Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Может это трудности перевода)))

В радиоэфире его не так перевели, а вопрос такой был. Скорее, что Вит должен показать что-то экстраординарное. Выделиться надо, а так да, считает, что шансов нет.

Кто-то сомневался, что другой ответ будет :)

Но при этом он сказал, что у него самого шансы есть))т.е. считает что у молодого пилота с непрерывным опытом в последние годы шансов меньше чем у 40летнего гонщика, которые три года не гонялся в Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все правильно он сказал. чтобы из такой команды как Катер попасть в такую команду как Феррари, результаты надо показывать запредельные. стоит еще учесть, Джанкарло в данной ситуации лицо заинтересованное.

Да не совсем заинтересованное - у Петрова по мне так больше шансов на боевое место. При этом он прав - попасть будет почти не реально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий туда и не собирался.Надо менеджменту Хейкки передать, чтобы время зря не теряли на переговорах с Феррари, ловить нечего пока пару, тройку гонок не выиграет на Катерхэме

Феррари нужен опытный пилот, присмотритесь внимательно и сразу поймёте, я именно тот, кто им нужен

что бы ни случилось, я готов к любому повороту событий

.

Пусть сначала Фелипе выиграет на Феррари пару, тройку раз, да и Алонсо тоже .......это они не могут пока на Феррари столько выиграть, а Петров на Кэтерхэме может,считает Джанкарло, только это "слелать сейчас будет очень трудно"....но слово "невозможно" не прозвучало, итальянец читал сказки про русских богатырей??? :D

Льюис на Макларене ещё ни одной гонки не выиграл в этом году, а Петров 2-3 должен :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем переходить в Феррари , если Катерем будет выигрывать гонки . :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, Физикелла принизил Петрова.. Все же понимают что на Катерхеме в этом году гонку не выиграть.Прямо бы так и сказал " У Виталия шансов стать пилотом Феррари нет, скорее они меня посадят в 40 лет после трехлетнего перерыва в Формулах"

Эко он завуалировал фразу "когда рак на горе свиснет"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом он сказал, что у него самого шансы есть))т.е. считает что у молодого пилота с непрерывным опытом в последние годы шансов меньше чем у 40летнего гонщика, которые три года не гонялся в Ф1 :)

Физикелла и в 30 ничего не показывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий скорее всего будет на открытии Moscow Raceway, там будет катер и редбулл. Кто с москвы или подмосковья приезжайте, бесплатные билеты можно получить тут: http://www.renault.ru/about-renault/sport/world-series/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. Чтобы не быть голословной сделала небольшую стенограмму из вью Физикеллы, данного одной из столичных радиостанций.

Это "знаменитый" вопрос о Феррари :)

Ведущий. У меня такой вопрос. Просто, я много читал перед эфиром форумы различные фанатов Ф1. Вопрос, скорее от форума, чем от меня. Форумы фанатов Виталия Петрова, которые перебрали уже все возможные команды, в которых может оказаться Виталий Петров. Ну, так как их ограниченное количество, количество команд, которые можно перебрать тоже ограничено.Есть ли хоть малейший шанс увидеть Петрова в будущий год в Феррари?

Физи. Это, естественно, зависит совсем не от меня. Я бы сказал, что ситуация весьма сложная. Естественно, если будет зависеть очень сильно от тех результатов, которые он сможет показать на протяжении сезона. И, естественно, не смотря какая команда и конкурентна она или нет. Если он покажет неординарные результаты, очевидно попадет в шорт-лист лучших команд.

Ведущий. Но в Феррари вряд ли..

Физи (со вздохом) Если быть совсем честным, наверное, маловероятно

Второй вопрос не столь знаменитый. Но решила и его до кучи, тем более, что он прозвучал одним первых и был о Виталии

Ведущий. Вы знаете, что в России есть свой пилот в Ф1. Это Виталий Петров. И в прошлом году, когда он выступал за команду Лотус, а до этого за команду Рено, которая тогда была еще Рено. Он демонстрировал достаточно высокий результат, вплоть до того, что у него в прошлом году был подиум. В этом году, к сожалению, он оказался в ситуации, при которой его команда не в состоянии даже в идеальной ситуации демонстрировать сколько-нибудь значимый результат. Не является ли переход в эту команду для него очень серьёзным шагом назад, который может привести к завершению его карьеры. Не по его вине, а по вине ситуации, которая сложилась?

Физи. К сожалению, это то, что происходит в Ф1. Например, то, что произошло с ним, т.е. Лотус не нуждался больше в нем. Он смог получить место Трулли, естественно, с усилиями сильных спонсоров. Но если талант у человека есть, то всегда можно вернуться и участвовать в конкурентоспособных командах.Я тоже, в последние два года моей карьеры, участвовал в команде, которая была не совсем конкурентоспособна. И в этой команде я смог показать важные результаты, которые мне позволили попасть в Феррари.

г-н ведущий, периодидески читающий этот подфорум. я надеюсь, что возражений не возникнет)) и большое спасибо за интервью, было интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелла и в 30 ничего не показывал

Он был очень хорошим гонщиком в 30, но в 40 надо уступать дорогу людям помладше, давать им шанс, жаль Шумахер и Мерседес этого не понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти обсуждения ,домыслы,помыслы, Ребята,конечно-хорошо.но до сих пор -то нет результата у Петрова.всё пока тоскливо.Какое тут Феррари,чё смеяться-то...дальше то-что , пора уже показывать Петрову результат,а то опять как в прошлом сезоне...не дай бог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой к черту результат? Вы гонки только после гонки смотрите и то только по окончательной позиции в гонке и времени?

Уверен, Виталий итак из крокодила выжимает все соки, и сам после подиума хочет приезжать на него еще не один десяток раз, ну не может этот болид добиться борьбы, не может. Зато посмотрите оценки Петрова (авто изданиями), у него столько же очков, сколько и у Грожана, впечатляет? Все таки оценки какими бы они не были, все равно оказывают какой никакой результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, Физикелла принизил Петрова.. Все же понимают что на Катерхеме в этом году гонку не выиграть.Прямо бы так и сказал " У Виталия шансов стать пилотом Феррари нет, скорее они меня посадят в 40 лет после трехлетнего перерыва в Формулах"

Да тролльнул немножко :) Зацепило смотрю многих.

все эти обсуждения ,домыслы,помыслы, Ребята,конечно-хорошо.но до сих пор -то нет результата у Петрова.всё пока тоскливо.Какое тут Феррари,чё смеяться-то...дальше то-что , пора уже показывать Петрову результат,а то опять как в прошлом сезоне...не дай бог

А вы про какой результат. Наверное про призовые места , или в первой десятке. :) Я конечно оптимист, но не до такой степени. Вы, хотя бы на реальные возможности машины посмотрите. В очки в конце сезона может быть, но это только наши надежды. Дай бог, чтобы такое произошло хотя бы раз,и именно с Петровым. Это будет :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, Физикелла принизил Петрова.. Все же понимают что на Катерхеме в этом году гонку не выиграть.Прямо бы так и сказал " У Виталия шансов стать пилотом Феррари нет, скорее они меня посадят в 40 лет после трехлетнего перерыва в Формулах"

Да почему принизил? Он сказал как есть. Гонщику из хвоста пелетона в Феррари только один путь - прыгнуть выше головы и в прыжке укусить себя за локоть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии Петров боролся с Массой. "Спасибо огромное" Чарли, что остановил гонку. В Канаде Петров и Шумахер еще неизвестно где бы были, если бы не решение Вайтинга. Хотя там и по словам Петрова было аквапланирование, так что в-принципе

притормозить гонку в Канаде можно было.

Но не охота больше видеть таких вот фокусов от Чарли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело оттуда начинать, другое дело - там оказаться.

Сделав шаг назад, сложно потом уже делать его вперед. Какие шансы оказаться в ТОПах у того же Ковы или Глока? Отвечу - никаких.

Очень надеюсь на две вещи:

1) Виталик сделает этот шаг вперед либо сам в более интересную команду

2) Виталик сделает этот шаг с Катэрхемом. Но это более долгосрочная перспектива, так что придется ждать как минимум несколько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис на Макларене ещё ни одной гонки не выиграл в этом году, а Петров 2-3 должен :facepalm:

Если по меркам футбола - то все правильно: не забиваешь ты - забивают тебе. Так что все правильно. Если нельзя, но очень хочется, то можно. И даже нужно. По сценарию Алонсо в Малайзии. Или Переса - но только тут же не будет из боксов доброго совета уважать грандов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно Физикелла сказал, корректно и адекватно. Что особенно хорошо видно в приведённой Manishi стенограмме.

Чуть-чуть изменю вопрос: что нужно показать Глоку, чтобы на следующий сезон оказаться в Феррари? Пику? Кове? А теперь ответьте так, чтобы и душой не покривить, и болельщиков не обидеть?

Ответ примерно таким и будет: "если покажет что-нибудь экстраординарное, то руководство команды может и обратить внимание". Например, если на болиде качества Форс Индии 2009 года займёт поул и окажется на подиуме.

И что прикажете тест-пилоту команды отвечать на вопрос о том, мог бы он занять место боевого в случае чего? "Нет, да вы что, я старая развалина, я не готов и не упрашивайте"? Ответы были предельно аккуратны и корректны, и при том, наверняка, честны - Физи как он есть.

Развели тут негатив на ровном месте :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть-чуть изменю вопрос: что нужно показать Глоку, чтобы на следующий сезон оказаться в Феррари? Пику? Кове? А теперь ответьте так, чтобы и душой не покривить, и болельщиков не обидеть?

Ответ прост - показать деньги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: У нас отличная команда

Российский пилот «Катерхэма» Виталий Петров – о поднадоевших перелетах, работе с командой и предстоящей гонке.

Российский пилот «Катерхэма» Виталий Петров – о поднадоевших перелетах, работе с командой и предстоящей гонке.

- Виталий,переход в «Катерхэм» что-то изменил в вашем быту? Переезжать из Оксфорда не пришлось?

- Нет, в быту абсолютно ничего не изменилось – все осталось, как было.

- А вопрос с британской визой решили?

- Да если бы этот вопрос только с британской визой возникал. Англичане-то,как раз, дали мне долгосрочную визу, и с шенгеном все в порядке. Но есть же еще Канада, Австралия, Малайзия и много других стран. Почти все консульства требуют личного присутствия, нужно специально приезжать в Россию, а это трата времени,это лишние перелеты – а их у меня и без того хватает, достали уже, хочется по возможности побольше на одном месте бывать.

- Зато лишний повод побывать дома.

- Знаете, я в последнее время дома часто бывал. И перед Барселоной приезжал– на мамино пятидесятилетие, у после Барселоны ненадолго заскакивал. А сейчас,наоборот, хочется побольше времени в Англии проводить. Хочу обсудить с командой и изменить свой график – на сегодня слишком много летаем, слишком мало времени остается на то, чтобы спокойно потренироваться, заниматься машиной.

- Когда идут тесты, тренировки – тут без вопросов. А на заводе в чем заключается ваше участие в работе над машиной, что вы можете в ней реально улучшить?

- Своими руками, наверное, ничего. Но ведь никто лучше пилота не чувствует,как то или иное изменение на машине отзовется – так что наши с Хейкки советы лишними не бывают. Хотя как раз сейчас ситуация немножко нестандартная. В команде хорошо понимают, где мы отстаем. Поэтому мое присутствие сейчас на заводе не особо и нужно – сейчас нужны инженеры, которые, гоняя машину в аэродинамической трубе, понимают, что с ней нужно делать.

- То есть причина вашего отставания в скорости – прежде всего в аэродинамике?

- Пока да.

- И когда можно надеятся на улучшение аэродинамики – и, соответственно, на прибавку результатов? В Монреале?

- Нет, думаю, особенно рассчитывать на это не стоит: за две недели такие проблемы. В Монако нам немного помогли подготовленные специально для этой гонки обновления, но в Канаде-то трасса совершенно другая. И я не думаю, что в Канаде мы будем выглядеть такими же быстрыми, как на монакских улицах. Да и в команде говорят, что реальных улучшений стоит ждать разьве что после Сильверстоуна. Но и в Монреале мы все равно будем бороться изо всех сил, будем стараться выжать из машины все, что возможно.

- Но хотя бы KERS в Канаде вам поможет? В Монако он отказал в субботней тренировке, и квалификацию вы ехали без него. Да и вообще вы несколько раз сетовали, что с KERS у вас, в отличие от Хейкки, какие-то проблемы?

- Да нет, это не совсем проблемы. Просто у Хейкки другой стиль пилотирования, а может, он просто не видит разницы – раньше-то у «Катерхэма» KERS не было. А я эту разницу ощущаю. Потому и пытаюсь заставить команду больше работать над этой системой.

- Получается?

- Тяжело пока. Потому что KERS – дело для команды совершенно новое. Но к моим просьбам в «Катерхэме» прислушиваются, старются выполнять их. Так что надеюсь, что все получится. Пусть и не сразу. Команда-то у нас отличная

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ прост - показать деньги :)

Деньги для Феррари не главное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: У нас отличная команда

Вью новое,а фото старое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно интервью Виталия перед Канадой

Контекст: Удача скоро улыбнется Петрову в Формуле 1, уверен глава Катерхэма.

Российский пилот "Катерхэма" Виталий Петров заявил, что не хотел бы повторения сильного дождя на Гран-при Канады-2012, который сопровождал гонку в 2011 году, однако не боится плохой погоды в воскресенье, сообщается на официальном сайте Формулы 1.

В минувшем сезоне Петров, выступавший за "Лотус-Рено", показал десятое время в квалификации, но сумел занять пятое место на прерывавшимся из-за дождя Гран-при Канады.

"В прошлом году организаторам пришлось на время прекратить гонку из-за ливня, и, хотя фанаты расстроились, такие правила позволяют обеспечить безопасность пилотов. Надеюсь, что такого сильного дождя в этом году не будет, но если все-таки он пойдет, мы справимся. Мне нравится ездить в дождь, это дает нам больше шансов в борьбе с более сильными командами. Что бы ни случилось, я с удовольствием возвращаюсь в Монреаль", - сказал Петров.

Россиянин также рассказал, за счет чего можно добиться успеха в Монреале.

"В пятницу утром здесь очень скользко, поэтому, поскольку в течение уик-энда сцепление шин с асфальтом улучшается, нужно постараться сберечь задние шины. Чтобы показать высокий результат в Канаде, необходимо также следить за тормозами, мощно выходить из медленных поворотов и быть готовым заехать на бордюр, чтобы выиграть десятые доли секунды", - отметил Петров.

Первая сессия тренировочных заездов Гран-при Канады пройдет в пятницу.

Автор Сергей Сарымов Источник Р-спорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: У нас отличная команда

интересный ответ

- Но хотя бы KERS в Канаде вам поможет? В Монако он отказал в субботней тренировке, и квалификацию вы ехали без него. Да и вообще вы несколько раз сетовали, что с KERS у вас, в отличие от Хейкки, какие-то проблемы?

- Да нет, это не совсем проблемы. Просто у Хейкки другой стиль пилотирования, а может, он просто не видит разницы – раньше-то у «Катерхэма» KERS не было. А я эту разницу ощущаю. Потому и пытаюсь заставить команду больше работать над этой системой.

что значит "не видит разницы" - он что, как ездил раньше без КЕРС так и сейчас ездит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный логотип есть и он бездарен по своей задумке и исполнению. Удивительный факт, с учётом того, что "Манускрипт" - это рекламное агентство и разработка подобных логотипов, их профессия...

Поэтому я не буду приводить эскиз данного логотипа, что бы его не использовали тут))) Лучше вырежи VP с шлема.

Ну или можно ещё использовать какой нибудь из логотипов, которые разработали сами болельщики и наносят на флаги, футболки с которыми ездят на ГП. Один из наиболее популярных логотипов в подписи Paltus, он его и придумал.

Нормально так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги для Феррари не главное)

Всё течёт , всё меняется )

Да и есть деньги, а есть ДЕНЬГИ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...