я в сторону Лопеса и Рено от нее явного негатива.

8. Поэтому болеть против бывшей команды и обижаться на нее - это все равно, что обижаться на учителя, который поставил вашему чаду двойку за невыученый урок.

ИМХО.

P.S. Плюс не исключаю помощь Лопеса с Катэрхемом - есть признаки...

Но есть также и мение, что из Лопеса выдавили отступные, вотон и разразился негативом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не выгораживайте вы г. Лопеса. Полу-правда хуже лжи. Прям зазвездился неопытный, молодой Петров, не хватило опыта, технических знаний и трудолюбия (это по Лопесу), от чего регресс в команде и случился. А что молчит про то, как ВЗЯЛИ ОНИ БЫСТРОГО ОПЫТНОГО ПИЛОТА - КВИКА НИКА?! Не, об этом факте в Лотусе старательно забыли, об этом факте напрочь не помнят! Совсем-совсем запамятовали! Как взяли, а потом выкинули, посреди сезона. Поменяли, и на кого? Конечно, зачем сейчас о Хайдфельде, ведь он не вписывается в стройную систему отмазок: молодые, неграмотные гонщики. Ник под эту статью не подходит, НИКАКИМ ОБРАЗОМ. Так что лжет, мерзко лжет г. Лопес. Причина регресса команды совсем в другом.

Вообще - странно все это. На Лопеса не похоже.

Сдается мне что господин Лопес не просто так начал петь эту песню он наверняка уже знал что Петров подписал контракт или был в курсе дел. Мне кажется они не хотели Петрова отпускать, а оставить при себе (никто не знает как поедут поедатель мороженки и кучерявый франц), но видать не срослось им ручкой помахали и правильно сделали. Вот с досады он такое и начал гнать. Вы посомтрите как ведут себя руководители и владельцы других команд и как эти три товарища бульен Лопес и Бахар, этож клоуны епть. Мне кажется над ними смеется половина паддока и над их отмазками. Никто больше пилотов не обсирал и не винил в том что были такие результаты все эксперты говорили что команда лоханулась с выхлопом а не пилоты. На мой взгляд самая паршивая команда в паддоке и надо было бежать оттуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне что господин Лопес не просто так начал петь эту песню он наверняка уже знал что Петров подписал контракт или был в курсе дел. Мне кажется они не хотели Петрова отпускать, а оставить при себе (никто не знает как поедут поедатель мороженки и кучерявый франц), но видать не срослось им ручкой помахали и правильно сделали. Вот с досады он такое и начал гнать. Вы посомтрите как ведут себя руководители и владельцы других команд и как эти три товарища бульен Лопес и Бахар, этож клоуны епть. Мне кажется над ними смеется половина паддока и над их отмазками. Никто больше пилотов не обсирал и не винил в том что были такие результаты все эксперты говорили что команда лоханулась с выхлопом а не пилоты. На мой взгляд самая паршивая команда в паддоке и надо было бежать оттуда.

Команда не подарок, чего уж там, но болиды строит посильнее, чем многие другие, и Катер в частности. И от этого досадно, что ушли к более слабым. Лучше бы наоборот. Да, мы всего не знаем, да, Лопес раздосадован, даже если и переврали его слова, но тональность угадать можно, если не цепляться к словам. Были у него планы на Виталия, теперь накрылись. Может ждал, что не поедет Рома и будет предлог его благополучно высадить, не поссорившись со спонсорами. Об этом и говорил на рождественской вечеринке, когда их рядом сфоткали, в сторонке от всех (моя версия). Но Виталий с Оксаной решили не ждать этого варианта и трудоустраиваться самим, ну может Берни и помог, но уж никак не Лопес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне что господин Лопес не просто так начал петь эту песню он наверняка уже знал что Петров подписал контракт или был в курсе дел. Мне кажется они не хотели Петрова отпускать, а оставить при себе (никто не знает как поедут поедатель мороженки и кучерявый франц), но видать не срослось им ручкой помахали и правильно сделали.

Да, учитывая многократные высказывания ОК о дальнейшем продолжении сотрудничества с Лотусом (от чего весь форум трясло крупным тремором), у Лопеса и Ко были свои планы на Виталия. Однако не срослось. Не даром весь этот выброс пошел одновременно с официальным объявлением контракта с Caterham F1 Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит причитать, что Петров в катер попал, хорошо не в ХРТ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит причитать, что Петров в катер попал, хорошо не в ХРТ !

Да мы рады! Это г-н Лопес недоволен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, учитывая многократные высказывания ОК о дальнейшем продолжении сотрудничества с Лотусом (от чего весь форум трясло крупным тремором), у Лопеса и Ко были свои планы на Виталия. Однако не срослось. Не даром весь этот выброс пошел одновременно с официальным объявлением контракта с Caterham F1 Team

Учитывая ещё упоминание Дамброзьё, всё сходится,,,посмотри, как Жеромка хорошо себя ведёт, а ведь на его месте мог быть ты, я так надеялся на тебя, а ты взял и слинял мерзавец,,,И чё теперь делать, если Киман ткнёт мороженкой в глаз?А ведь какой хороший был бы мотиватор за спиной основных пилотов: Имейте ввиду, кто будет дурака валять, того заменит Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волнуюсь я больше из-за роста. Ведь болид изначально строился для очень "коротких" они ведь подписали Трулли и расчитывали на него.Как теперь туда Вит уместится со своими длинными ногами?

Чтобы таких проблем не было размеры кокпита заданы регламентом, и любой пилот, даже высокий, может там разместиться и пилотировать.

Ярно был не крупный, а Хейкки так вообще: рост - 172 см; вес -66 кг

против Виталиных - 185 см; 72 кг

хм..а может кто знает насколько разница в весе может повлиять? :)

1. сотые секунды?

2. тысячные?

3. вообще не повлияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы таких проблем не было размеры кокпита заданы регламентом, и любой пилот, даже высокий, может там разместиться и пилотировать.

хм..а может кто знает насколько разница в весе может повлиять? :)

1. сотые секунды?

2. тысячные?

3. вообще не повлияет?

Если мне память не изменяет, то лишние 10кг на борту дают минус 0.3 или 0.4 десятки с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая она наивная...

Осмелюсь возразить :) !

Она не наивная, она ДИПЛОМАТИЧНАЯ! Кто знает, куда заведет Виталия формульная судьба в дальнейшем!

А плевать в колодец бывает себе дороже (сколько раз уже Виталию припоминали то злосчастное интервью!).

Лопеса можно понять - он-таки сорвался. Ушла с крючка золотая рыбка, которая так нужна была в его закулисной игре.

Кими и Роман пока оба - темные лошадки. Кими поедет - запросто могут переманить в ТОПы. Кими не поедет - запросто может уйти в другие серии, что ему с его репутацией чемпиона гонок мало? Роман поедет - хорошо, Роман не поедет - надо что-то делать. И на все эти случаи Виталий - самый что ни на есть наилучший вариант. Свой, знает команду, был при разработке болида, доказал свою состоятельность как гонщик. И тут - облом-с! Ну как ни сорваться, как ни сказать лишнего!

Кстати, косвенным подтверждением этих умозаключений служит поспешное, чуть не на следующий день интервью Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...