Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

http://www.scribd.co...2012-E-magazineпредсезонный обзор команд и пилотов. Про ПЕтрова и Ковалайнена говорят, что это 2 топ-пилота.

Там в конце интервью Фернандеса. Интересное перевёл, бла-бла-бла не стал:

В течение первых 3 сезонов Вы держали тех же самых пилотов и прогрессировали каждый сезон. Я недавно написал статью о так называемых «рента-драйверах», кажется, что Вы принимали решение, исходя из таланта, а не финансового пакета. По Вашему мнению «рента-драйверы» - это хорошо или плохо для F1? И почему?

- Это - превосходный вопрос, но я думаю он нуждается в перефразировании. С самых первых дней в F1 были пилоты, которых брали из-за их таланта, и были пилоты, у которых была поддержка семьи, компании или очень, очень хороших друзей! Сегодня на стартовой решетке нет таких «рента-драйверов», кто бы не был в высшей степени талантлив, но я не уверен, что то же самое было верно 50 лет назад. В 21-ом столетии «рента-драйвер» является совсем другим понятием, в отличие от того, как это понимали ранее. Таким образом, я думаю, что несколько несправедливо использовать термин «рента-драйвер» в 2012 году – все водители на стартовой решетке - невероятно подготовленные, грамотные, блестящие гонщики – у некоторых из них есть поддержка, у некоторых же было немного удачи, которую возможно другие не имели на раннем этапе в их карьерах, но они все - на световые годы впереди простых смертных с точки зрения их таланта. С самых первых лет нашей команды мы решили нанять двух лучших пилотов, каких мы бы могли найти, независимо от того, какую финансовую поддержку они имели, и дуэт Хейкки и Ярно возместил эти инвестиции одним очень простым способом – они привели автомобили, разработанные, построенные и усовершенствованные командой на позиции, которые позволили нам занять десятое место в наши первые два сезона, давая нам статус «Первой графы» со всеми финансовыми выгодами, который он приносит. Ни один из наших пилотов не мог и не сможет в ближайшие сезоны претендовать на победу в чемпионате, поэтому наша задача как можно выше подняться в кубке конструкторов. Помня об этом, мы должны продолжать нанимать лучшие таланты среди пилотов, которые мы можем найти, и мы должны соотносить это с нашими финансовыми ресурсами. На рынке пилотов теперь есть люди, которые и талантливы и имеют финансовую поддержку, таким образом не рассмотреть такие варианты был бы плохим ведением бизнеса. Без озвученного мной бизнес-плана в спорте мы потерпели бы неудачу, таким образом, для большинства из команд «рента-драйвер 21-ого столетия» - хорошая вещь, поскольку они приносят и талант, и финансовую выгоду, и иначе поступать просто неразумно.

Я предсказал, что Вы наберете несколько очков в этом сезоне, фактически я сказал, что Вы закончите выше Sauber. Какова вероятность, что я окажусь прав?

- Я не хочу делать каких-либо предсказаний о будущем сезоне, особенно если Вы спрашиваете, опередим ли мы одну из команд, пока подразумевая под этим Sauber. Всё, что я скажу, - я хочу, чтобы мы заработали хотя бы очко. Это - наш третий год, мы быстро прогрессировали в 2010 и 2011, и естественно следующий шаг должен заработать наше первое очко. (Редактор - я уверен, что Вы будете, Вы заслужили, по крайней мере), То, что мы сделали, позволяют нам видеть, где мы находимся, и кто вокруг нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно тут в непричем. Да и непосредственно Хейкки в данном случае тоже. Меня просто достали цитаты Фернандеса, что Хейкки первый номер. Даже если это так, в таких командах, так не делается публично. Можно за кадром говорить что угодно, но в интервью и твиттере не обязательно это подчеркивать.

Хорошо если на деле дадут равные условия, но если по факту все пятницы будет отдавать только Виталий, это уже будет явным принижением и статусом второго номера.

Все же в том, что Фернандес называет Виталия вторым пилотом есть своя логика для Тони.

Хейкки вроде как не собирается из Катерхема никуда, кроме как вместе на подиумы. А Виталий там временно, как мы сами того желали и как оно скорее всего и получится, пережить 2012й за рулем боевого болида в ожидании 2013го. И даже если Виталий опередит Хейкки по итогам сезона, он все равно не рассчитывает там остаться дольше одного года. И уж Тони то это знает лучше всех, и с его стороны было бы просто глупо как минимум стаскивать с Хейкки майку лидера команды в такой ситуации.

Для нас важнее другое, чтоб на трассе это вот "первопилотство" не выливалось в откровенные подсирания со стороны команды второму пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же в том, что Фернандес называет Виталия вторым пилотом есть своя логика для Тони.

Хейкки вроде как не собирается из Катерхема никуда, кроме как вместе на подиумы. А Виталий там временно, как мы сами того желали и как оно скорее всего и получится, пережить 2012й за рулем боевого болида в ожидании 2013го. И даже если Виталий опередит Хейкки по итогам сезона, он все равно не рассчитывает там остаться дольше одного года. И уж Тони то это знает лучше всех, и с его стороны было бы просто глупо как минимум стаскивать с Хейкки майку лидера команды в такой ситуации.

Для нас важнее другое, чтоб на трассе это вот "первопилотство" не выливалось в откровенные подсирания со стороны команды второму пилоту.

Тони и не должен стаскивать майку. Всё, что он должен - дать шанс. Больше и не надо. В остальном я просто уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони и не должен стаскивать майку. Всё, что он должен - дать шанс. Больше и не надо. В остальном я просто уверен.

Я так же думаю, главное - что есть шанс, а что там Тони говорит не несет в себе никаких обидных эмоций для меня. Ну, говорит, а что ему, молчать, или дать прессе намек, что Хеййки уже не номер1? так пресса же сами знаете какая, при малейшем намеке раздуют такое, что и не снилось. Тони это стопроцентно не нужно, любит он Кову сильно за что-то и не хочет даже малейшего повода для обид ему давать.

10 очков за сезон, это всего лишь надо приезжать через этап на 10 месте, или пару раз удачно доехать до финиша в каких-нибудь форс-мажорных гонках. Оптимистично, конечно, но вполне реально. Хотя австралия уже покажет.

Тесновато там, на 10м то месте. В прошлом сезоне вон даже Шуми было приятно 10м приехать на 4ой по силе машине чемпионата. И да, Австралия уже покажет где у сезона кто оказался со своей машиной. У Виталия в Катере на набор очков только полсезона, после перерыва Катер грозится прекратить доработку болида 2012 и полностью заняться болидом 2013го, так что доезжать сезон придется на том, чего достигнут до летних каникул. Поэтому за вторую половину сезона в очках сейчас вообще невозможно прикидывать даже теоретически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НМВ - это что?
это "на мой взгляд".
Для нас важнее другое, чтоб на трассе это вот "первопилотство" не выливалось в откровенные подсирания со стороны команды второму пилоту.

Согласен с теми форумчанами, которые считают что такой команде как Катерхэм не имеет резона ставить палки в колёса одному из пилотов - им надо прогрессировать и пытаться набирать очки. Это возможно только при честном отношении к обоим пилотам. Максимум НМВ что сделает Катерхэм - это лишит только Виталия пятниц и новшества будет отрабатывать на его болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот болелы народ странный!

Ну, сказал же Виталий, что контракт хороший. Сказал, что атмосфера в команде не в пример ведру, что его слушают, что инженеры делают машину под его запросы, что нет у него непоняток с Ковой, который обо всех наработках предидущих двух лет подробно рассказывает. Откуда эта игра: кто придумает страшилку позабористей?

А "маленькие" команды уже давно не делают ставок только на одного пилота, не в пример "большим". У "маленьких" шансов меньше и использовать надо те, которые могут прийти любому пилоту в виде везения или случайности. Классика жанра - Джордан времён Хилла и Френтцена. Наименьший бюджет, непререкаемый лидер Хилл, а ФФ без малого чуть не выиграл чемп.

было бы странно, если б он говорил иначе..

а насчет интервью нашумевшего - я думаю немного стоит принимать во внимание то как виталий говорит по-английски: иногда звучит не совсем то что могло бы, если б он то же самое по-русски сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это "на мой взгляд".

Согласен с теми форумчанами, которые считают что такой команде как Катерхэм не имеет резона ставить палки в колёса одному из пилотов - им надо прогрессировать и пытаться набирать очки. Это возможно только при честном отношении к обоим пилотам. Максимум НМВ что сделает Катерхэм - это лишит только Виталия пятниц и новшества будет отрабатывать на его болиде.

А теперь подумайте, а какой резон команде ЛРГП был ставить на Временного пилота, вышедшего на замену травмированного Роберта? А зачем им всячески тянуть Брунно, если со слов ОП, было ясно заранее что он покинет команду? Личные интересы. Там это были интересы Булье, тут вполне можно предположить - симпатия главы команды к одному из пилотов... ИМХО, конечно же.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесновато там, на 10м то месте.

возможно я выдаю желаемое за действительное, но я очень соскучился по временам когда до финиша доезжала лишь половина пелетона, а не унылый 24 местный паравоз, где, разумеется, середняки вынуждены бороться за крохи даже при 10местной очковой зоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))....интервью La Stampa я воспринимаю ,как нагнетение бури между Петровым с одной стороны и Феррари, Алонсо и итальяшками с другой.....это можно воспринимать двояко: кто-то не хочет видеть Петрова в Феррари?....или довести до предела,а потом заголовки типа "Непримиримые враги стали напарниками по команде....Рокки и Драго!!!"...всем смотреть!!!...ну и так далее... :) ...время покажет,конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужен дождь...

Дождь нужен в воскресенье.... А тесты посуху... Машинку почувствовать.. обновки примерить..... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен дождь...

Чтобы охладить страсти по статье? :)

Конечно, статья "с душком"... Другой вопрос почему она в таком виде вышла. Вариантов много.

Соглашусь с мнением imaginary, было бы неплохо, чтобы ОПК и компания знали о ней и делали определённые выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы охладить страсти по статье? :)

Конечно, статья "с душком"... Другой вопрос почему она в таком виде вышла. Вариантов много.

Соглашусь с мнением imaginary, было бы неплохо, чтобы ОПК и компания знали о ней и делали определённые выводы.

Статья с F1 al día, с моим переводом там есть... А уж следят или нет за форумом Манускрипт'ы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья с F1 al día, с моим переводом там есть... А уж следят или нет за форумом Манускрипт'ы...

Они следят не за форумом, а за прессой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: ой ли

- у итальянских пилотов нет страсти?

- алонсо рентадрайвер?

эти вопросы риторические, ответа не требуется

хотелось бы очень хотелось, что бы знали, и уж сделали ответные ходы, пока вся эта тема не разошлась по всем жёлтым европейским изданиям

Алонсо рента-драйвер ровно настолько насколько рента-драйвер Петров, об этом собственно и интервью.

Интерестно какие вы ответные ходы от Манускрипта хотите увидеть - опровержение в духе - Петров знаете такой наивный, ему еще многому нужно научится, он благодаря нам единственный в паддоке без зарплаты, так что он 100% рента-драйвер - мы это подтверждаем. так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно я выдаю желаемое за действительное, но я очень соскучился по временам когда до финиша доезжала лишь половина пелетона, а не унылый 24 местный паравоз, где, разумеется, середняки вынуждены бороться за крохи даже при 10местной очковой зоне

согласен..это придаёт непередаваемый кайф...только без травм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я очень соскучился по временам когда до финиша доезжала лишь половина пелетона, а не унылый 24 местный паровоз, где, разумеется, середняки вынуждены бороться за крохи даже при 10-местной очковой зоне

Согласен, но раньше ж помимо вылетов и аварий было много и сходов по технике. Сейчас на надежность уделили больший акцент - вот и результат. Малым командам остается надеяться только на завалы и вылеты средь топов и середнячков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья с F1 al día, с моим переводом там есть... А уж следят или нет за форумом Манускрипт'ы...

Оригинал статьи был на итальянском ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо рента-драйвер ровно настолько насколько рента-драйвер Петров

это очевидная неправда, я искренне надеюсь, что Петров ЭТОГО не говорил. И опровержение манускрипта я хочу видеть не в оправдании этих слов, а в том что такую глупость Виталий ВООБЩЕ НЕ ГОВОРИЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Caterham: Виталий Петров нам очень помог

Руководитель команды Caterham Тони Фернандес заявил, что все нападки на Виталия Петрова как на неопытного пилота напрасны, так как россиянин на тестах показал себя профессионалом.

"Многие противники замены Ярно Трулли Петровым говорят о том, что Виталию еще далеко до таланта и опыта итальянца, - прокомментировал вопрос Фернандес в интервью телерадиокомпании CNN. - Петров нам очень помог в финансовом плане, принеся в конюшню немалые спонсорские инвестиции, да и его уровень навыков в пилотаже болида Формулы-1 полностью удовлетворяют нашим требованиям. Он хорошо зарекомендовал себя в Renault и показал профессионалом на тестах, так что нет смысла обсуждать возможности Петрова".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал статьи был на итальянском ?

Нет конечно. Я переводил не статью Стампы, а статью F1 al día. Это испанский сайт. У них были только цитаты... Однако кто то тут выкладывал перевод самой статьи... Та де хрень...

Извиняюсь... глюк был..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал статьи был на итальянском ?

здесь дана ссылка на оригинальную статью http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67814&view=findpost&p=4200576

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это очевидная неправда, я искренне надеюсь, что Петров ЭТОГО не говорил. И опровержение манускрипта я хочу видеть не в оправдании этих слов, а в том что такую глупость Виталий ВООБЩЕ НЕ ГОВОРИЛ.

После Абу Даби 2010 писали,что Петров высказался о плохих манерах Алонсо,потом Виталик это опроверг......и в этот раз может не говорил,но,если он сказал так,то я всё равно на его стороне....недавно Алонсо на вопрос об увольнении Трулли сказал,что мол маленькие команды берут медленных пилотов с деньгами.....это не слишком вежливо прозвучало....если говорить о вкладе в команду Алонсо и Петрова в 2011 году-не вижу,чтобы Алонсо превосходил Петрова,хотя и зарплату получает большую...,в 2011 у Алонсо даже спад был,а у Петрова прогресс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Абу Даби 2010 писали,что Петров высказался о плохих манерах Алонсо,потом Виталик это опроверг......и в этот раз может не говорил,но,если он сказал так,то я всё равно на его стороне....недавно Алонсо на вопрос об увольнении Трулли сказал,что мол маленькие команды берут медленных пилотов с деньгами.....это не слишком вежливо прозвучало....если говорить о вкладе в команду Алонсо и Петрова в 2011 году-не вижу,чтобы Алонсо превосходил Петрова,хотя и зарплату получает большую...,в 2011 у Алонсо даже спад был,а у Петрова прогресс...

слова алонсо - это проблемы алонсо, а проблемы алонсо меня не волнуют :)

по поводу того что алонсо не превосходил петрова в сезоне 2011... я не знаю как здесь сравнивать, имхо естественно превосходил - он лидер топ-команды, разгромившый напарника. Но это всё субъективно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...