Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

ну может инженеры чего придумают, Виталий CT-01 в свою прошлую машину пытается превратить, дай Бог чтобы это превращение осуществилось и результат был как можно более идентичным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень плохо это, менять стиль пилотирования, а на это потребуется время,,,болид не подходит Виталию :(

Дело не в том что болид не подходит именно Виталию. Посади щас туда любого гонщика из топ 6 он так же и им не подойдет из за того, что они привыкли пилотировать машины с уровнем прижима намного большего чем у Катерхэма. В течении 3-4 гонок должен привыкнуть и вести машину более мягко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень плохо это, менять стиль пилотирования, а на это потребуется время,,,болид не подходит Виталию :(

это очень хорошо. Способность пилотов адаптироваться к машине - это то, что отличает хороших пилотов от отличных. Тот же Шумахер в годы становления ездил не на самых лучших машинах, а Испания 95 связана как раз со способностью адаптироваться к изменившимся условиям в течение 5 кругов. Кроме того, владеть разными техниками вождения - это как быть амбидекстром. Да и пора бы уже прекратить разговоры о долгом вкате, сложных адаптациях и тп - это похоже на излишнюю заботу, которая к хорошему не приводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень плохо это, менять стиль пилотирования, а на это потребуется время,,,болид не подходит Виталию :(

Менять стиль пилотирования так же легко как менять стиль пилотирования по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Aleliz, за удачный снимок!

Будем считать его за прообраз последующей картинки в заголовках СМИ:

Русский пилот Виталий Петров приносит первые очки команде "Катерхэм"!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Льюису пришлось менять в прошлом году

И в результате 5 место в ЛЗ, вместо 2-го, и что в этом хорошего?,,,Я хочу чтобы Виталий втопил по-полной и показал на что он способен, а не подстраивался постоянно, хочу чтобы машина подходила ему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в результате 5 место в ЛЗ, вместо 2-го, и что в этом хорошего?,,,Я хочу чтобы Виталий втопил по-полной и показал на что он способен, а не подстраивался постоянно, хочу чтобы машина подходила ему

топить конечно хорошо...только вот надо что бы и топилка топила не только от мысли...до топ команд реально Катеру еще долековато :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень плохо это, менять стиль пилотирования, а на это потребуется время,,,болид не подходит Виталию :(

foxtail, выше нос!:)

Попал бы в другую команду, говорил бы тоже самое, наверняка: другая машина, другие настройки. Мы же понимаем, что у разных команд разные болиды.

Всё будет хорошо, справится!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топить конечно хорошо...только вот надо что бы и топилка топила не только от мысли...до топ команд реально Катеру еще долековато :unknw:

Я про Топы ничего не говорила, меня вполне устроит если у напарника будет выигрывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про Топы ничего не говорила, меня вполне устроит если у напарника будет выигрывать

Да даже если будет не сильно проигрывать, то с учетом рейтинга напарника, существенно "поднимется" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

foxtail, выше нос! :)

Попал бы в другую команду, говорил бы тоже самое, наверняка: другая машина, другие настройки. Мы же понимаем, что у разных команд разные болиды.

Всё будет хорошо, справится! :)

Да дело же не только в настройках. В Лотусе болид оснащен дополнительной электроникой, которая делает его быстрее и которой в Катере нет. Поэтому Вит и сказал, чтобы не ждали высоких результатов в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Лотусе болид оснащен дополнительной электроникой, которая делает его быстрее и которой в Катере нет. Поэтому Вит и сказал, чтобы не ждали высоких результатов в этом сезоне.

...сам придумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...сам придумал?

Ну, скорее тогда...сама :) , а не сам!

А с чем собственно, Вы не согласны?

Да дело же не только в настройках. В Лотусе болид оснащен дополнительной электроникой, которая делает его быстрее и которой в Катере нет. Поэтому Вит и сказал, чтобы не ждали высоких результатов в этом сезоне.

Если есть такие болельщики, которые ждут высоких результатов :newconfus: , надо их тактично ввести в курс дела... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть такие болельщики, которые ждут высоких результатов :newconfus: , надо их тактично ввести в курс дела... :)

Интересные наблюдения на эту тему: http://www.sports.ru/automoto/137949054.html

«В этом году уже нет выдувных диффузоров, но вы не забудете некоторые вещи, например, как делать так, чтобы в работе двигателя происходили пропуски зажигания – на торможениях это не даст гонщику блокировать задние колеса и тем самым поможет уменьшить износ шин», – ирландец говорит об этом, слушая звуки мотора и глядя на то, насколько устойчив болид Феттеля в поворотах даже при практически полной загрузке топливом.

«Такие же двигатели стоят на «Лотусе» и «Уильямсе», но если их послушать… Кажется, что системы этих команд сравнительно более простые. Однако самая простая система, думаю, у «Форс-Индии» – она звучит самым обычным образом», – добавляет Андерсон, отмечая, что мотор индийской конюшни звучит именно как 8-цилиндровый двигатель, в то время как звук у «Ред Булл» чем-то напоминает работу трекшн-контроля.

Возможно это область, которая не использовалась Кэтерхэм в прошедшем сезоне и с помощью Виталия и мотористов Рено удастся этот пробел восполнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересные наблюдения на эту тему: http://www.sports.ru.../137949054.html Возможно это область, которая не использовалась Кэтерхэм в прошедшем сезоне и с помощью Виталия и мотористов Рено удастся этот пробел восполнить...

Сомневаюсь, что Виталий сможет до такой степени повлиять.

Я люблю анализировать статистику. Вот, например, не по всем болидам есть данные о полном весе под загрузкой. Лотусы выставили 640 кг.Заубер тоже 640. Но по статистике в Альберт-парке каждые 10 кг. веса отнимают 0,4 сек. Нет ли у кого даннных о весе под завязку у Катера?

Если есть такие болельщики, которые ждут высоких результатов :newconfus: , надо их тактично ввести в курс дела... :)

Поддерживаю, если уж есть необходимость тут быть, если болеешь за российского пилота - патриотизм имеет место, но разумный пессимизм реальнее квасного патриотизма. В душе ждем чуда (и оно бывает - вспомним Альберт-парк прошлого года), но реал не даёт особых надежд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные наблюдения на эту тему: http://www.sports.ru.../137949054.html

Возможно это область, которая не использовалась Кэтерхэм в прошедшем сезоне и с помощью Виталия и мотористов Рено удастся этот пробел восполнить...

Согласно выводам статьи, только Ред Булл отличается "особым" звучанием двигателя...Виталий же не из РБ в Катерхэм пришёл.

Сомневаюсь, что Виталий сможет до такой степени повлиять.

Я люблю анализировать статистику. Вот, например, не по всем болидам есть данные о полном весе под загрузкой. Лотусы выставили 640 кг.Заубер тоже 640. Но по статистике в Альберт-парке каждые 10 кг. веса отнимают 0,4 сек. Нет ли у кого даннных о весе под завязку у Катера?

Симпатизирую Вашей дотошности в деталях! :good: К сожалению, такой информацией не владею...(кстати, всех женщин поздравил с праздником, см. беседку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно выводам статьи, только Ред Булл отличается "особым" звучанием двигателя...Виталий же не из РБ в Катерхэм пришёл.

Важна сама по себе постановка задачи перед мотористами, а также важен опыт пилота, использовавшего не стандартные режимы работы двигателя. Кстати в прошедшем сезоне самое своеобразное звучание мотора было у Лотуса. Но впрочем это всё действительно только предположения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важна сама по себе постановка задачи перед мотористами, а также важен опыт пилота, использовавшего не стандартные режимы работы двигателя. Кстати в прошедшем сезоне самое своеобразное звучание мотора было у Лотуса. Но впрочем это всё действительно только предположения...

На то мы и общаемся, чтобы выслушивать мнение друг друга! :) И преположения в том числе.

Имеет место несомненно тот факт (подтверждённый различными интервью в СМИ), что Вит, действительно, принёс в команду некие новые знания и делится своим опытом, приобретённым в Рено. Вот и ладушки, пусть работают и улучшают машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в прошедшем сезоне самое своеобразное звучание мотора было у Лотуса. Но впрочем это всё действительно только предположения...

если речь о прошлой команде петрова, то во многом это из-за особенностей выхлопа.

андерсон же говорил о звуке при торможениях, когда нога на тормозе, но по звуку все равно слышна особая настройка картографии

а насчет вклада - скорее всего основной вклад будет у виталика в организационном плане: расскажет молодой комаанде как все у взрослых происходит по ходу гран при. а в плане режимов работы двигателя - те же мотористы рено что и в прошлом году сотрудничали с командой куда больше и на слух определят нюансов и порекомендуют команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а насчет вклада - скорее всего основной вклад будет у виталика в организационном плане: расскажет молодой комаанде как все у взрослых происходит по ходу гран при. а в плане режимов работы двигателя - те же мотористы рено что и в прошлом году сотрудничали с командой куда больше и на слух определят нюансов и порекомендуют команде

Действительно, только на "виталика" остаётся надежда, при совсем юном и неопытном спортивном Директоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...сам придумал?

Виталий Петров: Понятно, что у Lotus Renault были несколько другие технологии. На тех машинах, например, подвеска работает иначе, поскольку есть вспомогательные электронные системы, которые позволяют ее регулировать, когда ты едешь. Машина лучше управляется ...

Конечно, у Lotus Renault намного больше база, применяется больше электронных технологий, инженеров там на порядок больше, и они работают в Энстоуне очень много лет. Конечно, отличий очень много.

http://www.f1news.ru/interview/petrov/73553.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Высокий рост и больший вес всего лишь уменьшает разнообразие вариантов расположения пилота и развесовки болида. Ранее это было очень важно, с учётом изменений последтних лет в регламент становится менее важным.

Распределение происходит не в строго фиксированных кило, а в процентном соотношении 46,5% на 53,5%

Чем легче гонщик, тем больше развесовки можно разместить (пусть даже со строгим распределением по осям), а это значительно снижает центр тяжести болида, так как развесовка располагается ниже гонщика.

Из истории команды Williams:

.... что позволило снизить центр тяжести, благодаря чему общая аэродинамическая эффективность оказалась столь убойной, что Хилл и дебютант чемпионата Жак Вильнев выиграли 12 гонок, половину из которых – дублем.

Я люблю анализировать статистику. Вот, например, не по всем болидам есть данные о полном весе под загрузкой. Лотусы выставили 640 кг.Заубер тоже 640. Но по статистике в Альберт-парке каждые 10 кг. веса отнимают 0,4 сек. Нет ли у кого даннных о весе под завязку у Катера?

640 кг вместе с пилотом и топливом - это минимальный вес болида, по регламенту.

У многих команд будут эти цифры, потому что все стремятся к минимальному весу, т.к. чем легче болид, тем быстрее он поедет.

Если узнаешь заявленный вес Катерхэм, напиши - нам тоже будет интересно это узнать.

tatu, удивительная женщина - стремление узнать точные сведения и факты, на фоне того как половина мужиков разводят демагогию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распределение происходит не в строго фиксированных кило, а в процентном соотношении 46,5% на 53,5%

Читаем технический регламент:

4.2 Weight distribution :

For 2012 and 2013 only, the weight applied on the front and rear wheels must not be less than

291kg and 342kg respectively at all times during the qualifying practice session.

If, when required for checking, a car is not already fitted with dry‐weather tyres, it will be

weighed on a set of dry‐weather tyres selected by the FIA technical delegate.

В 2012 и 13 годах вес, приложенный к передней и задней осям должен быть не менее, чем 291 и 342 кг соответственно в любое время в течение квалификационной сессии. В случае, если во время измерения на машине стоят не шины для сухого асфальта, технический делегат может выбрать такие шины для взвешивания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 и 13 годах вес, приложенный к передней и задней осям должен быть не менее, чем 291 и 342 кг соответственно в любое время в течение квалификационной сессии. В случае, если во время измерения на машине стоят не шины для сухого асфальта, технический делегат может выбрать такие шины для взвешивания.

Распределение происходит не в строго фиксированных кило, а в процентном соотношении 46,5% на 53,5%

Чем легче гонщик, тем больше развесовки можно разместить (пусть даже со строгим распределением по осям), а это значительно снижает центр тяжести болида, так как развесовка располагается ниже гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остается только 7 гуляющих килограмм + 2-3 про запас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...