Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Действительно, статья очень позитивная. Приятно читать, что Виталий -профессионал и имеет отличную обратную связь с инженерами. Поездив на болиде Лотус-рено, он, думаю, хорошо сможет помочь в развитии машины Катэра.

немного политики :)

цитата [Хейкки Ковалайнен]: Я знаю, что он из города, который находится рядом с границей Финляндии – раньше это был наш город. Может, нам стоит его вернуть, и тогда мы станем еще и соотечественниками…»

я знаю, что Хейкки из Финляндии - раньше это была наша территория. может, нам стоит её вернуть, и тогда мы станем еще и соотечественниками…

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды подтвердили лайн-апы пилотов на последнюю тестовую неделю в Барселоне. (1-4 марта 2012 года)

Caterham (CT01): Ковалайнен – четверг, пятница; Петров – суббота, воскресенье.

Расписание других команд - http://f1headlines.r...ov-v-barselone/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне же кажется что уже в Австралии Виталий будет на высоком уровне пилотирования!

Если кто-нибудь в стиле Льюци вынесет половину пелетона, то шансы на подиум будут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды подтвердили лайн-апы пилотов на последнюю тестовую неделю в Барселоне. (1-4 марта 2012 года)

Caterham (CT01): Ковалайнен – четверг, пятница; Петров – суббота, воскресенье.

Расписание других команд - http://f1headlines.r...ov-v-barselone/

Это радует! А то опять бы получилось. что Виталик настраивает машину, а Ковалайнен уже опробует настроенную...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кто-нибудь в стиле Льюци вынесет половину пелетона, то шансы на подиум будут

И там есть кому сыграть эту роль. В пелотоне нынче хватает молодых и горячих парней ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.facebook.com/CaterhamF1 тут написано про расписание на завтра и что то про вчерашние тесты я в англ.не силен? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написали, что фотографировать нельзя было и ничего показать не могут, однако день они хорошо провели, полностью выполнили план и получили для своих аэродинамиков кучу данных, которые будут использоваться для будущих наработок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это радует! А то опять бы получилось. что Виталик настраивает машину, а Ковалайнен уже опробует настроенную...

дык они всё равно всё под себя делают, без разницы, просто скорее всего проще сначала Кову выпустить чтоб два раза машину не переделывать, ибо он прошлые тесты и заканчивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык они всё равно всё под себя делают, без разницы, просто скорее всего проще сначала Кову выпустить чтоб два раза машину не переделывать, ибо он прошлые тесты и заканчивал

после этого машина не раз была собрана и разобрана. Не бездельничали же они на базе все это время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И там есть кому сыграть эту роль. В пелотоне нынче хватает молодых и горячих парней ))

Ну, Витантонио на момент его прошлогоднего рывка "сквозь тернии к звездам" молодым уже никак нельзя было назвать. Так что, тут не угадаешь. "Выстрелить" может кто угодно и когда угодно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Витантонио на момент его прошлогоднего рывка "сквозь тернии к звездам" молодым уже никак нельзя было назвать. Так что, тут не угадаешь. "Выстрелить" может кто угодно и когда угодно. :)

Виталий тоже Шумахера зацепил не подетски...так что всякое бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого нить инфа о взаимоотношениях катера с резиной в прошлом году? Т.е. экономили резину или нет, и как на скоростных и на медленных трассах расходовались покрышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепно сказал Нильсен! Всё по делу. Хотя я и уверен что Виталию не понадобится несколько уикендов для того, чтобы выступать на уровне Хейки. От разных экспертов можно услышать цифру от 2 до 4-х гран при, после которых Виталий поедет в полную силу и составит конкуренцию напарнику в команде. Мне же кажется что уже в Австралии Виталий будет на высоком уровне пилотирования!

Поедет конечно, главное чтобы техника не подводила!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого нить инфа о взаимоотношениях катера с резиной в прошлом году? Т.е. экономили резину или нет, и как на скоростных и на медленных трассах расходовались покрышки.

Зачем?! шасси то другое,да и смеси(составы) тоже претерпели изменения..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык они всё равно всё под себя делают, без разницы, просто скорее всего проще сначала Кову выпустить чтоб два раза машину не переделывать, ибо он прошлые тесты и заканчивал

откуда мы знаем, кто первым закончил на закрытых тестах? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный журнал и там огромное интервью с Виталием. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда мы знаем, кто первым закончил на закрытых тестах? :blink:

было объявлено , что на закрытых тестах будет только Кова :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда мы знаем, кто первым закончил на закрытых тестах? :blink:

Там только Хейки был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сравнить все похвалы напарников, то может получиться какой-нибудь казус, учитывая, что напарниками Алонсо были Трулли, Баттон и Хемильтон, а сам Трулли был напарником чертовы тучи людей. В том числе и окажется, что Петров лучше Хемильтона,а Алонсо лучше Шумахера.

А Трулли лучше Алонсо (что правда) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный журнал и там огромное интервью с Виталием. :)

Переведет кто? Я вообще интервью не нашел :(

дык они всё равно всё под себя делают, без разницы, просто скорее всего проще сначала Кову выпустить чтоб два раза машину не переделывать, ибо он прошлые тесты и заканчивал

Они с одним шасси оба работают? (пилоты катера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там только Хейки был.

Они ездили по прямой. О времени вообще смешно говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

Виталий Петров: "Команда очень тепло меня приняла…"

29/02/2012, пресс-служба Caterham F1

В интервью пресс-службе Caterham F1 Виталий Петров вспоминает, как складывалась его гоночная карьера, и рассказывает о первых впечатлениях от новой команды…

Вопрос: Карьеры большинства гонщиков Формулы 1 развивались по предсказуемому сценарию: путь наверх лежал через картинг, которому они посвящали свои молодые годы. Но ваша дорога в Ф1 была несколько необычной, верно?

Виталий Петров: Гонки привлекали меня еще с детских лет. Я всегда задавал отцу вопросы, есть ли какое-то специальное место, где бы я мог покататься на его машине? Я постоянно говорил: «Поехали, покатаемся с тобой, хотя бы немножко». Но, разумеется, отец работал, часто приходил уставший, поэтому просил своих друзей-раллистов научить меня водить машину, просил, чтобы они объяснили, как она ведет себя на трассе.

Потом я начал выступать в соревнованиях по ралли-спринту, проходивших в окрестностях моего родного города Выборга: когда мне было лет 12 – 14, я уже участвовал в этих местных гонках. И никогда не занимался картингом. До сих пор у меня нет опыта выступлений в профессиональном картинге, так что моя карьера действительно была немного необычной.

До 17-летнего возраста я выступал только в небольших соревнованиях за рулем «Лады»: например, в ледовых гонках на переднеприводных машинах, более всего это было похоже на ралли-спринт. Это был местный чемпионат, этапы которого проходили в Санкт-Петербурге, в Выборге и еще одном городе, расположенном неподалеку. Я никогда не гонялся на настоящей асфальтовой трассе, так что это даже нельзя было назвать профессиональным автоспортом. В это время я вообще не знал, что такое профессиональные гонки!

В 2001-м году я решил попробовать свои силы в туринге. Вновь за рулем «Лады», переднеприводной и не слишком мощной, но это был новый чемпионат, который проходил на трассах Санкт-Петербурга, Москвы и еще нескольких городов. Я стартовал в нескольких гонках, но из-за проблем с машиной выиграл только одну. И нам расхотелось продолжать.

Но на следующий год мы решили вновь выйти на старт, чтобы выиграть чемпионат, и нам это удалось. Я выиграл шесть поул-позиций и одержал шесть побед – приятно вспоминать то время. Кстати, я был самым молодым гонщиком в том чемпионате.

После этого мы не знали, что делать дальше, поскольку других соревнований просто не было! Хотелось быть гонщиком, выступать в других категориях, но даже тогда я еще не представлял, что такое Формула 1.

В 2003-м мы решили ехать в Европу, чтобы попытаться добиться успеха за рулем машин с открытыми колесами. Два сезона я провел в Формуле Renault, но к 2005-му году у нас кончились деньги, ушли наши спонсоры, ведь в России не понимают, что такое автоспорт. А в Формуле Renault, чтобы получить конкурентоспособную машину, нужно потратить от 300000 до 500000 евро.

Так что я вернулся в Россию, думая, что все кончено, но в это время там начала развиваться Формула 3, а также гонки на спортпрототипах (Lada Revolution). Мы с отцом решили, что я приму участие в двух чемпионатах, и я выиграл оба. На следующий год я вновь отправился в Европу, чтобы выступать в Формуле 3000, и занял 3-и места как в итальянском, так и европейском чемпионате.

После этого мы решили перейти в GP2: думаю, именно тогда по-настоящему началась моя гоночная карьера. Команда Campos мне казалась очень большой. Я впервые увидел, как работают инженеры и механики, и начал понимать, как подбирать настройки, как улучшить машину, и что требуется от гонщика.

Три года я провел в GP2, в 2009-м году заняв 2-е место в этом чемпионате, после чего в 2010-м дебютировал в Формуле 1. Вот так было дело – это моя жизнь.

Вопрос: Очень детальный рассказ! Вы прошли непростой путь. Но почему выбрали именно автогонки?

Виталий Петров: За это надо сказать спасибо отцу. В детстве я увлекался разными видами спорта: дзюдо, боксом, футболом, карате, баскетболом, теннисом. Просто мне нравится любой спорт. Однако отец все время говорил: «Занимайся тем, что ты любишь больше всего». А больше всего мне нравились гонки, я очень любил машины. Отец помог мне стать гонщиком: думаю, поэтому сегодня я выступаю в Формуле 1.

Вопрос: И все-таки, объясните, почему вы предпочли гонки всему остальному? Что дает эта профессия?

Виталий Петров: Сложно объяснить, что такое – быть профессиональным гонщиком. И мои чувства сложно понять. Например, вы любите свою семью, правильно? Ощущения очень похожие: вам хочется быть частью этой большой группы людей, которые соревнуются друг с другом.

Не думаю, что это как-то связано с адреналином. Дело не в этом. Я чувствую адреналин, когда нахожусь в каком-нибудь странном месте и испытываю легкий страх, потому что не могу полностью контролировать ситуацию.

Предпочитаю полностью владеть ситуацией: это происходит за рулем гоночной машины. Чувствовать, как она ведет себя на трассе, как скользят ее шины, разбираться в технических вопросах, понимать, что можно сделать, чтобы улучшить машину, и добиваться этого, чтобы зарабатывать очки и подниматься на подиум. Все это мне нравится в гонках.

Но объяснить, что это значит – быть гонщиком – очень сложно. Для этого потребуется слишком много времени.

Вопрос: Команда Caterham F1 заметно меньше, чем та, в которой вы выступали раньше. Какие ваши первые впечатления?

Виталий Петров: Понимаете, когда мы впервые встретились с Тони Фернандесом, нам хотелось узнать от него об атмосфере в команде, о планах, связанных с Caterham F1, с ее будущим. И он сказал именно то, что я хотел услышать: команда – это семья, и за короткий период ей уже удалось многого достичь. Он хочет, чтобы в ее истории началась новая глава, чтобы коллектив добился хороших результатов.

Именно это мне и нужно; возможно, как раз этого мне не хватало раньше. В общем, теперь я в Caterham F1, чему очень рад. Надеюсь, меня примут как младшего сына!

Вопрос: Команде предстоит пройти долгий путь. Вы к этому готовы? Какие цели вы сейчас перед собой ставите?

Виталий Петров: Я уже не раз отвечал на этот вопрос. Меня спрашивают, когда Caterham F1 заработает первое очко, или какие команды мы сможем опередить в этом году. По-моему, перед нами стоят другие цели. Прежде всего, надо понять, насколько команда готова к работе. Все начинается с механиков, инженеров, гонщиков, с пресс-службы – это зависит от всех. Если мы готовы доказать всему миру, что хотим бороться, хотим добиться, чтобы гонщики Caterham через несколько лет пробились в первую десятку, тогда надо просто браться за дело и работать. Так, как команда работает уже два года.

Знаю, что в этом сезоне в команде увеличится штат, и у нас будет все необходимое. Надо продолжать трудиться в том же ключе, надо работать, как единая семья.

Вопрос: Насколько важно для вас быть частью общего дела, расти и развиваться вместе с командой? Вы хотели бы заработать для Caterham первое очко?

Виталий Петров: Конечно! Прежде всего, коллектив должен радоваться тому, что уже достигнуто. Возможно, иногда не так важно даже завоевать очки, но знать, что в ходе гоночного уик-энда весь коллектив отработал идеально, и каждый выложился до конца. Машина может быть не столь быстрой, но если вы понимаете причины этого, значит, сможете добиться результата – это лишь вопрос времени.

Вопрос: Очевидно, Caterham CT01 во многом отличается от машины, на которой вы выступали в прошлом году. Вы к этому готовы?

Виталий Петров: Думаю, надо спокойно ко всему относиться и ничему не удивляться. Тогда намного проще работать. Если честно, я думаю, что разница с прошлогодней Renault будет не столь значительной. Возможно, СТ01 не так быстра, но надеюсь, ощущения будут сравнимы. У нее такой же двигатель, так что, полагаю, проблем не будет.

Вопрос: Могли бы вы после первого знакомства с командой охарактеризовать ее одним словом?

Виталий Петров: Нет, это невозможно. Впрочем, могу сказать, что весь коллектив очень тепло меня принял, все стараются мне помочь. Нет никаких проблем, я объясняю, что мне нужно, и отлично понимаю, что требуется от меня. Надеюсь, так будет и в течение всего года!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведет кто? Я вообще интервью не нашел :(

в журнале на 14 странице

только что запостила в переводе ньюса Виталий Петров: "Команда очень тепло меня приняла…"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...