Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

telegram1.jpgtelegram2.jpg

С оф. сайта Виталия. - http://www.vitalypetrov.ru/news/1311

ЗЫ- Вадим Харлов возглавляет Ульяновскую местную спортивную общественную организацию «Федерация автомотоспорта». Является членом Совета Российской Автомобильной Федерации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы "влетели" с большим трудом в последний вагон (Катерхэм) уходящего поезда (сезон 12 г.). О каких бонусах для В.П. тут можно говорить?

Поятное дело, что Кова по всем определениям будет первым номером. Он в этой команде с самого начала, плюс особые отношения с Тони. Вит будет уступать практики, так опять же, понятное дело, почему: нужен был контракт, согласились на эти условия!

Теперь вспомним, что было в 10 году? Феттель стал чемпионом только в последней гонке! До этого шла, можно сказать, равная борьба, в том числе и с напарником.

Вот уверен, РБ сделали из этого всего определённые выводы: " А зачем, собственно, нам такой риск???" В 11 году, была борьба? КК взяли быстро, да и в личке всё было известно заранее, до окончания сезона! (Неужели Вэб так "сдал"?). Здесь приводили другие примеры командной тактики.

А теперь, вновь вернёмся к Катерхэму. Нас же он в первую очередь интересует, верно?

И вот какой смысл молодой команде, мечтающей о первых своих очках в F1, делать ставку на одного пилота? Есть смысл???

Думаю, наоборот, смысл есть работать с обоими гонщиками, кто нибудь да "выстрелит", сезон длинный.

Искренне надеюсь, что так и будет и Виталию никто в команде "палки в колёса вставлять не будет". Или Кова тогда там реально Бог, и всё ради Ковы...(ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джэлс всех всполошил, как всегда :)

Мне кажется Фернандес говорил про второго пилота в порядковом смысле, а не про положение в команде. Конечно, Кова, как человек, который был с командой с самого начала будет иметь некоторые приемущества. Но в конечном счёте всё решится на трассе, а тут уж всё от Виталия будет зависить. Показательный нас с вами ждёт сезон, ничего не скажешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветер сильный и Северный,мож из-за этого. А вообще-то по Гис метео дожди на выхи в Мельбурне обещают.

северный ветер в Австралии - это ветер с экватора ;)

Кстати, если сравнить обходы трассы, то только Виталий в руках несет какие-то бумаги-заметки. Все остальные либо просто идут и обсуждают, либо глупо улыбаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

И вот какой смысл молодой команде, мечтающей о первых своих очках в F1, делать ставку на одного пилота? Есть смысл???

Думаю, наоборот, смысл есть работать с обоими гонщиками, кто нибудь да "выстрелит", сезон длинный.

Искренне надеюсь, что так и будет и Виталию никто в команде "палки в колёса вставлять не будет". Или Кова тогда там реально Бог, и всё ради Ковы...(ИМХО).

У молодой команды обычно ресурсов немного, и работа на одного пилота - просто жизненая необходимость. Или на двоих одиноково плохо, и никогда не вылезешь из ямы или все силы на одного, а другому- что останется. Если машина будет подходить одному пилоту, а другому не будет, прийдётся этому другому ездить на том, что дают. Катер не Мак и не Ферры, и делать 2 разных машины у них просто денег не хватит. Так что если Петров объедет Кову в первой паре гонок, - честь и хвала плюс внимание команды, а если нет, то никто под него машину переделывать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что виталий в толстовке, это наверное из-за того что ещё недавно, на тестах, он немного болел вроде как, вот сейчас и не хочет снова простудится. В том смысле что пока не до конца окреп.

P.S. Желаю Виталию с первого же ГП добиваться максимума. Насчёт гонок не знаю, но вот то что квалифёр он отличный для меня не оспоримый факт и надеюсь что в квалах он Кову укатает! Ну и самое главное, по больше УДАЧИ Виталику!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто под него машину переделывать не будет.

Ему не привыкать. Он пока ещё, к сожалению, не выступал в Ф1 на технике построенной "под себя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветер сильный и Северный,мож из-за этого. А вообще-то по Гис метео дожди на выхи в Мельбурне обещают.

Он же недавно простужен был , помните всех механиков попачкал в первом ролике с Caterham. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У молодой команды обычно ресурсов немного, и работа на одного пилота - просто жизненая необходимость. Или на двоих одиноково плохо, и никогда не вылезешь из ямы или все силы на одного, а другому- что останется. Если машина будет подходить одному пилоту, а другому не будет, прийдётся этому другому ездить на том, что дают. Катер не Мак и не Ферры, и делать 2 разных машины у них просто денег не хватит. Так что если Петров объедет Кову в первой паре гонок, - честь и хвала плюс внимание команды, а если нет, то никто под него машину переделывать не будет.

Виталию не привыкать, у него каждый год новая машина. :) Лишь бы команда откровенно "не мешала" (читай "сливала"). К тому же...он уже не тот юнец 2010 года.

П.С. А то что "сливки" достаются первому, конечно, ты прав. :) . Пословицу никто ещё не отменял "Кто первый встаёт, того и тапочки!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У молодой команды обычно ресурсов немного, и работа на одного пилота - просто жизненая необходимость. Или на двоих одиноково плохо, и никогда не вылезешь из ямы или все силы на одного, а другому- что останется.

не могу не согласиться, но очень не хотелось бы верить в такой вариант. опять итоговый результат не будет отражать истинный потенциал пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У молодой команды обычно ресурсов немного, и работа на одного пилота - просто жизненая необходимость. Или на двоих одиноково плохо, и никогда не вылезешь из ямы или все силы на одного, а другому- что останется. Если машина будет подходить одному пилоту, а другому не будет, прийдётся этому другому ездить на том, что дают. Катер не Мак и не Ферры, и делать 2 разных машины у них просто денег не хватит. Так что если Петров объедет Кову в первой паре гонок, - честь и хвала плюс внимание команды, а если нет, то никто под него машину переделывать не будет.

Почему не будут? Будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У молодой команды обычно ресурсов немного

но всё же там далеко не три механика и катер далеко не хрт с маруссей, которые такое ощущение "на коленке" машину доделавали. Кова - лидер команды, но не думаю что Виталий будет ездить на обносках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот , что интересно. На всех фото Петров почему -то в в куртках с длинными рукавами. Пример: фото с акции Пирелли, последние фото, все с короткими, один Виталий...... Жарковато наверное. Не пошили что ли одежонку. :sclerosis:

Я заметила, что Виталий очень часто одет теплее других. Так что, вполне возможно, это просто особенности его организма и здоровья. Он ведь себя лучше знает, если бы ему было жарко, оделся бы полегче :) Не думаю, что это какие-то недоработки команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот болелы народ странный!

Ну, сказал же Виталий, что контракт хороший. Сказал, что атмосфера в команде не в пример ведру, что его слушают, что инженеры делают машину под его запросы, что нет у него непоняток с Ковой, который обо всех наработках предидущих двух лет подробно рассказывает. Откуда эта игра: кто придумает страшилку позабористей?

А "маленькие" команды уже давно не делают ставок только на одного пилота, не в пример "большим". У "маленьких" шансов меньше и использовать надо те, которые могут прийти любому пилоту в виде везения или случайности. Классика жанра - Джордан времён Хилла и Френтцена. Наименьший бюджет, непререкаемый лидер Хилл, а ФФ без малого чуть не выиграл чемп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем на ГП Австралии будет 2 зоны ДРС - как я и думал это прямая старт-финиш и прямая после второго поворота :) Зоны детекции ,будет одна, чего я и боялся. Следовательно можно возвращать позицию будет трудно. Как считаете - хорошо это для Кэйтерема и Виталия в частности?

Схема трека с зонами ДРС:

8w3qcl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.scribd.co...2012-E-magazineпредсезонный обзор команд и пилотов. Про ПЕтрова и Ковалайнена говорят, что это 2 топ-пилота.

Позволил себе, в меру сил, перевести про Катер:

Теперь мы переходим к парням, формально известным как Team Lotus. Они должны были отказаться от названия из-за мотора Рено и их отношений с брендом Лотус. Кейтерхэм подписал своих пилотов на третий год своих выступлений, и как довольно новая команда они были очень проницательны в выборе двух пилотов топ-класса , Хейкки Ковалайнена и Виталия Петрова, двух пилотов, которые привыкли бороться впереди. Неприятно, что они потеряли имя Лотус, поскольку они были теми, кто вернул это имя в Формулу 1. Так что мы можем ожидать из Кейтерхэма в этом году? У меня хорошие предчувствия для Кейтерхэм на этот сезон. Они утверждают, что у них есть стремление быть в середине пелетона в этом году. Они быстро прогрессировали на протяжении всего прошлого сезона, опередив Уильямса и Рено в нескольких случаях. Они преодолели отставание во впечатляющем стиле, но сделали это очень неброско. Я ожидаю, что Кейтерхэм прибавит в новом сезоне, и вопрос, который у всех на уме - смогут ли набрать свои первые очки? Я полагаю, что да, возможно не регулярно, но они будут, по моему мнению, бороться с командами, подобными Торо Россо на регулярной основе. У Кейтерхэм есть захватывающее будущее, по моему мнению. Работа, которую они проделали, дает им право на успех. Так, наконец, что я думаю о результатах, которые будут Кейтерхэм в этом сезоне?

Положение 2011 года - 10-ое

2012 Прогноз - 9-ое

Заключение - В этом сезоне Кейтерхэм заработает их первые очки, я также думаю, что они опередят одного из середняков и займут 9-ое место. Готов поспорить, что они опередят Sauber. У Кейтерхэм есть хорошие пилоты, опытный босс команды Майк Гаскойн и целый вагон амбиций. Я ожидаю, что эта команда будет прогрессировать и войдет во 2-й сегмент квалификации в ряде случаев. Они могли бы опередить Торо Россо и Заубер, но все же не известно, как покажут себя новые болиды, могут быть неожиданности. Я, вероятно, изменю свои предсказания, как только наступит февраль, и автомобили впервые появятся на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем на ГП Австралии будет 2 зоны ДРС - как я и думал это прямая старт-финиш и прямая после второго поворота :) Зоны детекции ,будет одна, чего я и боялся. Следовательно можно возвращать позицию будет трудно. Как считаете - хорошо это для Кэйтерема и Виталия в частности?

Двояко. Если предположить прорыв на старте на 2-4 места вперед машин, которые быстрее на 0,5-0,7 сек - удержать это место будет малореально с таким раскладом. Если же предположить что Катер максимально близко подобрался к среднякам (0,1-0,2 с круга) и старт позади них - такая конфигурация зон DRS может быть весьма на руку. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовательно можно возвращать позицию будет трудно. Как считаете - хорошо это для Кэйтерема и Виталия в частности?

На второй прямой скорость меньше + медленный поворот + узкий выход = обогнал на первой прямой, получше выйди на вторую прямую, найди момент перехода с внешки во внутрь, позднее торможение и оп, позиция сохранена. Главное чтобы не как у Баричелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джэлс всех всполошил, как всегда :)

Мне кажется Фернандес говорил про второго пилота в порядковом смысле, а не про положение в команде. Конечно, Кова, как человек, который был с командой с самого начала будет иметь некоторые приемущества. Но в конечном счёте всё решится на трассе, а тут уж всё от Виталия будет зависить. Показательный нас с вами ждёт сезон, ничего не скажешь :)

Может и всполошил но не один я :)

На мировых форумах и твиттерах все восприняли эту новость в основном абсолютно также :)

Хотел бы, сказал бы "Боевой пилот" вместо "Второго пилота" :)

Так что здесь смысл не в порядковом номере

Тем более он сказал "Достаточно компетентен для второго номера" , т.е. основной смысл - на первого номера не тянет, но на второго потянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обана!

Фразы Тони разбирают на цитаты на мировых форумах!

Я хочу быть даже десятым пилотом в его команде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, странное вью, как-то не очень верится, что Виталий именно так говорил.. Хотя все может быть конечно..

Итальянские СМИ любят перевирать фразы пилотов, наверняка также поступили и с интервью Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна зона детекции это как понять? Это если ты едешь меньше секунды позади в этой зоне, значит ты можешь включить и обогнать в зоне старт/финиш , НО идёт вторая зона и тут возможность использования получается остаётся у того кто обогнал? значит он будет отрываться - а значит какой смысл было так делать если даже не отыграться тому кого обогнали. Не понимаю :facepalm: . Это как-то улучшит зрелищность гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже заметил особенно странно в малайзии это смотрелось - все с коротким рукавом - а он в толстовке. ощущение будто ему только её и дали

а может он просто мерзнет? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна зона детекции это как понять? Это если ты едешь меньше секунды позади в этой зоне, значит ты можешь включить и обогнать в зоне старт/финиш , НО идёт вторая зона и тут возможность использования получается остаётся у того кто обогнал? значит он будет отрываться - а значит какой смысл было так делать если даже не отыграться тому кого обогнали. Не понимаю :facepalm: . Это как-то улучшит зрелищность гонки?

На прямой старт-финиш даже с ДРС фиг обгонишь, в принципе при 2х зонах есть шанс максимально подобраться на главной прямой, а потом попробовать пройти на следующей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволил себе, в меру сил, перевести про Катер:

Положение 2011 года - 10-ое

2012 Прогноз - 9-ое

там же, 10-ое место в 2012 году отдано Зауберу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...