Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

да где Кова лучше стартует-то? в Канаде благодаря выходу в ку2 и чистой стороне, и все? ну вот для примера оба крайних гран-при перед перерывом.

Германия старт

2290295_1200px.jpg

Венгрия старт

1343570965.jpg

в обоих случаях Петров стартовал дальше Ковалайнена, так кто тут лучше стартует все-таки, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелось ввиду наверно то, что Виталий часто упускает позиции в первом повороте - хотя бы Монако и Австралию вспомнить. А со стартами то у него полный порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... помню когда прочитала

На старте Ковалайнену удалось отыграть позицию у Жан-Эрика Верня на "Торо Россо" и Камуи Кобаяси на "Заубере", который к тому же пропустил и Петрова. На руку Хейкки сыграли проблемы у Михаэля Шумахера, "Мерседес" которого должен был стоять на старте перед финном ..... Виталию таких подарков соперники не сделали. К сожалению, всю гонку Петров так и провёл позади своего напарника.

Меня это даже побудило сделать в Сокровищнице отдельный пост Старт

Вывод. Никто не обращает внимание на старт, финиш.... Априори Кова лучше во всех компонентах и хоть умри :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... помню когда прочитала

Меня это даже побудило сделать в Сокровищнице отдельный пост Старт

Вывод. Никто не обращает внимание на старт, финиш.... Априори Кова лучше во всех компонентах и хоть умри :)

Кова так выглядит со стороны. Его так подают. Видимо, что-то для этого делается. Как выглядит со стороны наш с подачи Косаченко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это во многом из-за его квалификационных успехов. почему-то все считают Катерхем таким ведрищем, на котором даже при технических проблемах в командах выше выход в ку2 это героизм, фанфары, стоны востороженных болельщиц и уберкрутизна гонщика. конечно, значение этого всего несколько преувеличено, но имидж есть имидж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это во многом из-за его квалификационных успехов. почему-то все считают Катерхем таким ведрищем, на котором даже при технических проблемах в командах выше выход в ку2 это героизм, фанфары, стоны востороженных болельщиц и уберкрутизна гонщика. конечно, значение этого всего несколько преувеличено, но имидж есть имидж

но кто-то же этот имидж создает, кто-то толкает в нужном направлении мысль журналистскую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий в своем твиттере 50 минут назад:

Vitaly Petrov@vitalypetrovrus

Отличная погода в Бельгии. Но завтра обещают дожди сильные :( потом вроде все будет сухо ... Соскучился по гонкам уже.. А вы?? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы тут Косаченко читаем. Вообще не скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция

29e6fb69b068t.jpg 22c1e34f69f0t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: ситуация с контрактом всегда непростая

В беседе с российскими журналистами перед Гран-при Бельгии Виталий Петров прокомментировал туманную ситуацию с контрактом на 2013 год и рассказал о прошлых и будущих новинках "Кэтерхэма".

— На днях вышло яркое и тревожное интервью Оксаны Косаченко насчёт ваших перспектив в Формуле-1. Действительно ли ситуация с контрактом на 2013 год настолько непростая?

— Она всегда непростая. Все три года мы были на грани, каждый год подписывали всё с трудом – на 2010-й, 2011-й, 2012-й… 2012-й был самым сложным: всё затянулось. Очень тяжело найти в России деньги на поддержку. Мы знаем, что наш спорт очень затратный — если хочешь, чтобы пилот развивался. Например, в дзюдо или тхэкводно нужно вкладываться поменьше, а Формула-1 — такой затратный вид спорта. Нужна поддержка, чтобы начинать приносить России победы.

У каждого пилота есть поддержка, у каждого спортсмена есть большой спонсор, который гарантирует ему будущее — зарплату, переговоры с командами. Тяжело, когда мы в России одни, хотя знаем, что в нашей стране много крупных компаний. Может быть, люди боятся приходить в Формулу-1, не понимают, что это такое. Хотя мы готовы рассказать, привезти на базу и показать, во что вообще вкладываются деньги.

— Оксана Павловна также говорила, что российской прессе стоило бы изменить подход к освещению Формулы-1…

— Я согласен. Простые трансляции тренировок по телевидению — это мало. Посмотрите на другие страны: там полуторачасовая передача до начала, потом ещё вечером обсуждение по ходу всего уик-энда. Там люди знают, что такое Формула-1. А у нас полно футбола, хоккея, баскетбола, а по Формуле-1 — только сами гонки.

Алексей Попов не может один объяснять всем по ходу квалификации и гонки, почему в Формуле-1 нужны деньги: в этот момент люди приходят смотреть гонки, и нужно рассказывать, что сейчас происходит на трассе. Нужны такие программы, которые могут глобально рассказывать, что происходит в чемпионате.

— Если вернуться к вашему контракту, то когда вам хотелось бы получить определённость насчёт своего будущего?

— Чем раньше, тем лучше. Если я знаю, где буду в следующем году, то соответствующим образом корректирую подготовку. Например, в 2011 году я был уверен, что останусь в "Лотусе", а в чемпионате мы уже ни за что особо не боролись. Поэтому в последних трёх гонках мы уже начали работу на перспективу, начали использовать другие настройки.

— Вы ощущаете свой вклад в нынешние успехи "Лотуса"?

— Ну… Понятно, что вклад всегда есть, но инженеры, как мне кажется, сделали большую часть работы. Но я пытался рассказывать, пытался делать всё, чтобы улучшить машину следующего года. Но вот так жизнь повернулась.

— Позади осталась четырёхнедельная пауза. На ваш взгляд, это оптимальный срок для перерыва?

— В зависимости от того, как проходят эти четыре недели! Если по их ходу остаются какие-то дела, то, конечно, мало, а если ты четыре недели свободен, то достаточно. Но если делать больше, то календарь ещё растянется,

— Какие впечатления от новой базы команды, которая начала работать в штатном режиме? Ездить до неё удобнее, чем до старой?

— Она расположена так же удобно, как и старая. Ехать недалеко — 20-25 минут. К сожалению, я на ней ещё не был, потому что летал в Улан-Удэ, потом в Москву, а потом сразу в Лондон, где занимался на симуляторе. У меня просто физически не было времени, чтобы съездить на базу и посмотреть. Но я думаю, что после Бельгии всё-таки вернусь в Англию и побуду там с ребятами до среды.

— Какие на данный момент прогнозы погоды на бельгийский уик-энд?

— На пятницу обещают пасмурную погоду, а суббота и воскресенье вроде должны быть сухими. Пока дожди прогнозируют только на пятницу, но это же Спа. Здесь горы и в любой день может пойти дождь.

— Если забегать вперёд и говорить о Гран-при Италии, то в Монце роль аэродинамики по идее должна быть ниже. Это может помочь "Кэтерхэму"?

— Тяжело сказать. Монца — специфическая трасса, и большие команды готовят к ней специальные обновления. Я только первый год в "Кэтерхэме", и мне трудно предугадать, будет ли лучше или хуже.

— Майк Смит сказал, что следующие крупные обновления "Кэтерхэма" будут в Сингапуре. Они позволят приблизиться к "Торо Россо"?

— Я надеюсь на это. Но мы можем только надеяться.

— Можно ли уже сказать, что в этом сезоне "Кэтерхэм" не добился того, чего хотел?

— Я думаю, что да. Мы ожидали немного большего. Например, хотели большего эффекта от новинок, привезённых в Сильверстоун. Но посмотрим: может быть, на других трассах всё ещё сработает, когда станет потеплее или когда будут автодромы с большим числом медленных поворотов. Работа продолжается, у нас по-прежнему готовятся обновления. Команда не стоит на месте.

http://www.championa...pri-belgii.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде русскоязычной версии пресс-конференции не появилось еще, но импортные сайты уже выложили.

http://www.planet-f1...ress-conference

Про Виталия там собсно ничего нового нет - опережает напарника в гонках, но надо бы поднажать в квалах; в отпуске был на Байкале с Вертолетами.

Из зала вопросы в основном адресованы были Шуми :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

216113_10151252239468465_2111368626_n.jpg

сегодня в Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня в Спа

Подумал сначала - чего это он серьезный-то какой? А он оказывается СМС-ки строчит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может все не так уж и плохо? :)

Виталий Петров: На данный момент я не собираюсь покидать Формулу 1.

интервью не полное, перевод дополняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Ситуация с контрактом всегда была тяжелой"

Российский пилот "Катерхэма" рассказал, как провел перерыв в чемпионате

Олег КАРПОВ

из Спа

- Виталий, что делали последние пять недель?

- Был в России - в Ростове, в Улан-Удэ. Там очень интересно. Думаю, вряд ли бы когда-нибудь приехал туда сам, без приглашения. Принимали отлично. Очень много собиралось болельщиков, все желали удачи, поддерживали.

- Вы встретились с молодыми картингистами...

- Да, жаль, что мероприятия получились короткими. Мы привезли в подарок ребятам гоночные перчатки, я пожелал им удачи. Я бы с радостью пообщался с ними подольше, провел мастер-класс. В принципе очень доволен тем, что предоставилась возможность побывать на Байкале. Хотелось бы провести там чуть больше времени, побегать по горам, потренироваться. А так и времени особенно не было, да и шея болела. Потянул ее на одной из тренировок во время бега. Неделю после этого ходил в корсете, не мог ничего делать. После этой или следующей гонки полечу в Англию к доктору, надо сделать несколько уколов. В принципе ничего страшного не случилось. Мы сделали снимки. Один из шейных позвонков немного сдвинут, он давит на нерв, и это, конечно, мешает.

- Перед гонкой это дополнительный повод для волнения?

- В принципе да. Потому что трасса требовательна, на шею нагрузка большая. Сейчас вроде бы чувствую себя нормально, но в гонке все может быть.

- Что говорит тренер по физподготовке?

- Он организовал мне встречу с доктором. Я прилетел из России в Лондон и сразу поехал к врачу. Она профессионал, работала с олимпийцами. Тут же сказала, что надо делать.

- То, что она работала со спортсменами, наверное, важно еще и в плане допинга.

- Конечно, мы все время следим за подобными вещами. Нас тоже проверяют, пусть и не так часто, как других спортсменов. Мы должны предоставлять информацию о том, где и когда находимся. В любое время могут позвонить и пригласить сдать анализы. Со мной такое происходило дважды. Просто раздается звонок: "Мы вас ждем в течение часа там-то и там-то".

- Команда переехала на новую базу. Вы уже были там?

- Нет. Хотел заехать, но из-за шеи пришлось отказаться от визита. Плюс мы тренировались на симуляторе. И на базу я просто физически не успел. Может быть, заеду после гонки, в понедельник - вторник.

- Во второй половине чемпионата у пилотов очень плотный календарь...

- Мы отдохнули, набрались сил. Ничего страшного. Пусть хоть каждую неделю гонки проходят. Я готов.

- Спа - подходящее место, чтобы начать вторую половину чемпионата?

- Да, трасса всем нравится. Думаю, здесь есть все типы поворотов, которые любят сами пилоты. У меня о Спа приятные воспоминания - я дважды набирал здесь очки. Интересно, что будет с погодой. Условия здесь всегда меняются.

- У команды было много времени проанализировать те новинки, которые были опробованы незадолго до перерыва. Уже можно говорить, что вы не добились того результата, на который рассчитывали?

- Работа до сих пор продолжается. Но мы действительно рассчитывали на большее. Связывали с этим комплектом определенные надежды... Посмотрим, может на других трассах машина покажет себя лучше.

- Ваш менеджер, Оксана Косаченко, сделала несколько резких заявлений. Действительно ли ситуация с контрактом на будущий год настолько непростая?

- Она всегда была непростой. Все три года, что мы здесь, мы были на грани. Каждый раз зимой с трудом подписывали новый контракт. В этом году ситуация была самой сложной, потому что оставалось мало времени. Это не секрет, что нужны средства, нужны спонсоры. И в России их найти действительно тяжело. Любой вид спорта нуждается в инвестициях - и дзюдо, и футбол. А "Формула-1" - очень дорогой вид. Чтобы начать показывать хорошие результаты, необходима поддержка. И она есть здесь у каждого пилота. Свой спонсор - это возможность вести переговоры с другими командами, возможность показывать более высокие результаты. Потому что чем больше у команды денег, тем легче ей работать над автомобилем. Все взаимосвязано. У нас в России много крупных компаний. Но, возможно, они боятся приходить в "Формулу-1", просто не понимая, что это за мир.

- Оксана говорила и о том, что в нашей стране не так много внимания уделяется "Формуле-1" в средствах массовой информации.

- Так и есть. Достаточно посмотреть на то, что делают в других странах. У нас показываются только квалификации и гонки, иностранные же зрители получают гораздо больше информации. Там эфир начинается за полтора часа до гонки, а заканчивается через два после нее. Плюс какие-то тематические специализированные передачи. У нас много аналитических программ про футбол, хоккей, но не про "Формулу-1". А это ведь очень интересный вид спорта. Здесь столько интересных тем! Можно говорить о гонщиках, о технике, о работе команд. Да о чем угодно.

- Когда бы вы лично хотели получить определенность относительно будущего сезона?

- Чем раньше, тем лучше. Так я буду понимать, остаюсь ли здесь, в "Катерхэме", либо мы переходим куда-то еще. В прошлом сезоне последние три гонки я посвятил работе над какими-то решениями для следующей машины. Потому что мы были уверены, что останемся в команде. Увы, этого не произошло. Если бы я знал это заранее, работа складывалась бы по-другому.

http://formula.sport-express.ru/reviews/24256/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее интервью. Позитивное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Команда ждет нас" (с), то есть не Кэтерхэм??? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Команда ждет нас" (с), то есть не Кэтерхэм??? :newconfus:

по той же ссылке:

Я хочу говорить о следующем сезоне с нынешней командой в первую очередь, а затем уже с другими (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...